avatar
avatar

cEmka

Иркутск-Омск


Active in topics:
 
Омск (архив)14 years

 
Омск (архив)14 years

 
Омск (архив)15 years

 
Омск (архив)15 years

 
Омск (архив)15 years

 
Омск (архив)15 years

 
Омск (архив)15 years

 
Омск (архив)15 years

Topic author:
 
Омск (архив)14 years

прошу помощи! Омск (архив)
avatar
cEmka
3 August 2009


Прошу вернуть за вознаграждение г/н С500ОА 38.
Или поспособствовать (посоветовать) в изготовлении дубликата.

Телефон: 8-913-975-85-85 Семён

Буду благодарен в организации рассылки и размещении этой информации на других омских форумах и досках объявлений.

avatar
cEmka
29 April 2009


полпот
С этой мойки Илья давно съехал... хотя сколько после этого (ухода Ильи) туда заезжал мыли примлемо...

На новой мойке Ильи тоже был и остался полностью доволен...

Фордовки Омск (архив)
avatar
cEmka
1 April 2009


Жаль у меня в субботу переезд в другую квартиру, поэтому приехать не смогу...

Омские новости Омск (архив)
avatar
cEmka
13 March 2009


опробовал... полезная штука...

Куплю-продам Омск (архив)
avatar
cEmka
4 March 2009


Серёга 002
Какая резина? Параметры дисков со штатными совпадают?

И как быть с доставкой?

avatar
cEmka
27 February 2009


жаль далеко...

Наша безопасность Омск (архив)
avatar
cEmka
27 February 2009


Volodka
знаю такие случаи... но это скорее исключение, чем правило...

Наша безопасность Омск (архив)
avatar
cEmka
27 February 2009


я полностью поддерживаю, что пристегиваться в авто надо ВСЕГДА и ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ...

Фордовки Омск (архив)
avatar
cEmka
27 February 2009


Чтож попробую 1 марта присоединиться ... но не обещаю

avatar
cEmka
27 February 2009


буду кататься "на парах" до воскресенья...

Встречи на дорогах Омск (архив)
avatar
cEmka
27 February 2009


>ViT<
Совершенно верно...

Встречи на дорогах Омск (архив)
avatar
cEmka
26 February 2009


ну меня легко узнать по региону и наклейке...

avatar
cEmka
19 February 2009


Лью только 98 на Березовой...

В Иркутске лил Омский 98 т.к. он был намного лучше, чем местный Ангарский...

КУРИЛКА Омск (архив)
avatar
cEmka
11 December 2008


Андрей Омск
Аналогично, но ехать мне некуда и не к кому... поэтому желаю всем успешно и без особых потерь пережить этот кризис... на что и сам надеюсь...

avatar
cEmka
9 December 2008


MAR
Я не состоявшийся Колеосовод... уже готов был заказать, но экономическая ситуация внесла свои коррективы в мои планы... смена авто отложена минимум на год...

Зима / Лето Омск (архив)
avatar
cEmka
5 December 2008


Eterno
я так предпологаю эт пресловутый дабл старт... поищи на форуме...

Зима / Лето Омск (архив)
avatar
cEmka
4 December 2008


Андрей Омск
Теана просто не моя машина... а вот Аккорд заказал бы прям сейчас, но хочу кроссовер... Да и опять ... кризис мать его... Сорри за оффтоп...

Зима / Лето Омск (архив)
avatar
cEmka
4 December 2008


SilentSmart
Дизель был турбовый на Форд Маверике первом 2,7ТD...
А 1,4 TSI ставится на Гольфы и Тигуаны в разных версиях по мощности/моменту...

Что же касается 2,5Т то сам влюблен в этот двигатель уже 2 года с момента покупки отцом Вольво XC90... вот и следующую машину себе куплю с чем-нить подобным...

Кризис только мешает...

Зима / Лето Омск (архив)
avatar
cEmka
4 December 2008


Долго писал и все скинулось, но я не поленюсь и повторю...

Был у меня дизель который и на -35 заводился с первого раза, го для этого необходимо было следующее:

1) хорошее синт. масло, которое меняется каждые 6-8 т. км вместе с фильтром
2) хорошие топливные фильтра: основной меняется 6-8 т. км, а маленький дополнительный каждве 1-1,5 т. км. (ставить рекомендую за основным, чтобы ТНВД потом не чистить, ибо есть там чудесные сеточки-фильтры, собирающие ворсинки оторваные в основном)
3) я промолчу про регулярный слив конденсата из фильтра (ну солярка у нас такая)
4) не ездить и не оставлять машину меньше чем с 1/2 бака (чтоб конденсата не было)
5) постоянные скляночки и баночки при заправке (рекомендую только Кастрол ТДА и Супер-антигель Эй-Джи-Эй или Хай-Джир)
6) АКБ в полном порядке (лучше как у меня было 2 шт.)
7) свечи накала и чистоту форсунок я молчу...

И не менялась у него динамика при полной загрузке, которая не блистала (с места рвал но после достижения 60 км/ч и до 80 км/ч - провал и не самое активное ускорение от 100 км/ч до 150км/ч)...

И держал он 150-160 км/ч на пустой трассе легко и непринужденно с расходом максимум 10 литров на 10 км, только при торможении вернуть прежний темп трудновато...

В общем нет у меня особого желания повторить эту практику...

А для паравозной тяги с низов и до самого верха, с хорошей мощьностью и некошмарным расходом топлива рекомендую бензиновые турбовые движки (Вольво(Форд) 2,5Т, Сааб, Фольцваген 1,4 и 2,0 TSI), они и вагон за собой утянут, и в морозы проще себя ведут, и погонять позволят, и не жрут столько сколько их нетурбовые собратья большего объема, такой же мощности и проигрывающие в тяге...

Все чистое ИМХО

avatar
cEmka
1 December 2008


Technician
А вот это очень интересно... Ждем-с...



up