avatar
avatar

алекс2510

Кострома

avatar
алекс2510
8 June 2013


Добрый вечер ,парни.Можно ли вколхозить вазовский вентилятор вместо родного на русфокус 2004 года ZETEC 1/8.Прочитал ветку,что смог-у всех стоит спарка из 2 вентов,а у на моем чуде стоит один вентилятор.Авто с кондеем.Если можно вколхозить,то какой?

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
алекс2510
7 June 2013


vini70
Не знаешь,случаем,какие размеры у родного?А то неоригиналы все с разными

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
алекс2510
7 June 2013


Добрый день.Подскажите,пожалуйста,код радиатора охлаждения на Русфокус 2004 года.Двигатель 1.8 ZETEC с кондиционером.И если можно неоригинал.

avatar
алекс2510
25 March 2013


Oleg_KRSK
Я вчера в http://www.autodoc.ru/ DAN 507 заказал за 6700 рублей.Привезут завтра.У нас в Костроме на заказ до 10 000 рублей предоплаты не берут.

avatar
алекс2510
18 January 2013

1

kivl
0855 63051 010 под этим номером идет вот такой
posted image
а мне надо вот такой
posted image
вот еще номер подкинули Magneti marelli 0855 62801 010 ,только на эксисте фотки нет,может он?

avatar
алекс2510
18 January 2013


kivl
Спасибо друг,буду искать

avatar
алекс2510
17 January 2013


vini70
После недели простоя в -32 молотит как вертолет.реально найти родной регулятор?если можно номерок

avatar
алекс2510
16 January 2013


Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли

avatar
алекс2510
16 January 2013


Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли

avatar
алекс2510
22 February 2012


avatar
Chistyk:

Привет всем, . проблема такая - ФФ1 зетек 2.0 америкос, утром завожу бортик показывает 11,6 В лампа разряда горит примерно пару секунд, затем лампа тухнет , вольтаж медленно повышается в течении секунд пяти до 14.6-14,9, периодически комп матерится на 15,1В. На ходу лампа не загорается и вольтаж не падает .Купил новый аккум(старый отъехал, кипел безбожно) В какую сторону копать?

A тестером на клеммах мерял зарядку?Комп иногда занижает на 0.5 В.Если выше 14.9 то и второй аккум кипеть будет.

avatar
алекс2510
31 January 2012


В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec

avatar
алекс2510
31 January 2012


ЖЕк
Померяй на клеммах,сними свои сомнения.Должно быть не меньше 14.2.Тестовый режим свистит.

avatar
алекс2510
30 January 2012


В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec

avatar
алекс2510
30 January 2012


avatar
ЖЕк:

Зарядка генератора 13,6 вольт...с нагрузкой...обогрев лба...ближний..тоже зарядка 13,6 вольт..это нормально или мало? 

Это в тестовом режиме панели или внешним тестером на клеммах аккума?У меня в тестовом свистит на 0.5-1.0В.Норма 14.2-14.9

avatar
алекс2510
12 January 2012

1

отшельник
Через них воздух выходит из салона,тем самым обеспечивая циркуляцию воздушных масс.Если заткнешь,стекла быстрей запотеют.

avatar
алекс2510
25 December 2011


глущенко
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #11394076)

avatar
алекс2510
23 December 2011


avatar
Kinsman:

лампы OSRAM H7 в фарах головного света

Никогда такое чудо не ставил.На Газели рабочей по 2 раза в неделю эти "срамы" менял,потом у механика со скандалом тож филипсы выпросил-ходят не в пример дольше и светят лучше.

avatar
алекс2510
23 December 2011


Kinsman
Менял лампы до тех пор,пока клемник на лампе совсем не рассыпался.Контакт видимо был слабый и клеммы грелись.Заменил разъемы,поставил филипсы и вот уже 47 тык. отъездил,больше половины по ночам.

avatar
алекс2510
7 December 2011

1

H
HazySonic:

Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно!

Вот примерное изображение посадочных мест моего генератора.
posted image
.На втулках кронштейна сделаны проточки,причем к концу они расширяются.Нижний болт крепления у меня в эту проточку проходит ,потому я подушку и не откручивал.Сложнее было попасть генератором с болтом обратно-но раз вышел ,то и обратно вставить можно.А по регулятору скажу,что рад за тебя.Вдруг и мне предстоит замена регулятора.Просто даже по этому форуму нет однозначного ответа,работают или нет.Двигатель у меня 1.8 Zetec.Не могу сказать завод делал проточки или прежний хозяин,но то что гемора у меня было меньше-факт.

avatar
алекс2510
6 December 2011

1

HazySonic
АКБ проверить проще чем генератор.Заедь в любой магазин аккумуляторов и попроси проверить батарейку нагрузочной вилкой.Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 9В.В идеале не ниже 10В.Мне кажется,что ты просто ездишь без зарядки.Аккумуляторы у нас мощные и если не врубать много потребителей надолго хватает.Я на своем АКБ проехал ночью 120 км и утром он еще машину завел,но потом через 20 км потребовался галстук.Лампочка зарядки кстати загорелась только когда аккум сдох,так что не смотри шибко на нее.Проверь зарядку в тестовом режиме приборки.Если нет то не тяни с ремонтом-дешевле поменять щетки чем весь генератор.



up