faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Lifer
1 August 2017
1
Веталь76Вот как новая стоит и в каком положении двигатель висит на ней. А не на рамке опоры. У меня и выжимной подходил. Я все менял от пыльников до сальников ну и сцепу.
LiferЗаменил тоже все 3 опоры, зазор на новой примерно такой же
Через пару месяцев чекните зазоры на всякий случай
Веталь76
Вот как новая стоит и в каком положении двигатель висит на ней. А не на рамке опоры. У меня и выжимной подходил. Я все менял от пыльников до сальников ну и сцепу.
У меня так правая сразу легла (оригинал). Какие фирмы опор ставил?
Веталь76
2 August 2017
sharkey71я пока не чего не ставил. Родные стоят ,мотор 1.6(115) МКПП 08 год, 135 000 пробега. У меня правая не лежит на кронштейне,но касается,видны потертости,но постоянной вибро нет,вот снимал ее когда грм менял
Крепление, опоры движка (сообщение #17809471) ставить буду эти
Ford 1811464 Опора двигателя правая
Lemforder 35394 01 Опора кпп нижняя ,с затертым фомоко
Lemforder 37735 01 Опора кпп левая ,с затертым фомоко
Крепление, опоры движка (сообщение #18163174)
sharkey71цитата: |
У меня так правая сразу легла (оригинал) |
если менять только одну опору с убитыми двумя другими ,то это так и будет,правая опора умирает сразу,хоть оригинал,хоть аналог,без разницы. Уже проверенно: надо менять в круг опоры и все сразу.
Веталь76:
|
sharkey71
если менять только одну опору с убитыми двумя другими ,то это так и будет,правая опора умирает сразу,хоть оригинал,хоть аналог,без разницы. Уже проверенно: надо менять в круг опоры и все сразу. |
Менял только правую и нижнюю-опоры в порядке.замена опопы под акк.,если она в порядке не обязательная трата денег.имхо
serg1983
2 August 2017
MR.BARMEN:
|
если она в порядке не обязательная трата денег.имхо |
А как это определить? Трещины это не самый важный показатель.Резина может растянуться, задубеть (потерять эластичность)и...
Просто интересно как это на глаз определить!
MR.BARMEN:
|
Менял только правую и нижнюю-опоры в порядке.замена опопы под акк.,если она в порядке не обязательная трата денег.имхо |
по левой опоре 50/50,тут уже от мотора и кпп зависит...но по личному опыту с другими авто,лучше менять все опоры,не зависимо живы или нет.
Нижнюю менял в том году. Правую поменял 2 недели назад. Левую проверили. Вроде целая.
sharkey71странная оценка.
цитата: |
Нижнюю менял в том году. Правую поменял 2 недели назад |
не знаю зачем так
. такие вещи лучше менять одновременно.
Веталь76:
|
странная оценка. |
Во-во очем я выше и написал!
Так получилось. Попробую поменять все. Как HUTCHINSON?
sharkey71:
|
Как HUTCHINSON? |
Они идут в оригинале.
Немного подешевле лемфердер, но следы затертости тоже имеются.
Крепление, опоры движка (сообщение #18418632)
Веталь76
2 August 2017
sharkey71:
|
Так получилось. Попробую поменять все. Как HUTCHINSON? |
идет в оригинале,как в принципе и Лемфордер,обе фирмы идут в оригинале,видимо зависит от страны сборке опор.
Oleg_K181
3 August 2017
Добрый вечер! В поисках решения проблемы нашел эту тему. У меня Куга 2, присутствуют вибрации в районе 2000-2300 оборотов, как на ходу так и на стоячем авто. Посмотрел подушку, присутствует пузырь сверху и и потертости на кронштейне внизу. Так вот в связи с этим вопрос: опора жива или под замену? Может быть попробовать лифтануть? Пробег 53000 км.
И вот собственно сама опора:
Oleg_K181
Если трет кронштейн,можно попробывать лифтануть.если течет-менять только
Oleg_K181
4 August 2017mobile
А пузырь сверху не является признаком ненормального состояния подушки?
Oleg_K181
пузырь не показатель. У некоторых он сразу после замены появляется, при этом опора работает как положено
Oleg_K181
не знаю какой движок стоит на куге два, но на дюратеках в этом диапазоне вибрация на месте практически у всех.
Oleg_K181
4 August 2017mobile
Понял, тогда буду пробовать приподнимать. Спасибо за ответы.
Oleg_K181
4 August 2017mobile
352
Дело в том, что в холодное время года, когда температура воздуха ниже нуля, вибрация пропадает, поэтому склоняюсь к тому, что все-таки есть отклонение от нормы в работе подушек.
Да и на стоящем авто в принципе пофиг, такие обороты же не держишь, вымораживает в движении.
Вообще опору я проверял так, на заведенном двигателе, ложил руку на мотор, т.е. правее опоры чуток- естественно чуствуется вибрация. Потом на кузов, левее от опоры- тишина, никакой вибрации, как будто двигатель заглушен. Мне кажется это как раз из за жидкости в опоре она так гасит эти мелкие вибрации. Это на новой опоре вольво спустя 10тыс км(4,5 Круб. отдавал), менял год назад. Старая залегшая была, такое ощущение что на дизеле ездил. После замены на светофорах постоянно смотрел на тахометр, ибо было ощущение что машина заглохла)))
Привет всем! Сделал русскую усиленную нижнюю опору. Выкладываю чертёж для общего пользования и повторения. Отверстие под сайлентблок ru-251. Можно поставить резиновый будет помягче. Или полиуретан. Болванку выточили за 2000, 500руб сайлент. Полевых испытаний ещё не проводил, поставить не успел. Кому интересно - пользуйтесь. Патент делать не буду
VyaZag
попробуй, но будет жестко.
VyaZag
Отличная работа...
За основу взял от электрофореза опору?
И это...может в отверстие не сквозное сделать чтоб гайку не искать а резьбу с одной стороны нарезать под штатный болт ?
noxx
За бугром несколько контор делают подобные опоры. Цена у них от 6000рублей с доставкой. Устройство у всех одинаковое, только разные размеры сайлентблоков. Про резьбу думал, решил с болтом и гайкой. Так дешевле и проще в изготовлении.