Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
5. Разъем для ДПДЗ от Volvo: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
6. Finis номера прокладок для разных дроссельных заслонок от PiterFF2 Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 July 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
157,5K
views
114
members
307
posts

serega612
16 April 2019mobile


Спасибо. На неё цена более адекватная.
avatar
Malish
16 April 2019


serega612
А родная это
avatar
PiterFF2:

Прокладка 1.8/2.0, finis 1 253 027 680 руб. (Autodoc.ru март 2019 г.)

?
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)
Vadim I.
19 April 2019mobile


Братцы, прошу совета...как думаете, лучше взять бу оригинал или новый аналог? По деньгам примерно одно и тоже...
serega612
22 April 2019mobile


Новая наверно лучше. Хоть и не оригинал. Б/у как повезет.
avatar
ВладимирВарвин
7 May 2019

1

K
Krio912:

Разобрал виновника сея торжества,как оказывается и такое бывает...
posted imageposted imageposted imageposted image
для тех кто не понял отломана четверть скобы которая цепляется к стержню (от датчика к стержню)...
и фото самих шестерней ДЗ
posted image
P.S. четвертинка безвозвратно утеряна... в глубинах бытия(а если честно при первом разборе выпала и утрачена)

И у меня точ в точ такая же ерунда, только сломалась сама.
Из-за повышенных холостых начал ДЗ ковырять.
Холостые на прогретом моторе всегда 750, а тут 800-850 стали, вдруг и сразу.
Снял ДЗ, слышу, внутри что-то болтается. Открутил крышку, с ДПДЗ, и из ДЗ вывалилась часть этой пружинной скобы. Точно, как на фото обломанная.
posted image
Что делать, не придумал, старую подогнул ,чтобы плотно в датчик села, поставил на место.
Завел, все равно ХХ 850.
Выехал на трассу, проехался километров 5, похоже, что ДЗ адаптировалась ХХ снова стал 750.
Никто не придумал, что там вместо этой пружинки можно приладить?
Похоже врожденная болезнь этой ДЗ.
mmiks11
8 May 2019mobile


Доброй ночи!
akibot5 сент 2016

Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть?

При включенном зажигании-18%.прокомментируйте,пжлста.

Да,забыл-ФФ2 1.6 100л.с.(межрестайл)
avatar
zzpop
22 May 2019


ВладимирВарвин
Я туда и лезть боюсь...
avatar
ВладимирВарвин
22 May 2019


avatar
zzpop:

Я туда и лезть боюсь...

Под крышкой ничего сложного, откурчиваешь 4 болтика под торкс, снимаешь крышку и под ней шестеренки. Ось самой большой шестерни входит в датчик положения ДЗ, который в крышке. Вот и все.
mmiks11
2 June 2019mobile


M
mmiks11:

Доброй ночи!
akibot5 сент 2016

Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть?

При включенном зажигании-18%.прокомментируйте,пжлста.

Да,забыл-ФФ2 1.6 100л.с.(межрестайл)

Скажите,у всех так же?
Letchik
31 July 2019mobile


Добрый день.вчера чистил заслонку и по запарке забыл подключить к ней штекер.машину завел движок завелся не сразу обороты плавали.потом заглушил и одел штекер.завел прогрел .При не большом газе Машина едет но стоит давать на педаль троит дергаетса в общем обороты набирает с трудом.скинул клеммы на ночь ,не помогло.двигатель 2.0 дура. Кто поможет советом.
klimenko-70
5 August 2019


Люди, подскажите! При холодном запуске начинает трещать в районе дроссельной заслонки. При этом падают обороты, чуть не глохнет. На горячую тоже потрескивает, но пореже и ощущение, что за жопу форда кто-то держит. Я бы видео выложил, но не знаю как 😞
Koleka24
19 August 2019mobile


Привет. Подскажите на 1.6 115 у кого сколько процентов на хх показывает дз? И сколько от крывается например на 3000об. ? У меня на хх 14-16 , сколько нигазовал больше 25 не поднимает.
Serj86
18 October 2019


Добрый день. Кто нибудь заказывал дроссель с китая на 55мм? www_aliexpress_com/item/-/32893617346.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.32982e0eRHpjZ0 На двигатель 1.8 ff2 рест.
avatar
tenzor85
28 November 2019


avatar
ВладимирВарвин:


Никто не придумал, что там вместо этой пружинки можно приладить?
Похоже врожденная болезнь этой ДЗ.

Езжу со сломанной 5 лет, при сборке все впихнул обратно, как было. Была мысль сделать из скобки от зажима для бумаги, но плюнул. Вроде эта скоба ни на что особо не влияет.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2019


avatar
tenzor85:

Езжу со сломанной 5 лет, при сборке все впихнул обратно, как было. Была мысль сделать из скобки от зажима для бумаги, но плюнул. Вроде эта скоба ни на что особо не влияет.

У меня тоже так до сих пор.
Мне кажется, эта пружинная скоба, для компенсации небольших колебаний дросселя, от педали газа, что бы ДПДЗ не дергался из-за незначитальных перемещений.
avatar
tenzor85
28 November 2019


ВладимирВарвин
Наверное это так, т.к. моторчик управляется ШИМом и дрожит постоянно.
Другая функция - это компенсация несоосности потенциометра и вала + демпфирование при закусывании потенциометра. Что-то мне подсказывает, что ломается она именно от этого закусывания, т.к. других причин ломаться у нее нет. Надо пробовать тогда ее чинить, и смотреть как мотор будет реагировать.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2019


avatar
tenzor85:

Наверное это так, т.к. моторчик управляется ШИМом и дрожит постоянно.
Что-то мне подсказывает, что ломается она именно от этого закусывания, т.к. других причин ломаться у нее нет. Надо пробовать тогда ее чинить, и смотреть как мотор будет реагировать.

Не это ли причина дергания машины, (закусывание потенцоометра) когда хочешь ехать плавно, и так плавно нажимаешь на газ, а она в ответ рывками отзывается.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2019


Что-то мне подсказывает, эта пружинка, сломана у многих, просто, народ не парится.

Или, у меня еще изредка бывает, наоборот, плавно газ отпускаешь, а обороты падают, как будто вообще педаль газа бросил.
heartstop
28 November 2019mobile


Я заметил такую штуку. Когда едешь накатом на передаче, например на первой, когда обороты подходят длизко к ХХ машина дёргается один раз, потом так же когда газ добавишь, выше оборотов хх все нормально.
heartstop
28 November 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:


Или, у меня еще изредка бывает, наоборот, плавно газ отпускаешь, а обороты падают, как будто вообще педаль газа бросил.
вот с языка снял ))) но на оборотах близких к ХХ.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2019


H
heartstop:

вот с языка снял ))) но на оборотах близких к ХХ.

Да, это когда ползаешь по плохим дорогам.
из-за электронного дросселя, все это, точнее его привода, с тросами такого не бывает.
warhammer
25 December 2019


Доброго всем вечера. На холостом ходу машина заводится и замечательно работает, но стоит попробовать тронуться вылетает сообщение "двигатель неисправен", появляются ошибки Р0123, Р0223. РСМ уходит в аварийный режим и все. Дроссель разобрал и весь помыл, включая разборку электродвигателя. Сопротивление по датчикам в крайних положениях дроссельной заслонки 0,7 кОм и 2,6 кОм. Напряжения на обоих датчиках в режиме холостого хода в сумме дают 5 Вольт. При переходе в аварийный режим начинает прыгать напряжение датчика "А" судя по форскану. После этого тяжеловато заводится, но после сброса ошибок все восстанавливается и так до следующей попытки тронуться с места. Мгновенно уходит в аварийный режим. Куда копать? Приборку пропаял, педаль газа разобрал. На холостом ходу все замечательно. И да, машина 1,6 титаниум 115 лс.
jorik60
12 January 2020

2

Serj86
цитата:
Кто нибудь заказывал дроссель с китая на 55мм?

Я заказывал, но 60 мм на Мондео. Ехала посылка месяц. Сегодня поставил на 1,8L. Покатался. По крайней мере не хуже. Выводы по динамике и расходу топлива сделать еще не могу, мало пробежал. Еще адаптацию не прошел.

https://aliexpress.ru/item/32820519417.html?spm=...deyZtyu
avatar
Malish
12 January 2020


jorik60
Спасибо за информацию.
А можно ещё попросить фото в живую?
jorik60
12 January 2020

2

Malish
цитата:
А можно ещё попросить фото в живую?

Фотки делал на столе. Установленную на машину не отличишь от родной. Трогаться стало приятней, да и подрывается при тапке в пол бодрее. Хотя разница не большая (возможно самовнушение), но езда стала именно приятней. Весь вопрос, сколько это изделие проходит по сравнению с оригиналом который с разборки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
buk
17 March 2020mobile


Подскажите от каких ещё моторов подходит дроссельная заслонка на фокус 2 2.0?. От третьего фокуса 2 литра подойдёт?
fin.2005
18 March 2020


от мондео подойдет на 60мм суть в том что китайцы на али экспресс продают улучшенный вариант датчик положения Д/З идет магнитный что радует для понимания нужно писать продавцу и узнавать ,
avatar
шурец
19 March 2020mobile


fin.2005
В чем разница магнитного?
fin.2005
19 March 2020mobile


Разницы никакой прослужит просто дольше
belatlet
22 March 2020mobile


Вот и я залез в дроссель, почистить так сказать... Почистил на свою голову. В общем я снял дпдз, устранил люфт шестерни в самом дросселе. Ну потом мне стало интересно чё там с дорожками на плате дпдз. Разобрал, почистил плату с дорожками спиртом. Особого износа не было. Естественно железная скоба у меня тоже развалилась на 2 части. Удовлетворившись разбором и сборкой пошёл ставить на авто. Все делалось ради профилактики. Ну и ради избавления от плавающих оборотов на хх. В итоге холостые норм стрелка стоит как надо. Но!!! Теперь тачка не едет!!! До 90 км/ч более менее какой то разгон , а что бы при сотке рвануть и фуру обогнать либо другое авто я даже перестал думать об этом. Просто тупо жму на педаль газа обороты подниматься до 3000 как то тупо, а в это время тапка в полу!!! Полностью на полу. И разгон идёт еле еле, очень медленно. Хоть какая то динамика появляется если дожать до кикдауна , только потом обороты подскакивают до 4000 и рёв и как то еду до 140. Это только по прямой. В гору вообще только кик даун. Это все я написал про ситуацию на трассе. По городу вроде хватает мне прыти. Просто было совсем по другому, раньше еду 100 км/ч , иду на обгон совсем чуть чуть нажимаю на педаль и по тахометру видно скидывание на 3 передачу (акпп 2.0 ) и сразу отличный подхват и резкий набор скорости! На данный момент ну раза в 3 хуже. Походу датчику я лапти сделал. Ну что я мог там сделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up