здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.
guttler
10 August 2007
Усилитель руля, ГУР, ЭГУР
guttler
Мое мнение. Лично я уверен,что это нормальное явление.При полностью выкрученых колесах,насос гидроусилителя продолжает работать,а колесам двигаться не куда(упор).Вот в этой ситуации и слышатся повышенный шум работающего гидроусилителя.Попробуйте в момент возникновения шума чуть-чуть приотпустить руля,шум должен пройти.
Попробуйте посмотреть количество жидкости в гидроусилителе, правда я еще с фордами не сталкивался, но у меня была подобная беда на митсубиси, в сервесе мне просто долили жидкость и все прошло
Focsic
я это все понимаю, но наблюдается не просто повышенный шум (обычно он звучит как негромкое шипение), а в крайних положениях слышен именно свист, которого раньше определенно не было. и задав этот вопрос на форуме, я прежде всего хотел узнать, у меня одного такой недостаток, или это поголовная болезнь?
aleksway
уровень масла в норме. проверил первым делом.
Это масло, когда срабатывают перепускные клапана издает воющий звук в крайних положениях руля. Старая, но надежная конструкция.
Bongo прям мои мысли прочитал по поводу Волги...Вчера прислушался и когда в салоне тихо,то при повороте руля слышно шипение,как на 3110...Правда до волговского по громкости ему далековато, но очень похоже...
PashavioДа ничего недалеко просто макс то свой вот и хочется верить что получше, но увы воет и шипит зараза
Братцы!
Давно я сюда не ходил...
Всем снова Привет!!!
Свистит элементарно проскальзывающий ремень.
Он именно свистит и именно в таких ситуациях.
Я даже специально,если вдруг на сервисе успеваю сказать мастерам,прошу не сильно тужиться с натяжением ремня.Звук,конечно, неприятный,но бережет насос ГУРа от перегрева,сигнализирует ,что "Харошь Крутить Баранку" и т.д.
Хотя это не является штатной ситуацией.
Кто знает - на автомобилях с бензиновым HE 2,0 установлен ГУР или ЭГУР?
ГУР там стоит, безовсяких там электро.
ded76:
|
ГУР там стоит, безовсяких там электро. |
Спасибо. Уже разобрался. ЭГУР тока на дизели (кроме 1,8). Странно на ФФ2 с такими же двигателями (2,0 145ps) ставят ЭГУР. Не повезло нам
bongo
ЭГУР не съедает л.с. и на FF2 имеет регулировку уровней усилия (3 ступени)
НЕГР Почему не съедает л.с ? Вечного двигателя еще не изобрели. Работу надо совершать любому приводу что электрическому что механическому
Эл. мотор ЭГУРа потребляет в пассивном режиме 4А-7А , а под нагрузкой до 90А .А это надо чем то кормить
Выигрыш если и есть то чисто теоретический ( гораздо меньше 0.5 л.с) да и то под большой нагрузкой т.е стоя на месте с вывернутыми колесами на большой угол
bongoЭто все само собой, но ЭГУР не на прямую от двигателя работает, как ГУР, а через генератор.
А генератор и так всегда работает, поэтому _дополнительных_ потерь нет.
Кроме того помпа ГУРа отбирает мощность у двигателя постоянно, поддерживая давление жидкости в ГУРе. А электромотор ЭГУРа только по мере необходимости.
Вот тема, если интересноЯ и не утверждал, что выигрыш значительный
bongo
2 March 2009
Немного не так, обе системы - стараются поддерживать постоянное давление, ведь гидравлике по фиг кто создает давление злектро или механика , и генератор работает постоянно и механический привод, но при включении любой нагрузки что генератор начинает мощность отбирать , что механический
Но вобщем и целом наука говорит что экономии практически нет, тут все дело в КПД у электро он немного выше , но цифры мизерны , для нас это практически ноль.
Ну вообщем мы поняли друг друга
А что скажут Уважаемые дизелисты - у вас есть переключатель режимов работы ЭГУР? На ФФ2 было достаточно удобно. Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР.
unipack:
|
Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР. |
Совершенно верно , так как эл двигатель можно воткнуть куда угодно , а ГУРа такой возможности нет
У меня на Фокусе стоит эл. гур. и там действительно есть 3 режима,
когда покупал макса, в спецификации на ам был тоже указан эл.гур,
соответственно думал, что на максе он тоже будет настраиваться, но там нет никаких режимов, теперь вот думаю а стоит ли он вообще ???
Я читал список базового оснащения, но как он себя проявляет, на фокусе я понимаю а на Максе не понимаю
У меня S-Max 2.5Т (2006г), подскажите какой усилитель руля на таком авто. Если электрический, то можно ли сделать руль более жестким и как?
Гидравлика у тебя... Электро-гидро только на дизелях...
У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело?
Была ситуация похожая у вас. Только ГУР свистел, когда руль поворачивал до конца, т.е. при максимальном давлении жидкости. Было зимой. Поменяли насос по гарантии. Делали долго (часа 4).
Андрей 44:
|
У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело? |
Скорее всего у вас имеет место быть завоздушенность системы.
Самое интересное вой такой, что заглушает работающий двигатель и магнитолу. Особенно усиливается при по пытках повернуть руль. Но... Я дал остыть двигателю, откачал жидкость из бачка, долил новую. Завёл двигатель. ТИШИНА. Мучал, мучал. Не воет. А гидрач еле слышно работает. Вот в чём проблемма? Понять не могу.
А откуда воздуху то взяться? Уровень всегда один. Не изменился.
Андрей 44
Ну если уровень всегда в норме тогда это мало вероятно, но по признакам похоже. А жидкость откачал только с бачка или полностью из системы?
Андрей 44
1 September 2009
Жидкость я откачал пока только из бачка! От отчаяния! Приходят мысли заменить её полностью. Пока тишина. Гидрач пока по прежнему работает еле слышно.