Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
-STORM-
26 September 2014


цитата:
Жертвовать комфортом ради динамики сомнительное конечно удовольствие,

потеря комфорта перестает ощущаться после 1 месяца эксплуатации, а вот динамика радует до сих пор
Vooltmace
26 September 2014mobile


vpalehin
Что же это за кулибин такой) как же тогда симптомы про нижнюю подушку , симптомы про верхнюю левую )) с потолка что-ль )) для чего меняют их тогда не понимаю , пускай ездят вибрируя
avatar
352
27 September 2014


Vooltmace
да нефиг левой и нижней вообще заморачиваться, если пробег конечно не конский, они типа как ленин.
avatar
vpalehin
27 September 2014


V
Vooltmace:

vpalehin
Что же это за кулибин такой) как же тогда симптомы про нижнюю подушку , симптомы про верхнюю левую )) с потолка что-ль )) для чего меняют их тогда не понимаю , пускай ездят вибрируя

Про вечность было конечно утрирование, как я понимаю. Ничего вечного нет. У меня пробег 76 тысяч, я не думаю, что за это время подушке могло что-то случиться. Еще столько же я думаю она проходит.
А зачем их меняют выше написали. Для динамики. Хотя для меня это конечно спорный вопрос. Не в обиду -STORM- , но я думаю там не такой уж прирост мощности, на итак не шустром движке.
Мне мощности моей машины хватает, поэтому я бы лучше пожертвовал этими +2 л.с, во благо комфорта (избавление от вибрации).
avatar
Brazh
27 September 2014


vpalehin
-STORM-
Не в обиду, объясните мне, глупому, каким образом образуется прирост мощности в целых 2 л.с.?
Во-первых, вы живого коня когда нибудь видели? А двух?
Во-вторых, положите рядом с ними резиновую шайбу синего цвета с надписью типа "SUPER SPORT TUNINx и т.п."
В-третьих, чтобы два коня применили свою силу им надо дать пожрать предварительно, а шайба ваша из резины сомнительного происхождения чем питается (чтобы отдать эти две силы вам)? Святым духом? Эфиром тонких материй? Магической энергией слова "ТЮНИХ", написанного нерусскими буквами?
Если вам поверить, то налепив 50 таких опор можно получить прибавку в 100 л.с.!!! А дурные автоинженеры крупнейших и не очень концернов придумывают турбины, переменные геометрии впуска и проч., когда источник вечной силы уже отдает свои 2 л.с. особо посвященным
Не несите ерунды. Еще магниты на бензопровод прицепите (как минимум еще пара коней)...
avatar
vpalehin
27 September 2014mobile


Про 2 лс был сарказм. Тут про динамику говорят. Но я за комфорт.
Шерминатор
27 September 2014

1

цитата:
Шерминатор
Болт там M12X1.75 нужно было Вдшкой побрызгать через соломинку сверху на гайку... А теперь высверливать и остатки экстрактором выкручивать, финис нового болта 1445002.

FeodorY
все решилось проще, кусок болта видать расшатался от того что опора криво стояла, и открутился от руки, для этого приоткрутили подрамник, что бы было легче

кстати опора порвана, причем очень сильно, так что её под замену
albeptuk
28 September 2014

7

Лень - двигатель прогресса))
П.с. Таким методом осуществил замену всех опор за 10 минут))
posted imageposted image
avatar
alexnasa
29 September 2014


avatar
vpalehin:

сказал человек, ремонтирующий форды, замене в принципе подлежит только правая опора двигателя (гидроопора).
А те 2, не убиваемые
Это с точки зрения мастера СТО. Он общается со неподвижными авто. А в жизни левая опора держит на себе почти весь вес (ДВС+АКПП (КПП). Восьмёрка тоже бережет гидру, недавая колбаситься движке. С годами левая и восьмёрка утрачивают свою упругость, и у гидры начинаются тяжелые времена. Оттого она и рвётся.
avatar
vpalehin
29 September 2014mobile


avatar
alexnasa:

Это с точки зрения мастера СТО. Он общается со неподвижными авто. А в жизни левая опора держит на себе почти весь вес (ДВС+АКПП (КПП). Восьмёрка тоже бережет гидру, недавая колбаситься движке. С годами левая и восьмёрка утрачивают свою упругость, и у гидры начинаются тяжелые времена. Оттого она и рвётся.


Восьмерка это нижняя? Нижняя в норме, под акум не лазил, надо заглянуть.
avatar
vpalehin
29 September 2014


Какую альтернативу оригиналу посоветуете по верхней опоре кпп? По гидроопоре есть информация об аналогах, а про эту опору молчок.
avatar
FeodorY
29 September 2014


vpalehin
Ставь FORD 1684927 – Опора кпп верхняя от ФФ3, она с демпфером идет, меньше вибраций будет на кузов.
Коды опор
avatar
vpalehin
29 September 2014


avatar
FeodorY:

vpalehin
Ставь FORD 1684927 – Опора кпп верхняя от ФФ3, она с демпфером идет, меньше вибраций будет на кузов.
Коды опор

Для начала нужно свою приговорить А я пока еще не смотрел. Какой там демпфер? У меня на опоре сейчас стоит от мазды BR9L-39-07YB.
Так что пока не вижу смысла покупать с демпфером. Интересует дешевая опора, которая тысяч 20-30 проедет. Пока жаба душит отдавать за этот резиножелезный кусок 3 тысячи.
Vooltmace
30 September 2014mobile


Ребят поменял гидроопору, вибрация пропала вроде все гуд,но решил поменять остальные опоры, поменял все как надо, но теперь появилась вибрация под пятой точкой, бесит уже реально, че можете по советовать
avatar
ewgenij26
30 September 2014


Vooltmace
Поставить обратно старые Проверь нижнюю восьмерку, попробуй ослабить крепления и перезатянуть гидру. Могла сместиться при замене других.
avatar
352
30 September 2014


Vooltmace
это типа, хочется как лучше, а получается как всегда.
avatar
vpalehin
30 September 2014mobile


V
Vooltmace:

Ребят поменял гидроопору, вибрация пропала вроде все гуд,но решил поменять остальные опоры, поменял все как надо, но теперь появилась вибрация под пятой точкой, бесит уже реально, че можете по советовать

Точно такая же беда! Правда менял я только гидроопору, к остальным не лез.
Какого характера вибрация? У меня она наплывами какими то получается.
Гидроопора стоит от 2.0, у меня 1.8. Но разницы я думаю нет никакой.

На какие опоры кстати менял?? Я тут в фф3 теме про вибрации вычитал, что кто то так же боролся с вибрацией, перебрал кучу запчастей но устранить не получилось. В итоге купил потом оригинальные опоры и все пропало.
Может у тебя старая опора в норме была? А на ее место поставил плохой не оригинал? (Я про верхнюю опору кпп)
Нижняя я думаю совсем не при чем.
avatar
352
30 September 2014

1

vpalehin
Vooltmace
имхо. у нашего всеми любимого фокуса полностью вибрацию не убрать, она изначально заложена кривыми инженерами. то гидроопора дохнет далеко не доходя до сотни тыщ и мы уже ощутим приличный мандраж на жопе, то если на месте добрать обороты до двух тыщ увидим мелкую дрожь опять же на жопе при любых супер-пупер опорах, а стоит прозебать порванный внутренний пыльник, так она к нам придет при разгоне и опять же мы ее ощутим всем телом. я сам заменил гидроопору сначала на дешевку, затем на родное и так же иногда периодами проскакивает этот мелкий мандраж. у меня есть древнее пяжо двадцатишестилетнейдавности с карбюратором за двести тыщ пробега и без всякой супер электроники, так вот я на нем мандража вообще не испываю никогда, что на месте, что при разгоне, хотя пыльники рвались не один раз и я туда чего только не пихал. ну вот такой он фокус. и я всегда говорю, ну а че вы хотели, это же не мерседес. хотя х его з, че там у мерседеса.
avatar
Sanek_k
30 September 2014


352
+
Вот это и странно, мотор бултыхается на опорах вдоволь, ход не слабый, а толку 0.
И особенно эта ерунда на 2т.об., ну прям чудо техники. Фордовцы видимо и сами в шоке... т.к. ответа нет
Vooltmace
30 September 2014mobile


ewgenij26
Я ее ставил последней, не куда она сместиться не могла
Vooltmace
30 September 2014mobile


352
Да типа того )
Vooltmace
30 September 2014mobile


vpalehin
Да да все возможно, поставил чисто проверить, левую опору двигателя от компании JP group, она мне показалась такой жесткой ...
Vooltmace
30 September 2014mobile


352
Да все так, эта вибрация то приходит, то уходит, я уж реально хочу от фокуса, то что есть в мерседесе )))
avatar
vpalehin
30 September 2014


V
Vooltmace:

vpalehin
Да да все возможно, поставил чисто проверить, левую опору двигателя от компании JP group, она мне показалась такой жесткой ...

цитата (шапка темы)
Дешевый неоригинал низкого качества:
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)

Может дело в этом?

Свою сегодня хотел проверить (верхнюю), но так и не смог открутить этот болт на 18 ...
Vooltmace
30 September 2014mobile


Я тоже еле открутил, не знаю посмотрю как будет дальше, тогда старую поставлю
SpaunXB
2 October 2014


Всем привет!
Не смог найти в теме как посмотреть опору под акумом? что надо снять? чтобы лишнего не пооткручивать.
avatar
Brazh
2 October 2014


SpaunXB
Как у меня, так надо снять именно аккумулятор а затем его кожух
SpaunXB
2 October 2014


Забыл сказать: авто ФФ-2 2005 2 литра механика
avatar
vpalehin
2 October 2014


корпус воздушного фильтра, сам воздушный фильтр, корпус аккумулятора и сам аккумулятор.
SpaunXB
2 October 2014


Вот бы кто-то отчетик выложил=)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up