После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
alexnasa
28 November 2015
Туда бы вместо просто датчика ввернуть измеритель от Шохи или даже подороже. Что бы видеть больше-меньше.
https://goo.gl/b2Lq93
Фильтр стоял дублекатный, поставила оригинал)))
А я покупаю себе фильтр Blue Print ADM52118 Он кажись на Мазду бъётся. Кто-нть слыхал про него доброе или нет?
Бендер.
29 November 2015mobile
1
alexnasa
Это все датчики электронные им веры нет, сталкивался я с таким, точнее и лучше ввернуть туда тройник (но скорее всего придется его вытачивать самому так как от нашего автопрома по резьбе не подойдут) в него наш датчик аварийного падения давления а в другое отверстие штуцер со шлангом а на другой конец механический указатель от камаза или от старых уазов, но с другой стороны нужно ли это, если только под капотом держать его для диагностики, так как в салоне все будет как то инородно)) а вообще вещь хорошая.
dm.pochivalin
29 December 2015mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой. машиной владею недавно до этого не замечал после включения зажигания индикатор давления масла загорается и сразу гаснет во время запуска двигателя не загорается. В режиме теста проверял лампочка индикатора рабочая. Двигатель работает ровно без лишних шумов, масло не ест. ФФ два литра акпп. До замены масла внимание на индикатор не обращал внимания. Фильтр брал оригинал.
dm.pochivalin
Ну а что тебя не устраивает ?
Все у тебя в норме, так и должно быть, как только включается стартер, внутри двигателя тоже все начинает вращаться, соответсвенно и масляный насос который начинает создавать давление. Значит насос хорошо качает или же масло густоватое.
dm.pochivalin
30 December 2015mobile
1
Все устраивает, кроме того что при включении зажигания лампочка моргнет и не горит. А должна гореть ,а после пуска двигателя гаснут.
Теперь я тебя понял, тут уж извини не подскажу, может что в электрике, так как все эти данные с датчиков идут через блок GEM а в приборке еще и HEC, может из-за них так.
Когда завожу на холодную,лампа масла гаснет и потом в середине прокрутке стартера,лампа на долю секунды моргает.
Что это?
Здраствуйте форумчане такая проблема, купил испанца 1.8 8 год выпуска наездил на нем км 300 (пробег 108тыщ) и тут на днях увидел моргнувшую лампу давления масла при немного плавающих оборотах! Масло еще не менял после старого хози, но тот сказал что ток заменил его да и по цвету оно еще не темное! Но по уровню масло перелито т.к при диогностике мастер сказал масло над подлить на утро как окозалось когда все стекло в картер его стало выше максимума! Лампочка раз в день да моргнет обычно при резковатой остановке с плавающими оборотами! Может кто сталкивался, а то как то боязно!
PiterFF2
25 July 2016mobile
maks.h
А как сильно обороты плавают? Может они настолько проваливаются, что и лампочка от этого загорается.
PiterFF2
Да не сказать чтобы сильно оборотов до 500, но по вибраций чувствуется!!! Мне кажеться при таких оборотах не должно быть такое!!! И это происходит только при резковатой остановке авто!!! И загоратся буквально на секунду!!! Думаю может дело в фильтре!!!
maks.h
30 July 2016
Вообщем после замены маслянного фильтра проблема не ушла и начала на холостых мигать как гирлянда но мигает не всегда так часто при умереной езде плавном наборе скорости и не сильном кручений мигает меньше намного когда покрутишь тыщ то 5 до 6 такая фигня начинает мигать чаще !!! Видео вот youtu.be/I1uV1f_Iw4o Записался на диагностику проверим давление!!! Ваши мнения!?
maks.h
1 August 2016
Проверил давление автосервис говрорит маленькое давление 0.5 бар при 700 об при должном номинале 1 бар Просит за замену насоса 17 тыков ну вместе с насосом я чет подохренел от такой цифры И надо смотреть вкладыши я так понимаю!
PiterFF2
1 August 2016mobile
maks.h:
|
И надо смотреть вкладыши я так понимаю! |
Не факт. Возможно достаточно будет замены насоса.
93Lexa93
9 September 2016
Всем привет. У меня такая проблема. На холодную горит лампочка давления масла. Как двигатель полностью прогреваеться она тухнет. Во время движения не загорается. При пуске на горячую тухнет через 2-5 сек. Масло лью фордовское 5w30
Заменял масло, поменял 3 фильтра, заменил датчик, скинул поддон ( там всё чисто). Лампочка стала нормально тухнуть и на холодную и на горячую. Через 1000 км опять такая же фигня. Загорелась лампочка и горит пока движок не прогреется. Пробег 190 000 км.
Подскажите что делать?
PiterFF2
10 September 2016
93Lexa93
В первую очередь стоит померить давление масла на холодную и горячую, чтобы понять физику данного явления, от этого отталкиваться.
Но если реально на холодную давление меньше, чем на горячую, то поддержу версию товарища Res по поводу редукционного клапана. Ибо если была бы какая-то проблема с уплотнением поверхностей, зазорами вкладышей, то, естественно, данная проблема вылезала бы на горячую, а не наоборот. Тут же видится ситуация, что на холодную может залипать редукционный (перепускной) клапан маслонасоса, а на горячую отлипать. Как-то так.
noct666
23 July 2017
Кто может подсказать.
Лампа давления масла при повороте ключа просто моргает и больше не загорается, хотя машина всю ночь простояла. И от куда бы взяться давлению в системе.
noct666
Как было до этого, когда началось. Снимите клемму с датчика, как будет вести лампа.
noct666
У вас вообще как-то странно себя приборка ведет, когда вы включаете зажигание. Вот это долгое загорание экрана красным - че-то не то, не припомню у себя такого.
PiterFF2
24 July 2017mobile
noct666Залил для сравнения видео со включением зажигания на своей приборке:
Прошивка 512, но и на 303 так же было в части экрана.
noct666
24 July 2017
PiterFF2Может разные приборки просто.
Вот на видео на 14:25 так же горит красный экран.
Но заметил один момент, загорается красный экран потом щелкает реле в салоне, переходит в темный потом щелкает реле под капотом, и появляется индикация.
Но на всякий случай сегодня снял приборку и пропаял контакты, ибо один раз зимой в - 35 была табличка двигатель не исправен и куча всяких ошибок идиотских.
AL-DLВечером на подъемник заеду посмотрю, что с датчиком.
комрадос привет!
фф2 1.6 АТ 100л.с. 206000км
на холостых и до 1200-1500 горит масленка потом тухнет
проехал по трассе 500 км выдавило масло через отверстие куда вставляется направляющая щупа в серваке замазали герметиком масло поменял фильтр тоже
что такое?
хана вкладышам?
поршневая группа новая...
shyshy
Масляный насос проверить надо.
Проверить исправность пружины клапана редукционного, и его чистоту.
Мишуха
если есть возможность скинь ссылочку на мануал ато я профан
а так спасибо буду ичкать
цитата: |
Когда завожу на холодную,лампа масла гаснет и потом в середине прокрутке стартера,лампа на долю секунды моргает. Что это? |
А кто нибудь еще с таким сталкивался? А то я уже на капиталку согласен
PiterFF2
8 March 2019
демон123Возможно какие-то программные заморочки, типа как тут
Датчик давления масла (сообщение #16065461)Я бы по этому поводу не заморачивался. Вот если бы по прошествии нескольких секунд после запуска двигателя масленка загоралась бы после того, как уже потухла, то уже можно задуматься.