lex82
ПУТИ для предотвращения детонации
1. Попробуйте более высоким октановым числом топлива. Октановое число данного класса бензина является мерой его детонационной стойкости. Чем выше октановое число, тем лучше возможность топлива сопротивляться детонации. Большинство двигателей в хорошем состоянии, будут прекрасно работать на регулярной класса топливо с октановым числом 87. Но двигателей с высокой степенью сжатия (по 9:1), турбокомпрессоры, нагнетателей или с накопленными нагара в камере сгорания может потребоваться 89 или более высоким октановым числом топлива.
Как транспортное средство используется также может повлиять на его октановое требованиям. Если транспортное средство используется для буксировки или другие приложения, в котором двигатель вынужден работать под нагрузкой, более высоким октановым числом топлива могут быть необходимы для предотвращения детонации.
Если переход к более высоким октановым числом топлива не устранит постоянной проблемой детонации, он, вероятно, означает, что что-то еще не так. Все, что увеличивает нормальной температуре сгорания или давления, выглядывает из воздуха / топливной смеси, или заставляет двигатель работать горячее, чем обычно может привести к детонации.
2. Проверьте потери EGR. Рециркуляции отработавших газов (EGR) система является одним из основных элементов управления двигателем эмиссии. Его целью является снижение окислов азота (NOX) загрязнения в выхлопных газах. Он делает это, "утечка" (рециркуляции) небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор через клапан EGR. Несмотря на то, газы очень горячие, они на самом деле имеют охлаждающий эффект на температуру горения путем разбавления воздуха / топливной смеси немного. Понижение температуры горения уменьшает образование оксидов азота, а также октановым требованиям двигателя.
Если клапан EGR не открывается, либо потому, что сам клапан неисправен или вакуум, потому что его поставки заблокированы (свободные, подключить или ненужной почтой соединения вакуумного шланга или дефектный клапан вакуума или соленоид), охлаждающий эффект теряется. Результатом будет более высокой температурой сгорания под нагрузкой и увеличить вероятность детонации.
См. руководство по настройке и шлангов из EGR система вашего двигателя, и в соответствии с рекомендациями для проверки работы системы рециркуляции отработавших газов.
3. Держите сжатия в разумных пределах. Статический коэффициент сжатия 9:1, как правило, рекомендуемый предел для большинства двигателей без наддува улице (хотя некоторые из новых двигателей с датчиками детонации могут работать на более высоких степеней сжатия).
Степень сжатия 10.5:1 более может создать проблемы детонации даже с 93 октановым премии бензина. Так, если двигатель строятся для работы на гоночных топливо, держать сжатия в разумных пределах для бензонасос. Это, в свою очередь, может потребовать использования более низкой сжатия поршня и / или головки блока цилиндров с большими камерами сгорания. Другим вариантом было бы использовать прокладки медных головой прокладки с прокладкой головки акции уменьшить сжатие.
Замедление времени камера также может снизить давление цилиндра уменьшить детонации на низких оборотах, но это больно низкий крутящий момент скорость, которая не рекомендуется для двигателей улице или машины с автоматикой.
Для турбонаддувом или с турбонаддувом приложений, статический коэффициент сжатия 8:1 или менее может потребоваться в зависимости от количества давления наддува.
Другое дело, иметь в виду, что скучно цилиндров двигателя принимать негабаритные поршней также увеличивает статический коэффициент сжатия. То же самое делает фрезерные головки цилиндров. Если такие изменения необходимы для компенсации износа цилиндров, головка коробление или повреждение, возможно, придется использовать толстые прокладки головки, если он доступен для приложения или прокладка прокладка головки (мертвые мягкие прокладки Spacer медь), чтобы компенсировать увеличение сжатие.
4. Проверьте на передовых зажигания. Слишком много заранее искра может привести к давлению цилиндра расти слишком быстро. Если сброс времени на складе спецификации не поможет, замедление времени на пару градусов и / или переоценивать кривую дистрибьютор заранее могут оказаться необходимыми для детонации держать под контролем.
5. Проверить наличие дефектного датчика детонации. Многие поздно двигателей модели есть "датчик детонации" на двигателе, который реагирует на частоту вибраций характерным производства детонации (как правило, 6-8 кГц). Датчик детонации дает сигнал напряжения, который сигнализирует компьютер мгновенно тормозить зажигания, пока детонация прекращается.
Если "Check Engine" горит, проверьте, бортовой компьютерной системой автомобиля, используя установленный порядок "код неисправности", который будет соответствовать к плохой датчик детонации (код 42 или 43 для GM, код 25 для Ford, или код 17 для Chrysler).
Датчик детонации обычно могут быть проверены рэп ключ на многообразии вблизи датчика (не попали в сам датчик!) И наблюдая за изменением времени во время работы двигателя на холостом ходу. Если сроки не может тормозить, датчик может быть поврежден - или проблема может быть в электронном зажигания Схема управления самого компьютера. Чтобы определить причину, вам придется обратиться к соответствующей диагностической карты в инструкцию по эксплуатации и следуйте шаг за шагом процедуры тестирования, чтобы изолировать причину.
Иногда датчик детонации реагирует на звуки, кроме тех, производится путем подрыва. Шумный механический топливный насос, плохой водяной насос или генератор, или свободно несущих стержней может производить все колебания, которые могут обмануть датчик детонации в тормозящий времени.
6. "Читать" Ваши свечи зажигания. Неправильный выбор плагина тепла может привести к детонации, а также до зажигания. Если изоляторы вокруг электродов на пробки появляются желтоватые или волдырями, они могут быть слишком горячей для приложения. Попробуйте следующий тепловой диапазон холодных свечей зажигания. Искра зажигания медный сердечник как правило, имеют более широкий тепловой диапазон, чем обычные пробки, что уменьшает опасность взрыва.
7. Проверьте двигатель от перегрева. Горячий двигатель, скорее всего, страдают искра стучать, чем тот, который работает при нормальной температуре. Перегрев может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, скольжение муфты вентилятора, слишком маленький вентилятор, слишком горячий термостат, плохой водяной насос, или даже отсутствует кожух вентилятора. Плохо теплопроводности в голову и воды куртки может быть вызвано накоплением известковых отложений или пара карманов (которые могут возникнуть в результате воздушных карманов).
8. Проверьте работу системы с подогревом воздуха. Работа термостатируемой очиститель воздуха является обеспечение карбюраторного двигателя с помощью горячего воздуха, когда двигатель холодный началось. Это испарение топлива средств во время прогрева двигателя. Если дверь управления воздушным палочки закрыты или медленно, чтобы открыть таким образом, что карбюратор продолжает получать нагретый воздух после того, как двигатель теплый, добавить тепла может быть достаточно, чтобы вызвать детонацию проблемы - особенно в жаркую погоду. Проверьте работу управления дверью поток воздуха в воздушный фильтр, чтобы увидеть, что оно открывает, как двигатель прогреется. Нет движения может означать, что мотор вакуума или термостат неисправен. Кроме того, проверьте клапан тепла стояк, чтобы убедиться, что это открытие правильно, так как он тоже может повлиять на систему забора воздуха.
9. Проверьте, обедненной смеси топлива. Богатая смесь топлива сопротивляться детонации при тощих нет. Утечка воздуха в вакуумной линии, прокладки впускной коллектор, карбюратор прокладки или индукции сантехники на выходе дросселя впрыск топлива можно все признают, дополнительный воздух в двигатель и высовываться топливной смеси. Lean смеси могут также быть вызваны грязными топливные инжекторы, карбюратор струй забиты горючих ископаемых или грязь, ограниченного топливный фильтр или слабого топливного насоса.
Если топливная смесь становится слишком худой, «бережливого осечку" может происходить как нагрузка на двигатель увеличивается. Это может вызвать колебания, спотыкаться и / или грубой простой проблемой.
соотношением воздух / топливо также могут быть затронуты при изменении высоты. Как вы идете вверх по высоте, воздух становится менее плотным.
карбюратор, который откалиброван для вождения высокой высоты будет работать слишком бедная, если двигаться со нижней высоты. Высота над уровнем моря изменения, как правило, не проблема с двигателями, которые имеют электронные карбюраторы обратной связи или электронной системой впрыска топлива, так как кислород и барометрического датчика давления компенсировать изменения плотности воздуха и топлива отношений.
10. Удалить нагар. Накопление нагара в камере сгорания и на верхней части поршня может увеличить сжатие до точки, где детонация становится проблемой. Нагар являются частой причиной детонации в высокой пробег двигателя, и может быть особенно густой, если двигатель потребляет масло из-за изношенных направляющих клапанов и уплотнений, изношенных или сломанных поршневых колец и / или цилиндра износа. Редкие вождения и не меняя масла достаточно часто может ускорить наращивание депозитов.
В дополнение к увеличению сжатия, нагара также изолирующий эффект, который замедляет нормальную передачу тепла от камеры сгорания в голову. Толстый слой отложений может поэтому повышение температуры горения и способствовать "до зажигания", а также взрыва.
Нагар часто могут быть удалены из двигателя, который все еще в процессе эксплуатации с помощью химического "сверху чистой". Этот тип продукта выливается в холостом ходу двигатель через карбюратор или дроссельной заслонки. Двигатель только тогда выключайте так растворитель может помочь в и ослабить месторождений. Когда двигатель перезагрузки месторождений выдувается из камеры сгорания.
Если химическая очистка не удаляет отложения, может быть необходимо нажать на головку блока цилиндров и очистить от депозитов с проволочной щеткой или скребком (будьте осторожны, чтобы не поцарапать Лицо головки блока цилиндров или двигатель палубе!).
11. Проверьте давление наддува. Управление уровень усиления в двигатель с турбонаддувом имеет крайне важное значение для предотвращения детонации. Турбо-разгрузочного кровоточит от повышения давления в ответ на повышение давления впускного коллектора. В большинстве последних моделей двигателей, управляемых компьютером соленоида помогает регулировать работу разгрузочного. Неисправности с датчиком давления коллектора, вестгейта электромагнитный контроль, разгрузочного себя или течи в вакуумных соединений между этими компонентами может позволить турбо поставить слишком наддува, который разрушает прокладки головки, а также двигателей в короткие сроки, если не будет исправлена.
Улучшенная промежуточным может помочь уменьшить детонации при импульс. Работа интеркулера является снижение температура подаваемого воздуха после его выхода из турбокомпрессора. Добавление интеркулер на турбо-двигатель, который не промежуточным (или установка большего или более эффективным охладителем) может устранить детонацию заботы, а также позволяет двигателю для безопасного обращения с более импульс.
12. Измените свой стиль вождения. Вместо того, чтобы тащить двигатель, попробуйте понижающую передачу на пониженную передачу и / или ускорения постепенно. Имейте в виду также, что двигатель и трансмиссия должны быть согласованы с приложением. Если вы работаете ваш двигатель слишком сильно, может быть, вам нужна коробка передач с широким передаточным отношением или выше окончательное соотношение привода в дифференциал.