Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
FeodorY
22 April 2015
Garis800Они двух типов бывают, такая как на вашем фото - сейчас например Лемфердер их выпускает
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/81C08B5F...dType=8 , а как в последнем сообщении это стоковая.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00019/21207E70...dType=8Кронштейн вроде похож на родной
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01021/D8F077C1_...dType=8
Garis800
22 April 2015
да это я в курсе. а вот кронштейн не такой у меня стоит. поэтому ее так выгнуло. он примерно на 2см короче
так что вопрос закрыт.
Sash75
22 April 2015mobile
Скажите , а если кронштейн который трубку кондея удалить - ничо страшного не будет ? А то снимал когда опору , увидел, что он ее угрожающе поднатер...
Sash75
Обматай пару-тройку витков изолентой в этом месте на трубке и ничего отрезать ненадо будет.
ff1555
25 April 2015mobile
Sash75
Можно убирать. Трубка сама по себе хорошо закреплена.
pabliksol
26 April 2015
Это похоже на замену опору пора отправлять?
Визуально видно, что она не на одном уровне с дрыгателем.
Но ключик еще свободно входит. Подтеков масла вроде нет, но после зимы под капотом помойка, не разобрать нифига.
Лучше Volvo или Meyle из неоригинала?
А что за прикол с опорой 30758020 вольво, стоимость 16034 рублей на экзисте?
Muravyev:
|
А что за прикол с опорой 30758020 вольво, стоимость 16034 рублей на экзисте? |
Это уже старый финис, нужно заказывать по более свежему Volvo 31375739
kristina83
3 May 2015mobile
Покажите пожалуйста где должно быть на подушке установленной на двигатель расстояние 5мм. желательно по фото
парой постов выше есть уже фото. в нужном месте торчит ключ
BAGIR_BAGIROV
4 May 2015
Подскажите, пожалуйста, финис-код (оригинальной/не оригинальной) правой опоры двигателя ФФ3, двигатель1,6, МКПП (какую лучше поставить?). И подходит ли данная опора от ФФ2 к ФФ3?
volk_mn
4 May 2015
Приветствую земляне
Владею FF 3, 2-0 л., пишу здесь, так как в "своей" ветке Этот вопрос не развит...
В конце зимы прилетел в четкую яму, при проезде неровностей почувствовал, как прыгает колесо.
Ну ладно думаю- последствия, меняю пару стоек- продолжаются как-бы колебания.
Все облазил- ничего.
Пришел сюда, обратил внимание на опору правую.
Что есть:
- маленький зазор между кронштейном и резиновой части опоры.
- вздутие сверху опоры, при холодном движке- слабое, при нагретом- как барабан.
- как мне кажется следы масла из опоры.
Что менять это понятно, а есть ли связь с ощущением "неисправности" амортизатора???
Она даёт комфорт на ХХ. Когда исправна, на стоящем авто, вибр-р-р-раций на руле и кузове не слышно (их гасит её масляный демпфер). Особено в морозы неисправность гидроопоры донимает "рычанием медведя". Остальные темы и узлы гидра не затрагивает.
volk_mn
4 May 2015
alexnasa
да, но вибраций даже на такой опоре нет, на холостых ...
ну так, из области понимания- что может быть неисправно, как например неработающая стойка, но исключая ее (так как новые) и работать как демпфер (двигатель) вызывая колебания?
vodila
4 May 2015
При разгоне , скорости примерно на 10 км. в час попал в небольшую но резкую ямку левой стороной. Сразу же появился стук из под капота, на ходовую даже не думал так как и 500 км. не проехал после полной замены передней подвески.Стук хорошо слышен на 1-2 передаче при активном разгоне. Открыл капот и сразу давай смотреть опору,а там... Ну в общем опора под замену. Машина 2006 года пробег 160000 км.
ну и в продолжении поста выше...
не вытерпел и пошел смотреть-снимать опору
треснуло с одной стороны, весь торец движка в потеках жидкости из опоры, тогда не понятно что же надувало сверзу пузырь, после постановки опоры обратно, пузырь вогнулся внутрь.
Проехал после удара больше 7 000 км, вибрации на холостых не было, а только в движении на кочках.
Заказал опору Volvo 31375739
Воот...
alexnasa:
|
Остальные темы и узлы гидра не затрагивает |
А то, что двигатель, лишённый нормального крепления с правой стороны, начинает прыгать на кочках, разве не вызовет ощущения, совершенно аналогичные раздолбанному амортизатору? Удары демпфером по обойме опоры разве не будут восприниматься, как пробой подвески?
ХаТТаВ
4 May 2015
1
пощупал сегодня щупом (сорри за каламбур) зазор у гидры. всего 3 мм. садится, зараза. скоро ляжет. и полгода не прошло. гидра вольвовская... вот интересно, если подложить пластину, то опора все равно просядет, или же у нее какой то предел есть, дальше которого не проседает?
astrahanec030
4 May 2015mobile
2
ХаТТаВ
Менял свою на 77 тыщах на вольво, отписывался здесь в теме. Легла на кронштейн через 15 тыщ!!! Сейчас 120 тыщ и уже она, по ощущениям, совсем устала. Товарищ ставил маздовскую без крепления трубки кондера на 80 тыщах, сейчас у него 115 тыщ, но опора легла на кронштейн где то тыщу км. назад. На лицо большая живучесть. Хочу брать теперь от мазды.
З.Ы.: Камнями не закидывайте. Все сказанное только личные наблюдения.
alexnasa
5 May 2015
krll:
|
двигатель, лишённый нормального крепления |
кардинально нет этого лишения. Максимум нарушение режима динамического демпфирования на ХХ (её резиновое тело не исчезло)
От критических потрясений гидру жесткими рамками бережёт кронштейн- её ограничитель амплитуд.
Пузырь говорит о том, что не разорвана камера. Да и нас большинство тут с залёгшей опорой катается, при этом совершенно без ощущения, "совершенно аналогичного раздолбанному амортизатору"..
Scorokhod
6 May 2015
Судя по каталогу Lemforder'a для нижней опоры есть ещё три кода, которые бьются по Эгзисту, причём стоимость детали ниже:
1250824
1370874
1420044
astrahanec030:
|
Хочу брать теперь от мазды. |
У меня маздовская второй год работает и все Ок.
alexnasa:
|
От критических потрясений гидру жесткими рамками бережёт кронштейн |
Ну..
Во-первых, в пределах этих рамок движок может прыгать вверх-вниз весьма ощутимо.
А во-вторых, вы совершенно верно написали: жёсткими рамками. Поэтому прыжки и будут сопровождаться жёсткими ударами об эту рамку.
Дизельные движки тяжеленные. Так что их прыжки с ударами демпферов о кронштейн нормально так ощущаются.
alexnasa:
|
Да и нас большинство тут с залёгшей опорой катается, при этом совершенно без ощущения, "совершенно аналогичного раздолбанному амортизатору" |
Я недавно заменил гидроопору.
Теперь понял, что просто привык к ощущениям "раздолбанности" при практически новых амортизаторах и пружинах. После смены гидроопоры показалось, что получил новую подвеску. Машина стала собранной, чёткой в поворотах, при трогании и при проезде неровностей. При этом до замены каких-то особенных критических вибраций не было - с этим даже мёртвая опора справлялась. Пузырь был цел, просто не держал уже вес движка.
здравствуйте. подскажите на этот VIN: 1FAFP34N15W108053 2005 Ford Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES 2.0L Duratec HE (137PS)
подойдёт гидроопора от volvo
Я как то себе на дорестайл ставил маздовскую опору, был доволен как слон, но от ездил всего 15 тысяч и попал в аварию, сейчас у меня рестайл, двигатель тоже 1.8, вопрос стоит ее ставить или нет, я недавно тут в теме читал, что якобы другой кронштейн у нее и садиться не ровно, поправьте если что не так! С уважением!