Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
442,7K
views
227
members
1,2K
posts

Мишуха
30 November 2011


С
спитфаер:

горящий чек на муфты никак не покажет т.к. муфта - деталь механическая

Покажет, для этого есть датчики положения распредвалов.
ZEN_DIAMOND
12 February 2012


Добрый день! У меня погнало Масло из клапана (под клапана)! На уплотнительном кольце есть небольшое срез! Может кто покупал такое колечко подскажите где можно заказать или купить! Масло может гнать из самого клапана?
avatar
spd
23 February 2012


Мужики добрый день и всех с праздником... Слава богу нашел эту тему, а то всю голову себе избил, что же может через раз стрекотать при запуске теплого двигателя... Теперь вопрос еще один, может ли из под этой муфты выдавливать масло? Ездил, стрекотало, но привык... (т.к. не зал откуда это). Потом увидел на кожухе ремня ГРМ небольшие потеки масла, думал сальник... Сняли все, разобрали... все сальники в норме. (внутри кожуха тоже есть немного масла ( на ремень не попало). Потом совершенно случайно увидели желтую пленку на этой муфте... Реально такое? А то уж и не знаю откуда его толкать может, кроме как оттуда... А то было бы прекрасно избавиться от стрекота и масла... Надеюсь, что оно.

ЗЫ: Если был такой вопрос, то заранее извиняюсь, время перечитывать все странички нету
-XXXXL-
10 April 2012

2

цитата (-tonio-)
Не знаю, может в ФАК загнать, но идея такова: перед запуском двигателя на холодную (допустим, после ночи), включаем зажигание и ждём секунд 20 - после этого у меня НИ РАЗУ стрекота не было. Подозрений два - либо за это время муфта как-то орошается маслом, либо что-то калибруется. Прошу не пинать, в технической части не спец


"после ночи" стрекота, как правило, нет.
он появляется при заводке после того, как движок заглушен на некоторое время и не успевает остыть (но и не горячий)..
-XXXXL-
10 April 2012


цитата (-tonio-)
-XXXXL-

Да я смотрю по отзывам тут у многих по-разному это проявляется. Мне помогает "не стрекотать" описанный мной выше способ.


мне помогла замена муфт по гарантии...
lym
23 April 2012


причина стрекота "на горячую" - пониженый уровень масла. если держите постоянно чутьчуть больше уровня... ни "на горячую", ни тем более "на холодную" стрекота нет. из чего следует причина, конечно же прежде всего в изношенности муфт, ну и в пониженном уровне масла (так как масло по видимому еще не успевает стечь и восстановить тот самый уровень, который в двигателе "на холодную")
lym
23 April 2012

1

следите за уровнем короче...и проблемы не будет
avatar
чак-чак
25 April 2012


Есть вопрос,почему на одной муфте которую снял с мотора нет штампа фомоко, а на той что заказывал через экзист есть?
posted imageposted image
SenatorAlex
25 April 2012


Лишь бы работала исправна. Значек Fomoco еще не говорит о качестве изделия. А так на сколько мне извесно, именну эту деталь купить не оригинал не получиться, их просто нет. Такую инфу получил у одного из предствителей дилера когда свою покупал.
mars478
30 April 2012

-1

Стрекочет муфта примерно при ~10% запусков двигателя (почти все случаи - на неостывшем моторе), после старта - никогда не замечал. Пробег ~85 ткм, 06й год (железки родные), чек не горит, тянет неплохо; можно ли ездить так пока не проявятся новые симптомы или все-таки стоит бежать и менять муфты?
avatar
Jimmi
8 May 2012


mars478
Есть смысл побежать и поменять заодно ГРМ с впускной муфтой. 85тыс км. все таки немало...
mars478
8 May 2012


В этом-то и соль, что ремень грм был заменен на 84ткм, а муфта как "голосила" изредка, так и продолжает. Лето приходит - будут высокоскоростные прогоны за городом и нагрузка на движок увеличится; смерть муфты от этого не ускорится?
avatar
Jimmi
8 May 2012


кто ее знает, эту муфту треклятую. Брак это фордовских инженеров, конструкторов или кого там. Вот и все
Alex_UNION
19 May 2012


Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???
Alex_UNION
19 May 2012


Вот небольшой фото отчет о муфтах, и хочу сказать что вся выработка не как ни влияеет на стрекот, я имею ввиду корпусные детали, что касаеться этих липестков, то они целы и замена на другие муфты эффекта в работе двигателя не принесла ! Так что важно распознать звук муфта это или нет !!!
Alex_UNION
17 May 2012


У кого была похожая ситуация, суть на 2 сообщения назад, отпишитесь ПЛИЗ !!! У нас никто ничего не знает, ни в одном сервисе !!!
Все предлагают методом тыка!!!
lym
18 May 2012


заняться вам видимо нечем...
Alex_UNION
18 May 2012


lym
Интересно в моей ситуации какое решение предпримешь?
lym
19 May 2012


теперь уже что предлагать... муфты новые поставишь, а там видно будет. по своему случаю скажу... загремела муфта примерно на 76000. сначала тоже думал менять, потом забил на это...далее на 90000 менял масло и решил немного залить выше метки, ну совсем чуть чуть на миллиметра 2 и звук пропал... сейчас 130000 пробега и звука нет!!! постоянно держу уровень на метке или чуть выше
Alex_UNION
19 May 2012


Если не трудно опиши характерно "загремела муфта", какие звуки, многие пишут только пару секунд при старте, у меня например на холодную стуки как клапана, прогревается все гуд, а у тебя как проявлялось ?
lym
19 May 2012


здесь в начале темы звук записан... точно такой же был пару секунд
auto100
21 May 2012


Стрекот у меня давно, а вот ошибка загорелась недавно - считали, код как раз P000A. На первый взгляд не сильно в работе что-то изменилось. Ремень ГРМ менялся буквально неделю назад (с уже загоревшей лампочкой). Вопрос: безопасно ли ездить с этой ошибкой или надо срочно менять муфты (и сопутствующее)??
avatar
tonio909
21 May 2012


lym

Насколько выше метки заливаешь? Не боишься, что что-нибудь продавит маслом?
lym
21 May 2012


1-2 мм
avatar
wowik0302
29 May 2012


Доброго время суток!Скинте пожалуйста ссылку или фотки датчиков которые надо промыть,а то это стрекозный звук достал!!!(
PisOfShit
29 May 2012


По мануалу уровень-по середине между мин и макс...
...Тоже пошел стрекот,пробег 75т,2006г.На холодную нет,только когда двигатель горячий или сильно теплый.Если масло до 2-3т.пробега-стрекот менее продолжителен,нежели когда масло прошло больше.Ошибок нет,но замечено медленное снижение мощей,особенно на низах,стрекочет 2 месяца.
Муфты купил,поеду менять.
avatar
Jimmi
29 May 2012


PisOfShit
как сделаешь все отпишись. Результат какой..
avatar
wowik0302
30 May 2012


Как эта муфта по каталогу правильно называется?
-XXXXL-
30 May 2012


avatar
wowik0302:

Как эта муфта по каталогу правильно называется?


все же есть в топике с ссылками в "шапке"

Стрекочет муфта VCT (сообщение #5802661)
PisOfShit
1 June 2012

2

Поменял муфты и заодно все ремни чтоб закрыть эту всю тему.
То что ощутимо прибавило не скажу-просто едет теперь как бы легко и без прежней натуги при разгоне,в низах замечена некоторая прибавка момента,верх-без изменений,мотор работает при всем при этом и на хх-тише.
Поинтересовался по поводу устранения в выпускаемых в нынешнее время муфтах предпосылок к возникновению стрекота(в этой теме это отражено),ответили что да,новые не гремят так быстро как старые образцы,однако проблема окончательно не решена,ибо по статистике их сервиса,2-4 летние фокусы с данным двигом всеж приезжают с этой проблемой,которая возникает все равно,но уже на пробегах в районе 140-150 тыс. т.е. к третьему ремню надо будет все равно покупать эти долбанные муфты и менять все это придется раньше.По сути получается расходник.

По поводу обрыва ремня из-за стрекота и предполагаемого гипотетически по этому клина муфты,ответили что оч такое возможно,ибо люфт потрохов муфты и т.д. по ее устройству.Ну тут наверное каждый сам сделает выводы в какую сторону воспринимать эти слова сервисников,однако как-то все равно с не гремящими лично мне спокойнее.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up