Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
442,7K
views
227
members
1,2K
posts

perchiony
17 September 2010


Привет всем! У меня тоже стрекочет. Проехал с этой проблемой уже примерно 15 тыс. Ухудшения тяги вроде нет. Только стрекот напрягает. Вот думаю менять муфту или нет. Жаба душит Сейчас пробег 74 000. Думаю ремень ГРМ ещё вроде рано менять, может ещё так поездить?
fonudo
30 September 2010


ребят, а муфта эта и на 100сильных и на 115 сильных двс стоит?
avatar
Равновесие
30 September 2010


fonudo
Нет, только на 115
avatar
igres
30 September 2010


На 100 сильных обычные- простые шкивы на распредвалах! Смотри двигатели!
fonudo
30 September 2010


спасиб за оперативность! просто смотрю пробежный фокус, есть время осмотреть и подумать... при заводе тарахтит как трактор, вот и читаю форум от корки...
morece
4 October 2010


народ посоветовали в этой теме отписаться, тут писали, что выскакивали ошибки 0016 и 0017, а у меня после смены ремня грм выскочила 0016, кто нить с таким сталкивался, работа двигателя не изменилась.
Мишуха
4 October 2010


morece
Тебе же ответили уже 0016- несоответствие положения впускного и коленчатого вала, не правильно поставили.
morece
4 October 2010


Мишуха
в других ветках и иное мнение было:
Kazantipov Сегодня в 13:28 # модератору « » 0

morece
Если бы при замене ГРМ зуб перескочили или чето в этом роде накосячили, то, проехав 2 тык. вы бы увидели изменения в работе движка.
ИМХО - накосячили чето с датчиками (типа отсоединяли разъем на заведенной или т.п.)
Надо на комп диагностику - че покажет от того и плясать...
Мишуха
5 October 2010


morece
там не зуб перескочил, посмотри темы про замену ремня, что тебе давали. При замене у тебя фиксируются распредвалы отдельно, а муфты TI-VCT отдельно, и КВ отдельно, кроме того вала два и муфты две, и того более пяти комбинаций несовпадений, кроме того на валах все фиксируется не шпонками, как на других авто, а болтами и посадкой под конус. У тебя несовпадение муфта-вал впускной, ибо меняли не по инструкции, а по фломастеру, как обычно, а так делать категорически нельзя. Да и простая логика подсказывает если трабл появился после смены ремня, и сложность процедуры замены, позволяет достичь такого эффекта, чо рыть датчики то.
__deep__
5 October 2010


такой вопрос, грм менял весной, про муфты ничего не знал и соответственно не думал даже менять, при заводке есть звук..но на стрекот как то не очень похоже, больше похоже что какой то ремень проскальзывает или же ролик (или это и есть стрекот?), ролик не грм, т.к. звук был и до замены, что может быть? какие ролики там ещё есть?
Может у кого нибудь есть ещё запись стрекота, кроме той единственной которая здесь уже есть? а то на той не совсем понятно..хотелось бы послушать ещё..может всё таки мои муфты в печали?
SenatorAlex
5 October 2010


Ну вот коллеги, я окончательно расстроен. Сегодня придя в гараж, первый раз услышал этот звук на холодный двигатель. Чуть сердце не остановилось!
Вот не знаю чего и делать. Есть у нас спец по фордам который уже делал эту работу, готов выполнить, но у него нет этой бабочки. Вроде без проблем поменял.
Диллера у нас два. У одного ни разу такой ремонт не делался. У другого механик сказал что типа делали, но честно сказать мне кажется он не правду говорит, хотя парень вроде серьезный. И у диллера этого вроде как далеко не спецы работают, консультировался уже.
edo1
5 October 2010


S
SenatorAlex:

Ну вот коллеги, я окончательно расстроен.   Сегодня придя в гараж, первый раз услышал этот звук на холодный двигатель. Чуть сердце не остановилось! 

цитата:
У меня Ford Focus 2, Всеволжск 2005 года. Двигатель 1,6 115 л.с


этого и стоило ожидать
avatar
-AS-
6 October 2010


Вчера купил Авторевю. Там статейка про Вольво S60. написано что через 30-40т.км там не указано правда какой двигатель) рекомендовано промывать клапана изменения фаз (CVVT) иначе цитата "из-под клапанной крышки начинает раздаваться дизельное тарахтение, а на высоких оборотах мотор заметно потеряет в мощности". Интересно не такая же систем применялась в вольвовских движках как на нашем 115 л.с? И если такая же то не поможет ли промывка клапанов в нашем случае? Естейственно что если "стрекот" начался то лечение уже бесполезно и только замена.
avatar
Равновесие
6 October 2010


-AS-
цитата:
Интересно не такая же систем применялась в вольвовских движках как на нашем 115 л.с?

Именно такая.Более того-запчасти абсолютно одинаковые.
avatar
Андрей71
6 October 2010


avatar
-AS-:

Вчера купил Авторевю. Там статейка про Вольво S60. написано что через 30-40т.км там не указано правда какой двигатель) рекомендовано промывать клапана изменения фаз

интересно,как это делается и во что бы обошлось?
avatar
-AS-
6 October 2010


может кто то уже промывал эти клапана?
nordvic
6 October 2010


Всем привет!

Кто может что подсказать - есть фокус 1,6/115 (дорестайл, 2006 год), пробег 110000 км. С недавних пор периодически загорается CE, через некоторое время гаснет. Код ошибки на диагностике P0017. На горячем двигателе разгон очень вялый - на пятой совсем никак, на четвертой еле-еле. Стрекотания при запуске не слышно - ни на горячем, ни на холодном двигателе. Официалы предлагают поменять ремень ГРМ, только я что-то сомневаюсь, что проблема в нем.
Кто что может посоветовать ?
Мишуха
6 October 2010


nordvic
P0017- несоответствие положения распредвала и КВ. Меняй ГРМ.
edo1
7 October 2010


-AS-
почитай тему. я несколько раз пользовался долговременной промывкой масла за 200км перед сменой - не помогло.
avatar
Андрей71
7 October 2010


М
Мишуха:

nordvic
P0017- несоответствие положения распредвала и КВ. Меняй ГРМ.

А почему-меняй?Может просто привести в соответсвие?
Мишуха
7 October 2010


avatar
Андрей71:

А почему-меняй?Может просто привести в соответсвие?

Думаю приведение в соответствие будет стоить столько же, сколько и замена. Коли это случилось, скорее всего из-за растяжения ремня, да и пробег 110.000 все таки. Так что что бы два раза не делать. проще купить новый ремень.
issxx1
7 October 2010


цитата:
скорее всего из-за растяжения ремня, да и пробег 110.000 все таки.

Ремень ГРМ не растягивается! Это не цепь, которая удлиняется из-за износа шарниров.
Мишуха
7 October 2010


issxx1
Ты хоть раз менял ремень ГРМ на других машинах, где по меткам выставляется?? После нанесения меток маркером по старому ремню, и последующей установке нового по родным меткам, не совмещение бывает от от пол зуба до целого, и это от растяжения ремня
avatar
-AS-
7 October 2010


E
edo1:

-AS-
почитай тему. я несколько раз пользовался долговременной промывкой масла за 200км перед сменой - не помогло.

Я не про промывку которую добавляют в масло.
Про Вольву написано что промывка таже котороы промывают дроссель
edo1
7 October 2010


-AS-
так через муфту на работающем двигателе прокачивается масло, так что хоть как-то она должна была при этом помыться.

а если промывать со снятием - тогда уж проще сразу новую муфту поставить, основная проблема не в том, чтобы купить новую муфту, а в проблематичности замены в гаражных условиях (и дороговизне у дилеров).
Мишуха
7 October 2010


edo1
Я так понял речь о промывке самих клапанов идет, ибо как написано в описании
"Масло, подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали двигателя, помимо основного масляного фильтра системы смазки, очищается в дополнительном фильтре 9 гидросистемы VCT. Дополнительная очистка масла требуется потому, что проходные сечения электромагнитных клапанов очень малы и частицы загрязнений размером 0,2 мм уже могут привести к отказу системы VCT. В то же время фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит."
edo1
7 October 2010


я снимал клапана, были чистые.
побрызгал очистителем карбюратора - ничего не изменилось.

впрочем по этой ветке понятно - со сменой муфт проблема уходит и не возвращается, дело тут явно не в клапанах.
-XXXXL-
7 October 2010


E
edo1:


впрочем по этой ветке понятно - со сменой муфт проблема уходит и не возвращается, дело тут явно не в клапанах.


судя по всему, дело в том, что муфты в конце концов разработчиками доведены "до ума"...
ведь стрекот, наскока я понимаю, тока у тех, у каво пробег уже более или менее ощутимый, то есть - больше трех лет эксплуатации... а знач - тока на ДОрестайлах.

avatar
Андрей71
7 October 2010


М
Мишуха:

avatar
Андрей71:

А почему-меняй?Может просто привести в соответсвие?

Думаю приведение в соответствие будет стоить столько же, сколько и замена. Коли это случилось, скорее всего из-за растяжения ремня, да и пробег 110.000 все таки. Так что что бы два раза не делать. проще купить новый ремень.

Ну,если пробег 110,то может быть.А ремни,вроде не растягиваются1
nordvic
7 October 2010


Мишуха
Я бы понял, если бы ошибка светилась постоянно. А сейчас такая ситуация - сегодня есть, завтра пропадет, через некоторое время опять появится. Хотя уже морально к замене ремня готов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up