pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
TomilovG
23 December 2011
Помогите!!! Подскажите номер сальника АКПП с левой стороны...а то масло с АКПП уходит...
АВТО: FF1 2001 USA Автомат
milavas
23 December 2011
sioshin82Ну вот сам смотри... То что ты называешь сопун- это система вентиляции картерных газов.
Если антифриз ушел через прокладку ГБЦ- то соответственно он будет в картере...
Я же говорю
лизни цуп) И увидишь есть там антифриз или нет. масло безвкусное) А антифриз сладкий) Тока много не пей! Заразно! Если сладкий щуп, то тебе не завидую
В воздухане должен стоять фильтр на сопуне... Там паралончика кусок должен лежать... и я сам не знаю откуда, но бывает там скапливается вода с маслом. Ты уверен что это антифриз? он сладкий?
Чисто теоретически может получиться, что туда тосол попадает. Только ума не приложу как...
И ни как не могу связать поднимающуюся температуту двигателя! Она то при чем? Да ты хоть вообще прокладку убери и тосол залей вместо масла. Двигатель не должен греться!
PS И вообще... при смешивании мала и воды или антифриза, масло меняет цвет и становиться мутнобелым. Конечно если завезти авто, перемешть... На холодную может отстояться.
TomilovGСальник чего? С какой левой стороны? Можно подробнее?
Ну это просто ужос. Четвертый раз за пол-года меняю лампы OSRAM H7 в фарах головного света. 3 раза перегорала нить ближнего света правой лампы и 1 раз левой. Дальний ессно целехонек. Последний раз все это приспичило окончательно (ну, млин, как то-то не дешево это покупать раз в два месяца по лампе) - зачистил контакты реле ближнего света и думал, что история закончилась. Фигли прошло 2 месяца сгорает нить ближнего левой, а после ее очередной замены - нить ближнего правой фары. Причем, есть существенные подозрения, что при включении. Зырил схему wirings diagrams. Понял одно - надо разбирать переключатель габаритов/света для зачистки. В связи с этим гемором прошу совета:
- может не выключатель виноват, а еще какая коза есть?
- если все-таки выключатель, то есть при разборке/зачистке/сборке "подводные" камни?
Kinsman
4 лампы/года - нормально, имхо, если ездить днём с огнём.
Лампы штатные(55вт) или "+30%" ?
4 не в год, а за пол-года, да и в год многовато имхо. Жоплюсь и жалею встречных, потому кроме 55 вт штатных H7 ничего никогда не беру.
KinsmanВ прошлом году у меня был подобный баг. За пол года поменял штук пять ламп. Причём однажды перегорели сразу обе. Пытался искать козу, вынимал и выключатель. Но пришла амба моему старому АКБ,- поменял, и представь, как бабка отшептала. Ни разу ещё не перегорели за год.
Я только констатирую факт, ничего более.
алекс2510
23 December 2011
Kinsman
Менял лампы до тех пор,пока клемник на лампе совсем не рассыпался.Контакт видимо был слабый и клеммы грелись.Заменил разъемы,поставил филипсы и вот уже 47 тык. отъездил,больше половины по ночам.
алекс2510
23 December 2011
Kinsman:
|
лампы OSRAM H7 в фарах головного света |
Никогда такое чудо не ставил.На Газели рабочей по 2 раза в неделю эти "срамы" менял,потом у механика со скандалом тож филипсы выпросил-ходят не в пример дольше и светят лучше.
Kinsman:
|
Ну это просто ужос. Четвертый раз за пол-года меняю лампы OSRAM H7 в фарах головного света. 3 раза перегорала нить ближнего света правой лампы и 1 раз левой. Дальний ессно целехонек. Последний раз все это приспичило окончательно (ну, млин, как то-то не дешево это покупать раз в два месяца по лампе) - зачистил контакты реле ближнего света и думал, что история закончилась. Фигли прошло 2 месяца сгорает нить ближнего левой, а после ее очередной замены - нить ближнего правой фары. Причем, есть существенные подозрения, что при включении. Зырил схему wirings diagrams. Понял одно - надо разбирать переключатель габаритов/света для зачистки. В связи с этим гемором прошу совета: - может не выключатель виноват, а еще какая коза есть? - если все-таки выключатель, то есть при разборке/зачистке/сборке "подводные" камни? |
а лампы всегда в одном магазине покупаете?
я смотрю актуален вопрос ламп - у самого вчера сгорела левая лампа - я купил пару OSRAM 80 - судя из переписки нельзя такие ставить?
Резюмирую ответы (спасибо всем):
- точно не АКБ, т.к. менян месяц назад по причине кончины стокового на бош сильвер и делал зачистку и смазку техническим вазелином клем;
- возможно разъемы, стоит посмотреть;
- апосля, видно, стоит пробовать филипок, и покупку сделать в другом магазе, т.к. лампы, действительно, прикипел брать в одном "проверенном" месте.
killerom
Это не является правилом. Скорее всего, проблема не в лампах.
maksik1979
24 December 2011
Люди. подскажите ! Лампа зарядки АКБ не горит, но машина работает на аккумуляторе. При включении зажигания лампа горит, после запуска двигателя , как положено ей, гаснет.
Maikl-822
24 December 2011
killerom:
|
я смотрю актуален вопрос ламп - у самого вчера сгорела левая лампа |
Видимо актуален - та же беда случилась на днях - выгорел разъем в левой (родной) фаре. Правая "DEPO" - менял 2 года назад из-за невозможности регулировки. Старую фару починил - лежит в запасе. Разъем сначала хотел с нее дернуть - снять весь пучок проводов и перекинуть, но не смог разобраться с креплением основного разъема. Сегодня заехал в магазин и купил разъем лампы H7. Собрал пока на скрутках, по возможности на работе сделаю по уму.
maksik1979
Откуда такая уверенность? Берете тестер и проверяете напряжение на АКБ при неработающем (12 В) и работающем (14,2 В) двигателе. Только после этого можно однозначно утверждать, что машина работает на аккумуляторе. Удачи!
Греется генератор, горит лампа аккумулятора ,U=12,4v на неработающем двигателе и 13, 4 на работающем.Что делать?
milavas:
|
TomilovG Сальник чего? С какой левой стороны? Можно подробнее? |
Течет масло из АКПП с левой стороны (со стороны водителя), где привод входит в коробку...
глущенко
Так это, генератор в ремонт. Скорее всего короткозамкнутые витки - он пытается выдавать напряжение, но не справляется.
KostyaAvtaz
25 December 2011
Всем доброго дня!
если не туда написал не пинайте-нехотел тему новую создавать а в поиске нету!
Как разобрать блок предохранителей который под капотом находится???Хочу контакты посмотреть и прозвонить на обогрев лобового!
Какие тонкости и нужно ли клему снимать?
P.S Русский Фокус Zetek 1.8 механника!
Всем привет!Немогу найти ссылки на переделку тормозов на ФФ1,с барабана на диск.Подскажите?Всем спасибо!!!
Vovan_mail
25 December 2011
KostyaAvtaz
практически надо косу отцепить иначе не удобно, мало места для манипуляций для полного раскрытия половинок. акб вообще отключается при выполнении любых работ связанных с электрочеством
TomilovG
4 508 467 вот номерок глянь. Они слева\справа должны быть одиноаковые. могу ошибаться конечно.
Здравствуйте уважаемые участники форума! У меня вопрос : Действительно ли при демонтаже подмоторной рамы необходимо производить замену болтов? Заранее благодарен.
BRABUS:
|
Здравствуйте уважаемые участники форума! У меня вопрос : Действительно ли при демонтаже подмоторной рамы необходимо производить замену болтов? Заранее благодарен. |
если болты открутились нормально,но можно их и оставить
ЖЕк
Спасибо успокоил. теперь можно смело снимать. Раму
killerom
25 December 2011
други одноклубники, подскажите пож рубрику где можно спросить про "подходит или нет" - есть код, а подойдёт ли ко мне - сказать однозначно не могут. извините чуть полазил, но не нашёл, мож у кого в избранном?...
Vovan_mail
25 December 2011
killerom
сюда написал и не парился бы, если кто знает тот подскажет
deni9876
25 December 2011
killeromМожет это?
Запрос на коды запчастей !Или опиши что хочешь узнать - в помощи не откажем.