---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Уважаемые фокусоводы! Никак не найду ветку про самостоятельную замену задних амортизаторов. Может кто поможет? И какова средняя стоимость задних аморов Каяба? Спасибо. Простите за офтопик.
Пергам:
|
Уважаемые фокусоводы! Никак не найду ветку про самостоятельную замену задних амортизаторов. Может кто поможет? И какова средняя стоимость задних аморов Каяба? Спасибо. Простите за офтопик. |
Откручиваешь болт крепления снизу, и два болта (или гайки, не помню уже) сверху и вынимаешь амморт вместе с верхней опорой. Назад аналогично. Что-то сделать не так там невозможно
neuspeed
5 October 2010
Привет всем!!! Вчера приобрел стойки Monroe Original, сегодня начал менять своими силами. С товарищем прочитав от начала до конца какие ждут нас "камни" начали с правой стороны, которая стучала. После разборки выяснилось что вдобавок последний виток пружины снизу отломан, я был в шоке... Ближайший магазин запчастей Форд за 150 км, авто наполовину разобрано, отломанную не поставишь
Благо что у товарища валялись в гараже пружины от Мазды 3, пришлось ставить от неё. Подвеска идентична, единственное что смущает, так это маркировка. На моей синяя полоса, а от Мазды желтая и красная. ну деваться некуда поставил на обе стороны.
Всё поставили на место, теперь всё отлично: ничего не стучит, поведение авто вроде не изменилось (как новая!!!), посмотрим...
P.S. ещё смутило то что на правой пружине та которая сломалась никакой маркировки ввиде цифр или букв нет, на левой же выбиты цифры, буквы и даже лейбл Форд..., неужели на заводе в Испании тоже левые ставят
neuspeed
Тык цветовая полоса вроде обозначает жесткость??? Поставив одну желтую и одну красную, вычота сделали не так ИМХО. Поправьте, если я не прав.
neuspeed
6 October 2010
Anikiy Я в курсе что полоса означает жесткость, на обоих пружинах от Мазды красно-желтая маркировка, так что пружины одинаковые... но отличаются от маркировки "родных" пружин... Вот и всё!!!
Ясно. Я думал на одной желтая, а на другая красная
А так да, все пральна.
Здравствуйте всем. Кто, что может сказать о стойках передних Optimal A-3220GL и GR(левая-правая) , ставил ли кто такие?
ZAN160172Это
Эти?Компания «Optimal» была основана порядка 40 лет назад и на протяжении всей своей истории специализируется на производстве подшипников, завоевав стойкое доверие у потребителей и пользуясь неизменным спросом на мировом рынке.
Я думаю, что лучше взять стойки от производителя, который 40 лет занимается аммортизаторами, а не подшипниками. Тут незначительная экономия может выйти боком, т. к. работа по замене стоек довольно трудоемка.
ПыСы. Кстати на их ступичные подшипники в инете много нареканий, так-что и подшипниками они похоже всерьез не занимаются
ZAN160172
20 October 2010
Тогда возьму Monro G8801 "Original" на екзисте они 2321 руб. за штуку. Хотя вроде Оптимал и данный Монро по цене одинаковы
Но я оптимал брал еще на Ауди 100 передние, правда картриджами, вроде бы не плохие аммо были. Ладно, народ многие эти стойки монровские тут берет, возьму их. Хотя пока вроде стойка левая сухая, но судя по звуку - самое начало штока имеет небольшой свободный ход и по стыкам иногда когда еду, то подстукивает, а по кочкам все в норме. Просто опасаюсь, не расколотило бы чего еще, хотя вроде дороги у нас отремонтировали, поди и до весны покатаюсь. А там по теплу и поменяю.
FARIT-FOCUS
20 October 2010
ребят,а какие стойки лучше MONRO "Original" или "Reflex".Чем отличаются?Спасибо
Равновесие
21 October 2010
FARIT-FOCUSОни не лучше, не хуже-они разные.Кому-то нравится помягче, кому-то пожестче.Вообще Монро и есть оригинал, только стоят дешевле
Когда покупал себе стойку в магазине были в наличии KYB, я про Монро спросил, а продавец сказал, что мы это г.. даже не берём, потому что они умирают быстро. Это так для инфы...
FARIT-FOCUS
21 October 2010
Равновесие
А какие помягче?
Равновесие
21 October 2010
1
MihanaftА я, например, тоже самое могу сказать про Каябу
FARIT-FOCUSСерия Рефлекс
А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4
В смысле по надёжности и жёсткости
Равновесие
22 October 2010
selskiy
Они точно жестче.Надежность-вопрос условий эксплуатации, а именно стиля вождения...
ejik78
22 October 2010
2
selskiy:
|
А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4 |
как показала практика
для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения
лучше всего подходит оригинал,на конторских машинах эти амортизаторы умирают после 50т.км
из Монро лучше ставить Original или Reflex,но оригинал все таки считаю более подходящим по характеристикам
из KAYABA самый лучший вариант KYB Ultra SR,но и цена соответствующая или более дешевые KYB EXCEL-G,но на них машина получается довольно валкая,а так для комфорта в самый раз
ну и для ценителей,конечно Koni,но это совсем другая ценовая категория
про остальные бюджетные амортизаторы, типа bilstein, sachs,boge говорить не буду очень много палева и качество как повезёт
polyakoff69
23 October 2010
1
ejik78:
|
selskiy:
| А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4 |
как показала практика для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения лучше всего подходит оригинал... |
Никакой особо разницы между оригиналом и Бильштайном нету. Имхо, вся эта "практика" высосана из пальца
ejik78
23 October 2010
polyakoff69:
|
ejik78:
| selskiy:
| А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4 |
как показала практика для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения лучше всего подходит оригинал... |
Никакой особо разницы между оригиналом и Бильштайном нету. Имхо, вся эта "практика" высосана из пальца |
у Вас во владении сколько машин ?
когда обслуживаешь парк из нескольких десятков автомобилей,которые прописаны к сервису, набирается достаточное количество мнений людей, которые ездят на машинах после постановки амортизаторов разных производителей
Бильштайном В4 мы наелись,пару лет назад и тот ширпотреб который продают в магазинах,ставить рука не подымается
Так и думал всегда, что бильштайн гумно. На конях я тоже ездил - не понравились. Выхода нет. Оригинал - самые зачипатые
polyakoff69
23 October 2010
Anikiy:
|
Так и думал всегда, что бильштайн гумно. |
Да гумно, гумно )) Выбрасывайте бабки, если у вас лишние
polyakoff69:
|
Anikiy:
| Так и думал всегда, что бильштайн гумно. |
Да гумно, гумно )) Выбрасывайте бабки, если у вас лишние |
Не, совсем не лишние. Поэтому на новой машине сказал тунингу нет
VMV
31 October 2010
при замене стоек на В4, колпачок, за который крепится пыльник, пришлось поставить родной, но колпачок не плотно сидит на стойке, пришлось намотать изоленту. у всех так?
при замене были проблемы
- снял левую стойку, а открутить гайку штока оказалось ой как не просто, поэтому на правой стойке гайку штока открутил заранее, еще на авто
- новая стойка не лезла на свое место (болт с обратной стороны был закручен практически полностью); подставил штатный домкрат под гайку шаровой и без усилий все собралось, а на месте уже и люфтило прилично, не понял, что мешало
кстати, стойку в кулаке можно повернуть на пару градусов, поэтому углы установки колес проверять нужно, у меня углы ушли, руль при прямолинейном движении повернут влево
iceman274
3 November 2010
2
вот такую ссылку нашел:
http://focusfanclub.ru/publ/azbuka_ford/az...torov/22-1-0-26здесь видеоотчет!!!
еще больше наглядности!!! но только на видео делали несколько ненужных операций, типа снятие тормозного суппорта и диска.
в помощь всем, кто делает ремонт своими руками!
sng2
10 November 2010
Поменял передние аморы и опорники на bilstein в4 по виду вроде не палево посмотрим сколько пройдут, родные прошли 94 тыс. не думаю что эти меньше. Ощущения: руль начал вращаться с лёгкостью до этого не присутствующей, но это спасибо опорникам я так думаю. Что порадовало больше раньше были стуки при быстром вращении руля грешил на рейку на подъёмнике тоже не было понятно откуда стук (глухой). После замены везде тишина, что радует
.
sng2
с пыльниками как вопрос решил
С пыльниками пришлось сделать доработку, родные колпачки из в нутряной стороны сточить риски и надеть на колпак который с bilstein был. Садится плотно, главное не перестараться с расточкой, а то будет болтаться.
Нужен совет.Собрался менять переднии стойки.Звоню в магазин чтобы заказать Каябу,но продовец впаривает Били.Спрашиваю почему говорит у Каяб много возврата по причине короткого штока.Но я не хочу Били вот и возник вопрос какая должна быть длинна штока.