Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
2 February 2016


aleksandrovski, я за лето раз 5 мыл, и серно такого нет
Опора вытекла медленно, 99%... моя на 90 с чем то хлынула как водопад, до 110 тыс не проседала (мистика). Metalcaucho бегает 35 тыс, все норм...
Из-под аккума тут показывали стрещинками...
posted image
Они абсолютно не влияют ни на что... Трещины в самых слабых-тонких местах резины, которые по сути не гасят вибрации...
Были-бы отслоения от корпуса или бы по перимитру полезло - другое дело, так - еще бы 50 тык а может и все 70 отбегала, а может и 100... Смотря как ездить.
На комфорт в основном Гидроопора и крутильная влияют...
avatar
Kodicc
2 February 2016


avatar
taylor2k:

aleksandrovski, я за лето раз 5 мыл, и серно такого нет
Опора вытекла медленно, 99%... моя на 90 с чем то хлынула как водопад, до 110 тыс не проседала (мистика). Metalcaucho бегает 35 тыс, все норм...
Из-под аккума тут показывали стрещинками...
posted image
Они абсолютно не влияют ни на что... Трещины в самых слабых-тонких местах резины, которые не гасят вибрации...
Были-бы отслоения от корпуса - другое дело, а так - еще бы 50 тык а может и все 70 отбегала, а может и 100... Смотря как ездить.

Подушка имеено в этих направлениях и работает(цент смещается вперед/назад), поэтому и возникает в этих местах разрыв резины. И как следствие это влияет на возникновение вибрации, толчков и т.д.
avatar
aleksandrovski
2 February 2016


taylor2k
Я кое что сделал поэтому мотор сильно не загрязняется вот ссылкаhttps://www.drive2.ru/l/6538071/
avatar
taylor2k
2 February 2016


Kodicc, знаю что она так работает, это еще не показатель к замене, это самое начало дооолгого конца... Не нужно панически бояться трещин на ней.
avatar
Kodicc
2 February 2016


avatar
taylor2k:

Kodicc, знаю что она так работает, это еще не показатель к замене, это самое начало дооолгого конца...

Ну так вот этот долгий конец относительный. У каждого водителя разные ощущения терпимости усилившихся вибраций и толков от агрегатов пвтомобиля.
Кто то ездит и не обращает на это весь срок службы эксплуатации, а я например почувствовал увеличившиеся толчки при переключении, полез смотреть опору, трещины на резине были меньше, чем на этом фото, но я заменил и почувствовал результат в сторону улучшения.
avatar
taylor2k
2 February 2016


Kodicc, значит у меня пониженный, как были эти трещины на 100 тыс, так и щас... на 145.
Вибрация пропала после замены гидры, толчки после крутильной. Обе в хлам были... В этих местах тонкий слой резины, поэтому трескается быстро, основную вибру гасят диагональные ребра, они жирные. Если дальше них по периметру поползло, то грустнее на много, но у меня не ползут хотя подпопники двиг постоянно получает.
На фото видно что отбойник под трещиной - девственник )))
Peti
3 February 2016


сорри, если подобный вопрос уже был за 189 стр. но хочется уточнить по теме. мое авто - середина ноября 2008 г. 2,0л МТ. по каталогам (http://www.elcats.ru/ford , и в программе Ford Europe Microcat) система мне везде выдает информацию, что у меня стоит верхняя подушка - 1862540. а в шапке темы написано, что эти подушки ставились после 24-01-2014г. как это можно объяснить? может это потому, что, примерно в ноябре 2014 года, я менял эту подушку двигателя у ОД Major, и они внесли какие-то изменения в базу данных?
p.s. подушка была моя, от вольво. они только ставили её.

p.s.s. какая из подушек вольво, перечисленных в шапке темы, соответствует моему finis: 1862540
avatar
Snezhnii
3 February 2016

1

Peti
1862540 - смена финис кода на более новый, подойдут все перечисление в шапке темы для 1.8-2.0 и им соответствуют опоры Volvo 30758020 и 31375739 - это последний финис код.
avatar
FeodorY
3 February 2016

1

Peti
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Peti
3 February 2016

2

Snezhnii
FeodorY
парни, спасибо большое!
Mr.Kirpich
3 February 2016


ребя подскажите на чпокусе 2.0 дюратеке как визуально определить неисправность верхней левой подушки которая под акумом? менял все три год назад. щас опять вибрация пошла как и было до замены, правая норм, прямо сантиметр точно до отбойников висит+ конечно никаких трещинок даже, нижняя на кпп надорвалась заменил, но вибрация не исчезла, под подозрение понятное дело попала последняя верхняя кпп-шная. всё разобрал добрался до неё - визуально никаких подтёков, трещин О_о чё делать подскажите, где у неё и какой зазор должен быть чтоб по кузову не долбить особенно при запуске и глушении мотора?
avatar
Nikis_23_rus
4 February 2016


M
Mr.Kirpich:

О_о чё делать подскажите, где у неё и какой зазор должен быть чтоб по кузову не долбить особенно при запуске и глушении мотора?

Ты проверь сначала затянута она или сам кронштейн между ней и КПП.
Бывает что откручивается.
Artur007
4 February 2016mobile


Кто подскажет вибрация по кузову на холостых - на руле, двери на подлокотнике в общем везде в чем может быть проблема менял опору правую не так давно! Двигатель работает исправно! Дрожь постоянная в одном режиме!!!
avatar
mic21
4 February 2016

8

нашел неплохое видео демонстрирующее неисправную правую подушку мотора :

и левую новую
avatar
serg1983
4 February 2016


avatar
mic21:

нашел неплохое видео демонстрирующее неисправную правую подушку мотора :

и левую новую

да нижняя якобы "вечная" подушка тоже колбасится не плохо.
avatar
Endyman
7 February 2016


..интересно,а что самого внутреннего гидро-картриджа (у которого все ушки отгибают-загибают)) не бывает отдельно в продаже?

Ещё интересно, встречается-ли полиуритановый вариант сего изделия?
12321123
7 February 2016

1

Endyman
От полиуритановой подухи зубы щелкали бы как на морозе.А отдельно компонентов нет
avatar
x-x-x
7 February 2016


Всем привет.
Была проблема с сильной вибрацией при заводе и глушении двигателя, поменяли две опоры (гидро и заднюю опору) вибрация стала меньше, но не ушла.
Вопрос-при установке опор могли ли установить двигатель криво (будет ли это влиять на данный момент описанный ранее)? Как это проверить? Есть ли какие-то размеры относительно чего двигатель стоит как положено?
Заранее спасибо.
sunshie
7 February 2016


avatar
x-x-x:

Всем привет.
Была проблема с сильной вибрацией при заводе и глушении двигателя, поменяли две опоры (гидро и заднюю опору) вибрация стала меньше, но не ушла.
Вопрос-при установке опор могли ли установить двигатель криво (будет ли это влиять на данный момент описанный ранее)? Как это проверить? Есть ли какие-то размеры относительно чего двигатель стоит как положено?
Заранее спасибо.

Я менял все три опоры, пытаясь решить эту проблему, но никакого результата не добился. Походу так и должно быть. А вообще, неплохо бы проверить, как у других фокусников с этим дела обстоят.

У Вас двигатель 2.0?
avatar
Endyman
7 February 2016

2

1
12321123:


От полиуритановой подухи зубы щелкали бы как на морозе.А отдельно компонентов нет

..да у меня и так и было )) Опора лежала конкретно!

Произвел сегодня операцию.. пусть она называется "лифтование" опоры ))
..подставил стальную пластину.

posted image

Опора мертва. Разрыв. Жидкости,соответственно,нет.
В это-то разрыв я и засунул,на всякий случай вырезаный кружечек плотной резины,толщиной примерно 1см. ..просто под руку попалась.

Результат приятно удивил! Мягко заводится , вибрации ушли.
Машину брал ,видимо , с уже убитой опорой ,думал - так и должно тарахтеть всё в салоне ))

Всё это , конечно временно (до падения на голову мешка с деньгами))
..но пока доволен!
avatar
x-x-x
7 February 2016


S
sunshie:

Я менял все три опоры, пытаясь решить эту проблему, но никакого результата не добился. Походу так и должно быть. А вообще, неплохо бы проверить, как у других фокусников с этим дела обстоят.

У Вас двигатель 2.0?

Нет, 1.8
Я бы согласился если всегда так было, но ведь ранее все было тип-топ. Ощущение что что-то стоит не так. Поэтому и хотел узнать, может есть данные по правильной установке положения двигателя.
AndreyChinc
7 February 2016


DelCaos
ослабь болты крепления правой опоры и заведи, и затягивай.
я на работающем затягивал, топом протягивал и все хорошо.
sunshie
7 February 2016


avatar
x-x-x:

Нет, 1.8
Я бы согласился если всегда так было, но ведь ранее все было тип-топ. Ощущение что что-то стоит не так. Поэтому и хотел узнать, может есть данные по правильной установке положения двигателя.

Ну, вообще сложно представить, что двигатель как-то может по-другому стоять, если только не было повреждений самого кузова в месте креплений опор. Можно, конечно, попробовать переставить опоры.
У меня эта тряска была, и я поменял сначала правую опору. Тряска не ушла, потом поменялись остальные две: результат такой же, хотя геометрия кузова никогда не менялась.
avatar
alexnasa
7 February 2016

1

avatar
Endyman:

самого внутреннего гидро-картриджа (у которого все ушки отгибают-загибают)) не бывает отдельно в продаже?

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17114634)
avatar
x-x-x
7 February 2016mobile


S
sunshie:

Ну, вообще сложно представить, что двигатель как-то может по-другому стоять, если только не было повреждений самого кузова в месте креплений опор. Можно, конечно, попробовать переставить опоры.
У меня эта тряска была, и я поменял сначала правую опору. Тряска не ушла, потом поменялись остальные две: результат такой же, хотя геометрия кузова никогда не менялась.

Гидроопора относительно шпилек может вперед назад около 10 мм ходить при затяжке, значит запросто можно установить неправильно. Говорят, смотрят относительно задней опоры, чтобы она прямо стояла.
Попробую, как посоветовал AndreyChinc, может поможет. Спасибо за совет.
12321123
8 February 2016


DelCaos
Надо было перед снятием обвести тонким маркером опора-лонжерон,опора-болты.
sunshie
8 February 2016


avatar
x-x-x:

Гидроопора относительно шпилек может вперед назад около 10 мм ходить при затяжке, значит запросто можно установить неправильно. Говорят, смотрят относительно задней опоры, чтобы она прямо стояла.
Попробую, как посоветовал AndreyChinc, может поможет. Спасибо за совет.

Неплохо бы узнать, поможет ли. Отпишитесь по возможности.
12321123
8 February 2016

1

Liquid Desire
Да не парьтесь вы по этому поводу.Я думаю если бы это было принципиально,то там предусмотрели установочные штифты или шаблон.Ну например как установка ДПКВ.А здесь надо выставлять в среднем положении по отверстиям.Уверяю вас на всех машинах эти отверстия совершенно одинаковы,если не битая.Кузовщики всегда стреляют нивелиром и линейкой по отверстиям,потому что размеры одни и тежи.Просто надо смотреть что б движок был как можно параллельно лонжерону.(в смысле торец движка)
12321123
8 February 2016


А еще хочу сказать,что при правильно установленной опоре будет одинаковое расстояние между боковыми выступами самой подушки и её кронштейном
12321123
8 February 2016


Еще как вариант.Можно приложить линейку,ровную палку например к шкиву помпы(машина не рядом), и посмотреть параллельность линейки по отношению к ланжерона.Ланжерон всегда прямой,если не битый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up