Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
759,7K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
alekcandr
28 January 2010


У меня аналогичная ситуация с FunnyFoxy. Прошивался в Рольф Карлайн на Витебском. При моем обращении к ним сказали, что я первый с такой проблемой, а прошили порядка 150 машин. В тестовом режиме версия прошивки ROM LEVEL=0243. Записали на следующую неделю на диагностику.
avatar
dimcher
28 January 2010


iceman08
у меня на 1 и 2 после 2000 не по нулям, а на 3,4,5 по нулям. Я уже писал тут, что чем выше передача на которой тормозим двигателем, тем позже начинается подача топлива.
FunnyFoxy а у тебя мы еще не знаем вообще, что за прошивка!
avatar
vad007
28 January 2010


rom level это вроде версия прошивки щитка, к PCM отношения не имеет?
avatar
iceman08
28 January 2010


dimcher
Да я видел то что вы писали,просто интересно именно как на русфокусах.
avatar
nndmitriy
28 January 2010


Всем привет.
Внесу, так сказать, свои 5 копеек в общее дело.
У меня испанец, рестайл, конца 2008 г. выпуска, двигатель 1,8, пробег 17000 км. Обороты на хх не плавали, по крайней мере меня это не беспокоило. Даблы случались тоже редко, но бывали. Устраивало практически все, кроме болтанки в пробках при движении на 1-й и затупа или провала при трогании и переключени с 1-й на 2-ю. Вообще при переключениях бывали рывки, приноровился помедленнее отпускать сцепление. Почитав отзывы, решил, что мне это надо.
Позавчера записался в форд-центр на Гагарина, сегодня прошился.
Машину не мыли, была не грязная. Денег за прошивку не взяли(по гарантии), предлагали чистсть заслонку, я отказался. За доп плату отключили автоматическое включение обогревов переднего и заднего стекла - 600 р.

Выводы делать пока рано. Проехал пока всего 7 км, но зато целых полчаса, пробки у нас, однако. Первое впечатления - идет более плавно, что ли. провалов и рывков не было. Тормозит движком помедленнее. При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю примерно на одну секунду подвисают обороты, до 4-й и 5-й дело не дошло. Пока никакого дискомфорта не ощутил. На парковке заметил, что на нейтралке при резком нажатии на газ педаль стала реагировать чуть быстрее, мне показалось. При резком отпускании назад обороты падают до 500 и возвращаются до 800 примерно, где и стоят как вкопанные. Раньше такого броска не замечал. Будет это мешать или нет, посмотрим. Сегодня вечером покатаюсь, завтра отпишусть.
avatar
лайм
28 January 2010


magy007
Смотри выше на пост.
Ты не можешь посмотреть версию прошивки из тестового режима.
Rom Level это это версия прошивки компьютера (приборки)
izmail
28 January 2010


Езжу 4 дня на новой прошивке рус фокус,пропали затупы на холодную и дабл старт.Хотел спросить,когда еду на 3 или 4 скорости и отпускаю газ обороты плавно идут вниз и в районе 2 т чуствуется небольшой толчок.У кого то такое есть,и что может быть?
avatar
sparco.
28 January 2010


между 1-ой и 2-ой провал! обороты оч медленно сбрасываются
avatar
Lion_57
28 January 2010


Полёт нормальный. все отлично ! =)
Провалов нет.
avatar
iceman08
28 January 2010


izmail
Включается подача топлива,у меня также,но по ходу не только у меня,посмотри расход в это время.
izmail
28 January 2010


iceman08
Завтра гляну,в принципе прошивка устраивает,пропало то что раньше напрягало(затуп,дабл старт,плаванье),зависаний особо не чуствую,если бы не этот толчок была бы идеальная!
avatar
dimcher
29 January 2010


При езде под горку тоже обнаружено зависание оборотов на передаче. Но надо сказать, что уклон был ощутимый. Если там поехать на нейтрали, то машина будет разгонятся. Так что имхо вполне нормально, что под горку торможение двигателем компенсируется разгоном на уклоне. На ровной дороге ведь такого нет, а датчика уровня вроде как в федьке нет, так что причина все-таки "механическая", а не электронная.
Р.Б.С.
29 January 2010


avatar
FunnyFoxy:

...Сказали, что изучили и задумались. Типа - подъезжайте будем смотреть что можно сделать. Завтра подъеду

Каковы результаты?
avatar
Deniv
29 January 2010


Решит тоже перепрошиться. У офиц. дилера сказали что новой прошивки у них нет. Есть только обновления програмного обеспечения и они могут просто его обновить. И то если только компьютер в машине запросит обновления. Подскажите обновление ПО и новая прошивка это одно и тоже или нет??? И как проверить что мне "залили"???
avatar
sparco.
29 January 2010


Deniv
прошивка и обновление ПО по сути одно и тоже. А вот насчёт если только компьютер в машине запросит обновление это чушь полная! Возможно надо было им сказать о сущ. проблемах про даблы и плавающие обороты если таковые у вас имеются. Если машина на гарантии то никаких проблем не должно быть, перепрошивка должна быть бесплатной! а так в москве стоит перепрошиться в районе 1600-1700р
avatar
nndmitriy
29 January 2010


Вчера после прошивки отъездил км 30 по городу. Пару раз отметил, что пришлось тормозить педалью, когда раньше тормозил только движком, особо не напрягло, поскольку ездил иногда на авто с автоматом и томозить привык. Вчера специально проехал по двору вокруг дома на 1-й без газа, идет очень ровно примерно 7 км в час, только раз дернулась на кочке. Т.е. одну проблему (дерганье в пробках) похоже я решил. Провалов при старте тоже не было ни разу. Сегодня утром завелся с пол пинка (-17) и через пять минут поехал, никаких затупов, хотя стрелка t торчала в нуле еще минут пять. Пока все нравится. Завтра - по трассе.
Pavlik-40
29 January 2010

-1

Мужики сегодня прошился в мейджоре на18 мкад проехал 120 км отсюда вопрос У МЕНЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПОДСКАКИВАЮТ АЖ ДО 2300 ПРИМЕРНО ПОТОМ 1СЕКУНДУ ДЕРЖАТСЯ И ПЛАВНО ПАДАЮТ ДО ХХ , ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2 СКОРОСТЬ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДО КАКИХ РАСКРУТИШ ОТСЮДА НЕБОЛЬШОЙ РЫВОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ , ДАЛЬШЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО2 НА 3 СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КАК НАДО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ РЫВКОВ НО ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПОКОЛО 2000 ПРОИСХОДИТ МАЛЕНЬКИЙ ТОЛЧЕК И НУЛИ СМЕНЯЮТСЯ ЦИФРАМИ ПРИ ЭТОМ ЗАМЕДЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НО ПРИСУДСТВУЕТ НА 3 4 И 5 ПЕРЕДАЧАХ ВЕДЕТ СЕБЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. ТЕ КАК И БЫЛО подскажите диллер то мне залил и это у всех так а то я начинаю нервничать и злиться
avatar
sparco.
29 January 2010


Pavlik-40
у меня всё так же
avatar
bbaleksiy
29 January 2010


Pavlik-40
1. Отключи капс лок
2. Если обороты зависают,то тебе походу предыдущую запрещенную прошивку залили...
Pavlik-40
29 January 2010

-1

И ЧТО ДЕЛАТЬ ЗВОНИЛ ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРЯТ ПОСЛЕДНЯЯ
avatar
sparco.
29 January 2010


они падают но медленно вот когда разгоняешься с 1-й на 2-ю падают оч медленно на остальных передачах всё идеально
izmail
29 January 2010


Pavlik-40
У меня то же самое,только на 2 без толчка
,а на 3 и 4 когда обороты доходят до 2 тыс толчок.Интересно это на русФокусах или на испанцах тоже есть?
iceman08
расход от 3 до 4 л .
avatar
Richpz
29 January 2010


P
Pavlik-40:

sparco.
Richpz
АННАЛОГИЧНО что делать будем натеряйтесь отписывайтесь а диллер говорит (хоть он и непанацея)что откатывать небудет

Не знаю. FunnyFoxy-су залили от 2-х литрового двигла. Он пишет что недостаток один: плоховатое торможение двигателем. Ему диллер посоветовал покататься километров 200(может он накатывает километраж ).
FunnyFoxy ты где? Раскажи нам про калибровку поподробней!
avatar
scorpion17
29 January 2010


Дааааааа, а я верил, что эта прошивка решит все проблемы, походу ошибся. Завтра еду к дилеру отключать автоматическое включение обогревов стекол. И у меня вопрос к прошившимся (только ответ нужен сейчас) - у меня даблов нет, затупы вообще не знаю что такое, так как не езжу, пока стрелка не упадет на 90 (а зачем?), ведь прогревается быстро. Обороты конечно плавают, но теперь я накатом не езжу, торможу двигателем, единственное, что напрягает - это наличие самой проблемы плавающих оборотов, то есть в подсознании засело - в машине не все в порядке. Плюс к этому напрягает то, что постоянно при остановке приходится смотреть на тахометр, так как, если не держать сцепление до полной остановки машины, то обороты плавают. Вообщем мащина не глохнет, но проблема все равно напрягает маленько. Отсюда вопрос к уже прошившимся - вы сейчас знаете, как себя ведет новая прошивка, зная это, вы бы прошились на моем месте? Прошу ответьте до завтра, предпочтительно те, у кого испанец.
Pavlik-40
29 January 2010


izmail
А при переключении с1 на 2 обороты подвисают или нет , а то у меня из за них рывок неприятный в пробке

scorpion17
подожди , время есть , а то будет как у нас исплюешся весь
izmail
29 January 2010


Pavlik-40
Сегодня толкался в пробке,с 1 на 2 все плавно происходит без рывков
avatar
dimcher
29 January 2010


scorpion17
я пока не жалею что прошился, явных заметных ухудшений нет. Улучшений тоже не вижу, т.к. сами плавающие обороты езде не мешали.
avatar
sparco.
29 January 2010


scorpion17
я прошился и не жалею, стало реально лучше. Да и на двигателях 1.8 и 2.0 , как мне сказали в автопассаже, автообогрев стекол никак не откл.
avatar
dimcher
29 January 2010


sparco.
обманули, отключается. мне же отключили читайте профильную тему
avatar
FunnyFoxy
29 January 2010

2

Ну, значится, отписываюсь.
Кому впадлу читать подробности напишу коротко - поставили прошивку от 2.0, все проблемы решились кроме того, что тормозит двигателем машина всё-таки слабее, чем до прошивки.

Теперь подробно.
Приехал к дилеру, долго не парясь решили залить калибровку от 2.0. По словам сервисмена откатить калибровку можно в теории, но это очень долго, геморно, сами они пробовали один раз на своих машинах - не получилось. На мой вопрос можно ли сделать как на компе (форматнуть до нулей, а потом просто из дистрибутива залить любую прошивку которую хошь) ответили, что такая возможность есть, но их оборудование не позволяет сделать такую операцию. Оборудование к слову - это IDS Panasonic. Какой там версии, с какими параметрами - не знаю, оценил только визуально.
При помощи переносного терминала (ноут фактически с сенсорным дисплеем) слили прошивку с тестдрайвовского фокуса 2.0 и залили на мой. При этом вручную занесли несколько параметров, из которых я помню размер колес и какое-то из передаточных чисел коробки. После заливки комп сказал, что установлена новая прошивка (окончание ее номера - ABC).
Собственно процедура на этом закончилась, попросили звонить и писать расказывать как всё будет, т.к., машина получилась подопытной и им самим интересно собственно чё будет (за внимание - респект).
Теперь результаты после пробега 60 км.
Машина стала такой как должна быть по всем параметрам, кроме торможения движком. Оно хоть и улучшилось, но всё-равно слабее по сравнению с тем, что было до прошивок. Я так понял, что ФМК особо не парясь добавила в инжекторный автомобиль эмуляцию карбюраторного подсоса и тем самым избавилась от проблемы плавания оборотов. Нет больше дабблов, подвисаний, затуплений, провалов, плаваний и прочей хрени, которая нас всех с вами достает. Прогреваться тоже не надо - едет на холодную нормально.
Расход топлива по среднему на косячной прошивке за 7 дней успел подняться с 11.1 л до 11.9 л. За вчерашний вечер на прошивке от 2.0. он успел упасть до 11.7 л. Мнгновенный после 2000 об. вроде как стоит по нулям.
Что касается торможения движком, то я не оставляю надежду, что чёнить притрется/обкатается/адаптируется. Либо я привыкну (что наиболее вероятно )

От себя могу посоветовать тем, кто хочет решить проблему плавания оборотов сначала покататься на машине когонить из одноклубников с дыркой в ДЗ, а потом - с новой прошивкой. Какой результат больше понравится, такой путь и выбирайте. Ну а если заглючила прошивка на 1,8 - заливайте от 2.0. Сам оцениваю сейчас поведение автомобиля на 4-ку по 5-тибальной шкале. Чуть пожесче торможение движком - было бы идеально

Спасибо за внимание, если чё забыл - вопрошайте Буду периодиццки заходить сюда - отписываться по поведению авто в долгосрочном периоде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up