pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
FF1 SPLIT 2.0 Помогите новичку, пока изучаю схемы и мануалы, ездить то надо на чем-то. Проблема такая: при старте двигатель набирает обороты, как будто бы выдавлена педаль газа наполовину и держит их не сбрасывая. Естественно очень быстро перегревается. По началу я глушил двигатель, ждал минут 10-15, заводился и обороты возвращались в норму. Сегодня победить его не удалось - очень высокие обороты, нажатие педали газа открывает тросиком заслонку, повышаются обороты, но не сбрасываются. Чуть регулятор подачи топлива (черная коробочка) начинает отрабатывать через какое то время минимум-максимум (бесконечный цикл), но до конца так и не сбрасывает обороты. понятно что смесь получается перенасыщенной бензином, что и вызывает перегрев. Где рыть, пока не знаю. Ощущение такое, что электроника машины "думает" что двигатель холодный всегда и пытается его греть. Но термометр на приборной панели очень быстро поднимается до половины (на улице в это время -2), от движки жар идет, расширительный бачок шипеть начинает. Где рыть?
добрый вечер такая проблема ехал домой трогаюсь со светофора с первой, втыкаю вторую, газую до 5000 отпускаю газ но машина сома газует до 7000 и газ провалился.,. (((
что это может быть???
машина фокус1 2001 2.0 ручка.
ФФ 1 американец 2 литра зетек АКПП. На диагностике у официалов вчера выяснилось, что давление в топливной магистрали 0,7 вместо положенных 3( склоняются к насосу). Подскажите в чем проблема? Насос менять или регулятор давления топлива? И это как нибудь влияет на кикдаун? (а то не работает) На низких оборотах и холостом ходу машина глохнет или резко падают обороты.
Сергеееей
Заклинило дроссельную заслонку в открытом положении. Нужно разбирать и чистить.
У меня в сильный мороз если газ в пол нажать, тоже подклиноивало. С потеплением проблема пропала... Но я думаю тоже чистить нужно..
Icefall
Вопрос такой. Машина как себя ведет в заведенном состоянии? Обороты подскакивают и затем снова опускаются. И так безконечно..
То есть плавают постоянно. Стрелка тахомерта подпрыгивает, и ехать нереально. Рывками получается? если так, все, томогу подсказать решение)
Trushin1980
Ну что тебе сказать то... Выяснял я это все опытным путем, голову долго ломал...
Первопричина всему это износ задних тормозных барабанов. Теперь объясняю почему.
Первое это сама конструкция самоподоводящего механизма колодок.
Смысл такой. механизм крайне дурацкий. Стоит пружинка маленькая, которая при нажимании педали тормоза защелкивает собачку механизма ручника в нужное положение. Этот механизм еще бывает закисает, ржавеет. Я его снял, все отчистил, смазал, но проблема не ушла...
Поучается следующие. Если барабаны изношены, при нажатии на педаль тормоза колодки расходятся слишком далеко. Эта собачка механизма просто перестает выполнять функции разводчика колодок. Она отщелкивается и не держит колодки в нужно положении.
Соответственно тросику ручника и ручнику просто нехватает хода, чтобы зафиксировать барабан колодками...
Пытался вручную зафиксировать собачку, чтобы развести колодки на нужном мне расстоянии. НО через 2 недели она все равно отщелкивается и болтается там.
Я изначально думал колодкам хана, купил новые. Разбирался 2 месяца что к чему. в общем вывод неутешителен. Поможет только замена барабанов. Выработка там огромная.
neu_dimsУ американцев нет обратки и давление в рампе определяется датчиком давления, а регулируется электронным блоком. Так что причины могут быть три: насос (изношен или забита сетка), неисправен датчик давления или "глюки" в блоке автоматики.
Будете делать сами или в каком-либо сервисе? Если сами, то по бензонасосу
сюда, по датчику и блоку к
Владимиру. Удачи!
neu_dimsДобавлю ещё, что топливо может и вытикать из магистрали, пример есть здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
У меня на насос стоит дополнительное реле, то есть напрямую от аккумулятора можно запустить насос минуя блок управления бензонасосом. Так вот, и на штатном блоке управления и на нештатном реле давление одинаковое. Вопрос! Остается две причины, либо насос изношен (сетку чистил недавно), либо неисправен датчик давления? Датчик давления стоит на входе в рампу? И самое главное! Взаимосвязан ли блок управления насосом с датчиком давления? Если да, то при переключении на нештатное реле давление должно меняться. Получается датчик давления исправен?
neu_dims
Если у Вас насос включается минуя датчик и блок управления, сеточка чистая, а давление не нагоняется, то однозначно - неисправность насоса.
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос про расход бензина, так вот, я еще поездил и окончательно убедился, что у меня расход 95 минимум 20 л., а 92 то и больше. То есть пол бака даже на 100 км не хватает. Так вот есть еще ода проблема и хочу узнать, связаны они или нет. Машина Фокус 1 2002 г АКПП 2.0 Зетек.
В-общем сам еще мало что умею делать, поэтому катаюсь в сервисы. У нас в Красноярске по Фордам самый хорошо отзываемый proСТО сервис. Они вроде как специализируются по Фордам и Маздам. Ездил я к ним уже 4 раза. И с одной и той же проблемой. Плавают обороты на холостом. Тахометра нету, т.к. американец, все по чувству. Машину подтряхивает. Когда останавливаешься, чуть ли не глохнет. Раз 5 уже было, что 2 часа машина поработает, нагреется, заглушу, через 15 мин завожу-пропадают полностью обороты. Без газа глохнет. Помогает только "обнулять мозги". Ей богу, ездил с этой проблемой 3 раза к ним. И вот что мне сделали за все время. При чем все это якобы является причиной и нужно обязательно было менять.
Диагностики не пишу, её делали каждый раз и ДВС и топливной системы.
Замена:
Высоковольтные провода
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Топливный насос
Фильтр топливный
топливный шланг
Чистили клапан ХХ, датчик распределения воздуха, форсунки типа смотрели и их чистить не надо было
Сам по себе я менял масло ДВС, ОЖ, фильтр масляный.
Когда я приезжал к ним последний раз мол "Вы меня, че, разводите? Каждый раз меняете, а холостые все равно прыгают" Они снова сделали все диагностики, подумали, и сказали что они сделали что в их силах, ничего не могут найти и направили к официалам. Но я не горю желанием выкидывать кучу денег, или услышать в ответ "Ставьте контрактный двигатель"
Кстати, стрелка температуры после часа-полутора в пробках заскакивает в красную зону, т.е. я так понимаю двигатель перегревается.
Подскажите, где можно поискать проблему? Связаны ли эти проблемы между собой? Может кто из Красноярска есть и подскажет хорошего мастера.
друзья, кому не сложно, дайте совет - сегодня хочу в полевых условиях поменять передние стойки стабилизатора - менять на домкрате, или под своей нагрузкой? тонкости есть на что обратить внимание?
[b]killerom[/Вывешиваешь перед и меняешь- проблема в коррозии отверстий под внутренний 6гран.(по-моему на 5)
Клизма:
|
Вывешиваешь перед и меняешь |
я для удобства снимал колесо,вообще делов чепуха
Ребят всем привет!! такой вопросик,раньше когда включал климат,с кнопкой A\C то у движка был такой звук "чик")) и не большая нагрузка,потом поработает минуты две пропадет,потом опять)) а щас этого звука нет,когда включаю кнопку A\C, что может быть такое??? И ещё вопросик,для Duratec 1.6 сколько будет стоить выжимной?? И трудно ли его менять?? Да и ещё один,где взять хром решётку??
CasillasВсе признаки умершего КХХ, чистка порой просто бесполезна.
Перегрев - вероятно вентиляторы охлаждения смотреть надо. Возможно при перегреве работает только один, или не работает первая скорость.
Красноярская клубная ветка. Там наверняка найдёшь или подскажут дельный сервис.
Всем привет!
Ребят подскажите как, где и сколько стоит сделать ключи на ФФ1. У меня никаких кодов и № от них нет, по вину можно? У меня 2 пары ключей 1 пара капот открывает и то через раз, а 2я вообще не открывает. Зажигание нормально заводят.
Shadow1987, мне 3 года назад делали в Спринт-авто на Станхановской ул. Там же и его"прописали".
Только будешь делать, бери ВСЕ ключи с собой, что б их тоже вписали в память.
Я не взял, и потом они не заводили.
Winnerx
У Вас нехватка фреона в системе кондиционирования, поэтому кондиционер и отключается. Зимой кондиционер включить не получится, т.к. там стоит термовыключатель, и поэтому у Вас никаких звуков сейчас нет. Весной прямая дорога к кондиционерщикам, а пока ездите и не думайте ни о чем плохом.
Удачи!
БеркутСпасибо большое!! А вот на эти вопросики кто-нибудь ответит??
Скрытый текстдля Duratec 1.6 сколько будет стоить выжимной?? И трудно ли его менять?? Да и ещё один,где взять хром решётку??
x
WinnerxПропустил, извиняюсь! Выжимной, как правило меняют вместе с диском и корзиной сцепления. Замена как на всех переднеприводных - снятие колес, шрусов и коробки. Все подробности
тут. Когда я менял, то аналогов не было, сейчас уже есть. Оригиналы всего комплекта стоили 8 тыс. рублей, сейчас - не знаю.
По поводу хрома тоже не скажу - никогда этим не озадачивался. Если кто знает, то ответят.
Удачи!
подскажите пожалуста на форде 2000г 1,6 зетек. стучит в верхней части головки. стук и раньше был думал что гидрики стучат, поменял масло раньше заливал 10-40 попробовал залить 15-50 более густое а стук стал еще громче. спросил у мотористов говорят маслоприемник надо почистить... и вопрос что там и как там делать? ни кто не берется за форда делать...
zomie
сними клапанную крышку - посмотри что там тварится. Гидрики может просто засраны
Старик147
6 March 2012
Подскажите пожалуйста если начал стучать впускной коллектор на средних оборотах- его только под замену или что-то можно сделать? Машинка ФФ2 движок дуратек 2.0
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
Shadow1987, не помню. Года 3-4 прошло. Вроде рублей 600 ...
Yanis1985
7 March 2012
Доброго времени суток. Разбил вдребезги левое зеркало заднего вида. Подскажите в какую цену оно мне обойдется? Форд американец 2 литра сплит
Yanis1985
Недавно брал пару боковых зеркал (механические с подогревом) на европейца по 1100 - 1200 за шт.
Yanis1985
на разборе от 3 рублей одно или пара по цене выше сказанной
serzhov_family
7 March 2012
Форумчане, привет! Собираюсь купить Фокус, решил посоветоваться... Слышал что на Фокусах определённых годов ставили оцинкованый кузов. Хотелось бы уточнить, так это или нет, и если так, то каких именно годов... Заранее спс! )