Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
FeodorY
22 February 2015

2

shade40RUS
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16398365) и ниже ответы
avatar
352
22 February 2015

2

shade40RUS
в этом случае, опора не может. может внутренний шрус.
avatar
shade40RUS
22 February 2015


352
Ага, уже прочитал, походу менять
avatar
krll
22 February 2015


avatar
shade40RUS:

при наборе скорости, где то от 60 до 100 км в час идет жуткая вибрация по кузову

не опора точно. И не маховик, скорее всего
привода, наверное. А может быть, промежуточный (подвесной) подшипник правого вала
avatar
FeodorY
22 February 2015

1

avatar
krll:

А может быть, промежуточный (подвесной) подшипник правого вала

Он вибрацию не дает, а только гул под нагрузкой...
avatar
alexnasa
23 February 2015


avatar
krll:

может быть, промежуточный (подвесной) подшипник
он легко набивается литолом (пыльник у него двойной) и если помогло. то в самом деле менять именно его пора.
ed_mobstyle
24 February 2015


Доброго времени суток. Нужна помощь, Авто фокус 2 2009г 1.6л 100лс, пробег 109 000. Застучала опора правая, заменил на волво 31401701, так же поменял нижнюю опору кпп 1751001 FORD. Итог: 1- пропал стук на ямах и рельсах, 2 - немного снизился шум двигателя, а конкретно при разгоне в районе 2500-4000 тыс об. 3- переключения передач стало намного четче и пропали толчки. Это плюсы, но осталась вибрация на руле и педалях, даже по ощущениям частота самой вибрации увеличилась, при прогреве уходит, но не полностью и сильный толчек когда запускаешь двигатель, такое ощущение как буд-то подпригивает на секунду под капотом. Так вот собственно вопрос в чем может быть проблема в левой опоре? или копать в другую сторону.
avatar
mokise74
25 February 2015


ed_mobstyle
менял все 3 опоры и вибрация остаась. Заонял к оф дилеру, и там сказали,что для этих движков вибрацию полностью не убрать.Для них это норм.
avatar
BlackGoga
25 February 2015

1

ed_mobstyle
Как вариант - промыть форсунки. Посмотрите на мотор. Если видно как его потряхивает, то может помочь.
avatar
AncharGD
25 February 2015


Добрый день, а в чем отличие 30758020 от 31375739? Обе опоры от Volvo.
avatar
Snegg
25 February 2015

1

AncharGD
Ничем
цитата:
В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа:
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Заменители:
Volvo 31375739 с "ушками"
Volvo 30758020 То же, с "ушками"

MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, с "ушками"
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Коды нижней опоры :
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя


В шапке темы все написано
ed_mobstyle
25 February 2015


mokise74
Да просто в гугле много постов типа этого drive2.ру/l/4729904/ . Да и логически осталась одна старая подушка, а вибрация осталась. Хотя здесь на форуме не нашел сообщений о том, что виновна была именно левая подушка в вибрациях(Просто доверяю местным фокусаводам, очень много тем помогли в ремонте). Все обходились в основном заменой правой. Потому и в первую очередь ее и поменял. Просто еще намечается на выходные замена колодок, масла, дворников. Уже деньги заканчиваются и жаба начинает душить. Заменители не люблю ставить даже временно, а ориги и хорошее масло дорого нынче блин. Кстати не в тему, но может кому понадобиться очень хорошее масло, ликви моли для форда. Сам лью формула ф, г.. редкое, на 10000 км литр доливаю, а когда сливаешь гуталин один. У знакомого такая ж фигня была, залил ликви моли от замены до замены, тоже раз в 10000 меняет, ни грама не доливал и масло сливал чуть темнее стало, а крутит он "нормально". Собственно вопрос, может вибрация на холостых через убитую левую подушку передаваться на кузов? Сегодня специально заставил жену погазовать, а сам проверял где есть вибрация, а где нет. Так вот на правой опоре на резинке понятно есть, на креплении опоры тишина, на кузове есть, ну и соответственно на ручке кпп и руле мелкая дрожь. И самый последний вопрос взаимозаменяемость левых опор от двигателя зависит или одинаковы ко всем двигателям? Просто например от фф3 1684927 цена на ориг удивляет 3100 в автодоке. Если посоветуете какую цена-качество буду благодарен.
avatar
Snegg
25 February 2015

1

ed_mobstyle
Левые не отличаются по двигателям, одинаковые.
P.S. С маслом лучше в продажу, модераторы у нас строгие
dew
26 February 2015


В общем отписываюсь по проблеме вибрации на 1.6 АТ 100л.с
Поменял: свечи, почистил форсунки, промыл дроссель, поменял правую опору.
Результат никакой как вибрация была на руль и в ноги так она и осталась.
Кто подскажет куда копать дальше??
avatar
FeodorY
26 February 2015


dew
Может тут посмотреть/спросить: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
352
26 February 2015


dew
че за опора? вибрация на месте или движение?
dew
26 February 2015


вибрация на месте на холостых, больше ощущается когда стоишь на D
Опору купил Volvo.
avatar
352
26 February 2015


dew
по всем признакам, что она. и что, прям после замены ни малейших изменений? может просто троит движок?
avatar
Quman30
26 February 2015


dew
Вибрация только от опор идет. Ну в порядке бреда еще может быть песок, земля, глина застрявшая между защитой двигателя и движком или коробкой. А так по логике замены видется нижняя опора и дешевле в отличие от левой и ходит меньше чем она же. Хотя на автомате как знать, потяжелее коробка наверное будет чем механика.
dew
26 February 2015


avatar
352:

dew
по всем признакам, что она. и что, прям после замены ни малейших изменений? может просто троит движок?

После замены стало чуть чуть вибрация меньше!
sergul
26 February 2015


У меня 2.0AT, из-за вибраций поменял все 3 подушки: Ford 1 798 908,Torque AS1011,Volvo 31 375 739. Полностью от вибраций на руль и в ноги избавиться не удалось, наверное я много от фф2 хочу:). На D вибрация больше всего чувствуется, что логично. В движении вибраций как на ХХ нет.
avatar
352
26 February 2015


dew
обычно после смены лежачей опоры на кронштейне, даже на дешевую, сразу чувствуется большая разница. видимо дело не вней или много хотите от форда.
ed_mobstyle
27 February 2015


avatar
Quman30:

dew
Вибрация только от опор идет. Ну в порядке бреда еще может быть  песок, земля, глина застрявшая между защитой двигателя и движком или коробкой. А так по логике замены видется нижняя опора и дешевле в отличие от левой и ходит меньше чем она же. Хотя на автомате как знать, потяжелее коробка наверное будет чем механика.

У меня та же ситуация, только поменяны гидро и нижняя кпп (обе оригиналы правая вольво нижняя форд), вибрация осталась, только стук на рельсах полностью пропал. Тоже не могу понять откуда вибрация идет на кузов . Осталась только верхняя кпп, но народ пишет что не меняется ничего после замены верхней кпп.
avatar
Quman30
27 February 2015


ed_mobstyle
Я все таки все три заменил сразу. Вибрации ушли. Не скажу что их нет совсем, но на холостых нет. На прогреве когда повышенные обороты, немного есть на руле мелкая дрожь. Если не притрагиваться к рулю не почувствуешь, в салоне пятой точкой не ощущаешь. У меня правда КПП механика. За автомат не скажу не знаю. Там могут быть нюансы, все таки другая коробка и принцип работы другой.
dew
27 February 2015


E
ed_mobstyle:

У меня та же ситуация, только поменяны гидро и нижняя кпп (обе оригиналы правая вольво нижняя форд), вибрация осталась, только стук на рельсах полностью пропал. Тоже не могу понять откуда вибрация идет на кузов . Осталась только верхняя кпп, но народ пишет что не меняется ничего после замены верхней кпп.

Я тоже думаю что врядле что то поменяется если поменять верхнюю подушку. Тут дело в чем то другом.Пока ищу причину вибрации дальше
avatar
dizz74
27 February 2015


Подскажите: ff2 2.0.
Летом менял правую опору, ставил оригинальную фордовскую, гидро.
Были вибрации на хх.
Замена опоры не особо помогла, меньше стало, пред.опора была просевшая, аж кронштейн натерла.
Потом как-то забыл про вибрацию, и вот уже два дня вибрация снова на хх.
и до меня дошло: два дня стоит тепло(+7).

Может быть, что в холод опора норм, а тепло становится - она мягчает и колбасит вибрации? я про левую, неубиваемую которую. пробег вроде около 150.
Chakavk
27 February 2015


Зимой бывает,что набивается снег(впоследствии лед) в нижнюю опору и из-за этого вибрация бывает.У меня была ситуация...летом поменял гироопору Вольво и нижнюю Febi.Вибрация на холостых полностью не ушла.Спустя какое-то время решил вернуть нижнюю родную и свершилось чудо,вибрация ушла.У Febi резина более грубая.С-мах 2.0 АКПП
avatar
Snegg
27 February 2015

1

Chakavk
Не берите Вы Febi, гадость редкостная Отзывы о производителях запчастей
Лед ещё частенько образуется между защитой и картером, в опору то ему трудней попасть
avatar
AKrasikov
2 March 2015


кто знает как посмотреть опору(определить) под аккумулятором ?пробег 125,000
переезжаю лежачие полицейские брякает, смотрел снизу потёков масла нет
avatar
Snegg
2 March 2015

2

avatar
AKrasikov:

кто знает как посмотреть опору(определить) под аккумулятором ?пробег 125,000
переезжаю лежачие полицейские брякает, смотрел снизу потёков масла нет

А в шапку темы никак не заглянтуть, в FAQ Крепление, опоры движка (сообщение #15933843)
Чтобы ее нормально посмотреть, ее надо снять. Причем тут масло? В левой опоре нет масла, резина и все.

А брякает - стойки стабилизатора для начала проверьте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up