---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
абрикос178
9 Maymobile
1
Всем привет! Нашел решение для удержания пыльника передних амортизаторов , поиском смотрел вроде не было такого.Берем сантехническую трубу и ее элемент в виде соединительной муфты , ставил не в самый низ а перед узкой частью , держится крепко но другая труба такого же примерно размера чуть болтается ...
Амортизаторы sen sen , пыльник kyb
А то не охото ждать вскрытия старых амортизаторов,там вроде есть эти колпачки штатные но их уже переставляли...
Если что ,то можно в шапку добавить!
Offmax
9 May
абрикос178
размер трубы сантехнической?
что такое синее на последнем фото?
пыльник крепко фиксируется? хомутами придется страховаться?
кольцо можно термоклеем встык пройтись, чтоб не сползло
Offmax
Размер 50 наверное внутри может 55,снаружи естественно больше ,это кольцо у меня осталось от каких то подделок ,может для пыльника цилиндра суппорта приспособа...а так можно кусок побольше -на правую сторону посмотрим..
Синее - это изолента, нижняя часть пыльника ведь она уже чем тело его ,но не стал в самый низ это кольцо загонять в описании указано.Поэтому намотал изолента чтобы узкая часть еле прошла через это и далее почти плотно садится тело ,то есть узкая часть просто так не перепрыгнет и натяг есть некий.Хомуты нафиг , аккуратненько все получилось после того как натянул верхнюю часть показалось что внизу ничего не нужно ,но тут труба подвернулась так что нафиг эти хомуты.
Кольцо можно чем угодно проходить - именно это с трудом налезло ,другая труба посвободнее будет ,решим...Сам металлический колпак ещё как ограничитель будет.