Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
dimm33Rasim 792А я и не спорю, у меня когда обороты стоят 800, то машину можно заводить второй раз
, сейчас при минусах, обороты держит в районе 900, легкий зуд на руле есть, подухи все новьё хатчинсон. Как-то так.
Andrey_333
16 November 2016
1
Kirpidal
Все правильно понимаешь,охотится не надо,подождать пару недель при заказе и все.
Kirpidal
16 November 2016
Andrey_333
Спасибо, будем заказывать.
Предлагаю добавить в шапку
Движки 1,8-2,0
Тот же оригинал, Hutchinson 586 282, в основном доступен под заказ.
А подскажите коды остальных подушек, как я понимаю, можно поменять ещё минимум 2?
Andrey_333
О спасибо! Изивини, хотел плюсануть, а поставил минус:(
Народ левая опора от MAZDA BP4N39070D идет с демпфером ? или без ? если без на нее демфер установить можно ?
KolyanOD
18 November 2016
2
Приехала ко мне сегодня правая опора Хатчинсон 586282, маркировки на ней что это именно Хатчинсон я так и не нашел.
Привет, ff3 2.0, пробег 70 т., легла опора
заказал 586282 HUTCHINSON. Может ли из-за опоры двигателя появится вибрация при отпускании сцепления, почти в конце хода, после того как двигатель нагреется, на холодном такого нет. Предположу, что опора пока холодная еще выполняет свои функции, а как нагреется совсем ложится. Хотя после замены будет понятно
12345qwert
18 November 2016
2
KolyanOD
подсветите фонариком верх опоры - под кронштейном на резине должно быть клеймо ФМК . если есть то все нормально .
Andrey_333
18 November 2016
1
KolyanOD
На резинке сверху буква H
SSR
Можно и эту поднять, положив прокладку 4-5 мм.
12345qwertAndrey_333Спасибо! И клеймо нашел и букву Н.
SSR
19 November 2016
Snezhnii
Читал об этом, но уже заказал новую, старая для опытов останется. Может HUTCHINSON подольше прослужит, такое ощущение, что современные производители намеренно закладывают маленький срок службы деталей, езжу аккуратно, а может брак попался. На втором фокусе 1,6 проехал 135 т и подушка еще нормальная.
Andrey_333
19 November 2016
1
Hutchinson 586 282 на сегодняшний день стоит больше чем опора с Fordовским артикулом:(халява кончилась
briz19
19 November 2016mobile
а Vaico Vemo ни кто не ставил? вроде написано Германия производство.
Кочевник78
20 November 2016
2
briz19:
|
а Vaico Vemo ни кто не ставил? вроде написано Германия производство. |
Ставил 3,5 года назад. Полезный срок службы составил около 50-55 ккм. Уже около 20 ккм езжу с лежащей и вибрациями.
briz19
20 November 2016mobile
Кочевник78
ну по пробегу как вольво в общем ходит. только дешевле.
Andrey_333:
|
Hutchinson 586 282 на сегодняшний день стоит больше чем опора с Fordовским артикулом:(халява кончилась |
Заказал в пятницу в автодоке за 4500, сегодня пришел отказ, нет в наличии, сейчас на сайте тоже нет, заказал BBM439060D, на 200 р дороже Hutchinson 586282.
Подушка от мазды, как я понял, без ушек, а ее интересно нельзя переставить в старый кронштейн?
Andrey_333
21 November 2016
SSR
Вообще вроде переставляют люди подушки в старые кронштейны
SSR
Я переставлял. Третий год все Ок.
FeodorY
Там просто металл загнут и все или есть еще болт какой-нибудь. Резину не приходиться рвать, не залито.
Khlyzov
22 November 2016
3
SSRСебе ставил вот такую опору/демпфер в старую рамку.
На старой опоре ничего выкручивать и срезать не нужно. Усы установленной опоры из гибкого обрезиненного металла, отгибаются пассатижами и отверткой. А усы новой опоры загибаются/обжимаются молотком (от молотка ничего не повреждается, обрезинивание не рвется), также можно обжать в тисах или струбциной, но молоток эффективнее.
Перестановка с одной рамки на другую ничем не отличается, однако нужно учесть, что рамки у опор от двигателей 1,6 и 1,8/2,0 отличаются сечением рамки в том месте, где крепится этот демпфер. Поэтому, если опору с 1,8/2,0 переставлять на рамку для 1,6, то придется полностью выпрямить усы и обжать их на рамке 1,6 в новых местах сгиба.
Кочевник78
22 November 2016
Khlyzov
Рамки 1,8/2,0 отличаются от 1,4/1,6 ещё и углом наклона, так как двигатель у них завален немного назад. Так что рамки в принципе не взаимозаменяемы без подкладки шайб под задний/передний болт крепления рамки.
SSR
Просто металл в резине, болтов нет.
briz19
23 November 2016mobile
подскажите чем чревата затяжка пневмогайковертом без момента затяжки? поменял затянули гайковертом. теперь кажется что мотор громче стал работать.
Кочевник78
23 November 2016
briz19:
|
подскажите чем чревата затяжка пневмогайковертом без момента затяжки? поменял затянули гайковертом. теперь кажется что мотор громче стал работать. |
Без момента не затянешь
Важно выдержать нужный момент.
Меньше - болт от вибраций выкрутится
Больше - резьбу можно сорвать. И ещё хуже, если в отверстиии