Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
falexey777
Да поменяй ты её, 1-1.5мм, будет вибрировать до 900-1000 оборотов, ниже упадет утихнет, т.е. при повышенных оборотах, подуха уже трется о кронштейн, т.к. 1 мм это ни о чем. Ездить ещё можно, но ищи что-нить в запас, не спеша...
falexey777
Если нет вибрации на N думаю волноваться не стоит. Опора еще живая и походит. В этой теме писали, кто то из клубней на автоматек заменил опору на новую и через несколько тысяч км., все вернулось к прежнему. з.ы. На D есть вибрации даже у новой Toyota Camry с пробегом 15 тыс. км.
falexey777
Меняй её, не парься! Поездить ещё можно с 1 мм, но будет отдавать пока обороты не упадут ниже 1000. Это значит, что при более высоких, она у тебя бьет по кронштейну. Не спеша выбери и покупай, т.к. 1мм это ни о чем, у меня 2 где-то и то выше 1000 вибрации идут.
zzpop:
|
Шерминатор Что значит полностью дохлая гидроопора? Люди надставляют просевшую гидру, зазор стал 1мм, или меньше, надставляют. Севшая опора (не рваная, без потеков и трещин) у меня ходит с проставкой уже 15 тысяч. |
значит тебе повезло, и часть внутренних переборок в опоре еще целы и заполнены жидкостью.
цитата: |
Вчера померил, между кронштейном и подушкой снизу примерно 1-1,5 мм!!! Ну как?! |
Даже зазор в 4-5 мм еще не говорит о исправности опоры, при рабочих нагрузках она может касаться кузова, тем самым не выполняя свои функции.
Для проверки нужно нанести краской метки на нижней части кронштейна, куда касается проседающая резиновая опора, и проехаться километров 5, по разным типам дорог, потом смотреть, если краска повреждена, то опора неисправна, так как она касается кронштейна
На фото места отшлифованные прикасающейся опорой, на них и нужно наносить краску, либо если опора новая, или с небольшим пробегом, то этих следов касания не должно быть видно
falexey777
1 January 2016mobile
1
Ясно. Попробую. Но думаю, что надо менять. С новым годом всех.
Сегодня поставил опору от Вольво. Самое сложное - снять расширительный бачек с кронштейнов, очень долго возился. После замены опоры ушла вибрация на холостых
Надеюсь, купил не подделку и прослужит долго...
Привет всем! А нет такой гидроопоры на двигатель 2.0 которая была бы не убиваемая- типа спортивной или усиленной?
alexnasa
Только вибрация от них нефиговая такая, мне не комфортноы было!
mag106
Конечно вибрация,они же дубовые,там нет селикогеля,они из просто резины
Он служит для впитывания влаги, а гидроопоре гликоль.
FeodorY
Ну ошибся,но смысл один
Пожскажите пожалуйста кто ставил. Левая опора двигателя от фф3 (1684927) точно подходит на фф2 рестайлинг 2008г. 1.8?
Дешевле родной на 1000рублей.
maksimxВот
тут все опоры подходящие на фф2
mag106
Спасибо.
Получается что левая опора одинаковая для всех двигателей?
maksimx
левая(под аккумулятором) одинаковая у всех
mag106
Тогда возьму от фф3, съекономлю
mag106:
|
maksimx левая(под аккумулятором) одинаковая у всех |
К дорестайл.(2006г) это тоже относиться?
Извините за флуд.
12321123
6 January 2016
maksimx
Дешевле это да и не спроста.Делаеться она как и все резиноизделия на наши машины в Балаково. Локализация однако.Так что подумайте,мож 1000 сверху и Европа ? И если с нее убрать клеймо Форд она будет стоить рублей 500
12321123
А с чего вы взяли что опора от фф3 делается в России а опора от фф2 в Европе?
Подскажите пожалуйста.
А сколькл стоит клеймо форд на запчасти я прекрасно знаю, даже тема есть такая.
Делаеться не вся опора,а сама резина (подушка).Дело в том когда начали выпуск фф3 были определенные условия-максимальная локализация,тоесть комплектация авто запчастями производимыми в россии.Вы заметили что многие запчасти от фф3 подходящие на фф2 дешевле? Это вот поэтому.
Пластик салона,резина,краска,некоторые резинки все наше
12321123
Вы в том что левая опора от фф3 делается в России уверены на 100%? Или это предположение?
Да нет я не уверен,но сами поймите не может быть цена запчасти фф3 ниже цены фф2. Фф3 поновей модель будет.
Ставьте,ставьте,я спорить не буду.Это Ваш выбор.
12321123
Да я и не спорю, просто хочется выяснить.
Попробую до заказа уточнить у продавца про страну производства.
maksimx
Да они сами могут не знать.Но это как покупаешь деталь с затертым клеймом и никто не может точно сказать откуда оно.
12321123
7 January 2016
maksimx
Может это можно узнать по иженерному коду? Простки- напростки обидно платить за "Балаковорезинотехнику" как за оригинал хоть и на 1000 дешевле.Тем более в такие нелегкие времена.