Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Xploud
17 February 2015


avatar
Snegg:

Xploud
Cкорей нижняя виновата, если дело в опорах конечно. А правая не лежит на кронштейне?

Правая была заменена летом на какой то неоригинал в попыхах перед поездкой на юг. Но прожила всего пару дней и вернулись вибрации.
avatar
dva1979:

Xploud
А ездить умеете, может еще переключаться не научились а? 8200 это нормальная цена, у вас форд а не ваз. 5000 об/мин, вы что там машине мозги хотите последние выкрутить при переключении с 1 на 2 .

А ездить я умею. И переключаться я тоже умею. За жизнь авто 2 раза крутанул на первой до 6к.
Если у вас денег вагон что бы преплачивать в 2-3 раза за "ОРИГИНАЛ" - молодец. Я денежки считать умею. На ваз подушка стоит 900р. На рабочей девятке менял как раз на коробке.
И так для справки на 5.200 об/мин максимальный крутящий момент у двигателя 2.0.
avatar
dva1979:

Snegg
А кто ему запрещает, ключевое слово - правильного переключения 

Полностью согласен, если правильно переключать, то неважно на каких оборотах. Посмотрите что делает автомат на кикдауне, крутит до красной зоны.
avatar
Snegg
17 February 2015


Xploud
Есть правые, тот же Febi, которые живут очень мало, лучше взять от вольвы/мазды или оригинал конечно. Вопрос финансовый только. Но, на мой взгляд, лучше взять качественную опору, пускай и подороже, но которая ещё 70 тысяч беспокоить не будет)
avatar
Xploud
17 February 2015


Да я уже в трубу летом 2к выкинул, брал возможно как раз феби. Сейчас глянул ради интереса, подушка аккурат лежит на опоре

Думал, думал. Решил пока заказать от вольво с ушками за 3400р. А как узнать в каком состоянии находяться остальные подушки? Я так понимаю левую вообще без снятия воздухана не найти?) А нижняя как проверяется? Просто на целостность?
avatar
Snegg
17 February 2015

1

Xploud
Левую да, без снятия короба воздушного фильтра и аккумулятора (тоже все снимать) нормально не посмотришь. А нижнюю можно и снять для удобства осмотра, до нее то как раз нет проблем добраться (только машину поднять надо бы ). Если цела, то пусть ходит. Можно и заменить для профилактики, если долго прошла уже. Устают со временем такие детали.
avatar
Xploud
17 February 2015


Ну как бы пробег 70 и 4 года. Уже и не мало, но и не много. У меня друг на хетче 2.0 08 года выпуска накатал уже 160к. И ни одну подушку не поменял. Вибраций нет. Странно
avatar
FeodorY
17 February 2015


Xploud
Крепление, опоры движка (сообщение #16268825) я менял на пробеге под 100 т.км. нижнюю но теперь думаю можно было и пораньше поменять, не зря нижняя называется ограничитель крутящего момента, влияет на четкость переключения передач.
avatar
Xploud
17 February 2015


avatar
FeodorY:

Xploud
Крепление, опоры движка (сообщение #16268825) я менял на пробеге под 100 т.км. нижнюю но теперь думаю можно было и пораньше поменять, не зря нижняя называется ограничитель крутящего момента, влияет на четкость переключения передач.

С переключением передач вроде проблем нет, кроме ощутимых покачиваний двигателя при нажатии на газ. Для начала поменяю гидроопору. А потом если вибрации останутся или толчки, вместе левую и нижнюю.
avatar
Snegg
17 February 2015


Xploud
Кому как повезет и кто как ездит, и где. Одно дело в городе на световорах и в пробках тыркаться (да ещё когда их забрасывает той гадостью, которой улицы поливают), нагружая опоры постоянно, другое дело по трассе ехать на одной скорости. Поэтому единого порога живучести для них не будет
Скрытый текст


avatar
Xploud:

С переключением передач вроде проблем нет, кроме ощутимых покачиваний двигателя при нажатии на газ. Для начала поменяю гидроопору. А потом если вибрации останутся или толчки, вместе левую и нижнюю.

Если ощутимые покачивания, то меняйте нижнюю
avatar
alexnasa
17 February 2015


avatar
Xploud:

Почему нет замены ?
Concord CM10031
avatar
Xploud
17 February 2015


avatar
alexnasa:

Concord CM10031

Я так понял это под автомат.
цитата:
Если ощутимые покачивания, то меняйте нижнюю

Скорее всего да
avatar
FeodorY
17 February 2015


avatar
Xploud:

Concord CM10031

В экзисте можно взять оригинал и не дорого Ford код 8S4Z 7M12 1A Опора кпп
avatar
alexnasa
17 February 2015


Xploud Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
avatar
poeskov
17 February 2015


alexnasa
Т.е. левые опоры от FF1 подходят к FF2?
avatar
352
17 February 2015


poeskov
на вид она явно другая.
avatar
poeskov
17 February 2015


352
Вот поэтому и возник вопрос
FeodorY
Вы устанавливали данную опору 8S4Z 7M12 1A на FF2?
avatar
FeodorY
17 February 2015


poeskov
Нет не ставил откопал ее как аналог этой Concord CM10031
8S4Z7M121A Описание поставщика: Подушка АКПП,прямоугольная Ford Focus 01-08
Но у IB5 и АКПП левая подушка одинаковая, с МТХ-75 не сталкивался.
avatar
352
17 February 2015


FeodorY
коробки та идентичны, что на первом и что на втором, но в разности кузова, т.е. места их крепления, они имеют разную форму.
avatar
dva1979
17 February 2015


Xploud
Ну так если по какой либо причине не можете приобрести оригинал, то и не ждите от заменителей хорошего. Все и стараются взять качественную запчасть и не переплачивать за штамп фомоко. Но к сожалению даже такая деталь стоит не дешево. Я сам брал правую опору за 800 рублей в 2012 году (охренел как узнал стоимость оригинала), вот и езжу третий год, ни чего хорошего, ну а пока ни как

Скрытый текст
avatar
Xploud
17 February 2015


dva1979
Вольво тоже оригинал Я могу его купить. Мне жалко отдавать за две другие резинки по 3к за каждую
ХаТТаВ
17 February 2015


цитата:
И так для справки на 5.200 об/мин максимальный крутящий момент у двигателя 2.0.

ненене, макс. крутящий момент у этого двигла в районе 4000 оборотов (Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2, см. графики под спойлером). так что можешь смело выкручивать движок не более 4,5 тыщ :-)

левую, под аккумом, можешь и не менять. если любопытно, просто осмотри ее на предмет повреждений (которые вряд ли будут) и тогда уже решишь надо она тебе или нет. ее типа вечной называют...
avatar
Buzz LightYear
17 February 2015


несколько удивлен,опора topran,пробег 120-130т,дв1.8,машинка рабочая,не упала,вибраций не было(со слов водителя),не порвалась,не вытекла(это я ее добил))

posted image
avatar
vvvk
17 February 2015


Подскажите пож... машина вибрирует на холостых, сказали менять опоры... посмотрел тут много опор. какую именно надо менять или все сразу. ФФ2 2006 хетч 2,0 МКПП
avatar
FeodorY
17 February 2015

3

vvvk
Их всего три, начните с правой гидроопоры, берите вольво или мазда, они имеют штамп Форд, но дешевле оригинала. Но если поменять сразу все три опоры, то в итоге они дольше будут служить.
avatar
Xploud
17 February 2015


Х
ХаТТаВ:

ненене, макс. крутящий момент у этого двигла в районе 4000 оборотов (Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2, см. графики под спойлером). так что можешь смело выкручивать движок не более 4,5 тыщ :-)

левую, под аккумом, можешь и не менять. если любопытно, просто осмотри ее на предмет повреждений (которые вряд ли будут) и тогда уже решишь надо она тебе или нет. ее типа вечной называют...

Судя по графикам как раз таки падение крутящего момента после 5200. Вот и получается идеальное переключение должно быть около 5500. Ну это каждому своё

Любопытно 100%) Только разбирать больно много всего
avatar
FeodorY
17 February 2015

2

avatar
Xploud:

Судя по графикам как раз таки падение крутящего момента после 5200.

Марка: 2.0л. Duratec HE
Тип: Бензиновый
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 4500 об/мин
ХаТТаВ
18 February 2015


Xploud
ты уж определись чего там при 5200 - макс. крутящий момент или снижение. на графике крутящего момента самая высокая точка напротив 4000. что на тюненой, что на сток прошивках. на 3500 момент и то больше, чем на 5200
avatar
Xploud
20 February 2015


FeodorY
Согласен, то вы думаете что если я буду перелючатся на 4500 об/мин это будет лучший результат разгона?))

ХаТТаВ
Я ошибся, и перепутал с мощностью. И имел ввиду что только после 5200 начинается спад крутящего момента.

И вообще мы ушли от темы
avatar
Ulya
20 February 2015


Не подскажите гидроопора фф2 и фф3 подходят? или хотя бы самой резиновой части, без корпуса металлического?
avatar
shade40RUS
22 February 2015


Народ подскажите, ситуация такая, при наборе скорости, где то от 60 до 100 км в час идет жуткая вибрация по кузову, проще сказать что его колбасит, вибрация наблюдается при нажатии педали газа, стоит её бросить вибрации нет, на нейтрале тоже нет, после 100 км тоже пропадает! Может ли это быть опора?? И какая из них??
avatar
- Casey -
22 February 2015

1

avatar
shade40RUS:

Может ли это быть опора?

Вполне.
avatar
shade40RUS:

И какая из них??

Правая гидроопора, стоит начать смотреть с неё.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up