Температура включения вентилятора

10 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
153,2K
views
137
members
430
posts

drskv
30 November 2009


она походу и не гонит(((
сёдня грелся даже в пробке
avatar
jenek83
1 December 2009


drskv
Нус, рассказывай, чего еще нарыл. Судя по твоим сообщениям, решил-таки менять термос?
drskv
2 December 2009


да, подъехал со своей траблой к знакомому(он завгар), тот сходу обозвал меня ламером))) и сказал шо если б наелась помпа, закипел бы в момент без всяких прибамбасов))) и ни какие сбросы скорости или остановки бы не помогли).
То же подтвердили ОД када звонил им по телу.
В итоге принял стратгическое решение: не снимая термостата открутил его переднюю стенку, достал клапан и выкрутил пружину таким образом что он остался постоянно открытым на большой круг.
Греться машина перестала... хотя с другой стороны, если после долгого простоя в пробке сделать резкий прострел, температура подскакивает до 98-99 и включается карлсон.
Вот это и вызывает некотрые опасения, т.к. на улице температура не поднимается выше 5-6"С.
На мой взгляд на любом движке при оборотах выше 4000, температура движки никак не может быть 96-97"С?
Так в чём же смысл включения вентилятора, ведь это его рабочая температура, речь то идёт о темпер. головки, а не ОЖ? Заказал на Экзисте термос, на днях долже прийти, поменяю.
Кста, может такое быть что при недостаточно натянутом ремне генератора, он проскальзывает на высокизх оборотах и помпа не создаёт должного движение ОЖ в системе?
ЗЫ
Искал инфу как подтянуть ремень генератора, толком ничё не нашёл кроме этого
avatar
Chily
2 December 2009


drskv
цитата:
сказал шо если б наелась помпа, закипел бы в момент без всяких прибамбасов))) и ни какие сбросы скорости или остановки бы не помогли).

Тут он прав.
Ты мог бы термостат вообще не ставить. Прогревался бы дольше до рабочей температуры и всё.
цитата:
Кста, может такое быть что при недостаточно натянутом ремне генератора, он проскальзывает на высокизх оборотах и помпа не создаёт должного движение ОЖ в системе?

Тут
avatar
jenek83
2 December 2009


Завгар прав, но ньюансы иногда случаются.
Насколько я помню, датчик температуры ОЖ стоит на 1.6 литра. На 1.8, и 2.0 стоит только датчик температуры головки.
В "пробке" большой круг, а точнее радиатор не обдувается, но постепенно греется, по-этому после пробки чутка надавив на газ температура возрастает, т.к. вся ОЖ уже горячая. Заказав термос правильно сделал - здесь не так много вариантов, а делать хоть что-то надо.
Про ремень забудь - у тебя бы он и свистел бы и интенсивно изнашивался бы.
drskv
2 December 2009


Chily
коллега во втором пункте вы не совсем правы, если бы я убрал клапан термоса совсем:
1 - Вполне вероятно появилась бы течь ОЖ из под крышки термоса, т.к. клапан является прокладкой.
2 - В этом случае грелся бы я быстрей т.к. остался бы открытым и большой и малый круг, т.к. при полном открытии клапана малый круг перекрывается. И как следствии то же мог бы получить перегрев т.к. ОЖ проще идти по короткому и прямому пути(малый круг), чем проходить все колена радиатора. + к этому мне была важна чистота эксперимента - "будет ли перегрев при открытом клапане термоса?"
avatar
Chily
2 December 2009


drskv
цитата:
- Вполне вероятно появилась бы течь ОЖ из под крышки термоса, т.к. клапан является прокладкой.

А что мешает заколхозить прокладку?
цитата:
2 - В этом случае грелся бы я быстрей т.к. остался бы открытым и большой и малый круг, т.к. при полном открытии клапана малый круг перекрывается. И как следствии то же мог бы получить перегрев т.к. ОЖ

Это для меня новость...
цитата:
+ к этому мне была важна чистота эксперимента - "будет ли перегрев при открытом клапане термоса?"

Вот это аргумент.
А коль уж снимал термостат, то мог бы и проверить его работоспособность в кипятке, делов- то?
drskv
2 December 2009


Chily
Дык снимал и проверил))), но так сказать коллега высказал "умную" мысль что клапан открывает не только темпер но и давление))), за что собственно меня и обозвали ламером)))
avatar
Chily
2 December 2009


drskv
цитата:
но так сказать коллега высказал "умную" мысль что клапан открывает не только темпер но и давление)

Ну и что он хотел этим сказать?
drskv
2 December 2009


то что в консервной банке(где мы его кипятили) он мог не открыться
avatar
Chily
2 December 2009


drskv
цитата:
то что в консервной банке(где мы его кипятили) он мог не открыться

Ерунда, исправный откроется обязательно. А про давление - это он тебе наплёл.
avatar
jenek83
2 December 2009


ихо, но про давление это бред, т.к. даже в Мурзилке рекомендуют проверять термос в горячей воде (для любых машин), а также при разных оборотах давление будет разное, что само-собой является чем-то неопределенным: т.е. получается, на малых оборотах он может открыться, а может и неоткрыться...
drskv
3 December 2009


так вот поэтому я и пошёл по ложному пути и начал грешить на помпу)))
А завгар всё на места расставил)))
avatar
jenek83
14 December 2009


drskv, термос приехал?
avatar
kabysh47
14 December 2009


У меня по бортовому компу от колодки диагностики показывает 102гр. движении до 100 км/ч и 120гр. при скорости 150 км/ч. По тестерному режиму на 100 км/ч 92-96 гр. на 150 км/ч 96-100 гр. Я так понимаючто комп берет температуру по К-линии, а вот откуда ее берет К-линия вопрос. На холостых показания одинаковы, при езде различаются на 10 гр., при разгоне до 150 км/ч различие 20 гр. Подскажите в чем проблемка. Двигатель 2,0 ZETEK/
kROOT
18 January 2010


У меня американец, движок сплитпорт.
На днях немного побуксовал, выбираясь с парковки на прогретой машине, смотрю, из под капота пар валит, открываю капот, бачек переполнен и весь кипит. Глушу, немного остываю, включаю тестовый режим на температуру, температура растет, вентилятор не включается, на +100+103 начинает кипеть. Это все с выключенной печке. При включенной так температура не растет и не закипает. Но это все зимой при -20 мороза. Смотрю патрубки, по которым поступает антифриз в бачек - с большого круга при +95 изредко вытекает жидкость, из малого иногда течет постоянно с пузырьками внутри, иногда совсем не течет.
Потом выдернули разъем датчика температуры двигателя (вроде так называется), в тестовом режиме стало показывать +215, включились на полную вентиляторы охлаждения (с задержкой пару секунд). Естественно температуру проконтролировать не возможно.
Подскажите, что случилось и что нужно поменять?
При каких температурах должны включатся вентиляторы на моем фокусе?
Почему антифриз "кипит"? Может прокладка под башкой?
avatar
Сытник
18 January 2010


крышку на расширительном бачке под замену.и может датчик накрылся,если сами вентиляторы работают..
если б прокладка-из выхлопа б белый дым валил и в поддоне была б эмульсия масла с антифризом..тосол кстати чистый?


-- Добавлено: [mergetime]1263821251[/mergetime]
и радиатор хоть греется???термостат рабочий?
kROOT
18 January 2010


avatar
Сытник:

крышку на расширительном бачке под замену.и может датчик накрылся,если сами вентиляторы работают..
если б прокладка-из выхлопа б белый дым валил и в поддоне была б эмульсия масла с антифризом..тосол кстати чистый?


-- Добавлено: [mergetime]1263821251[/mergetime]
и радиатор хоть греется???термостат рабочий?

А крышка то тут при чем?
Когда разъем включаю, температуру показывает. Он может неправильно показывать?
После того, как "закипел", залил хайгир против течи, снизу антифириз подтекал, там где тройник на толстых трубках. Когда разогревал машину со включенным датчиком, радиаторы были горячие.
Сейчас погрел машину минут 10-15 с отключенным датчиком и соответственно включенными вентиляторами, из печки шел теплый воздух, потрогал радиаторы - холодные, посмотрел на патрубки, которые входят в бочек, оттуда ниче не текло. На улице -15.
Когда открыл пробку бочка расширителя при включенном двигателе, оттуда шел слегка дымок или пар, по запаху больше похоже на синтетику, может конечно так хайгир пахнет, но на выхлопные газы не очень похоже.
kROOT
19 January 2010


На самом деле, в крышке бочка похоже совсем не было клапана, была видна железка посередине. Поставил крышку от евро фокуса, вроде подошла, только у нее резьба поменьше высотой.
Вседки, на какой температуре по умолчанию должны включатся вентиляторы на Сплите? Может другой датчик поставить? Боюсь от перегрева воспалится проблема сплита с седлами и не хочу перегревать движок.
avatar
Anton44
19 January 2010


У меня на split-е вентелятор включается на 105 градусах замерял в течтовом режиме.
kROOT
21 January 2010


Вчера не ездил, позавчера поставил новую крышку и доехал до дома. Сегодня утром доехал до работы и решил посмотреть на бочек. А там уровень антифриза ниже минимума. Когда открывал крышку, был небольшой хлопок, скорее всего в бачке был разряженный воздух, а может и наоборот повышенное давление. Долил я антифриза до среднего положения.
Получается при плохой крышке не было нужного давления и в систему охлаждения попадал воздух. Сейчас при новой крышке воздух из системы вышел и все стало нормально работать? Довел температуру двигателя до 80 гр., из патрубка малого круга шел антифриз нормальной струей без пузырьков.
Извините за ламерство, вседки начинающий фокусовод да и другим может эта информация понадобится.
kROOT
25 January 2010


Продолжаются проблемы...
Заметил такую вещь - заполняешь антифриз на отметке мах, закрываешь плотно пробку, ездишь, смотришь на уровень в бочке, а там ниже минимума. Думаю гдето подтекает или воздушная пробка вышла и ее занял антифриз, ан нет, аккуратно приоткрываю крышку, оттуда воздух со свистом и бачек заполняется антифризом до нужного уровня. Залил побольше антифриза, чтото у отметки макс, может чуток побольше.
Сегодня еду на работу, чувствую плохо греется, а из под капота пар. Открываю, патрубок, который идет от движка к радиатору вырвался от радиатора... Не знай, получится самому приделать шланг или нет... Антифриз с собой есть долить.
Отчего такое высокое давление? Опять клапан в крышке не исправен?
avatar
Quercus
14 April 2010


Заметил особенность, которую логически объяснить не получается... Если при прогретом двигателе включить печку, то практически сразу включается вентилятор радиатора, работает примерно полминуты и выключается. Зачем это надо? Регулятор кондера установлен на макс тепло, значит при включении печки забор тепла от системы охлаждения усилится. Ну так нафига ему вентилятор?
Если печку не включать вообще, вентилятор периодически включается сам на несколько минут, как ему и полагается, а вот как на него действует включенная печка? Не понимаю...
Zetec 2.0, автомат
avatar
LEx_x
14 April 2010


Quercus
Это у вас кондёр включается автоматически , лампочка при этом не горит , измените направление обдува "с все на стекло" и не будет у вас ничего включаться... А горячо - холодно , ему фиолетово...
avatar
100roj
29 June 2010


Мужики, спрашиваю тех у кого американец: кто точно может сказать температуру включения 1-ой и 2-ой скоростей вентиляторов, кто смотрел в тестовом режиме по компу.

А то в сервисе так и не поняли в чем причина, у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102 (примерно).
avatar
AlexNewaro
30 June 2010


100roj

где-то читал, что так и должно быть.
у меня значения - один в один такие же.
avatar
100roj
30 June 2010


AlexNewaro

Спасибо за ответ
avatar
DEN.39RUS
12 July 2010


100roj
Сегодня мерил в тестовом режиме 105-110вкл 100 откл.
Genn@dij
29 July 2010


цитата:
у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102

Вот и у меня так же,но в принципе проблема не в этом. При включении вентилятора - включаются сразу два, вопрос -это нормально?, но и это особо не напрягает. При включении кондея включается вторая "передача" вентилятора, как минимум одного, НО начинает расти температура двигателя. Выключаю кондей - стрелка становится на середину и всё нормально. В чем причина? Термостат новый, правда радиаторы не промывал может из-за этого?
avatar
Chily
29 July 2010


Genn@dij
цитата:
При включении вентилятора - включаются сразу два, вопрос -это нормально?,

Нормально.
цитата:
Термостат новый, правда радиаторы не промывал может из-за этого?

Может. Только при повышении температуры, всё же стоит потрогать нижний патрубок на радиаторе. Если он не горячий, то виновен термостат ( пусть даже новый).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up