Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
Да я всегда, когда с электрикой работаю, скидываю клемму, - заодно и сбросятся мелкие ошибки...
На заведенном не делай этого никогда...
Клемму скинь с аккумулятора...
Комп показывает 77 а визуально где то точно под 100...
Поменял клапана, вроде больше не тупит, кто-то в этой теме хотел забрать старые.Так что могу отдать 2 получрабочих клапана в питере (на севере). Поставил от мазды (писали выше в тебе), абсолютно идентичны
Хм у авто все симптомы аналогичны, но давление в рейке падает по мере прогрева авто! Утром проверю клапана!
ololo686
Давление в рейке падать от прогрева не должно, если падает, возможно виноват бензонасос.
ololo686
21 July 2013
Снял бак, вытащил модуль, обнаружил канал (который в стенке крышки) забитый пластиковой стружкой, судя по всему образовавшейся во время сверления отверстия для установки топливной трубки вебасто.. Это кстати, по словам владельца было в 2008 году. Заодно очистил карб-медиком фильтра и продул воздухом..
После запуска результат следующий - в рейке давление ровно четыре, на высоких оборотах держит. Прогрел, поехали кататься - и проблема снова проявилась! Но работает все равно лучше, держит хх, однако провал при резком нажатии на педаль, обороты не набираются. Ждём пока прилетит новый модуль бензонасоса х_х
Кстати клапана целые
Привет всем - померил для интереса у себя - явно обрыв ближнего к радиатору клапана, но не могу сказать, что машина не едет или дергается... с заводом тоже проблем нет...
Кто знает - в каких режимах работает тот или иной клапан?
ZZYbeRцитата: |
явно обрыв ближнего к радиатору клапана |
Отвечает за приемистость на низах. от 1500-до 3000
DmitryST
Гм - купил сегодня клапан от 2105 - завтра внедрю... поглядим как отразится на моторе..
r2d2e2e4
26 September 2013
Поставил клапана от ваз 05 , появилась жесткая детонация при нажатии на газ от 2000 оборотов , надеюсь что просто трубки перепутал местами , после работы проверю , спасибо всем за отчеты !
OsetrovAnton
27 September 2013
Заметил такую вещь: проехав около 10-15 км по трассе со скоростью 80-90 утром после "прогрева" машина резко начинает тупить: не так резка реагирует на газ, падает мощность(больше 120 не выжмешь, хоть в зад толкай), в остальном все ОК. В течение этих 10-15 км претензий нет. Что это? фф2 2007 г.
Простите за тупой вопрос, но проверять сопротивление клапанов тестером на заведенной машине или заглушенной?
XapgkopЕсли не хочешь джеки чана на приборке то лучше на заглушенной
DmitryST:
|
Xapgkop Если не хочешь джеки чана на приборке то лучше на заглушенной |
Джеки Чана я бы не хотел вобще нигде, не только на приборке ))) Ок, спасибо.
подскажите трубки правильно подключил ?
Блин, прочитал всю тему, а ответа так и не нашёл! Проблема с тупёжкой на прогретом двигателе. Клапана заслонок впуска поменяны (с неисправными машина тупила и зимой), с наступлением тепла начался тупёж опять. Плюс начинает вырубаться кондей при прогреве. Хронология такая: с утра завёл, поехал - всё норм, дальше встал в пробку - началась тупёжка, потом начинает вырубаться кондей, потом, если долго так ездить по пробкам бывает перегревается двигатель! приходится врубать печку навсю и температура приходит в норму. Ясно одно - тупёжка зависит от температуры двигателя (пробовал чистить радиатор самостоятельно,не снимая - помогло,но не сильно. надо будет снимать и чистить по нормальному) Но я не могу понять на что конкретно это влияет? И как с этим бороться?
DmitryST
16 May 2014
1
Gary_Tцитата: |
Ясно одно - тупёжка зависит от температуры двигателя (пробовал чистить радиатор самостоятельно,не снимая - помогло,но не сильно. надо будет снимать и чистить по нормальному) Но я не могу понять на что конкретно это влияет? И как с этим бороться? |
Ну вроде бы сам и ответил, дополню в мозгах стоит защита ДВС при повышенной тем-ре, путем поочередного пропуска зажигания в цилиндрах, если это не помогает, начинает работать вообще на 2х цилиндрах.
Ну что делать, тоже сам написал-профессионально почистить радиатора, так вот их почисти и будет тебе счастье
P.S. чистые и не замятые радиаторы должны просматриваться на свет, короче с одной стороны лампа а с другой хорошо просматривается от нее свет по всей площади радиаторов.
Померил сопротивление датчиков,
На холодном, дальний 36
ближний 46
На горячем, дальний 44
ближний 43
Правда как обычно рывков не было на 2700 при переключении и ускорении.
Надо мерить когда рывки начнутся?
Andreizzzz
Судя по описанию все норм, если начали померать, то на горячую сопротивление будет больше 60-100 Ом. Вообще искать плавающий дефект хуже некуда.
Andreizzzz
Еще ошибки сканером почитай, так быстрее будет.
Сегодня как раз еду на диагностику.
Проверили сегодня сканером, все системы работают на ура, заметил что рывки появляются сильнее с включённым климатом, без климата не особо чувствуется, померил опять сопротивление на датчиках, как раз рывки появились, на дальнем 45 на ближнем 57, я как понимаю датчики одинаковые и сопротивление должно быть одинаковым?
Andreizzzz:
|
Проверили сегодня сканером, все системы работают на ура, заметил что рывки появляются сильнее с включённым климатом, без климата не особо чувствуется, померил опять сопротивление на датчиках, как раз рывки появились, на дальнем 45 на ближнем 57, я как понимаю датчики одинаковые и сопротивление должно быть одинаковым? |
Датчики одинаковые, для того, чтобы деньги не платить за маздовский, попробуй поставить от жигулей, если перестанет дергаться, тогда оставь жигулевской или купи от мазды.
Подскажите а какой из них отвечает за разгон до 3000 об., а то на предыдущих страницах написано 1 и 2 а откуда отсчет вести не понял.
Andreizzzzцитата: |
Подскажите а какой из них отвечает за разгон до 3000 об., а то на предыдущих страницах написано 1 и 2 а откуда отсчет вести не понял. |
Сам проверь, подсоединив параллельно контактам клапана лампочку, и погазуй.
Купил, новые, оригинал, поставил, тьфу-тьфу три раза, вроде нормально.
П.с. если кому надо бу, клапана, пишите в личку.
DmitryST:
|
Gary_T
Ну вроде бы сам и ответил, дополню в мозгах стоит защита ДВС при повышенной тем-ре, путем поочередного пропуска зажигания в цилиндрах, если это не помогает, начинает работать вообще на 2х цилиндрах. Ну что делать, тоже сам написал-профессионально почистить радиатора, так вот их почисти и будет тебе счастье P.S. чистые и не замятые радиаторы должны просматриваться на свет, короче с одной стороны лампа а с другой хорошо просматривается от нее свет по всей площади радиаторов. |
Оказалось что вентилятор у меня накрылся. Как тут уже писали выше проблема была в окислении контактов на блоке управления вентилятором, а именно: отвалился синий управляющий провод. Все контакты перепаял и всё заработало. Самостоятельная чистка радиатора всё-таки помогла. С работающим вентилятором перегревов нет даже в пробках на жаре >+30 (температура по БК не поднимается выше 138, а раньше и до 150 доходила). Но выявилась проблема: с кондеем машина едет очень хреново, как будто половину мощьности забирает кондей. Я так думаю, что проблема в радиаторе кондиционера - он в ужасном состоянии: снизу все соты замяты (примерно на трети поверхности) и из-за того что он плохо отдаёт тепло возникает повышенная нагрузка на компрессор. Наверно придётся менять радиатор, ремонтировать там уже нечего.
Поехал в ближайший город 200 км, пару дней назад, на улице жара под 30. Проехал километров 100 и начала машинка тупить, никогда такого не было. Давишь в газ а она обороты сбрасывает, тяги нет, при обгоне не тянет. Ну все, думаю, приехал. Остановился у обочины, открыл капот, ничего особенного не увидел, постоял минут 20 потом снова завел тронулся набрал до 90 вроде нормально. Но не на долго через пару км снова тупить начала. Короче, так и ехал 20 мин стою с открытым капотам на обочине 5 минут еду, почти 6 часов до дома добирался.
Явная зависимость от температуры воздуха, зимой ничего подобного не было. Да Чек загорелся еще давно я правда этому значение не придал. Сначала думал на перегрев двигателя, но температура двигателя в норме вентилятор ни разу не завелся даже в городе.
У меня ФФ2 2.0. Хотел к официалам ехать.
Но вот наткнулся на этот форум. Симптомы совпали, нужно пробовать. Запасся тестором и к машинке. Оказалось сопротивление клапанов один в ноль другой 32 Ома, в общем оба на замену.
Сегодня поехал в Казань на авторынок искать клапаны от классики. Много ходил по палаткам и спрашивал клапаны, все предлагают универсальные стоят 150р, по виду маленькие две трубки одна клемка продавцы уверяют что подойдет. Еще один предложил похожий на вид клапан от уазика, но потом выяснилось что он для стеклоочистителя - такие не брать. На рынке не нашел то что искал. Погрустнело немного. Ладно думаю поеду к официалам, приехал описал проблему и попросил есть ли в наличии и в какую цену ребята там "скромные" цену сразу сказали 6200р пара, мне как то не по себе стало. Конечно отказался.
В итоге нашел я эти клапаны на одном из барахольных рынков, за два клапана заплатил 360р.
Дома сделал переходник что бы провода не перекусывать, повозился пару часов, паять оказалось сложно. Установил, завелась, скорость набирает как самолет.
Всем спасибо за информацию.
2 people online