---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
AKrasikov
Не отличаются. Я по крайней мере не заметил отличий.
Мне на диагностике сказали, что надо менять стойки и опоры. Я до кучи заказал и все остальное: опорные подшипники, отбойники пыльники. На сколько в этом была необходимость - не знаю. По виду отбойники и подшипники были в норме. Пыльник один порван.
Crazyik
21 November 2009
Народ, а никто Каябу с занижением не ставил? Обгуглил весь инет, нашел инфу что до -3см они работают. Нашел один хендай гетз на каябах с H&R... Помница ктото в этой теме писал, ч тоу каяб шток короче штатного на 1.5 см.. Вот ищу инфу, ничего конкретного найти не могу. На сайте каябы сотни вопросов, но не одного ответа на них. По крайней мере штатные стойки с моими H&R -40 точно не правильно работают..
Потекла правая стойка.решил заказать KYB эксель-г на FF2 2.0 и опорные подшипники. при снятии оказалось -шток каябы на 2 см короче.Посильнее сжали пружину и все встало на свои места.По ощущениям машина стала как была новой ,высота не изменилась,а крены пропали.Сразу ощутил ,что зад плавает-теперь буду заказывать на зад.Цена по замене 9000.Могу сказать что я доволен. Кому может потребуется код-334840 и 334841 для 2.0l
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
FF Северный
29 January 2010
Сограждане!
А можно ли увидеть до разборки есть ли необходимость менять отбойник или нет. Планирую поменять обе передние стойки, но не знаю, стоит ли заказывать отбойники или нет, потому как магазина в городе по феде нет, а если при разборе выяснится такая необходимость - то поздняк метаться будет!
И скажите, какой финис по Каябам на Екзисте для 1,6АТ седан испанец, а то боюсь "промазать" при заказе. Заранее спасибо
пы сы: пробег 73 тык, основное время в холоде
Я проехал с убитой стойкой около 8000.Когда разобрали отбойники целы,а опорному кранты,но что удивило -на убитой сойке опорный цел,а на гожей рассыпался.ПО поводу отбойников я б незаморачивался -оставь родные,а вот опорные закажи.Но если у вас нет магазина то можно и старые опорные поставить,только надо промыть хорошо от старой смазки и смазать хорошей новой-главное шарики непотерять
Привет коллегам!
Сегодня заменил обе передние стойки, поставил каябу эксэль-Г. При прокачке стоек обнаружилось, что левая стойка значительно жостче чем правая... Это нормально, или можно панику начинать?
FF Северный:
|
...Планирую поменять обе передние стойки, но не знаю, стоит ли заказывать отбойники или нет... |
Раз уж менять амортизаторы, то имеет смысл поменять ВСЁ связанное с ними: опоры, опорные подшипники, отбойники и гофры ... это ненамного увеличит общую цену деталей и совсем не увеличит объем работы ... зато уж можно будет долго не возвращаться к этой работе.
FF Северный
1 February 2010
-Ал-Спасибо за совет, решил не экономить и дозаказал еще опоры (хотя может старые еще и походили бы
).
Ребят, на 120 000 потекла правая стойка и появились буханье справа впереди. В сервисе объявили ценник нереальный и решил менять сам.
Почитав много на форуме тем, решил поменять и правую, и левую стойку. Выбор свой остановил на
1. Monroe G 8801/02 (т.к. не хочется ковыряться с Каябами)
2. SKF VKD 35035 T комплект опорных подшипников
3. Jp Group B1398 комплект опор
4. Комплект отбойников оригинальных
Но остались некоторые вопросы:
Как вообще ходят Монро?есть нарекания на них?жесткие или мягкие?
Обязательно ли менять опоры и отбойники или можно оставить старые?реальные доводы поменять их есть?
спасибо за ответы)))
s.g1.
цитата: |
(т.к. не хочется ковыряться с Каябами) |
Что значит - ковыряться!? Доводы? Аргументы? Пару недель назад устанавливал Каябу - никаких проблем с установкой.
2. На Вашем пробеге я бы поменял все расходники для стоек (даже будь они целыми - ресурс всё таки пройден...) Иначе - меняем стойки, поехали, и через пару тыс. км. вылетают опорники... (Адинхрен их с места насиженного сдвинули и на другую систему напялили, а это стрэсс для механизма)
Терминатор
13 February 2010
Народ! А кто знает: оригинальные стойки на ФФ2 кто делает? Производитель?
Сергей Неизвестный
13 February 2010
3
ТерминаторЗавод Кросно в Польше.
По поводу замены стоек. Сорри, если где упоминалось.
Совсем не обязательно снимать дворники и пластик под ними
Мне при замене сняли металлические клипсы, выкрутили два болтика по краям накладки, и обе половины стало можно поднять для доступа к болтам стоек, в том числе и со стороны водителя
Niko888,
почитал.спасибо
механик2,
я имел ввиду проблемы с установкой пыльника.А так все верно, я собрался менять полностью две стоики+подшипники опорные+отбойники.
Ребят, и еще пару вопросов:
1.решил,что отбойники, подшипники опорые и пыльники возьму оригинальные, а вот стойки Монро. Встанет ли все это?Стойки Монро по форме и по посадочным местам точно как оригинальные стойки?
2. подойдут ли Монро G 8801/02 на мой фокус: 2007 год, испанец, 100л.с.,вин WF04XXWPD47J78615 ?
помогите разобраться
спасибо за помощь)
s.g
либо с пыльником попотеть тихонько и заплатить 5400 за комплект, либо платим за оригинал в два раза больше и пипец!
s.g:
|
... Встанет ли все это?Стойки Монро по форме и по посадочным местам точно как оригинальные стойки?
2. подойдут ли Монро G 8801/02 на мой фокус: 2007 год, испанец, 100л.с.,вин WF04XXWPD47J78615 ?... |
Монро по ВСЕМ параметрам "один-в-один" как оригинальные и подходят на ВСЕ Фокус2
механик2,
Все правильно Вы говорите.Вот и я отдал предпочтение неоригиналу :)Стойки Монро комплект лево/право обойдутся в 4400. И так пыльник встает как на оригинале (ничего выдумывать ненадо)
-Ал-,
спасибо большое!
s.gПолучается, я просто не так досконально разобрался в данном вопросе как Вы!
и поздравляю с обновкой!
Дядя Лёшка
23 February 2010
1
Вопрос ко всем может кто сталкивался с данной проблемой, потекла стойка с левой стороны передняя , стояли с такой маркировкой и больше всего интересует маркеровка буквы ААС,
http://s13.radikal.ru/i186/1002/55/91a5a86704cc.jpg
Купил у одноклубника (оригинал) , но буквы ВВD,
Собстно вопрос , что у меня стояло ? И что я поставил ?
Еще столкнулся с такой проблемой у новых стоек шток оказался на 3см короче в вытянутом состоянии чем у родных, но при вытягивании штока оказалось как раз не хватает этих 3см , решил что не прокачаны , качал часа полтора одну , часа полтора другую , в итоге нифига , все равно родная дошла и уперлась в вверхнию мертвую точку , новая дошла и опять осталось нехватать 3см, но доконца то она не вышла чувствуется по штоку что между клапаном и верхней точки воздух , сжал посильнее пружину и поставил, в итоге пружина вытянула шток на необходимую длину, померил с родной длина один в один, поездил стуков нет , все нормально, у кого то подобное было при установке и что я за стойки поставил?
Подскажите пожалуйста что поломалось:в районе переднего левого колеса,при проезде мелких неровностей и ям,раздаеться глухой грохот.Что это может быть?авто FF2 пробег 36 тысяч.Спасибо
Дядя Лёшка
24 February 2010
1
Кто нибудь даст ответ на мой вопрос или нет, то народу уйма, то совсем ни кого!
менял на днях оба амортизатора ,не фот кал руки грязные были да не до него было время ограниченно как не как на улитце менял -2
1 проблема клипсы снял воздухозаборник снял а там резинка из неё выдрал или нет обратно потом нормально не встала
2 Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки там 6 граник надо было вычастить полностью немного осталось при закручивание закрутиь до конца не получилось как мне кажется (ключ уже срывается ) да и ключ надо на 15 нестандартный
3 АБС отцеплять не стал места там дополна всё можно делать аккуратно итак
4 опорный подшипник можно было не менять ему всё равно он как новый только грязный а в полном порядке
5 отбойник менять надо у меня оба раздовило с верху я поменял на новые
6 жаль не купил новые пыльники как-то они плохо держутся в низу на амортизаторе
7 с первым провозился почти 4 часа из-за нестандартных ключей 15, 18 да опыт был первый второй поставил за 50 минут собрал чуствуется сразу всё стало хорошё , а когда поехал какойто левый стук появился завтра посмотю если получится
кстати стояли такие 4M5118045ABC поставил такие 4M5118K001AAC заказявал в магазине разнидцу кроме лай бы и состояния не нашёл
По задним амортизаторам, не нашел отдельной темы, отпишусь здесь.
На прошлой неделе заменил задние амортизаторы на моем универсале. Причина - были небольшие подтеки и ощущение что иногда носило зад, не значительно чтобы ловить рулем, но чувство то присутствует
.
В результате понадобилось для снятия головка на 15, порядка 50см. удлиннитель и карданчик (правая сторона мешает выемка под запаску, пришлось слегка под углом).
Гайки приварены, поэтому вывернулись два винта и амор. снят.
Ставить аморы лучше со стяжной(транспортной) петлей, слегка под углом все, короче расжатый не удалось вставить на место.
Снизу присутствовало немного немного на один виток, красной контрящей смазки, я нанес синей на все болты, пусть будет.
Снятые - левый практически живой, а вот правый хоть и туго ходит на сжатие и разжатие, но нет возвратного (на разжатие) момента, т.е. сжал и он так и остался, поэтому иногда когда было несколько кочек подряд справой стороны подвеску ощутимо пробивало.
После замены, ощущения заноса пропали
расказываю о своих касяках при замене амортизаторов
1 когда снимаете пластик из под дворников окуратно отсоедените от уполтнителя а то потом его надо будет поджимать
2 очень аккуратно с всеми звёздочками ,шестиграниками я налевом немного сорвал обведён чёрным
потом пришлось держать и затягива,
при поездках было слышно как бутьто болткакойт не закручин ,затянул всё окей стало. Делал всё на улитце шланги нестал оключать там в принципи место и тат хватило для всего , главное все стыки вдешкой смазать и всё .
Maurix
17 March 2010
народ кто знает подскажите, сильно ощутима разница по жескости между амортизаторами Monroe E4638 "reflex" и Monroe G8801 "original"?
изначально машинка шла с завода со стандартной подвесткой, недавно заменил задние амортизаторы, поставил Monroe E1340 "reflex".
Maurix
Вряд-ли на глаз в обычных, дорожных условиях удасться заметить разницу ... однако, если уж назад поставил "reflex", то логично и вперед такие же поставить.