Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
ChilyНе
, это не первый мой аФто, я первым делом это проверил, после установки нового термостата
Genn@dij
3 August 2010
Проблема с перегревом решена
промывкой радиаторов
Вообще прибор температуры не линейный поэтому практически всегда он в середине при температуре так 80-104 градуса . У меня красная зона по тесту начинается при 115 градусах. На холостых вентиляторы включаются при 115 и выше, а при движении так сказать по средине, короче хрен поймешь. Но в основном 115 включение, 104 выключение. Термостат новый на 88 градусов. Янки-Зетек 2.0. Но это вроде не нормально то есть получается в среднем нормальный температурный режим порядка 107 градусов.
Vovan_mailУ меня после промывки радиаторов выше 102 град. не поднимается
, до этого ниже 108 не опускалась
, вентиляторы молотили на второй скорости практически ФФсё время, а при включении кандея- вообче ужОс
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ну могу сказать одно, что у меня на америкосе 2,3 мотор вентилятор врубается на 111 градусах и сдувает где-то до 96 градусов, в принципе перегревов как таковых не было ни разу, стрелка стоит как вкопанная, в красную зону не лезет.
Прочитал всю тему видел 2 температуры включения 98 градусов / выкл. 94, и вкл. 108 выкл. 104.
Какой же всё таки правильный вариант?
У меня вкл. 108 выкл. 104 по борт ПК Престиж.
Но на скорости 120 км. ч. температура доходит до 113 градусов.
Двигатель 1.8
Радиаторы уже мыл.
Malish
Malish у зетеков датчик температуры стоит в блоке. И именно с этого датчика считывает информацию ЭБУ. Потому престиж показывает больше температуру чем температура ОЖ. Приборка берет показания от датчика температуры ОЖ
Malish
Престиж "завышает" температуру на 10-12 градусов.
Здравствуйте! У меня такая ситуация. машина форд фоку 1 2004 года,европеец кагда еду в салоне появляеися шум и сильная вибрация.при выворачивании руля в право вибрация и шум пропадют.Колеса отбалонсировали,стпмчный подшипник поменяли.гранаты то же поменяли.посоветуйте,что может быть такое.
FF 1, 2005 года 1.6 duratech 8v.
Вентилятор один, сбоку на рамке пластиковой крепится разъем, вот этот разъем внутри как будто пригорел и теперь вентилятор включается через раз, все время надо поправлять их. Разъединить маму и папу не удается. Оригинальный разъем стоит 700р в exist.ru . И то не уверен что это будет и мама и папа (может что-то одно).
Была ли у кого-то такая же ерунда?
Можно ли разъем этот заменить чем-то? И возможно ли все подключить напрямую (скрутив тупо провода?)??
dimko666
24 September 2010
BOBO4KA
дай номер разъема по экзисту я ниче не нашел там...
BOBO4KA
24 September 2010
1
dimko666На все сто я не уверен, но более похожего ничего не нашел.
Артикул - 1 077 507
Код детали - 1151963
Кстати сейчас там есть какая-то уже
за 270р
Я когда в сервис Нева Комплект обратился, мне сказали нужен новый разъем. На разборке не нашлось такого. В экзисте 700 рублей я пожалел что-то, тем более что не ясно та ли это деталь и в сборе ли она с ответным разъемом. Подумываю в другой какой-нибудь сервис податься где по изобретательнее люди.
dimko666
28 September 2010
цитата: |
FF 1, 2005 года 1.6 duratech 8v. Вентилятор один, сбоку на рамке пластиковой крепится разъем, вот этот разъем внутри как будто пригорел и теперь вентилятор включается через раз, все время надо поправлять их. Разъединить маму и папу не удается. Оригинальный разъем стоит 700р в exist.ru . И то не уверен что это будет и мама и папа (может что-то одно). Была ли у кого-то такая же ерунда? Можно ли разъем этот заменить чем-то? И возможно ли все подключить напрямую (скрутив тупо провода?)?? |
вчера решил эту проблему))
очень просто заменив этот разъем на обычные советские мама - папа, делал все отец соответственно абсолютно бесплатно, тока у меня была странность в проводке подходит шесть проводов а в разъеме вентилятора подключается всего четыре) главное не перепутать что к чему, я так понял наверно проводка одинаковая и для спаренных вентиляторов и для одного как у меня вот и лишние провода не подключаются. вчера катался целый час вентилятор включается все честь по чести, думаю их и на прямую можно подключить...))
dimko666цитата: |
думаю их и на прямую можно подключить...)) |
Можно и на прямую, но не скруткой. Токи там большие, при плохом контакте провод может нагреваться., что собственно и происходит в фишках.
цитата: |
вчера решил эту проблему)) очень просто заменив этот разъем на обычные советские мама - папа |
В Нева-Комплекте где ремонтируюсь всегда в наличии все что угодно для ВАЗов
Интересно, а от жигулей может какой-то разъем подойти?
dimko666
28 September 2010
цитата: |
от жигулей может какой-то разъем подойти? |
у мну наверно и поставили какой то от жигуля, на шесть контактов, купили в обычных автозапчастях за копейки
Всем, привет!
Прошу совета, вчера после мойки двигателя стала нагреваться, думаю не включаются вентиляторы, резистор и штекер на 6 проводов прозванивали, сказали норм...предохранители тоже прозвонили, термостат менял летом, шланги трогал горячие.
Заметил еще такое, начинает стрелка подходить к красной зоне, глушу, стою 5-10 мин завожу еду как ни в чем не бывало... бред...
dimko666
30 September 2010
кто нибудь знает продается ли отдельно рамка вентилятора без самого мотора???
все вместе уж очень дорого стои...у меня сломалось крепление верхнее и теперь дребезжит...
Внезапно летом начал перегреваться двигатель, особенно в пробках. При более детальном осмотре обнаружил, что вентилятор начинает включаться только тогда, когда стрелка температуры доходит до красной индикации. При этом он также может включиться и когда стрелка двигателя на середине индикации (зеленой).
То есть вентилятор включается, то когда положено, то когда стрелка индикации температуры двигателя доходит до красного уровня... Что это может значить?
PS: на днях загорелась индикация неисправности двигателя. Сбросил клеммы аккумулятора и после индикация пропала. Через небольшое время езды индикация загорелась снова. Не знаю связано ли это с проблемой вентилятора или нет.
Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или знает в чем ее суть, то просьба помочь)))
Собственно, сам сабж, т.к. хочется конкретики, а поиск по форуму и докам её не дал. За себя скажу, что рабочий диапазон температуры моего ДВС в 103-113 градусов при наружной в -15, несколько, напрягает. Есть подозрение, что термостат открывается не полностью, но до его замены интересна статиска от других владельцев этого мотора.
P.S. Все патрубки радиатора горячие, масло и атифриз не уходят, вентиляторы включаются при 112, воздух из печки горячий, радиатор чистый.
P.P.S. FF1, 2002, USA, Zetec 2.0, АКПП.
YKolik
16 August 2011
Искурив много мануалов и форумов, проведя ряд тестов вывел
Если греть:
1) просто на холостых то включился на 110 - 112
2) на повышенных оборотах (2000-3000) - 98-102
3) при движении, трудно было прогреться, температура при нормальном движении держится в районе 94-100 (похоже достаточно внешнего обдува), но случалось включение на 102-104 градусах (но это после светофоров, так что чисто при движении не могу сказать).
Включением вентилятора заведуют "мозги". поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.
P.S FF1 2.0 Ztec-E 2001г
Решил проблему с вентиляторами.
Искурив много мануалов и форумов, проведя ряд тестов вывел
Если греть:
1) просто на холостых то включился на 110 - 112
2) на повышенных оборотах (2000-3000) - 98-102
3) при движении, трудно было прогреться, температура при нормальном движении держится в районе 94-100 (похоже достаточно внешнего обдува), но случалось включение на 102-104 градусах (но это после светофоров, так что чисто при движении не могу сказать).
Включением вентилятора заведуют "мозги". поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.
P.S FF1 2.0 Ztec-E 2001г
Ford Focus 2.0 16к АКПП
Когда завожу движок, должен ли включаться вентилятор? У меня не включается. Но венты рабочии
При движении, когда прогрелась машина стрелка температуры стоит прямо, встаю в затор через 10 минут
тыр-пыр стрелка доходит до красного срабатывает венты и падает до среднего уровня,
выехав с пробки средний уровень стрелки.
В каком положении стрелки, должен включаться первый вентилятор? У меня их два. Спасибо
америкос 2,0 зетек. При езде на ГАЗУ и только на нем и только при нагрузке вентилятор работает на очень высоких оборотах. Стрелка на середине. Остановился - стрелка дергается на одно-два деления в сторону перегрева, но через несколько секунд возвращается на середину. Вентилятор не выключается.
Выезжаю на трассу, скорость 110 плюс-минус. Стрелка становится на 3/4, вентилятор работает естесственно.
Пробовал держать на холостом обороты 3000-4000, вентилятор так и не завелся, заводиться при езде только при езде.
Тестовый режим температуру выше 110 не показал.
На бензине такого не наблюдается вообще, после промывки топливной спецом 2 недели на нем только катался - как часы.
Газовщики утверждают что дело не в их оборудовании. Пробки вроде тоже нет, патрубки все горячие.
Куда лезть, что искать? Датчик?
Проблема решилась заменой термостата.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, Zetec 2.0 USA 2002 гв, между двух вентиляторов на радиаторе (в середине) у меня есть отверстие под я так понял термо-реле включения вентилятора...есть даже разъём, который в моём случае слегка обгоревший. А самого термо-реле (судя по отверстию оно должно быть квадратоной формы) нету
При этом вентиляторы включаются на холостых (без движения авто) примерно на 110 градусах.
Иногда включаются сразу как завожу авто (на холодную).
Может быть такое что мозги включают вентиляторы по своему алгоритму, а по термо-реле они включаются без участия "мозгов"???
И вообще нужно-ли термо-реле в центре радиаторной решетки?
Пробовал посмотреть что находится под этим квадратным отверстием-там плоскость самого радиатора...
l2v
14 June 2012
Народ, я так понял что на 2,0 зетеке-америкосе
1 скорость включается при 110 градусах (на холостом ходу, машина стоит) или примерно 103-105 если едет
2 скорость включается при 120 градусах.
Это нормально и не заморачиваться?
l2v:
|
Народ, я так понял что на 2,0 зетеке-америкосе 1 скорость включается при 110 градусах (на холостом ходу, машина стоит) или примерно 103-105 если едет2 скорость включается при 120 градусах.Это нормально и не заморачиваться? |
Примерно аналогичная ситуация. FF1 2.0 USA 2003 г. автомат. На холостых ооборотах первая скорость (оба вентилятора) включается на 110 (при этом стрелка примерно на 1 мм откланяется от центра в сторону красной зоны) охлаждает секунд 30 до 100 (при 109 стрелка возвращается строго к центру) и выключается. Далее все повторяется. Нормально или нет не знаю, но чувствуется, что давление в патрубке, идущем от термостата к радиатору, очень приличное (возможно из-за расширешия жидкости от температуры).
2 people online