---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Я недавно заказывал в exist'е себе стойки и все остальное:
Отбойник амортизатора Ford - 1 446 481
Подшипник опоры амортизатора SKF - VKD 35035
Опорных подшипников родных, с клеймом Форда не было. Но SKF - это фирма, которая поставляет запчасти на Фокус.
А оригинала код - 1 223 835
Aqualion
14 September 2009
Niko888
Спасибо.
Что-то комплект Monroe E4638 подорожал что ли?
В Exist выдает 5 282,57р., а при скидывании в корзину сумму удваивает - это получается за одну штуку цена такая??? Или они два комплекта втюхивают?
Monroe G 8801 заказал - 2 958,90 руб, а G 8802 - 2 469,55 руб. какая из них левая, а какая правая не помню.
Так что E4638 - это точно одна столько стоит.
limangav
15 September 2009
Вчера произвел замену стоек на KYB. Пыльник крепил следующим образом-сбил металлическое кольцо на стойке,подмотал изоленты 3-4 слоя, пыльник встал как на родную стойку. Одна засада правда была. При разборе старой стойки срезало внутренний шестигранник штока. Думал - хана. Пришлось ставить стойку на место в стакан и удалось сорвать гайку. Атак засад больше не было.
focus980
16 September 2009
На 70000км потекла передняя правая стойка пред не клевал, но при прозде неровностей издавались всякие звуки! На замену взял амортизаторы Bilstein по 2700 за штуку, менял все на Парке культуры плюс там купил опорные подшипники, сейчас не одного постороннего звука и амортеры по мне ни чем не уступают оригиналу, а то и лучше!
Boltik_Den
16 September 2009
Так что все таки лучше?!
Стойки МОНРО, Бильштайн или Кояба.
Очень интересен ответ не только по поводу ходовых качеств, но и в плане их совпадения с оригиналами, т.е. на всех ли есть такая проблема с креплением пыльника как на Монро???
Boltik_Den
Это на Каябе с пыльником такая заморочка.
Я себе заказал Монро. На днях поставлю и отпишусь.
Правды, что лучше не найдешь. Кто что хвалит...
Я пришел к своему мастеру со списком всех возможных вариантов, он посмотрел, говорит бери SACHS или MONROE.
Последний вариант значительно дешевле и быстрее могли привести. Так что мои сомнения пропали.
Я тут где то в одной теме читал, что многие поменяли уже стойки на небольшом пробеге и у всех РуссоФокусо с датой сборки март 2006. Может кто подскажет, где эта тема. Найти что то не могу, а интересно перечитать. (Недавно выяснил, что и у меня мартовский!)
AKrasikov
16 September 2009
-1
потикла левая стойка, сказали на то надо менять а она на гарантии , говорят негарантийный случий из за мятых дисков , а если поставлю аналог то сгарантии снимут всю машину или только подвеску?
Boltik_Den
17 September 2009
Niko888
Monroe G 8801 заказал - 2 958,90 руб, а G 8802 - 2 469,55 руб. какая из них левая, а какая правая не помню.
Так что E4638 - это точно одна столько стоит.
интересно получается
сегодня Monroe G 8801 уже стоит от 4 000 до 4 400 в зависимости от срока поставки 12 и 8 дней соответственно.
Сегодня понял стойки передние, заодно опоры и подшипники.
Стойки Monroe G 8801/G 8802 - на самих выбит код и made in EU, на коробке штрих-код - 54, т.е. Бельгия.
Что интересно, на родных было написано фомоко и сделано в польше!
По ощущениям - просто хорошая, нормальная, сбитая подвеска.
Boltik_DenВ экзисте может быть разный "уровень цен".
Чтобы получить минимальный надо зарегистрироваться в своем региональном офисе.
Хотя может и подорожали уже...
цитата: |
Очень интересен ответ не только по поводу ходовых качеств, но и в плане их совпадения с оригиналами, т.е. на всех ли есть такая проблема с креплением пыльника как на Монро??? |
Как раз на монро проблем нет. Там все как на оригинале.
Вот и мне прийдётся менять передние амортизаторы. Ребята, прошу скорого ответа.
Не совсем просто силён во всех этих тонкостях.
1. Можно ли поменять один амортизатор? Например если я поставлю оригинал. так как у меня один амортизатор меняли недавно и по гарантии. Так что думаю что он в хорошем состоянии.
2,На сколько мне нужно спешить с заменой амортизатор?
3,Что всё таки лучше поставить если менять 2 амо. Билштайн, или каябу ( какие максимально приблежены к оригинальным)? Масляные, газо масляные. какие они там есть не знаю просто!
4,Ничего что ссади останутся родные а спереди не родные, то что разность в жёсткости будет?
5. Стоит ли менять опорные подшипники? Пробег 50000, но звуков посторонних от них не слышал, вроде пока. Если стоит, то какие брать? Какой фирмы и кода напишите пожалуйста!
Drakula_51
26 September 2009
ua-west1. Нужно, тем более на фоне недавней замены это буде очень рационально.
2. Если едить - то менять. Если стоять в гараже, можно не спешить
3. Читать тему "тюнинг подвески"
4. Смотря какие цели, если ездить на пределе сцепных свойств шин, то разные настройки аммо спереди/сзади критичны
5. Не мешай машине работать. Если есть лишние деньги - отнеси их в детдом
там читать про тюнинг подески неделю можно, и там я пробежался, не совсем то что мне надо.
Ребята, ну в кратции как ощущения на каябе? а то я уже походил поспрашивал, цены только на каябу божеские, всё остальное в том числе оригинал, ТО КОСМОС!!!
Каяба без проблем становится?
Братцы, а код переднего левого амортизатора( ОРИГИНАЛЬНОГО) не подскажите?
1,6, механика, 2005 года выпуска, универсал. посмотрел по пробегу, правую стойку меняли 7 тысяч км.назад. поэтому всё таки решил купить оригинал 1 шт.
Niko888
WFOWXXGCDW5K68893
не знаю, отправил я тебе личкой или нет но на всякий случай тут продублировал.
Капец у меня походу всё масло вылилось с амортизатора. Всё в масле. Я смогу потихоньку недельку откататься пока амортизатор придёт? ямки переползаю, а по городу не больше 60 км. кстати масло вылилось а амортизатор не стучит, странно!!!
Andreyspk
28 September 2009
ua-west:
|
там читать про тюнинг подески неделю можно, и там я пробежался, не совсем то что мне надо.
Ребята, ну в кратции как ощущения на каябе? а то я уже походил поспрашивал, цены только на каябу божеские, всё остальное в том числе оригинал, ТО КОСМОС!!!
Каяба без проблем становится? |
ощущения от "Каябы" самые хорошие. Именно то что мне нужно. И не слишком жёсткие и, в то же время, не раскачивается машина. Ну и по бюджету они отлично смотрятся.
ua-westОпорный подшипник практически самое слабое место в подвеске (две пластмаски и между ними нарики), обсуждалось многократно в соответ. ветке. (
Задолбали опорные подшипники стойки или
Проблеммы с опорными подшипниками Если меняешь стойку то уж до кучи и подшипник смени. В будующем сэкономишь на работе по его замене. Оригинал 1 223 835. Или SKF VKD 35035 штука, VKD 35035T комплект (раза в полтора дешевле одного) SKF это тот же оригинал, только боз логотипа FoMoCo
Дней десять назад комплект SKF обошелся мне в 726 руб.
trangiric
28 September 2009
ua-westЯ 2 месяца с убитым аммо отъездил, каждый день по 200км, времени поменять не было. Ничего страшного не произошло, не комфортно просто. А не стучит он потомучто пружины хорошие ИМХО
Scorpio:
|
SKF это тот же оригинал, только боз логотипа FoMoCo |
Менял на днях в том числе и опорные подшипники. Заказывал в Экзисте именно SKF. Надпись FoMoCo ПРИСУТСТВОВАЛА!
Родные на вид были нормальные, в отличие от опор. Но раз уж купил, то поставил новые.
Niko888наверное тебе "подсунули" те, что идут на конвеер
Scorpio:
|
Niko888 наверное тебе "подсунули" те, что идут на конвеер |
Во во! "негодяи" !
Покупал тока по одному... Неужели комплект дешевле чем один?! Вот это я лоханулся тогда...
Niko888если сравнивать с ценой оригинала, то немного поменьше будет
AKrasikov
30 September 2009
Мужики ктонибуть ставил монро амортизаторы и как ?
AKrasikov
Я поставил недавно монро G 8801/G 8802.
Машина вернулась к состоянию, какое было с нормальными родными амортами. Думаю, что если тебя удовлетворяли родные новые, то и монро не разочарует. А если тебе нужен спорт, то наверное надо подумать о чем то другом.
Меня вот интересует, сколько они проходят... Это вопрос интересный!
Sergey_Spb спасибо за прекрасный фотоотчет по снятию стоек.
Менял себе опорные подшипники и стойки стабилизатора(косточки) по нему,единственное как здесь указывалось кулак разжал с помощью стягивающего болта закрутив его с обратной стороны и подставив шайбы,
а также гайка на амортизаторе оказалась на 18,пришлось сбегать в магазин за ключем.
Амортизаторы в норме,пробег 53000км.Подшипники рассыпались при разборке.После замены легкий металический звук пропал.
Да забыл еще пришлось купить фиксирующий герметик,так как болт кулака и 3 болта крепления в верхней точке обязательно ставят на синий герметик(фиксации резьбы).
TLT
9 October 2009
Вчера поменял передние стойки, поставил Каябы. Пробег 58тык, потекла правая передняя стойка. Спасибо авторам, все делал как советовали выше. Разъем АБС отсоединять не стал- длинны хватило. Опорные подшипники, пыльник, отбойник не менял-все в нормальном состоянии. Если придет время , то поменяю т.к появился опыт. На снятие второй стойки ушло времени 20мин. Сразу протестировал после установки. У нас дороги не самого лучшего качества так, что сразу почувствовал разницу. Чуть не забыл , на стойках, которые заменил, были наклейки ABS со штрих кодом. ABS стойки делает?
фига себе вот
тут бред написан:
...
То же самое можно сказать про
датчик крена оси ведущих колес, который механики не всегда ставят на место при монтаже стоек амортизаторов.
...
речь про IVD/ESP
mpas
Неисправный аммо ощущается повышенной вибрацией и большим количеством колебаний после неровностей. Самый простой пример, при проезде лежачих полицейских машина приседает в большей степени на то колесо, где неисправен аммортизатор. При довольно продолжительной езде с убитым аммортизатором у меня, к примеру пробоев не было, поэтому думаю, что ваши стуки с малой вероятностью можно связать с убитым аммо. Возможно опорный подшипник стучит.
Niko888
Ты поставил недавно монро G 8801/G 8802. они сильно отличаются от оригинала ? ты их менял вмести с опорным и отбойником ?
1 person online