sergion

mos.

sergion
7 July 2006


Может ...,какая нибудь рэлюшка не до конца включается...

sergion
14 May 2006


Focusman1
Нагар с поршней и клапанов удаляется простой поездкой со скоростью 100-120 км.в час(можно и поболе...ежели найдёте где...) в течении часа...,вся дурь вылетит...В вашем случае...,очевидно маслосъёмные колпачки...Визуально определяется сим образом...Приятеля,на втоой машине просите проехаться за вами по достаточно скоростной дороге...Маслосъёмные колпачки сигнализируют о своей кончине лёгким клубком синего дымка..., при переключении передач...

sergion
12 May 2006


Расход масла обычно связывают с маслосъёмными кольцами и маслосьёмными колпачками...(при условии, что нет утечек) ...ну и стиль езды...в смысле...не Шумахер???А общий пробег какой???

Буксировочный крюк. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
sergion
27 April 2006

-1

В ф@С были..., дораллей по 10...,если пямять не изменяет...Ежели есть возможность изготовить...любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы...(причём резьба левая...)А ежели хотите сами...боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте

sergion
23 April 2006


цитата:
Да, но я не про барабаны спрашивал. Я спрашивал про кузов и днище в частности. Американцы как-нибудь себя защищают?
И ещё у меня есть ряд небольши вопросиков, только вот не знаю, как здесь заведено: можно спросить всё в одном новом топике или следует порыться по уже имеющейся инфе?

Да уж родной ..пошукай в поиске ...али в факе...А то люди, вот, спрашивают о предназначении воздушного...салонного фильтров...И что будет, если вовремя не менять...(третий класс,вторая четверть...)...
... по теме...Изначально антикорозийная защита двигателя закладывается на заводе.( Гниют то в основном скрытые...непроветриваемые полости). Почему то АУДИ... 10-15 лет имеет очень приличный вид,а классика-девятка - плачевный...Защищают они себя ...защищают!!!

sergion
23 April 2006


цитата:
Просветите. И чем грозит, его не смена во-время. А так же по

- воздушному фильтру
- салонному фильтру

зачем нужны и какие могут быть последствия при загрязнении.

Заранее спасибо.

P.S. В поиске смотрел, но там больше по их установке, чем по назначению.

...а ЧЁ??? С "Люминой" инструкций не дают???Всё есть в мануале...
...По воздушному...Несвоевременная смена - повышенный износ двигателя(хотя это пожалуй про маслянные),на современных (картоных) - очевидно перерасход топлива...
По салонным...Запотевание стёкол...при определённых положениях переключателей...
p.s. За сколько права куплены? :-)))

sergion
22 April 2006


цитата:
У меня Фокус 2003г., производства одного из штатов Америки;)
А как с ним дела обстоят?
Одно точно - барабаны на задних тормозах ржавеют...

барабаны - расходная деталь...чугуний или люминтий...на скорость не влияет...

sergion
10 April 2006


Вопрос к братиям...У кого на какой тыще энти проблемы ...или же раз в год..,скажем..., промывать целенаправленно...???

sergion
9 April 2006


Фуу-у-у-у-у--...Наконец то осилил эту тему...Конечно воды много пишется...И многое можно простить Феде или самому доработать...Добавлю ещё кое что...,вроде бы не звучало...
1.На универсале нет заднего спойлера(что на крыше)...На девятках сами ставят...и заднее стекло и дверь сразу чище...
2.Отсутсвие датчика детонации на 1.8 и2.0...
3.И конечно ,могли бы в ФМК придумать что-то против бяки с обрывом ремня ГРМ...(те же проточки на поршнях)...

sergion
7 April 2006


цитата:
Толик777
бак снимать надо и чистить сетку...
после замерить давление в магистрали-если нет нужного давления-насос на замену.

Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...


Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...

sergion
2 April 2006


цитата:
http://slil.ru/22654743 Файл не большой, там песенка

третий класс...вторая чеверть...

sergion
29 March 2006


:::4V:::

Раз такое на всех-----тады конечно...(дуру они тебе гонят)...третий класс,вторая четверть...

sergion
28 March 2006


Campo
Конечно ,угол О.З. играет, пожалуй, главную роль...Заехал на Ф@C c просьбой проверить и перепрошить под 92...Записался...А когда приехал, говорят:"Нет ,мы ни чего гарантировать не можем!!!"так и уехал не солоно хлебавши...
:::4V:::
Вижу два варианта...Чудес не бывает...где то сопля сидит...
1...С тупым видом едем на "серево" ,сажаем в авто мастера приёмки...,демонстрируем детонацию...Причём всё объясняем...На всех режимах,при любом бензине ..."Сколько стоит устранить???"...Хорошо, работайте...(На ф@с за перепрошивку у меня запросили что-то около 600 р)...При получении машины всё тщательно проверяем...,можно даже с доп заправкой и пробегом на всех режимах км 20 по 3 тр.кольцу...По результату - решение...
2...(Пожалуй не самый разумный способ)...Сам решаешь проблему...( По колхозному)
2.1. Проверяешь все датчики...Строго... ...Сколько они должны выдавать "V","ma" при различных положениях min,max,norm...( в соответствии с инструкцией)...(Повторюсь ...допуски очень строгие...)
2.2. Ищешь такой же движок...Уговариваешь клиента махнуться "мозгами" (Строго по номеру на компе...)При откл.АКБ меняетесь мозгами - проверяете...(Хотя способ субъективный),но может быть подвижки какие будут...
Есть ещё такая приблуда стробоскоп...Ежели помните,на сов.классике опережение зажигания управлялось двумя примочками в трамблёре...центробежное и вакуумное...(первое - в зависимости от оборотов,второе- от нагрузки...)Первое можно было проверить стробоскопом...Подъсоединяем стробоскоп и на холостом ходу проверяем совпадение меток на коленвалу...При увеличении вращения ...,метка на коленвалу должна была убегать вверх т.е. грузики расходятся и это есть гуд!!!Во впрыснутых машинах не знаю...,можно ли подлезть к меткам стробоскопом ,да и вообще, какой там алгоритм работы...
...Я бы целенаправленно давил на сервисссс...Диагностика сейчас хорошая ,пусть отрабатывают по полной...

sergion
27 March 2006

1

:::4V:::

Немного теории….Впрысковые двигатели изначально задумывались как экономичные и экологичные…Всё это даёт обеднённая смесь……..Но она плохо горит-поджигается….Стало быть повышаем искровой разряд, температуру и давление ( степень сжатия) в двигателе……Акцентирую ваше внимание - двигатель работает на верхнем температурном пределе…..
Далее….Детонация– взрывное горение горючей смеси, сопровождаемое мет. стуками, снижением мощности, перегревом. Кстати, общепризнанное выражение «гремят пальцы» в корне неверно…Ежели б они гремели, машина вряд ли бы вообще ехала….Стуки в двигателе при детонации возникают при ударах поршней о стенки цилиндров, а также при вибрации этих стенок при воздействии взрывных волн.(Потому то датчики детонации и ставят на стенке цилиндров).
На детонацию влияет практически всё!!!...степень сжатия, угол опережения зажигания, расположение свечи( откуда фронт пламени идёт),состав смеси, частота вращения дв., нагрузка дв., нагарообразование, тепловое состояние дв., условия на впуске и выпуске……Продолжить?
Согласитесь ,что проблема не всех поголовно Фокусов……Ну залил кто то бодяжный бензин (низкооктановый)…… «Загремели пальцы»……Заливаем «Увеличитель октанового числа» или в пол бака плескаем 98….,вырабатываем бензин и на ту заправку ни ногой……
В вашем конкретном случае…….Я могу только предполагать…..
Детонация начинается только на прогретом двигателе или это постоянное явление?
Разве на испанце 1.6 нет датчика детонации? Исправен ли он?
Разного рода шалабушки (тюнинг) не мог повлиять на температурное состояние двигателя? Сдаётся мне что вы и на впускном тракте и на выпуске его зажали……Термодинамические процессы – весьма сложная вещь….( В смысле до установки хитрого воздушного фильтра и тюнингового глушителя эти проблемы тоже присутствовали?...
Сравнивайте, анализируйте, делайте выводы…..
Кстати…,при прочих равных - спокойный стиль езды и коробка автомат снижают склонность к появлению детонации…..Я на своём феде(за 10 тыс) ни разу не слышал (28 лет за рулём)…..
По бензину……даже и говорит не хочу….сотню раз говорено…, а с 98 и клапанов лишиться можно…..(при длительной эксплуатации)…..
Успехов в преодолении…..

sergion
25 March 2006


Пробовал разны присадки (Очистители инжектора)...,правда на девятке...Да...,поехали порезвее...,пока бак не выработали...Сдаётся мне,что всё это всего лишь "Увеличители октанового числа"...,только разных производителей...Бак спалишь...- и опять тупит :-(((
Решение: 1Свечи,2Чистка бензонососа,3(если совсем плохо)Замена форсунок.

sergion
25 March 2006


Так думаю, тема опроса надуманна...Комплексы всё это...Ну едет он (Фокус) и едет...(Тьфу,тьфу,тьфу)...От добра- добра не ищут...
Каждый ,конечно, сам решает...
Согласен,когда двигателю подходит конец...,или кузов на подходе - тады конечно, надо избавляться...А остальное наверное из той же серии, что и чуть ли не ежегодная смена мобильных...
Озадачивает другое..."Адаптация Форда к Российским условиям"...К примеру ...,отсутствие проточек на поршнях...(при обрыве ремня- большие деньги), отсутствие датчика детонации -( свечные проблемы)... И т.д.
Причём Форд не стал устранят эти Российские проблемы...Оказалось проще запустить "Фокус-2"...У него интересно те же проблемы???

sergion
22 March 2006


цитата:
Как востановить память компьютера после подключения?

А зачем ??? В мозгах есть ПЗУ (постоянная память).Подсоединяй клемму и в путь...Он сам настроится...Единственное ,что потребует вмешательства -приёменик и может быть эл.стеклоподъёмники...

sergion
21 March 2006


цитата:
sergion
ну т.е. окончательный ответ по проблеме это то что она не решаема на данный момент.
типа конструктивная недобработка?

Ну как не решаема???...Машинки то ездят...,правда, почему то хотелось бы, что б с наименьшими проблемами...

sergion
20 March 2006


цитата:
sergion
почему только слова, они правда поставили на них другие мозги в которых видимо другой угол...

Про то и речь...Поставьте датчик детонации ,настройте мозги,чтоб они моментом реагировали на малейшую детонацию и не будет половины "гнилых" тем...
Кто- где заправляется?
Кто- какой бензин льет?
У кого- сколько свечи ходят?
Всё это называется "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ"...Но не солидно как о для "ФОРДА" всем этим болеть...,прямо как для автопрома нашего

sergion
20 March 2006


цитата:
Народ, а помоему гдето уже была тема.о том что фокусный движок не имеет датчиков детонации, вот и звенит зараза ,как на шестерке , аж стыдно порой!

... На "шестёрке" можно было трамблёр двинуть (для уменьшения "звона")...А в наших, конкретных случаях...Судя по литературе, на Рус фокусе датчика детонации(он же датчик опережения зажигания) вообще нет...т.е. то что зашито в мозгах...,тем и пользуйтесь
На забугорных "Фокусах" на 1.4..,1.6..,-датчик присутствует...,а на 1.8...,2.0...,увы...,95 зашит...А какой это будет 95...???
...Кстати говоря, обращался я на ФИС,с просьбой перепрошить мозги под 92...и ответ был таков... "Не...,мы ни чего гарантировать не можем...)
Хотя у двигателя 1.6л степень сжатия 11 ,а на 1.8л и 2.0л- 10...
Так что здесь ФМК лопухнулся...Широко рекламируемая "адаптация" к рассейским условиям...всего лишь слова



up