Вчера менял передние стойки. Ставил Monroe G8801/G8802. Внешне выглядят как оригинал. Однако длина штока у монро всё же больше как минимум мм на 50- сразу бросилось в глаза, когда стянутую пружину ставил на новую стойку- пришлось долго крутить стяжки. К сожалению фото не сделал
. На родных стойках с завода написано 4M 51-18045-BBB MADE IN POLAND. Под логотипом FoMoCo написан код производителя
DAG9A - это Tenneco Automotive. Так что Monroe G8801/G8802 это всё же не оригинал.
Разжимал поворотный кулак родным болтом с обратной стороны, в качестве шайбы использовал монету 5 руб. Правда её потом пришлось выкинуть. Что бы без проблем можно было снять стойки стабилизатора (не мешал стабилизатор поперечной устойчивости) поднимал машину с двух сторон двумя домкратами.
Когда менял правую стойку, поспешил и забыл открутить крепление переднего датчика для регулировки высоты фар (штатный ксенон) к рычагу подвески
Когда стал вытаскивать стойку из поворотного кулака, кулачок датчика (он пластмассовый с металлической вставкой) сломался - не хватило рабочего хода. Кулачок сломался так, что половина металлической вставки-втулки с накаткой "оголилась".
Хотел было купить новый датчик. Но поискав в Exist'е FINIS 1509087 малость обалдел: цена датчика в сборе с рычагами (а отдельно его рычаги не продаются) около 8000 руб
Считаю в инструкцию из первого поста этой темы нужно обязательно добавить, что владельцам штатного ксенона надо откручивать крепление датчика к рычагу подвески воизбежание так сказать...
Решено было восстановить датчик своими силами. Раскрутил гайку двумя ключами: на 6 и на 10. Снял остаток кулачка с втулкой с оси шарнира. Обезжирил место разлома спиртом, приклеил суперклеем. Потом для надежности вплавил паяльником несколько скобок от канцелярского степлера с двух сторон от "шва", две из них вплавил с заступом на торец втулки, с тем, что бы они зажались гайкой, выступающие части скобок покрасил, чтоб не ржавели, краской Moondust Silver
. Проложил с двух сторон втулки тонкие шайбы Ф 10мм, поставил кулачок на ось шарнира и зажал этот бутерброд гайкой. Получилась довольно крепкая конструкция. В шарниры затолкал немного импортного литола.
Другая засада меня поджидала, когда я попытался открутить крепление датчика к рычагу подвески. Он крепится болтом M6 в закладную гайку в рычаге. Так вот болт похоже закис и гайка провернулась в рычаге и стала проворачиваться. Болт стал крутиться "бесконечно". С помощью зубила и молотка с трудом удалось вырвать крепление в месте с болтом и остатками гайки из рычага. Эта спец гайка продаётся в Exist'e FINIS 1353196, стоит около 90 руб. Но заказывать, ждать времени не было, да и уверенности, что она будет держаться в рычаге после вырывания старой уже не было, поэтому решено было просверлить кронштейн и рычаг в двух местах и закрепить кронштейн двумя саморезами ф 4.5 мм
Саморезы намазаны тектилом, поэтому плохо видны