Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
Boevik
24 February 2019
39
Други, доброго времени суток.
Облазил весь поиск ненашел
Мафинка 2006, двигун 1,8 как в гараже самому почистить радиатор от грязи, пуха и т.д., возможно-ли снять радиатор или ...(варианты) дилера не предлагать (кризис
).
Спасибо.
Как один из вариантов.
Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем.
Boevik
На автомойках есть услуга мойки радиаторов. Не нужно самому ничего разбирать. Они нежные очень, можно сломать.
Спасибо за информацию.
Примерно об этом же сам догадывался, но когда еще об этом скажут...
...как говориться век живи, век учись, дураком помрешь...
Буду записываться на чистку у Форпика... больно жаба душит дилеру 8000 рубчиков отдавать
Была тема, как промыть самому. Но куда-то пропала, не могу найти
Как раз сегодня планировал промыть радиатор кондиционера, а то холодит уже не очень как-то.
FF212312:
|
Как один из вариантов.
Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем. |
Опасно, очень "соты нежные".
-GRom-Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона
такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу
Чтобы хорошо почистить и себя не обманывать, радиаторы надо снимать. ИМХО
цитата (-KAV- @ Сегодня в 20:51) |
Чтобы хорошо почистить и себя не обманывать, радиаторы надо снимать. ИМХО |
Ага. Заодно и фреон перезаправить, и антифриз поменять. А коли уж сняли, то нафик чистить? Поставить сразу новые. Нуачо? Мое ИМХО.
Anikiy:
|
-GRom- Согласен. Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу |
Такой пукалкой вряд-ли можно нормально почистить, до второго радиатора х.. доберешся
Boevik:
|
Anikiy:
| -GRom- Согласен. Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу |
Такой пукалкой вряд-ли можно нормально почистить, до второго радиатора х.. доберешся |
Да меня в основном радиатор кондея беспокоит. Че-то глючить кондей стал.
Я вот чуть не закипел в среду
Поехал к Коммиксу и почистил за 3200р. А что делать-то?
Anikiy
Так, а в чем проблема то? Отстегиваешь решетку радиатора - и вот он радиатор кондея, как на ладони.
А твоей штукой вообще шикарно отчистится. Я вообще обычным "Сапфировским"очистителем двигателя мыл: в результате- как новый! При снятой решетке образуется широкая щель между радиаторами- можно помыть и радиатор двигателя.
Anikiy:
|
Да меня в основном радиатор кондея беспокоит. Че-то глючить кондей стал. |
Я мыл сам неделю назад. Тоже глючил кондей, просто не работал, в пробке грелся двигатель.
Купил какой-то автошампунь
нежную щетку.
Снял накладку с замком капота, через дырку мыл аппаратом выс. давления, только наклонял пистолет под очень острым углом, так струя нежно поливает. Потом ведро с шампунем и аккуратно щеткой тер.
Теперь кондер работает, даже сильней холодит
, двигатель не греется.
Думаю нужно, до полного удовлетворения, повторить процедуру спец средством(как по ссылке выше) и попробывать снять накладку с вентилятором, иначе радиатор сзади не помыть
Анатолий13После мойки этой фигней радиатор кондея как новый, аж блестит. Делал так: пшикал этой штукой - промывал из керхера в полсилы (попробовал на полную - замял нафиг целый ряд сот
), затем опять брызгал и опять промывал, и так пока весь флакон не кончился. Но вообще я последую совету
-KAV-, и не только сниму радиаторы, но и поменяю сразу.
Вот фотка, радиатор ажно блестит:
Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)
вобщем прочитал и понял что единственный нормальный способэто поехать и за 3200 нормально промыть всё дело...
BeR_
17 June 2009
а то тоже столкнулся с такой проблемой, в пробке кондей просто не работал, температура двигателя вроде в верх не ползла, но при резком троганье сразу вскакивала до 105 примерно... поехал на мойку помыл двигатель и промыл радиатор пеной с кёрхером, вроде срало легче, но всёравно замечаю, что когда выхожу из машины очень сильно гудит вентилятор ещё в течении нескольких минут, даже если на учице не больше +20... кондей впринципе дует (в пробку на жаре после этого не попадал), но не ледяным воздухом, как год назад... вот теперь дума, отъездить это лето или всё же потратиться
BeR_:
|
Anikiy машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине) |
Это не кажется, это фотка после ДТП. Вечером помыл радиатор, утром поехал и на тебе. Даже проверить не успел помогло или нет
-XXXXL-
17 June 2009
Если в бампере нет сетки, то при мойке радиатора керхером мона не только соты погнуть, но и раздербанить коцки от камней и тады буить
" весело"...
Так что мыть БЕЗ НАПОРА!
-XXXXL-
или на небольшом рассоянии просто
sanekk
17 June 2009
BeR_
Наоборот, мыть на небольшом расстоянии под давлением нельзя! Можно чуть подальше брызгать, если мыть минимойкой. Иначе ламели радиатора заминаются. Я весной сам мыл на даче, так как есть минимойка, сложного ничего нет. Радиатор на просвет фонариком прозрачный, машина январьская 2006 года.
sanekk
я имел в виду что не обязательно давление меньше делать, можно просто не вупор бить... (ибо на мойках давление уменьшать не будут)
я купил керхер с пенокомплектом 10000 руб ,достаточно электричэства,окупается за год, у меня в семье 4 машины мойка кузова,двигателя,радиатора,комплекта зимней резины-вобщем очень удобно.
Радиаторы отлично моются под большим давлением, на расстоянии в пол метра. Главное соблюдать правило: Струя должна быть всегда под 90 градусов к радиатору, как только наклоните будут загинаться соты. А так все гуд.
мою только в гараже на даче нет смысла мыть потому как пока доедешь все в пыли ,воду сосет из 50л канистры пена 150 р на10 моек,помыть авто с коврами кузовом и мотором хватает 50 л,не нужен водопровод.
-Ал-
Что касается радиаторов, то самое неприятное, когда пух набивается МЕЖДУ ними ... и тогда без частичной разборки не обойтись
Это точно, пух в радиаторе лучше не накапливать. Как-то приспичило почистить радиатор (впервые за двадцать лет, не грелась до этого) - в итоге пришлось делать крючек из скрепки и тупо чуть ли не каждую соту протыкивать с мощным пылесосом... со временем пух скатывается и образует нити, которые заплетаются между ламелями, шмелями, мухами... никаким керхером это не пробьешь, тем более без снятия радиатора... если только химию какую использовать, которая эти нити разъедать будет... счас кстати пуха много - для озабоченых можно поэкспериментировать как разная химия как на него влияет...
Пух, перо и прочую органику хорошо разъедает средство для прочистки раковин КРОТ. Вот только как сделать длительное воздействие этого средство на вертикальный радиатор, если без разборки...
цитата (Artm @ Сегодня в 12:19) |
Пух, перо и прочую органику хорошо разъедает средство для прочистки раковин КРОТ. Вот только как сделать длительное воздействие этого средство на вертикальный радиатор, если без разборки... |
КРОТ - это щелочь, при "длительном воздействии" проест аллюминиевый радиатор