faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
krll
28 November 2014
asamoah:
|
febest 1437544 за 1500 р. меня больше привлекает |
Забудьте.
Не в курсе про опору КПП (левую), но про заднюю "ограничитель крутящего момента" знаю точно - в оригинале это Lemforder
Я себе на замену брал вот такую:
Там отчётливо видно, как затёрты все "посторонние" надписи, типа FoMoCo
Так что, берите напрямую Lemforder. Это и Форд, и Мазда, и Вольво в одном флаконе.
у меня оригинальная не лемфердер. на вид точная копия маздовской, круглая. но брать на замену собираюсь лемфердлер (если понадобится).
износ левой опоры снизу как то видно? например, если я эндоскопом буду смотреть снизу, то реально разглядеть под замену или побегает еще?
кстати ни кто не выявил принципиальную разницу задних опор как на фото выше и круглой?
ХаТТаВ:
|
у меня оригинальная не лемфердер. на вид точная копия маздовской, круглая |
Вы по форме судите?
Насколько я знаю, круглая - это старая, скорее всего, тоже Лемфёрдер.
Мне советовали ставить именно новую, т.к. лучше.
Всем привет! Сегодня дошли руки и на 75т. поменял гидроопору. Заказывал от volvo 31375739. Защиту всю скидывать не стал,открутил три самореза спереди и по одному по бокам, между защитой и двигателем положил кусок фанеры и головку на 32
На домкрат положил металлические пластины чтобы не проломить защиту
Подкатил домкрат и поднял до прикосновения
Скинул бачек,открутил крепления к кузову. Потом начал поднимать двигатель. Открутил крепления к двигателю. Одна гайка открутилась а вторая вывернулась со шпилькой. Трубка кондицыонера мешает снять опору. Накидных звездочек под рукой не было, очень легко открутил шпильку головкой на 8. Снял опору вот такая она стал
Опоры абсолютно одинаковые
Собрал в обратной последовательности. Время ушло 25мин.Завел и машину не узнал. Вибрация ушла, движок стал тише. Вспомнил времена когда выезжал из автосалона.
P.s Крепление трубки кондицыонера не стал ставить по совету одного человека, пропал сверчок в правом углу торпедо(был практически с покупки)
Езжу радуюсь. Всем удачи!
Возможна ли замена детали mzm3rr2
Очевидно, на ней также есть сайлентблок.
Или вот пример, в видео эту часть на другом автомобиле заменили
http://www.youtube.com/watch?v=uYuY-UQvsjk
FeodorY
Только приехал с сервиса, вердикт - подушка правая немного спустилась(чуть ниже) но не сильно (не лежит на кронштейне), т.е она еще в работе..остался вопрос: почем вибрация при разгоне от 35 до 50 км/ч, предварительная версия, что судя по люфту на правом колесе, трипоид под замену или же чаша под трипоид наелась...Сели с мастером, проехались, говорит и вправду похоже на трипоид..
ДАК ВОТ, к чему я это...В сервисе говорят что есть возможность поменять только трипоид..Как думаете, его замена поможет ? вибрации пропадут?
Потому что ясно стало мне, что это не подушки причина вибрации при разгоне
asamoahРазбивает обычно стакан шруса, замена трипоида маловероятно что поможет... См п.п.4 в шапке темы:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
DeVider
30 November 2014
asamoah
При разгоне двигатель так же потрясывается и, в итоге, он может давать вибрацию на корпус, педали и руль. И это в том случае, если все же виновна подушка двигателя. У меня вибрация на педали уже 3-4 года. Долго и упорно показываю и говорю в разных центрах про эту важную проблему. Никто до сих пор не сказал, что причина в гидроопоре двигуна. Сам прочитал здесь и залез с ответкой в открытый капот на заведенном автомобиле. Пошевелил под правой опорой с обеих сторон и шумы изменялись. Значит, прична именно там. На кочках, на поворотах, регулярно меняется даже мощь дигателя, шумы и биение тоже меняются, когда двигатель перекатывает с боку на бок или на кочках подбрасывает.
Два года назад разбился выжимной подшипник (в педали сцепления). Его "кто то" бил. Вот эта вибрация от двигуна и коробки уничтожили выжимной п.
Но еще раз повторю, в сервисе даже не догадались, как будто нет опыта.
Буду менять правую. Планирую и заднюю поглядеть, изучить
FeodorY
такая вибрация как у меня, не сильная, но докучающая, я думаю это не из-за разбившегося стакана шруса, если оно так, то колбасило бы будь здоров, там возможно есть небольшой износ, но его вряд-ли увидишь, да и привод в сборе не вижу причин менять...опять же, все не так плохо чтобы выкладывать 15000 за работу и детали...
Мне кажется что если поменять подушки и (возможно) трипоид на правом колесе, то исчезнет вибрация, но опять же, стоит ли менять подушки если они живы...
Хочу совет от Вас! Стоит ли менять при такой вибрации (не сильной) трипоид и попытать счастье... работа + трипоид febest 3000 рэ
И почему говорят что только замена внутреннего шруса целиком помогает, если на сервисе говорят что можно попробовать трипоид поменять
См
База качества автозапчастей Febest это перевод денег, голимый Китай в худшем проявлении...
цитата: |
И почему говорят что только замена внутреннего шруса целиком помогает, если на сервисе говорят что можно попробовать трипоид поменять |
менял я сам у 2-х или 3-х одноклубников, только замена трипоида не поможет, повторюсь что разбивается стакан шруса... А сервисменам нужно зарабатывать...
DeVider
30 November 2014
Пишет автор видео
Вот так можно
проверить, живы ли опоры двигателя. Зажимаем ручник и газуем сначала на первой, потом на задней передачах так, чтобы раскачать машину, не трогая с места. При целых опорах двигатель не должен смещаться относительно кузова.https://www.youtube.com/watch?v=6HsNeareHb4Отличный метод.
Также в этом видео слышен звук клацанья. Скрежет металла, когда прыгающий двигатель, коробка и вал клацают на разрушение.
asamoah
30 November 2014
FeodorY
ну допустим там трипоид разбился, поэтому стакан шруса и изнашивается.. в нем ямки там или еще что-то, а если целый трипоид будет то и износ уменьшится, не ? ))
Ну блин только нормальный сервис с адекватными людьми попался, обслуживают вольво а не тазы, но вот то что там предлагают febest мменя тоже смущает... хотя гарантия год на работы будет
asamoahИдем в сопутствующую тему и там обсуждаем (тут про опоры движка всетаки)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Старик147
1 December 2014
Привет всем! ФФ2 двигатель 2.0 механика 2006 года выпуска. Полетела гидро опора (верхняя) Вибрация на холостых Посмотрел на опору (Нет снизу зазора)- вердикт замена! Так вот моя прослужила 40 тысяч км- незнаю мало или много- есть ли понадежнее оригинальной например от Мазда или от Вольво или еще какие - дешевые аналоги не рассматриваю!
Старик147:
|
выскочила грыжа (немного вздулась) |
это вообще не причина для беспокойства.
при просмотре темы наталкивался на видео, где был заснят процесс замены верхней гидро опоры. там еще чел перед затяжкой болтов заводил двиг и показывал, что опора смещается чуть вперед. повторно найти видео чтой-то не получается (а хотелось бы).
собсно, я это видео ищу, чтоб глянуть, как именно там опора встала. у меня после замены и запуска двигателя опора сместилась вперед и вправо (в сторону расширительно бачка). я так полагаю, уперлась в болты, а так мож и дальше убежала бы. при включении задней смещаться назад не хочет (это, типа, я хотел выставить опору так, чтоб болты расположились по центру отверстий в кронштейне. не получилось). собсно, насколько критично расположение опоры относительно болтов в кузове? дырка там квадратная и ход вперед-назад-вправо-влево довольно большой
mokise74
7 December 2014
-1
Подскажите, пожалуйста.
Авто фф2 1,6 ат.
Скоро придет кирдык правой гидроопоре. Оригинал стоит 12 тыщ.
Я так понимаю нужно брать любую из этих:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
А какую нижнюю опору надо брать? Которая опора кпп.. Думаю их две сразу заменить. Так как леваяпочти вечная)
mokise74возьмите это: 30758020 или 31375739 (VOLVO). переставьте буфер в свой кронштейн, а на разницу в ценах купите живую елку в дом.
352
спасибо) заказал то,что Вы написали) и нижнюю 1751001. Через неделю придет,будем ставить. Пошел изучать как))
mokise74:
|
Авто фф2 1,6 ат.
Оригинал стоит 12 тыщ. |
На 1,6???
Это что, по новому курсу что ли? На дизель раньше так стоила, а на 1,6 рубля 3-4 была...
krll
видимо..Автодок выдает за 8 и за 13-15) Так что у оф. дилера подешевле даже)
Ровно год назад менял правую опору на вольво 30758020, а сегодня на драйве появилась она, жуткая вибрация, неужели опять она? Причем на паркинге и задней все более менее спокойно.
так мож это не гидра, а опора кпп под замену просится... пощупай кронштейн правой опоры, когда двиг работает (кронштейн не должен вибрировать. сама подушка должна), посмотри не села ли подушка на кронштейн...
PrizraK
8 December 2014mobile
krll
На 1.6 весной менял, оригинальная самая дешевая была 8300, на 1.8 -5000.
Так что при нынешнем курсе рубля цене в 12 удивляться не стоит ;-)
alexey_i48
8 December 2014
Подскажите, почитав форум поменял гидроопору и нижнюю опору коробки, гидроопоре был совсем конец, опора коробки тоже пальцами болталась, но не расслоилась. прбег 80000 дв. 2.0 мех. А стоит-ли менять опору которая под аккум. если эти были изношены, то эта такая-же должна быть? Просто те совсем легко менять было, а к этой добраться проблематично.
alexey_i48Лучше все три сразу менять, гидроопора дольше жить будет.
Замена левой опоры