faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
purgen_largo
Вроде бы как и поставщик тоже прав..
Я не юрист, но думаю, нужно, чтобы независимый эксперт или магазин предоставил документ о том, что оригинальная опора Ford и приобретенная вами опора Volvo являются одинаковые, т.е. габариты, производитель, маркировка и пр. параметры абсолютно совпадают (если это, конечно, на самом деле так).
purgen_largoСкрытый текста першин молодец, не растерялся, типа гарантия вольво на форд не катит.
x
обычно штамп прячется под кронштейном, сверху на буфере.
purgen_largo
Ne_lgi_mne
Видимо месяц уже прошел, поэтому ещё сложней будет чего-то добиться. Пока собрать бумаги о взимозаменяемости, суд...
Неприятная ситуация, трудно что-то доказать.
purgen_largo
Snegg
Мне кажется, если идти в суд, то ко всем имеющимся бумажкам в итоге потребуется ещё бумажки по сервису, лицензии, сертификаты...
экспертизу заказывать... Ну не знаю, потратить доп. деньги, нервы, пожертвовать свободным временем ради не известного результата? Подушка для двигателя такая дорогая?
Да и опять же, за три месяца можно и самому "ушатать"...кстати правильный вопрос вам задали и про другие подушки, у вас есть бумага, что все остальные подушки в норме, какой общий пробег машины, менялись ли две другие подушки когда?
Типичный пример: купили у одного, поставили у другого...так они и будут друг на друга кивать...
Лично я, в такой ситуации, скорее всего пошел бы и купил новую подушку у другого поставщика, на худой конец сам бы и установил, мало ли может в сервисе рукастые очень, хотя там трудно что-то не так сделать...
В целом желаю вам удачи, вдруг получится вернуть/обменять...
purgen_largo
2 April 2015mobile
Вадимыч_®
Ситуация двояка:
С одной стороны, хочется доказать правоту и обидно.
С другой стороны, если углубляться, то оно того стоить не будет.
Так же через емекс поставщик опоры вольво только один, покупать у них еще одну уже желания нет.
Склоняюсь к приобретению оригинальной форд.
purgen_largo