Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
853,4K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
Korben
12 May 2011


avatar
musson:

Korben
Так вроде Monroe G 8801 на двигатели 1,4-1,6.

exist и www.komplektspb.ru у обоих присутствуют эти передние амортизаторы для 1.8
какие передние амортизаторы для 1.8 выбрать? Как работают штатные меня полностью устраивают.

Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R - правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.
Замена передних стоек своими силами (сообщение #9773725)

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801

А вообще ..., как поставишь отпишись. Аморты такая штука и каждый ждет чего то особенного, кто то хочет жесткости, кто то чтоб помягкче, кто то (это Я) чтоб на яме до конца не отбивал, ...
Алексей82
12 May 2011


avatar
Korben:

avatar
musson:

Korben
Так вроде Monroe G 8801 на двигатели 1,4-1,6.

exist и www.komplektspb.ru у обоих присутствуют эти передние амортизаторы для 1.8
какие передние амортизаторы для 1.8 выбрать? Как работают штатные меня полностью устраивают.

Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R - правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801

А вообще ..., как поставишь отпишись. Аморты такая штука и каждый ждет чего то особенного, кто то хочет жесткости, кто то чтоб помягкче, кто то (это Я) чтоб на яме до конца не отбивал, ...

тогда каяба, там внутренний отбойник есть
tajga
16 May 2011

3

Ребята! Хватит глупости писать и вводить людей в заблуждение относительно амортизаторов Monroe. На любой фокус2 не зависимо от кузова и двигателя(за исключением универсала зад-43128) идут G 8801,G 8802 и E 4638-перед, 23988 и Е 1340-зад. Просто это разные серии Monroe® ORIGINAL и Monroe® REFLEX и ни какого отношения к объёму двигателя не имеют.
Скрытый текст
avatar
musson
21 May 2011

1

Ну и я тоже заменил передние стойки, поставил
Bilstein 22-112811
Bilstein 22-112880
Так же заменл
Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт.

Хотя как выяснилось пыльники, отбойники, опоры в моем случае можно было не менять, они были как новые, но так как купил новые то заменил. Один старый опорный подшипник рассыпался при демонтаже, второй был более менее живой.
Старые аммо - один был приличный, второй потекший.
Особых изменений не заметил, ну да стуков стало меньше, жестче или мягче... не понял.
Чашку разжимал с помощью 10 рублевой монеты. Монету засунул между ушами, которые стягивает болт, и разжимал с помощью болта.
avatar
Korben
24 May 2011


Никто не вкурсе в чем разница задних амо BNE-B951 и BNE-B952 кроме как в цене.
Сам вперед поставил Bilstein 22-112811, думаю зад тоже обновит, достало скакание(ощущение что скачет) задницы на неровностях. Подойдут ли BNE-B951 с таким передом.

Порыв инет http://www.bilstein.de/de/ показывает что BNE-B951 для C-MAX/ , но экзист говорит что он и на фокус подходит.
avatar
Korben
24 May 2011


tajga
Гдеж вы раньше были, я сам был в сомненьях, не то 8801 взял бы цена бюджетнее.
avatar
Silver_Age
24 May 2011


T
tajga:

Е 1340-зад

под этим номером, я так понимаю, пара идет? верно
cup1991
27 May 2011


подскажите пожалуйста у меня фокус рестайл 2008 года испанец , передние амортизаторы на них такие же как на русской сборке или же другие?если кто нибудь знает подскажите номер запчасти не оригинала !за ранее спасибо
avatar
Korben
27 May 2011


cup1991
www.elcats.ru там полно на выбор
avatar
arzt
27 May 2011


cup1991
рестайл от дорестайла отличается кузовом чуть-чуть.
Ranger
6 June 2011


Всем доброго времени суток!

Пменял самостоятельноно все амортизаторы по кругу, за что огромное спасибо авторам и активным участникам темы. Поставил бюджетный комплект KONI STR.t.
Не смотря на убитый задний сайлентблок пер. правого рычага., все равно смог прочувствовать изменения в лучшую сторону, но не надолго... В последствии были заменены сайлент блоки обоих рычагов, рулевой наконечник правый..., после сборки и затяжки болтов на машине стоящей на земле выявилась следующая проблема - правая передняя сторона задрана относительно левой почти на 1 см. В движении ощущаеться так - при проезде пологих волн на скорости, "полицейских" - медленно, проявляеться дисбаланс в поведении "передка", создаеться впечатление, что левая и правая стойки отрабатывают препятсвие по разному (одна чуть позже другой, или с разной степенью сжатия-отбоя..., по другому не знаю как объяснить). При прямолинейном движении по хорошей (ровной) дороге уводов в сторону нет, проявляеться при плавном томожении, ведет в лево... При имитации экстренного торможения, увод в лево только в начальной фазе сжатья подвески, при макимальном сжатии мажина тормозит ровно... Визуально стойки собраны по технологии - метки совмещены (увело чуть опорник с права, разобрал стойку - поправил), в поворотный кулак стойка заведена до ограничительного упора по направляющей с "ухом" крепления к поворотному кулаку на самом амортизаторе, если его до конца не загнать, болт не вкрутишь... Схождение в допусках... На что грешить уже не знаю...!!!???

Буду признателен за конструктивные советы - на что обратить внимание при следующей проверке???
avatar
Korben
6 June 2011


R
Ranger:

В последствии были заменены сайлент блоки обоих рычагов, рулевой наконечник правый.

Может сбилось схождение и поэтому уводит в сторону.

R
Ranger:

  В движении ощущаеться так - при проезде пологих волн на скорости, "полицейских" - медленно, проявляеться дисбаланс в поведении "передка", создаеться впечатление, что левая и правая стойки отрабатывают препятсвие по разному (одна чуть позже другой, или с разной степенью сжатия-отбоя..., по другому не знаю как объяснить).


У меня тоже такое ощущение что правая быстрее выходит. Может из-за того что в машине ездию один.
Ranger
6 June 2011


Korben
Схождение после всех процедур было в допусках..., увод при торможении остался...

У меня тоже такое ощущение что правая быстрее выходит. Может из-за того что в машине ездию один.

Все бы хорошо, если бы не было остаточных колебаний и задранной правой стороны...
avatar
Korben
6 June 2011


Ranger
На моей колебаний нет.
До установки стойки прокачали?
Ranger
6 June 2011


Korben
Стойки не прокачивали... - три разных конторы в один голос подтвердили, что KONI прокачки не требуют... И это подтвердилось, сразу после установки (не смотря на убитый сайлент) машина ехала как по рельсам... Негативный эффект проявился уже после всяческих замен...
avatar
Korben
6 June 2011


Ranger
Тогда
Может в сервисе что то дельное подскажут.
Ranger
6 June 2011


Korben
такая же

у комикса сегодня не подсказали... Начинаю грешить на аморты, хотя за 10 лет использования KONI на разных авто придраться не к чему, наоборот - только положительные впечатления
avatar
Serge95
9 June 2011

3

Вчера менял передние стойки. Ставил Monroe G8801/G8802. Внешне выглядят как оригинал. Однако длина штока у монро всё же больше как минимум мм на 50- сразу бросилось в глаза, когда стянутую пружину ставил на новую стойку- пришлось долго крутить стяжки. К сожалению фото не сделал . На родных стойках с завода написано 4M 51-18045-BBB MADE IN POLAND. Под логотипом FoMoCo написан код производителя
DAG9A - это Tenneco Automotive. Так что Monroe G8801/G8802 это всё же не оригинал.
posted imageposted image

Разжимал поворотный кулак родным болтом с обратной стороны, в качестве шайбы использовал монету 5 руб. Правда её потом пришлось выкинуть. Что бы без проблем можно было снять стойки стабилизатора (не мешал стабилизатор поперечной устойчивости) поднимал машину с двух сторон двумя домкратами.

Когда менял правую стойку, поспешил и забыл открутить крепление переднего датчика для регулировки высоты фар (штатный ксенон) к рычагу подвески
posted image
Когда стал вытаскивать стойку из поворотного кулака, кулачок датчика (он пластмассовый с металлической вставкой) сломался - не хватило рабочего хода. Кулачок сломался так, что половина металлической вставки-втулки с накаткой "оголилась".
posted image
Хотел было купить новый датчик. Но поискав в Exist'е FINIS 1509087 малость обалдел: цена датчика в сборе с рычагами (а отдельно его рычаги не продаются) около 8000 руб
Считаю в инструкцию из первого поста этой темы нужно обязательно добавить, что владельцам штатного ксенона надо откручивать крепление датчика к рычагу подвески воизбежание так сказать...

Решено было восстановить датчик своими силами. Раскрутил гайку двумя ключами: на 6 и на 10. Снял остаток кулачка с втулкой с оси шарнира. Обезжирил место разлома спиртом, приклеил суперклеем. Потом для надежности вплавил паяльником несколько скобок от канцелярского степлера с двух сторон от "шва", две из них вплавил с заступом на торец втулки, с тем, что бы они зажались гайкой, выступающие части скобок покрасил, чтоб не ржавели, краской Moondust Silver . Проложил с двух сторон втулки тонкие шайбы Ф 10мм, поставил кулачок на ось шарнира и зажал этот бутерброд гайкой. Получилась довольно крепкая конструкция. В шарниры затолкал немного импортного литола.
Другая засада меня поджидала, когда я попытался открутить крепление датчика к рычагу подвески. Он крепится болтом M6 в закладную гайку в рычаге. Так вот болт похоже закис и гайка провернулась в рычаге и стала проворачиваться. Болт стал крутиться "бесконечно". С помощью зубила и молотка с трудом удалось вырвать крепление в месте с болтом и остатками гайки из рычага. Эта спец гайка продаётся в Exist'e FINIS 1353196, стоит около 90 руб. Но заказывать, ждать времени не было, да и уверенности, что она будет держаться в рычаге после вырывания старой уже не было, поэтому решено было просверлить кронштейн и рычаг в двух местах и закрепить кронштейн двумя саморезами ф 4.5 мм

posted image
Саморезы намазаны тектилом, поэтому плохо видны
avatar
cureit
10 June 2011


Привтствую Форумчане! Подскажите, кто нибудь устанавливал амортизаторы передние фирмы Boge 32-P85-A/32-P84-A? Хочу заказать и поставить их, главное чтоб не было проблем с их установкой. Кто ставил помогите советом... Спасибо заранее...
avatar
y4e_NIK
10 June 2011


cureit
Ставь смело - не пожалеешь. Они, по моему опыту, получше бильштайна встают, как родные - не надо со старых пластмасовый "стакан" снимать и стачивать выступы
rizzi
18 June 2011


Приветствую Всех !!!
Помгите определиться. При заказе опрных подшипников не смог сам да и в эксисте не смогли толком определить что нужно брать. Проблема вот какая:
на схеме опорный подшипник указан как один элемент (деталь) 18198
а при оформлении выясняется что разными поставщиками предлагается либо резнка либо сами подшипники без резинового элемента.
Так всё же как? Раздельные эти детали или нет?
У кого был опыт приобритения в Эксисте . И при замене эти элементы разъёмные или нет? То есть надо приобретать и резинки и сами подшипники?

Заранее благодарю за помощь.
avatar
arzt
18 June 2011


rizzi
в теме было где-то - ищи SKF фирма - там комплект - 2 штуки - один finis? недорого что-то около 700 рублей пара.
rizzi
18 June 2011


И ещё вопрос ...
По собственному и очень богатому опыту в эксплуатации различных авто марки Форд (не только Фокуса) пришёл к выводу что лучше Каябы нет ничего. Опять же добавлю что это моё личное мнение.
Вопрос : Имеются ли вообще пыльники для аммортизаторов Каяба... я что-то не нашёл нигде. Буду конечно делать так как это сделали многие до меня... но хотелось бы поставить именно то что надо без кудесничества.
avatar
Anikiy
18 June 2011


R
rizzi:

а при оформлении выясняется что разными поставщиками предлагается либо резнка либо сами подшипники без резинового элемента.
Так всё же как? Раздельные эти детали или нет?

Не понял. Какие резинки, если опорник пластмассовый?
Про SKF прально сказали. Ибо это и есть оригинал.
rizzi
18 June 2011


четвёртый справа элемент на фото это что? и где сами подшипники?
я не разбирал ещё но у всех фордов очень похожие крепления. отличаются только исполнением по сути одно и тоже. Так вот 4-ый элемент это резинка... а вот подшипники похоже внутри опоры закреплены. Но мне нужно заменить подшипники а резинки эти менять только в качестве профилактики ибо они не очень разбиваются. Знаю точно.
posted image
rizzi
18 June 2011


был не прав :-) четвёртый слева !!! виноват.
rizzi
18 June 2011


но именно этот четвёртый элемент позиционируется в Эксисте как опорный подшипник почти у всех производителей. И только SKF предлагает именно подшипники без этих вот резинок... комплектом за 850 руб.
avatar
Anikiy
18 June 2011


Опорный подшипник это та самая большая круглая "резинка", четвертая слева, которая на самом деле пластмасска. Именно на нее передается нагрузка от пружины, т. е. и от дороги. И именно он разваливается. А тот подшипник, что в опоре - на него нагрузки никакой и меняется он вместе с опорой.
tajga
18 June 2011

3

rizzi
posted image
rizzi
18 June 2011


Тогда я совсем запутался...

Я заказал SKF VKD 35035 T что означает "Комплект опорных подшипников" на фото которое на сайте Эксист указаны только подшипники... такие железные круглые штучки... ;-) А такой пластмассовой штуки на фото нет. Менеджер Эксиста сказал что придёт то что на фото... Хотя народ пишет здесь что покупал именно такой комплект и всё было хорошо... надо всё-таки обратиться в ФМК сервис и уточнить... а не искать ответа тут...

Всем ответимшим и оказавшим помощь в виде инфо ОГРОМОЕ СПАСИБО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up