При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
serega612
16 April 2019mobile
Спасибо. На неё цена более адекватная.
Vadim I.
19 April 2019mobile
Братцы, прошу совета...как думаете, лучше взять бу оригинал или новый аналог? По деньгам примерно одно и тоже...
serega612
22 April 2019mobile
Новая наверно лучше. Хоть и не оригинал. Б/у как повезет.
ВладимирВарвин
7 May 2019
1
Krio912:
|
Разобрал виновника сея торжества,как оказывается и такое бывает... для тех кто не понял отломана четверть скобы которая цепляется к стержню (от датчика к стержню)... и фото самих шестерней ДЗP.S. четвертинка безвозвратно утеряна... в глубинах бытия(а если честно при первом разборе выпала и утрачена) |
И у меня точ в точ такая же ерунда, только сломалась сама.
Из-за повышенных холостых начал ДЗ ковырять.
Холостые на прогретом моторе всегда 750, а тут 800-850 стали, вдруг и сразу.
Снял ДЗ, слышу, внутри что-то болтается. Открутил крышку, с ДПДЗ, и из ДЗ вывалилась часть этой пружинной скобы. Точно, как на фото обломанная.
Что делать, не придумал, старую подогнул ,чтобы плотно в датчик села, поставил на место.
Завел, все равно ХХ 850.
Выехал на трассу, проехался километров 5, похоже, что ДЗ адаптировалась ХХ снова стал 750.
Никто не придумал, что там вместо этой пружинки можно приладить?
Похоже врожденная болезнь этой ДЗ.
mmiks11
8 May 2019mobile
Доброй ночи!
akibot5 сент 2016
Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть?
При включенном зажигании-18%.прокомментируйте,пжлста.
Да,забыл-ФФ2 1.6 100л.с.(межрестайл)
ВладимирВарвин
Я туда и лезть боюсь...
ВладимирВарвин
22 May 2019
zzpop:
|
Я туда и лезть боюсь... |
Под крышкой ничего сложного, откурчиваешь 4 болтика под торкс, снимаешь крышку и под ней шестеренки. Ось самой большой шестерни входит в датчик положения ДЗ, который в крышке. Вот и все.
Letchik
31 July 2019mobile
Добрый день.вчера чистил заслонку и по запарке забыл подключить к ней штекер.машину завел движок завелся не сразу обороты плавали.потом заглушил и одел штекер.завел прогрел .При не большом газе Машина едет но стоит давать на педаль троит дергаетса в общем обороты набирает с трудом.скинул клеммы на ночь ,не помогло.двигатель 2.0 дура. Кто поможет советом.
Люди, подскажите! При холодном запуске начинает трещать в районе дроссельной заслонки. При этом падают обороты, чуть не глохнет. На горячую тоже потрескивает, но пореже и ощущение, что за жопу форда кто-то держит. Я бы видео выложил, но не знаю как
Koleka24
19 August 2019mobile
Привет. Подскажите на 1.6 115 у кого сколько процентов на хх показывает дз? И сколько от крывается например на 3000об. ? У меня на хх 14-16 , сколько нигазовал больше 25 не поднимает.
Добрый день. Кто нибудь заказывал дроссель с китая на 55мм? www_aliexpress_com/item/-/32893617346.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.32982e0eRHpjZ0 На двигатель 1.8 ff2 рест.
ВладимирВарвин:
|
Никто не придумал, что там вместо этой пружинки можно приладить? Похоже врожденная болезнь этой ДЗ. |
Езжу со сломанной 5 лет, при сборке все впихнул обратно, как было. Была мысль сделать из скобки от зажима для бумаги, но плюнул. Вроде эта скоба ни на что особо не влияет.
ВладимирВарвин
28 November 2019
tenzor85:
|
Езжу со сломанной 5 лет, при сборке все впихнул обратно, как было. Была мысль сделать из скобки от зажима для бумаги, но плюнул. Вроде эта скоба ни на что особо не влияет. |
У меня тоже так до сих пор.
Мне кажется, эта пружинная скоба, для компенсации небольших колебаний дросселя, от педали газа, что бы ДПДЗ не дергался из-за незначитальных перемещений.
ВладимирВарвин
Наверное это так, т.к. моторчик управляется ШИМом и дрожит постоянно.
Другая функция - это компенсация несоосности потенциометра и вала + демпфирование при закусывании потенциометра. Что-то мне подсказывает, что ломается она именно от этого закусывания, т.к. других причин ломаться у нее нет. Надо пробовать тогда ее чинить, и смотреть как мотор будет реагировать.
ВладимирВарвин
28 November 2019
tenzor85:
|
Наверное это так, т.к. моторчик управляется ШИМом и дрожит постоянно. Что-то мне подсказывает, что ломается она именно от этого закусывания, т.к. других причин ломаться у нее нет. Надо пробовать тогда ее чинить, и смотреть как мотор будет реагировать. |
Не это ли причина дергания машины, (закусывание потенцоометра) когда хочешь ехать плавно, и так плавно нажимаешь на газ, а она в ответ рывками отзывается.
ВладимирВарвин
28 November 2019
Что-то мне подсказывает, эта пружинка, сломана у многих, просто, народ не парится.
Или, у меня еще изредка бывает, наоборот, плавно газ отпускаешь, а обороты падают, как будто вообще педаль газа бросил.
heartstop
28 November 2019mobile
Я заметил такую штуку. Когда едешь накатом на передаче, например на первой, когда обороты подходят длизко к ХХ машина дёргается один раз, потом так же когда газ добавишь, выше оборотов хх все нормально.
heartstop
28 November 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
Или, у меня еще изредка бывает, наоборот, плавно газ отпускаешь, а обороты падают, как будто вообще педаль газа бросил. |
вот с языка снял ))) но на оборотах близких к ХХ.
ВладимирВарвин
28 November 2019
heartstop:
|
вот с языка снял ))) но на оборотах близких к ХХ. |
Да, это когда ползаешь по плохим дорогам.
из-за электронного дросселя, все это, точнее его привода, с тросами такого не бывает.
warhammer
25 December 2019
Доброго всем вечера. На холостом ходу машина заводится и замечательно работает, но стоит попробовать тронуться вылетает сообщение "двигатель неисправен", появляются ошибки Р0123, Р0223. РСМ уходит в аварийный режим и все. Дроссель разобрал и весь помыл, включая разборку электродвигателя. Сопротивление по датчикам в крайних положениях дроссельной заслонки 0,7 кОм и 2,6 кОм. Напряжения на обоих датчиках в режиме холостого хода в сумме дают 5 Вольт. При переходе в аварийный режим начинает прыгать напряжение датчика "А" судя по форскану. После этого тяжеловато заводится, но после сброса ошибок все восстанавливается и так до следующей попытки тронуться с места. Мгновенно уходит в аварийный режим. Куда копать? Приборку пропаял, педаль газа разобрал. На холостом ходу все замечательно. И да, машина 1,6 титаниум 115 лс.
jorik60
12 January 2020
2
Serj86цитата: |
Кто нибудь заказывал дроссель с китая на 55мм? |
Я заказывал, но 60 мм на Мондео. Ехала посылка месяц. Сегодня поставил на 1,8L. Покатался. По крайней мере не хуже. Выводы по динамике и расходу топлива сделать еще не могу, мало пробежал. Еще адаптацию не прошел.
https://aliexpress.ru/item/32820519417.html?spm=...deyZtyu
jorik60
Спасибо за информацию.
А можно ещё попросить фото в живую?
jorik60
12 January 2020
2
Malishцитата: |
А можно ещё попросить фото в живую? |
Фотки делал на столе. Установленную на машину не отличишь от родной. Трогаться стало приятней, да и подрывается при тапке в пол бодрее. Хотя разница не большая (возможно самовнушение), но езда стала именно приятней. Весь вопрос, сколько это изделие проходит по сравнению с оригиналом который с разборки.
Подскажите от каких ещё моторов подходит дроссельная заслонка на фокус 2 2.0?. От третьего фокуса 2 литра подойдёт?
от мондео подойдет на 60мм суть в том что китайцы на али экспресс продают улучшенный вариант датчик положения Д/З идет магнитный что радует для понимания нужно писать продавцу и узнавать ,
fin.2005
В чем разница магнитного?
fin.2005
19 March 2020mobile
Разницы никакой прослужит просто дольше
belatlet
22 March 2020mobile
Вот и я залез в дроссель, почистить так сказать... Почистил на свою голову. В общем я снял дпдз, устранил люфт шестерни в самом дросселе. Ну потом мне стало интересно чё там с дорожками на плате дпдз. Разобрал, почистил плату с дорожками спиртом. Особого износа не было. Естественно железная скоба у меня тоже развалилась на 2 части. Удовлетворившись разбором и сборкой пошёл ставить на авто. Все делалось ради профилактики. Ну и ради избавления от плавающих оборотов на хх. В итоге холостые норм стрелка стоит как надо. Но!!! Теперь тачка не едет!!! До 90 км/ч более менее какой то разгон , а что бы при сотке рвануть и фуру обогнать либо другое авто я даже перестал думать об этом. Просто тупо жму на педаль газа обороты подниматься до 3000 как то тупо, а в это время тапка в полу!!! Полностью на полу. И разгон идёт еле еле, очень медленно. Хоть какая то динамика появляется если дожать до кикдауна , только потом обороты подскакивают до 4000 и рёв и как то еду до 140. Это только по прямой. В гору вообще только кик даун. Это все я написал про ситуацию на трассе. По городу вроде хватает мне прыти. Просто было совсем по другому, раньше еду 100 км/ч , иду на обгон совсем чуть чуть нажимаю на педаль и по тахометру видно скидывание на 3 передачу (акпп 2.0 ) и сразу отличный подхват и резкий набор скорости! На данный момент ну раза в 3 хуже. Походу датчику я лапти сделал. Ну что я мог там сделать?