Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
Серегга
наоборот...сначало АКПП, кондер и потом основной
Серегга
lom420 Правильно говорит если считать от бампера к двигателю.
lom420
Rics
О, спасибо. Теперь все понятно стало!))
gsxre
27 April 2017
Выскажу свое мнение по поводу поролона который приклеен снизу и сверху радиаторов. Некоторые пишут что это для того чтобы грязь не попадала, но функция его все же скорее всего чтобы вентилятор лучше протаскивал воздух через соты, и мое мнение не стоит его отрывать
Серегганет акпп потом кондер потом радиатор и внизу трубка от гура u образно в самом низу.
День добрый. Подскажите пожалуйста,как заменить Радиатор кондиционера на Ford Focus 2 RS(Рестайлинг ) 2011г. Не могу найти на форуме
EvilG
12 June 2017mobile
timur504
22 June 2017mobile
Доброго всем времени суток. Прочитав всю ветку темы про грязные радиаторы , решил проверить свой. Но перед этим решил потестить вентилятор охлаждения предварительно переведя панель приборов в решим "тест"так вот что получилось. Дальнейшие показания буду писать в том виде что выводила панель приборов "без вычетаний и прочих сложений дабы никого не вводить в заблуждение". Завел машину, все манипуляции проводил на холостую. Начал прогревать. На табло высветилось через 10 мин 138С после вентилятор охлаждения начал включаться на 2 мин поддерживая эту температуру. 2 мин работает отключается 2 мин работает и откл. Температура держится 138 с как и показывает на табло.
После решил включить кондей , вентилятор естественно начал крутиться и температура упала до 124 .подождав ещё 5 мин отключаю кондей "внимание сейчас!!!" а вентилятор все молотит и молотит показания на табло упали до 114 а вентилятор молотит пока двигателя не заглушишь.
Так вот дорогие друзья может вы мне и объясните в чем проблема и прикол или эта такая особенность циклов работы вентилятора. Если у вас есть описание буду рад прочитать или совет ? Буду рад поучиться. С уважением, ваш РИЖ.
Rics
22 June 2017
timur504
Машина какая?
У разных двигателей могут быть разные режимы работы вентилятора.
Во первых кгда включается кондей, вентилятор включается с оборотами примерно 30% от максимума и работает всегда пока включен кондиционер. При этом если температура растёт то и обороты будут увеличиваться.
138 это реальных 103 градуса. Многовато если учитывать что кондей вы не включали.
Да вентилятор создал постоянное охлаждение, но радиатор кондиционера даёт дополнительную нагрузку.
89 и 79 нормальные температуры. Почему вентилятор не выключился сложно сказать.
А молотит то он у вас на каких оборотах?
timur504
22 June 2017mobile
Rics
Машина работала на холостых, а вентилятор вроде бы на средних " ну нет так быстро как мне казалось". Так то он должен охладить его и отключиться а он фигарит постоянно. Посмотрел реле R14 вроде все в порядке. И ещё когда глушу двигатель вентилятор тоже отключается. Мне казалось он должен ещё работать ну там дальше охлаждать.
PRiME.wts
22 June 2017
timur504
Если после остановки двигателя не гудит то все отлично, если гудит минуту две это нормально, если гудит больше пары минут то нужно чистить.
У меня иногда гудит минуту, да и в планах почистить, но вот погода не айс.
Rics
22 June 2017
1
timur504
PRiME.wts
Я ездил лет пять и никогда, абсолютно никогда, у меня не работал вентилятор после выключения двигателя. Но в одно лето стал замечать что вентилятор работает секунд 30 и выключается. Я помыл радиаторы в сервисе вывешиванием и забыл об этой проблеме ещё не знаю на сколько...
Последний раз я столкнулся с этой проблемой прошлым летом. Всё одно к одному, сначала пробка расширительного бачка потеряла герметичность, затем сам бачок потёк, ну а потом вылезла проблема с радиаторами. Помыл со снятием и опять забыл о данной проблеме.
На предыдущей странице видео выкладывал. Кому интересно смотрите.
timur504
22 June 2017mobile
PRiME.wts
Rics
А какая должна быть температура двигателя что бы после его остановки вентилятор ещё работал? Просто к чему вопрос.хочу понять саму суть работы и интервалов включения и вычислить, что к чему.
krof
22 June 2017mobile
timur504
103 вкл, 102 выкл, должно быть так, если температура при глушении больше 103 вентилятор будет работать некоторое время тоже, пока не сгонит.
timur504
krof
Следуя сообщению крофа, то температура движка должна быть в районе 85-100 градусов.
103 не кретично, если вентилятор в пробке в жару справляется то можно ездить спокойно, а если при жаре пошли тупняки следует мыть.
krof
22 June 2017
PRiME.wts
я бы сказал 85-105, она именно в таком диапазоне и гуляет в обычных условиях эксплуатации обычного авто, по пробкам 100-105, по городу 90-100, по трассе уже ниже 85 не надо!
timur504
23 June 2017mobile
krof
PRiME.wts
Все вот теперь я понял)) огромное спасибо за информацию и разъяснения.
Но думаю как будет свободное время промою радиаторы с помощью трубки с дырочками. После отпишусь как появятся изменения.
timur504
Если между радиаторами пух и другая хрень то результат будет.
Если забиты соты то нужна нормальная химия и хорошая промывка хоть мойкой выс. давления, хоть поливочным шлангом.
timur504
Пробовал я трубочку с дырочками-результат смешной.заехал на самомойку-сначала пеной-подождал-и мойкой на сомом минимальном давлении под прямым углом к радиаторам,чтобы соты не загнуть.и между радиаторами тоже.эффект отличный.но у меня оказалось очень много гнутых сот за 10 лет авто,так что радиатор кондиционера менять для максимального эффекта
timur504Я мыл со снятием, и то замучался на мойки пробивать соты
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16516494)
timur504
23 June 2017mobile
PRiME.wts
MR.BARMEN
Разберу ,отодвину, загляну а там как покажет)). Тем более я понял что температуры у меня не критичные. Видно будет короче. Да на счёт радиатора кондея есть мятые соты. Наверно будет смысл если только менять на новый.
timur504
23 June 2017mobile
serg1983
Дааа читал . Титаническая работа. А вы когда фрион травили он сильно вонял? Для организма это не вредно?
timur504timur504:
|
Титаническая работа |
Да не все так там сложно, дольше бампер снимал, но для мытья радиаторов его снимать не нужно.
timur504:
|
А вы когда фрион травили он сильно вонял? |
Я его не нюхал
.
По опыту работу с элегазом скажу так. Т.к. элегаз тяжелее воздуха, то он естественно он оседает в легких и долго оттуда выводится.
Когда спускал фреон просто задержал дыхание, можно просто отвернуть голову и стравливать (если страшно
).
Делал так потому что не изучал свойства фреона
Думаю холодильщики на форуме Вам подскажут по этому вопросу
Мятые соты это мелочь, при мойке отвалятся и не будут мешать проходу воздуха, так как кондей второй даже лёгкая промывка даёт ощутимый результат, суда можно отнести и радиатор АКПП.
Вчера посылку методом вывешивания...грязи немного...
PRiME.wtsцитата: |
Мятые соты это мелочь, при мойке отвалятся и не будут мешать проходу воздуха |
Это как отвалятся? У меня замятые соты, т.е. можно не менять радиатор?
Tony_AU
У меня много замятых сот.при мойке ничего не отваливается.нужно уж менять радиатор,но жаба душит
Помыл на самомойке радиаторы, снимал только переднюю решетку. Запенил, потом промывал давлением. В жару 32 градуса Температура по обд в пробке с кондеем 94 градуса
PRiME.wts
18 July 2017
Tony_AU
Так и отвалятся, ничего негативного в этом нет, а может и не отвалятся, от степени убитости зависит.
Отпадет только малая часть 2-4 мм в глубь, главное что бы не был пробит и стараться больше не замять.
Т.к. гоняют много по трассе у меня быстро забивается и заминается.
Тут вроде случай был, что у соклубника самая нижняя часть радиатора отвалилась и машина как работала так и работает.
2 people online