faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
BlackGogaДа уж, как-то совсем немного... И уже не первый случай
Моя такая же пока живёт, поставил в прошлом году, проехала около 17 тысяч.
AndreyChinc
28 October 2015
BlackGoga
время/пробег
Погубило время.
Машину в гараж не ставите зимой?
AndreyChinc:
|
BlackGoga время/пробег Погубило время. Машину в гараж не ставите зимой? |
3 года мало совсем как-то. Моря родная 5 лет прекрасно прожила и до сих пор жива, поменял в качестве эксперимента)
AndreyChinc
28 October 2015
Snegg
может брак, а может условия эксплуатации, может другие подушки попросели и нагрузка стала больше.
Гадать можно долго.
AndreyChinc
Да все может быть, но что складывается впечатление, что качество данной подушки оставляет желать лучшего. Хотя с другой стороны - это могут быть единые случаи только)
AndreyChinc
Нет, на машине все время. Каждый день на работу/с работы.
Я темку то мониторю как родная померла. На 2.0 у многих не долго живут...
alexnasa
29 October 2015
Я прикупил от Мондео б.у. Но под неё подложить надо брус из металла. Всё никак не поставлю- устал копошиться..
-GSA-
29 October 2015mobile
BlackGoga:
|
AndreyChinc Нет, на машине все время. Каждый день на работу/с работы.
Я темку то мониторю как родная померла. На 2.0 у многих не долго живут... |
Вот! И мои знакомые слесаря говорят что рассчитаны подушки под мотор 1.8, двухлитровый тяжелее… по их совету я заказывал опору 1862540, пришла, с наклейками Duratec HE 2.0
Движки 1.8 и 2.0 конструктивно одинаковы. Блок один в один, только размер цилиндров другой. Коленвал незнаю, но не сильно по весу наверное отличается . Все остальное тоже взаимозаменяемо. Этот код 1862540 просто с креплением под трубку кондиционера. А они есть у 1.8 и 2.0. Код на самой резиновой опоре абсолютно одинаков с кодами от 1.4 и 1.6.
Думается все в принципе просто, опора изначально проектировалась под двигатели 1.4-1.6. Там она действительно дольше ходит. А тут как говорится с унификацией под Focus 2 мягко говоря напартачили...
Для справки на все двигатели Duratec HE объемом 1,8 -2,3 (Mondeo 3-4, Focus 98-04), а они как мы знаем, все дошли с некоторыми незначительными переделками и на наш Focus 2, устанавливалась иная опора и устанавливается на Mondeo 4 (2.0 и 2,3) до сих пор.
Строение самой опоры на двигатель Duratec HE 2.0 на Mondeo 4,
на мой субъективный взгляд, с минимальными изменениями кронштейна крепления самой резиновой опоры, могло бы быть применено и на Focus 2, но это сделано не было.
В итоге имеем оригинальную опору, которая с трудом держит движок 1.8 и 2.0 при длительной эксплуатации.
Это мое опять же субъективное мнение, основывается на отчетах клубней, в данной теме, у которых "пополыли" оригинальные или аналогичные оригинальным Volvo и Mazda, раньше примерной работы данных деталей.
alexnasa
29 October 2015
alexnasa
Отлично. Если отчет по примерным размерам выложишь, вообще респект.
Quman30 выложу точные размеры.
Заменил я себе правую опору ДВС, и как-то даже не знаю, что и думать. Поначалу вибрация сошла почти на ноль, а после нескольких дней вибрация усилилась. Покупал Вольво, ставил вот на прошлых выходных. После беглого осмотра вроде бы убедился, что зазор ещё есть (плохо видно этот зазор, если честно). Хотя самое интересное то, что при глушении двигателя вибрация, или я бы даже сказал тряска, усилилась, а при запуске двигателя слышится отчётливый глухой звук по металлу. Сама эта тряска идёт откуда-то из под водительского места, а точнее где-то под ковриком, ибо ступнями отчётливо ощущается вибрация/тряска при запуске/глушении двигателя. Т.е. всё это наводит на мысль, что трясётся КПП.
Решил менять остальные две опоры. Начал с самой нижней, ибо она самая дешёвая.
В ноябре заменю опору КПП, тогда и посмотрим, уйдёт ли эта тряска.
Varela
29 October 2015mobile
Liquid Desire
У меня тоже самое, только при запуске стук не металлический, а глухой. Как раз из под рулевой. Летом менял правую опору volvo, сейчас нижнюю заменил- не помогло. Визуально левая в порядке, но наверное надо менять. Коплю деньги ,пробег 65ткм, фф3
Господа, вчера поменял 2 опоры ( кпп и нижнюю) поставил обе оригинал вот фото опор прошедших 147000 на одометр+ на сколько скручен пробег неизвестно!
mag106
надорваны конечно, но вроде живые...
Слежу за темкой и все больше понимаю что вольвовские опоры стали умирать все быстрее...печальная статистика...
KaBaH
Они стали умирать не быстрее, а просто по ресурсу своему. 25-40т.к. в среднем. Ставить их стали с 2012, вот сейчас у народа и летят по мере пробега. Но это все лучше чем JP, которых на неделю хватает.
KaBaH:
|
Слежу за темкой и все больше понимаю что вольвовские опоры стали умирать все быстрее...печальная статистика... |
Вот блин, купил летом вольвовскую опору, но руки не дошли поставить. Пока стоит опора оригинальная, особой вибрации не заметно (или, может, привык), пробег 93,5т - может, пока поездить с оригинальной и не менять?
victor555:
|
Вот блин, купил летом вольвовскую опору, но руки не дошли поставить. Пока стоит опора оригинальная, особой вибрации не заметно (или, может, привык), пробег 93,5т - может, пока поездить с оригинальной и не менять? |
у меня пробег 108000 опора стоит штатная бывает мелкая вибрация не всегда, опора еще не легла на кронштейн но зазор уже не большой.
Ездийте на своей пока не почувствуете вибрацию
P/S двигатель 1,6
Varela
30 October 2015mobile
Заменил сегодня левую опору КПП, нашёл на разборке недорого и решил попробовать. И стук при запуске пропал:-), ура!!! Старая опора на вид живая, не рваная но присутствуют следы контакта резины с корпусом вот фото
На опоре с разборки таких следов нет. В итоге поменяны все 3 опоры, никаких вибраций и стуков и не дергает машину при торможении двигателем. Нужно наверное сразу все менять было, когда правая легла на кронштейн. Фф3 пробег 65ткм
BlackGoga:
|
KaBaH Они стали умирать не быстрее, а просто по ресурсу своему. 25-40т.к. в среднем. Ставить их стали с 2012, вот сейчас у народа и летят по мере пробега. Но это все лучше чем JP, которых на неделю хватает. |
Приветствую.
Недавно поставил 31 375 739, по всем выбитым на ней цифрам\буквам\символам точно такая же, которая стояла у меня. Моя, я примерно на 99.9% уверен что она родная, ибо предыдущие хозяева мои знакомые и с автомобилем до меня ничего в плане ремонта не делалось, машина 2010 года выпуска, так что видимо раньше 2012 начали ставить.
ЗЫ, кстати появился звук пустой баклахи после замены, сначала думал, что кажется, но тут потом прочитал и понял, откуда вылез этот интересный звук
BlackGoga
Про JP полностью согласен...скупой платит дважды...а тут может и трижды))
victor555
Сам езжу с родной опорой...пробег 150...есть вибрация...то чуть больше то меньше...но пока только думаю про замену...симптомы не так критичны...но тут каждому своё.
Просится вывод. Либо это китайские оригинальные аналоги завернутые в красивые фантики от Volvo
(кстати компания как раз китайцам и принадлежит, а доставить их не проблема, да и навар будет нехилый). Либо процент брака изделия очень высок и это уже печалька...
Quman30
У Вольво и Форд, в общем у ФоМоКо опора черной краской покрыта.
SnezhniiНу вот такой цвет.
Все надписи Fomoco присутствуют, картинок много. Кстати все 3 опоры стоят около 2 кило рублей. Возникают смутные сомнения, почему так мало стали ходить опоры? Не оттуда ли? А в полиэтилен упаковать, с надписью Volvo, Mazda, Ford можно где угодно.
Quman30
ссылку дайте где это добро.
Купил опоры, правую Вольво 31375739, заднюю Лемфордер 3539401 и кронштейн для нее Сасик 2706014. На кронштейне и опоре КПП очевидно видно затертые штампы FoMoCo.
Фото:
yTk_Svd
А для задней лемфердер обязательно кронштейн покупать?