Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
На тест-драйве стоял "спорт". Очень понравилось.
Когда прибыл мой ФФ2, сначала поездла на "стандарте" - не очень впечатлило. Выбрала "спорт", на чем и езжу... даже по городу в пробках - все равно как-то приятнее, когда руль чувствуется.
Комфорт вообще не понравился. Пользовалась только ради развлечения, но все время при маневрах приходится помнить, что этот режим установлен - напрягает.
Первые полдня - стандарт, потом вспомнил что есть эта фича и включил "спорт", только так и езжу.
Для сравнения пробовал на стоянке включать комфорт - стоя на месте уменьшения услилия не ощутил - ИМХО смысл данного режима непонятен.
stepanych
18 November 2005
1
Uran93
Нет, разница безусловно есть, просто мне интересно было, много ли людей использует возможность настройки. Оказывается, почти половина! Значит, полезный прибамбас сделала ФМК
Попробовал оба доп. режима. Комфорт не понравился совсем, слишкм уж пустой. Спорт тяжеловат для города на мой взгляд, хотя если поездить в спортивном режиме - приятственно, но одной рукой рулится уже некомфортно в городе, поэтому и езжу на стандарте.
Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра...
А что на 1.6 этой фичи нет???
stepanych
18 November 2005
1
Ma$$imo
Да, это только на 2.0 см. подзаголовок темы. От комплектации и типа кузова не зависит.
Сам ездил в спорт режиме, после таза очень хорошо, к сожалению было
это на тестовой машине, так что в других режимах не удалось. Объясните мне пожалуйста, у меня нет пока мануала, и я не могу понять почему его называют ЭГУР? Я думал есть ЭУР (эликтрический) и ГУР (гидровлический), на 2 литра используют электрику совместно с гидравликой?
Именно так. Электрический и гидравлический одновременно
Спорт после длительных экспериментов.В других режимах не понравилось,что от кочек руль ходуном ходит,в спорте почётче вертикаль держит.
Easy Rider
18 November 2005
1
Сразу после покупки пробовал все режимы, пришел к выводу, что оптимален стандартный режим.
Когда перешел на зимнюю резину R15 (летом у меня гиевские литые R16), перешел на "спорт", т.к. меньше ощущается размазанность реакций (бОльший профиль резины+мягкая зимняя резина) и на прямой стоит по ощущениям лучше, чем в "стандарте" (но все равно хуже, чем на летней 205/55 R16, естественно).
Т.е. для себя сделал вывод: зимой - "спорт", летом - "стандарт" + периодически "спорт" (по настроению/обстановке
)
В основном стандарт. На трассе - спорт. Иногда в пробках-комфорт.
stepanych
18 November 2005
1
tired_pilot
Как я понимаю, нельзя сказать, что иногда работает ГУР, а иногда подключается элекромотор. Электрогидроусилитель - это обычный гидроусилитель, который приводится не ремнем навесного оборудования от двигателя постоянно, а электромотором и тогда, когда надо. Т.е. отбор мощности и соотв. расход топлива на обычном ГУР происходит постоянно. когда двигатель заведен, а при ЭГУР расход повышается только тогда. когда рулем крутишь. Это дает экономию топлива, как я слышал, от 0.5 до 1 л на 100 км. А кто знает, почему не поставили просто электроусилитель (он дешевле и проще)? Я где-то читал, что электроусилители (без гидравлики вообще) не обеспечивают достоточной прозрачности и точности рулевого управления.
З.Ы. Точно, про дизель я забыл.
город-стандарт ,трасса-спорт.
skozlovцитата: |
город-стандарт ,трасса-спорт. |
А мне по трассе "спорт" не понравилось. Постоянно подруливать приходится, в напряге сидиш. А вот по городу "спорт" ништяк.
Хотя сейчас, если честно, забил я на эти переключения! Стоит там по умолчанию "стандарт" кажись.
Alex i Соглашусь . Слишком чувствительный руль, это не для полетов по прямой, а для извилистой дороги, когда в предельных режимах нужно чувствовать каждый градус поворота колес. Так что, попробовав все, езжу по-прежнему на стандарте, это комфортно и достаточно информативно( я не пролетаю повороты в *управляемых скольжениях*, т.к. берегу нервы окружающих)
народ, приношу извинения, но, чтоб не заводить новую тему:
какой, всё таки, усилитель на 2.0??
Электроусилитель или электрогидроусилитель???!
я был в полной уверенности, что чисто электрический, но, по утверждению некоторых товарищей, он ещё и гидравлический...
Мануал по этому поводу говорит неоднозначные вещи: стр.191 говорит о том, что проверка уровня жидкости гидроусилителя на 2.0 (1.8 европейце) и турбодизеле НЕ ТРЕБУЕТСЯ! из этого можно предположить, что жидкости нету! соответственно - это просто электроусилитель!
Но с.155 есть предохранитель EHPAS - гидроусилитель рулевого управления??? что бы это значило...
Вскрытие капота ничего не дало... ни бачка жидкости гидроусилителя, ни систем гидравлики рулевого обнаружено не было...
надо залезть из салона и посмотреть на рулевой вал...
Преложив немного усилий, я наконец разобрался что и как, и Вам помогу, на 2 литрах стоит обычный ГУР, только вот компресор для него крутит не двигатель, а обычный Эл.мотор, что по словам фордовцов дает экономию в расходе топлива и обороты не прыгают, одно я понять не могу ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА почему не требуется долив и проверка жидкости в ЭГУР???
В том-то и дело!!! где жидкость??? если это ГУР, а рейка - есть рейка, может потечь, что тогда делать??
и второе, каким образом реализованы 3 режима усиления?? почему их тогда не реализовать в обычных ГУРах?
stepanych
21 November 2005
1
Alrus
Наверное, система гидравлики проще - меньше длина шлангов, меньше стыков и т.п., поэтому и не предусмотрен самостоятельный контроль уровня жидкости ГУР.
В обычном ГУР насос приводится в действие через ремень от двигателя, его производительность невозможно регулировать. В ЭГУР насос электрический, соответственно его мощность регулируется элементарно с помощью соответствующего реле. Как циркуляционные насосы в отопительных котлах - как правило, 3 скорости.
цитата: |
Наверное, система гидравлики проще - меньше длина шлангов, меньше стыков и т.п., поэтому и не предусмотрен самостоятельный контроль уровня жидкости ГУР. |
Не совсем согласен, утечки жидкости, чаще всего, как раз не в шлангах и насосе, а в сальниках рулевой рейки! Поэтому контролировать уровень надо!
Не хочется заводить спор, просто, интересно узнать откуда инфа, что усилитель ЭГ? я нигде не могу найти официальной информации...
газетные статьи - кто как у кого списал... придётся, наверное, самому лезть под капот и под рулевую колонку...
stepanych
21 November 2005
1
AlrusВсе очень просто. Откройте капот, и с краю вы увидите бачок с гидравлической жидкостью. Значит, гидравлика присутствует. Насос под бачком, и к нему не идет ремень навесного оборудования - значит, он приводится в действие электроэнергией
Стандарт...
Менять ваще не пробовал и не парюсь даже
Летом попробую спорт...
Город - спорт , шоссе - стандарт
цитата: |
Не совсем согласен, утечки жидкости, чаще всего, как раз не в шлангах и насосе, а в сальниках рулевой рейки! Поэтому контролировать уровень надо! |
Я полностью с Вам согласен, прошу Вас, если Вы сможете понять почему не надо контролировать жидкость, сообщить.
По теме: вчера у друга покатался в спорт режиме и в комфорте, однозначно буду ездить в комфорте
stepanych
22 November 2005
1
Odin AS
Скорее всего, по мнению ФМК, течь гидроусилителя встречается редко, т.к. конструкция достаточно надежна, поэтому они предлагают владельцам не заморачиваться с этим, а проверят все сами при очередном ТО. Кроме того, при опасном падении уровня жидкости наверняка загорится предупреждающая лампочка.
вот в этом и дело, она загорится, а доливать куда???
банки то нет...
tired_pilot
23 November 2005
цитата: |
вот в этом и дело, она загорится, а доливать куда??? банки то нет... |
Банка то есть. Только весьма и весьма труднодоступна она.
(её искали и нашли под какой-то из фар, сейчас уже не помню под какой именно. Чтобы до неё добраться, нужно чуть ли не блок фары демонтировать.)
Junior_West
23 November 2005
1
КОМФОРТ. И оч. даже ничего
Пробовал ездить на дачу (по горной трассе) понравился спорт, поэтому буду на трассе пользоваться спортом, а это минимум 3-4 раза в неделю... а в городе и стандарт в норме...
1 person online