Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:
Минусы / детские болезни:1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим :
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)и делать
Чистка сеток бензонасоса. (Р)3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo:
Корпус термостата. (Р)4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов.
Подвывание когда трогаешся. (Р)5.
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6.
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника:
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет:
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора.
Катушка зажигания. (Р)8. У многих выходит из строя
Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9.
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA:
Форсунки омывателя, обогрев. (Р)10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт:
Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение
Уплотнитель капота своими силами14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1
Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2
Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать
Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения:
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)17. Довольно часто выходит из строя
Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.
Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.
Особенности:1. Необходимо Внимательно следить за
Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМРазрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)2. Необходимо внимательно следить за: Передние
Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за
Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить:
Подголовники в задние сиденья, установка.
Malish
6 January 2013
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Для меня ТРИ САМЫХ больших минуса по нашему РУССКОМУ ФОКУСУ
-нет в доступной комплектации 6-ти ступенчатой ручной КП,и двигателя более 2.0 л(на трассе с нагрузкой в 4-ре человека,бывает довольно проблематично совершить обгон БЫСТРО,приходиться врубать третью скорость),,а также оч скудный выбор интерьера,хотя таковые есть в наличии для других рынков. Вот такие пироги. А вообще уровень комфорта и ходовые качества по критерию цена/качество-ПРОСТО ОТМЕННЫЕ (лично в 2003 году совершил перед покупкой четыре променада к другим производителям[европейцам,японцам]-все в большом минусе по этому критерию,этак так на 5-7 тыс $,если не больше )
Всем сЫчасТливого пути и шершавой дороги !
Фокус это отличный простор для творчества. Я практически новую машину разобрал,сделал шумоизоляцию. Сейчас постепенно занимаюсь стайлингом салона. Мо мере поступления денег ,что то улучшаю, противотуманки от STшки поставил, сейсаз задние фонари...итд. Но при этом я уже год езжу на отличном автомобиле. Косяки у него конечно есть, но они все известны и устранимы.
А если вы хотите просто ездить ,не париться ,ничего не переделывать..2 года trade in и новая тачка, то лучше корейцев брать.
Хе-хе... забавная история тут со мной произошла... Ехал я в институт. Всё таяло в тот день, на МКАДЕ грязь! Везде грязь! И у меня перестает работать кнопочка омывателя лобового стекла... та что с боку... ехать так дальше нельзя, я был недалеко от Строгино и там возле МКАДА есть сервис, похожий на официальный, все запчасти всё есть... Так вот, заехал, спросил? Говорят, что контакная группа там неважная, болезнь у них, только менять! Стоимость переключателя - от 1500 до 1860 рублей в зависимости от вида(седан,хетч, с задержкой или без), а РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ 1100 рублей!!! Но я не я если бы сам не попробовал поменять, и выяснилось, что это делается в течении 1-ОЙ минуты!!! Даже ключей никаких не надо, может только плоскую отвертку! РАЗВОД НА БАБКИ!!! Кстати, эта кнопочка, не нравится она мне, какая то она не надежная...
Big_moСтарый можно было отремонтировать.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...3&hl=ПОДРУЛЕВОЙРаботы на 30 минут и нУль расходов.
Общее впечатление от полутора лет обладания Федей-только положительное. После 3110 кажется , что управляешь компьютером. Очень достойное поведение зимой, как в статике( при запуске), так и в динамике, управление на снегу и "каше" очень уверенное. Из недостатков:
1) за первые 10 т.км.-три комплекта свечей и сомнения " подведет-не подведет", НО последний комплект ходит уже 25-ю тысячу, так что отнести к недостаткам наверное нельзя.
2) на 30-й тысяче запел подшипник опоры промежуточного вала-заменен по гарантии, тогда же подтянули стойки стабилизатора -стук прогрессировал, теперь побежден.
3) ну и самое неприятное на сегодня - слетает краска на кромке задней правой колесной арки, это после второй зимы при нормальной эксплуатации по хорошим дорогам; сразу оговорюсь .что по столичным рассолам езжу 15% времени. Еще при покупке насторожило то , что кромки арок у днища были прокрашены как будто кистью, видимо вручную устраняли " непрокрас".
Вот такие противоречивые результаты. Издержки есть в любом деле, скоропалительных выводов делать не хочу, надо наблюдать и думать.
Езжу с 1994,поменял шесть ВАЗ 8/9 и через несколько месяцев после покупки Фокуса обратил внимание на некую "сыроватость" ЛКП,на что до этого такого внимания не обострял,даже жену уговаривал купить иномарку, ссылаясь на продолжительность службы кузова (и связанное с ним)в отличии от ВАЗ. Думаю, здесь издержки производителя.
"...обдурили русского мужика на рубль,он купил водки и выпил:"хорошо,хоть не на два...". Некоторые писали "это же не за 40000,а всего лишь за 15000 баков,поэтому фик вам надежность" - это бред. Раз написано- Ford, то- отвечай. Вот иностранцы поболее нашего умеют ценить деньгу..
Простите за литературу,не сдержался.
Вобщем русский фокус показал себе с самой что ни на есть худшей стороны...проблем не было,пока машина стояла в гараже...так как жена практически не ездила.а я ездил на 528 БМВ...потом всякие кризисы и т.п...деньги короче нужны были...пересел на русский фокус 2002 года...проблем не было никаких...так вот на пробеге 35 т.км...ломается паразитный ролик...и жопа наступает всем 16 клапанам...по ремонту влетел на 1500 уе...короче,после этого хотел этот сломанный ролик прикрутить к голове того,кто его прикручивал на мою машинку...так как целыми остались только направляющие...теперь вот на холочтых оборотах троит слегка...надо посмотреть по ходу высоковольтные вышли из строя...хотя деятель,который делал авто сказал,что это катушка зажигания...не веря...обращусь к commics'u...а в машине устраивало все.так что после такого ремонта как-то и продавать не охота...надеюсь,что худшее было позади
цитата: |
на пробеге 35 т.км...ломается паразитный ролик...и жопа наступает всем 16 клапанам... |
Классический случай для 16-клапанников. И не только с Фокусами. Именно поэтому у меня Duratec 1.6.
Немного оффтоп по случаю. Как рулится ФФ1 по сравнению с бэхой?
а если на твоей бехе клапана полетели бы? на сколько по деньгам это вышло?
цитата: |
а если на твоей бехе клапана полетели бы? на сколько по деньгам это вышло? |
в том-то и дело,что на бэхе таких проблем с 98 года не было вообще...
у бэхе другие недостатки,не буду расписывать,сами знаете...
а в управлении бмв естественно лучше...
А я доволен, машин было много, поэтому видимо, адекватно оценивал, что получу. Один гемморой - это крышка бензбака, да нехай бы она только открывалась ключем, так ведь она еще имже и закрывается. Вот так и стоишь вместе с заправщиком на ветру пока дольет
, или того хуже, если не успеешь, они ее (крышку) давай давить (закрыть типа), а ведь среди них не только хилые мальченки встречаются
. Да еще задняя дверь на хече своими постукиваниями достала, намотка изоленты на папу помогает только в теплое время, зимой на 3-4 открытия - закрытия.
Датчик топлива, просто не понятно почему он всегда глючит... на двух машинах одно и тоже... у друзей чьи машины других марок, таких проблем нет...
Погано сделан подогрев сидений, водительское быстрее выходит из строя, но и пассажирское не далеко уйдет. Дла придания формы сидению, шнур продет прямиком через подогрев. передавит. перетрет или чего еще там в итоге есть фаза нет тепла и именно тогда когда оно нужно.
про подогрев
IcemenНаверное есть смысл не просто разместить ссылку, а скопировать текст и фото в этот топик.
Этот пракически "Black FAQ" и висит уже долго и высоко, а тот может провалится и уйти в архив - потом не понятно будет, что за проблема и как лечить... Будет обидно, т.к. расписано
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=408742 все понятно и все по делу... Даже и в FAQ можно (ИМХО)
цитата: |
Icemen
Наверное есть смысл не просто разместить ссылку, а скопировать текст и фото в этот топик. Этот пракически "Black FAQ" и висит уже долго и высоко, а тот может провалится и уйти в архив - потом не понятно будет, что за проблема и как лечить... Будет обидно, т.к. расписано http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=408742 все понятно и все по делу... Даже и в FAQ можно (ИМХО) |
Sergi_kДобавлю, если не грохнут пусть и тут повисит:
***Этой зимой также перестал работать подогрев сидений с моей стороны, (первая поломка за 2 года) ремонтируется элементарно. На рисунке , как мог изобразил, видно где установлен подогрев, перегорает только внизу , (там конструкция е...тая,. Прям в середину подогрева вставлены прутья для придания формы сидений, и спираль подогрева проложена под ними и вдобавок ко всему проклеена. Так что ерзая з...цей по сиденью и активно пользуясь регулировкой высоты, подогрев рвется в местах указанных стрелками. Ремонт следующий:
1 материалы (тестер, паяльник, плоскогубцы) А ДА ПИВО
2 проверяем тестером на обрыв ( а то может зря сиденье разбирать) сопротивление должно быть маленькое , если цифровиком то 1,8- 2 ом
3 отодвигаем вод. сиденье вперед и снизу под сиденьем увидите крепление материи к железу, сделано четко ремонту подлежит, разгибаете колечки и снимается обивка примерно до половины, там где перегорело сразу увидите, у меня перегорело в одном месте.
4 паяльник в руки и вперед,
Да и по замене у диллера, делают те же люди и думаете вам поменяют подогрев или спаяют его, угу поменяют вместе с сиденьем, мы родились в России.
Вся работа заняла 30 мин и 10 мин пиво наслаждаясь работой подогрева.
После проведенной операции сиденья подогрев в работе уже полгода нареканий нет.
***
Много Вас читаю захожу на форум первый раз. У меня ФФ 1,6 дюратек седан 38 пробег, при запуске после продолж. стоянки (ночь) движок хватает сразу но не выходит на режим ХХ а как бы зависает на оборотах 400-500 и троит. Чуть тронешь педальку газа оживает и работает как часы. Последущие запуски на отлично. В движении проблемм нет. Вот такая хрень. Может программу упр. дв. поменять? Зарулевцы на своем"Фикусе" вроде меняли. Если кто менял отзовитесь.
Продолжаю тему. Про болезнь свечей особенно Дюратек 1,6 Господа! лейте ХОРОШИЙ бензин! Поменял свечи на 28 тысяче из соображений"пора и меру знать" а так ходили бы еще. разницы после замены не обнаружил. Про минусы: согласен короткий коврик под ногами водилы. незащищенный мотор снизу при установленной железной защите. шумноват при движении (особенно после 120 на летней резине) нет подсветки в моторе и в багажнике. Но это все мелочи и для тех кто пересел с тазиков. И последнее. При резком перепаде температур (в гараже +20 а на улице -30) начинает трещать крыша. Как будто под обшивкой потолка что-то пластмассовое отдирается от чего-то железного.
Думал стекло по клеевому шву отходит, ан-нет все на месте. Но это для Москвы может не актуально но в копилку минусов думаю внести стоит.
Фуу-у-у-у-у--...Наконец то осилил эту тему...Конечно воды много пишется...И многое можно простить Феде или самому доработать...Добавлю ещё кое что...,вроде бы не звучало...
1.На универсале нет заднего спойлера(что на крыше)...На девятках сами ставят...и заднее стекло и дверь сразу чище...
2.Отсутсвие датчика детонации на 1.8 и2.0...
3.И конечно ,могли бы в ФМК придумать что-то против бяки с обрывом ремня ГРМ...(те же проточки на поршнях)...
цитата: |
Ну... не знаю даже что сказать такого эксклюзивного.
- Заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров. Потом приходится ее разыскивать и отчищать.
- Грязь летит в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Приходится извращаться с уплотнителями.
- Крепление противооткатного упора в багажнике хитрое, снять упор руками еще можно, а вот закрепить обратно без вспомогательного инструмента у меня не получается.
- Коврик водительский можно было бы подлиннее сделать под педалями.
- Неудачное расположение ручки рычага регулировки горизонтального положения сидения. Пачкается ногами.
- Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился.
Честно говоря лично меня всё это не сильно напрягает. А насчет того, что многие многое одобрят... Как узнать одобрение многих, если не повторяться по 10 раз? |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских).
цитата: |
цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус.
цитата: |
тогда исправь по поводу 95/92 бензина - у 2,0 нет альтернативы - только 95 |
Лучше всего дИЗЕЛЬ 1.8 TD...
Согласен насчет бензонасоса на все 200%; машина прошла 18000км,1) при включении зажигания , слышен неприятный звук (не как раньше)
2. стали греметь передние стойки (хотя езжу только по хорошим дорогам)
3.жрет бензола более 10 л.
4.
5. шумоизоляция- говно
и это только начало. Обращаюсь в Рольф- этим пид- ам, все по барабану
цитата: |
цитата: | цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус. |
Quote, поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение. К нам иногда обращаются с этим вопросом покупатели, которые хотели доостнастить свои сидения - это абсолютно не проблема.
На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус. |
поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение.
На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все. |
Наверное придётся начать с начала.
Минус Фокуса штатной комплектации заключался в ОТСУТСТВИИ поясничного подпора в моделях не-GHIA.
Речь НЕ об регулировке, установке, снятии и т.п.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус. |
поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение.
На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все. |
Наверное придётся начать с начала. Минус Фокуса штатной комплектации заключался в ОТСУТСТВИИ поясничного подпора в моделях не-GHIA. Речь НЕ об регулировке, установке, снятии и т.п. |
Причина в этом проста - поясничные подпоры просто не ввозили в страну. Поэтому на Форде во Всеволожске при сборке трендовских сидений их не могли устанавливать в машину. Гиевские и кожанные сидения приходили из Германии с уже установленным ПП.
Trianon
Жестокий мир... Адаптация под Россию?
И каким конкретно образом можно устранить этот минус Фокуса?
Например finis код деталей и процесс инсталляции интересует...
ColdFireN
10 November 2008
Вот я со своим новым фордом-универсалом
Из замеченных косметических минусов (конструктивных пока нет - тьфу-тьфу-тьфу):
1. Что-то они намудрили с дверью багажника. Закрыть ее, не измазав руку, нереально.
Надо обязательно при закрывании рукой давить, иначе дверь замок закрывается наполовину и
дверь остается незакрытой. Про отсутствий крепления мелочи в багажнике уже писали.
Уже купил самоклеяющуюся "липучку", пока огнетушитель не ободрал весь пластик.
2. Неудобные подголовники в передних сидениях по крайней мере. Я до них головой никак не достаю.
Хотя возможно это конструктивная особенность головы - на память кроме Smart FF голова у меня на подголовник нигде
не ложилась.
3. Дебильный замок капота. Предчувствую облезание хрома либо на декоративной вставке, либо на капоте - из-за чиркания одним
по другому при открывании.
4. Противотуманки включаются неудобно - вытягиванием рукоятки на себя (в положении "Авто" не работает).
Ну и странное сенсорное включение дальнего света - вдвойне неудобно.
5. Неадекватное поведение датчика дождя - то на мокром стекле не хочет очищать, то на полусухом начинает елозить
как бешеный.
6. Коврик в комплектации с автоматом не закрывает уступ, куда удобно ставить левую ногу.
нет карманов в сидениях и сиденья очень неудобные, в дороге устаешь! Пластик руля очень жесткий.
koks801GHIA рулит.
И кармашки в сиденьях, и руль в коже, и еще много всяких полезностей. Зря экономил на комплектации.
А по существу- меня бесит больше всего, доставание запаски из багажника. Что-бы ее вытащить или положить на место нужно всю полку, закрывающую оную, поднимать. А если багажа куча...
Свой машиной доволен вполлне, НО!!
1.Незнаю как на 1.6 и на 1.8 но жутко неудоюный масленный щуп очень трудно определить уровень масла.
2.колодки быстро умирают 9 -10 тыс. км. ежу нормально не гоняю, мож из - за автомата
3. И самое нериятно ржавет 5 дверь на хечбеке. Насчитал 12 пузырьков которые ковырнёшь,а там ржавчина
, снял номер а там вооюще жуть
,а что твориться под хромированной штукой так говорить страшно
там непросто краска отваливается а как на запорожце 86 года, а машина то 2005 года вот это очень напрягает.
В добавок имеется всё то что перечисленно выше, но после ваза это ерунда даж внимания необращаю.