После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
-Ал-
24 October 2009
1
edo1:
|
... у Вас точно стоит фильтр с противодренажнм клапаном. Моментально ли гаснет лампа давления масла?... |
Гаснет ещё до того, как заведется, в момент работы стартера
На форде фильтр стоит выше насоса, значит при неисправном клапане должно стекать ...
вот на тойоте камри фильтр ниже насоса, вроде стекать некуда, однако клапан там есть.
Тем не менее несколько секунд без давления не играют роли, опыты показывают, что двигатель может без нагрузки часами работать ВООБЩЕ без масла без всякого вреда для себя
У меня тоже лапмочка гаснет не сразу
Интересная тема - тоже когда искал неоригинальные фильтра обратил внимание что у многих нету противодренажного клапана, а при этом на оригинале у меня он был
-Ал-:
|
Тем не менее несколько секунд без давления не играют роли, опыты показывают, что двигатель может без нагрузки часами работать ВООБЩЕ без масла без всякого вреда для себя |
Согласен - ничего криминального в плане износа тут нету - но это плохо для пары АКБ-стартер - так ведь можно и не завестись одним прекрасным морозным утром
-Ал-:
|
edo1:
| ... у Вас точно стоит фильтр с противодренажнм клапаном. Моментально ли гаснет лампа давления масла?... |
Гаснет ещё до того, как заведется, в момент работы стартера |
поменял фильтр на mann w712/81 (с противодренажым клапаном). снятый w712/37 был осмотрен - следов наличия клапана там действительно не обнаружено
увы, ситуаци кардинально не изменилась - после ночной стоянки лампа давления масла так и гаснет с задержкой.
впрочем похоже клапан негерметичен - фильтр продувался ртом в обратную сторону
цитата: |
На форде фильтр стоит выше насоса, значит при неисправном клапане должно стекать ... |
но раньше оригинальные фильтры шли без пртиводренажного клапана.
со сменой масла попробую поменять фильтр на 1 455 760 (или какой там фильтр т ФМК будет актуален на тот момент).
Buzz LightYear
5 November 2009
извиняюсь если об этом уже говорили
но господа,повода для беспокойств нету,фильтр расположен снизу,а не сверху.
масло не сливается при наличии или отсутствиии оного,а вот если сверху стоял,тогда это была бы существенная деталь
махинаторВы физику в школе учили? Как сечас помню тему "сообщающиеся сосуды"...
Без клапана из магистрали будет уходить, в фильтре останется, а выше будет пусто...
Кстати есть по этому поводу мысли о причинах выхода из строя муфт на движке 1.6- 115л.с.
Buzz LightYear
5 November 2009
Scrudg:
|
махинатор Вы физику в школе учили? Как сечас помню тему "сообщающиеся сосуды"... Без клапана из магистрали будет уходить, в фильтре останется, а выше будет пусто... Кстати есть по этому поводу мысли о причинах выхода из строя муфт на движке 1.6- 115л.с. |
упс
а вы попробуйте после некоторой стоянки открутить фильтр и увидите есть там масло или нет
а на счёт физики-давно это было
махинатор
в фильтре есть, а в масляных каналах выше него - нет.
Scrudg
6 November 2009
цитата: |
в фильтре есть, а в масляных каналах выше него - нет. |
Абсолютно верно...
Возможно и ниже до насоса... или до уровня масла в поддоне...
Именно так и будет при отсутствии клапана или его негерметичности...
По крайней мере сам буду ставить только с клапаном и проверять хотя бы на продув...
Buzz LightYear
6 November 2009
я к тому,что при наличии масла в фильтре процесс заполнения маслом каналов проходит довольно быстро,при этом мотор не сухой,лампа авар.давления масла гаснет после достижения давления на датчик ~0.8кг. Приемник погружен в масло,насос шестеренчатый в силу своей конструкции не даст всему маслу стечь,тем более через приемник погруженный в масло.
другое дело когда фильтр большой,не имеет дренаж.клапана,стоит высоко,окруч.сверху,насос старенький
в этом случае лампа довольно долго горит,пока фильтр заполнится и тд(так было на моем диз.скорпио,консрукция двигателя 80годов)
и при всем этом перебрав его на 200000 не обнаружил износа подшипников.
PS: так что не заморачивайте себе голову
edo1:
|
и ещё один момент - с оригинальным фордовским фильтром лампочка давления гасла с той же задержкой, что и с mann'овским фильтром без противодренажного клапана.
да, всё вышесказанное относилось к 1.6. посмотрел каталог mann - на 1.8/2.0 так и идёт w712/73 без противодренажного клапана. |
и обратите внимание на свои же наблюдения
махинатор
я бы не обращал особого внимания, если бы не факт того, что муфта vct у меня стрекочет только при горящей лампе давления масла.
Buzz LightYear
6 November 2009
edo1
гидрокомпенсаторы тоже бывает стрекочут на холодном движке,но это не говорит об их голодании
а по твоей проблемке сочувствую,но путного ничего сказать не могу
До вчерашней смены масла тоже горела пол секунды, сейчас гаснет при проворачивании стартером.
Масло 5в40, фильтры форд ориг.
У меня у знакомого была такая же проблема - на Ниссане Микра при запуске некоторое время горела лампочка недостаточного давления масла.Все оказалось банально - на фирменном фильтре MANN клапан, который поджимается пружиной и не дает стекать маслу с магистрали оказался бракованным. Заменил- все стало ОК.
kolobok13
11 November 2009
Чего то я недопонял, так есть в оригинальном фильтре для 1.6 - противодренажный(обратный) клапана или нет???
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
в этом W 712/73 - противодренажного(обратного) клапана НЕТ точно.
а в этом W 712/81 - судя по заявлению производителя ЕСТЬ.
edo1
11 November 2009
kolobok13
как написал -Ал-, в 1455760 есть. afaik сейчас по микрокату для 1.6 подбирается именно этот фильтр.
но finis-коды расходников периодически меняются. у меня на фокусе раньше стоял другой оригинальный фильтр. точно ничего я утверждть не могу (к сожалению ни номера я не записал, ни наличие клапана не проверил), но уверен на 99%, что на нём не было противодренажного клапана; возможо это был фильтр с кодом 1070521.
Rafa2007:
|
У меня тоже лапмочка гаснет не сразу Интересная тема - тоже когда искал неоригинальные фильтра обратил внимание что у многих нету противодренажного клапана, а при этом на оригинале у меня он был |
уточните пожалуйста - лампа не сразу гаснет у Вас на каком фильтре?
kolobok13
11 November 2009
edo1 по мойму -Ал- ошибается - так как в он заевляет:
"A вот страница с официального сайта mann про МАСЛЯННЫЕ ФИЛЬТРЫ для форда w712/73 - антидренажный клапан присутствует (читайте: Anti-Drainback Valve)"
"Откройте эту ссылку w712/73
На русский язык очень смешно переведено: "Блокировочный механизм обратного хода" ... но это именно "Anti-Drainback Valve"
Попробуйте вообще найть хоть одну марку авто, для которой нет Anti-Drainback Valve"
На самом деле в w712/73 антидренажного клапана НЕТ !!!
Как выглядит этот антидренажный клапан?
kolobok13:
|
edo1 по мойму -Ал- ошибается - так как в он заевляет: |
"Взирая на солнце, прищурь глаза свои и ты смело разглядишь на нем пятна"-Ал- всё правильно написал про оригинальный фильтр, который он держал в своих руках.
а вот про наличие клапанов в фильтрах mann он судил только по каталогу, данныие из которого он неверно интерпретировал - на что я ему уже указал в этой теме.
цитата: |
Как выглядит этот антидренажный клапан? |
резиновое кольцо, видимое через впускные отверстия
dimcher
19 November 2009
У себя заметил такую же фигню. При холодном запуске лампа гаснет, потом вспыхивает не более чем на 1 сек пока обороты после запуска падают... ТО делал 2 ткм назад, надо будет глянуть код фильтра. Только вот мне кажется, что это появилось не сразу после ТО...а совсем недавно, хотя может не замечал.
Я так понимаю, что для 1.8 это точно не проблема, т.к. никакой муфты vct там нет? До следюущего ТО можно покататься и так?
У этого изверга на дизеле тоже кстати загорается при запуске))
и еще, опять дизель
http://www.youtube.com/watch?v=iIS7LE4sUVI
Совсем забыл, что на ТО-1 мне масла перелили выше МАХ, и я так пару недель ездил, пока не заметил. Потом откачали лишнее, стало чуть выше середины. Видимо раньше давление за счет уровня сразу было нормальное, а как уровень снизился, так и давление чуть дольше набирается.
прошел ТО у оф дилера, после смены масла и фиьтра ничего не изменилось. расходники дилерские, меняли при мне.
Дилеры конечно многие умные вещи говорят, но лучше все рекомендации от них получать в письменном виде.
может конечно это и алгоритм работы приборной панели, но
предупрежден, значит вооружен
judjin
ну уж не надо панику нагонять )) Вспыхивание лампы при холодном пуске уже много где обсуждалось - и на форуме дизелистов тоже. И на ютубе полно видео поведения приборки при запуске двигателя и видно, что лампочка загорается на какое-то время. Может быть дело в фильтре без обратного клапана. У меня такая же ситуация - иногда не вспыхивает при холодном пуске, но чаще вспыхивает. Но говорить о том, что от этого двигателю кирдык придет явно безосновательно.
Всем привет! появилась такая проблема - подскажите что делать. утром при повороте ключа не загорается масленка. (загорается при повторном повороте через несколько секунд) уровень масла на холодном движке на конце щупа. появилось это тока когда в москве установились постоянные морозы. на теплом движке уровень в норме. масленка не загорается изза низкого уровня масла? что делать? доливать? и какое масло? у дилеров масло покупать или в любом магазе можно купить? движок 1,8, пробег 5700
Не горит с первой попытки . Думается проблема скорее с электрикой - я бы сделал диагностику (считать ошибки).
Масло меряется на холодном движке, соотв. масло бы долил.
горение этой лампочки до заводки вообще связано с уровнем масла? или это чисто электрика?
если машина гарантийная съездий к дилеру
Лампа сигнализирует о низком давлении масла, вкл. зажигание давление 0 - лампа горит, заводишь двигатель давление увеличивается - лампа гаснет. вроде так.
в общем от уровня масла эта лампочка не зависит? у меня была такая же фигня на нексии и тоже зимой не загоралась эта лампочка до заводки. я забил тогда - само прошло) федя на гарантии - 2 месяца ему всего - наверно к дилеру поеду - они масло могут долить заодно?
Во-первых: уровень масла нужно проверять не на холодном двигателе, а после прогрева двигателя и последующей его остановкой на 10-15 мин. Причем, корректнее это сделать следующим образом: вытаскиваешь щуп, протираешь его, вставляешь обратно, снова вытаскиваешь и вооля... Реальный уровень масла!!!
Во-вторых: если масленка при утреннем повороте ключа зажигания не загорается (подчеркиваю при первом утреннем повороте ключа) существует какая-то неисправность: либо по каким-то причинам датчик давления масла фиксирует давление, либо электрическая (к примеру неисправен щиток приборов). Вообще нужно вести на диагностику, но если есть желание и возможность своими силами сначала попробовать найти неисправность - могу помочь, пишите.