faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
FeodorY
Только они все правые, а мне левая нужна!
DiZar:
|
Подскажите, пжл. Машинка 2.0, АКПП, 2009 год, пробег 60к (вроде реальный, но вопрос не в этом), хеч. Как купил (пол года назад) при прогреве были небольшие вибрации, но после 30 минут езды и последующей остановке двигатель работал очень ровно, было сложно понять, что она вообще заведена. Теперь же (спустя пол года), вибрация усилилась при заводе, и при езде на "холостых", если можно так выразиться для автомата. Когда бросаю газ и просто начинаю двигателем тормозить (педаль тормоза не трогаю), то ощутимо так вибрирует, такое неприятное ощущение прям работы машины. Как только даю газ - вибрация пропадает. При стоянке опять же ощущается теперь вибрация, не зависимо от времени прогрева. Свечи менял 8к назад, клапан IRMC менял, ошибок нет. Сказали, что может опора. Знатоки, похоже на опору? Если да, то на какую?) |
И так, напишу тут маленький отчет. Сегодня поменял все таки правую и заднюю опоры. Сначала поменял заднюю, завел, вибрация так и осталась.
Но когда заменил правую (гидро) - вот это разница... Пропала вибрация даже на холодном движке, когда он прогрелся я вообще раньше не помню, чтобы было так тихо в салоне и без гудения салона от вибраций двигателя. Старая опора визуально целая, но легко смешается руками в любую сторону. Новая жесткая.
Так что, спасибо всем за советы и ответы. У кого симптомы как у меня - меняйте, не пожалеете.
Шерминатор
23 September 2014
менял сцепление, начал откручивать нижний болт крепления движка у опоры которая у выпускного коллектора, и обломил болт, часть болта осталась в подрамнике, болт с очень большим шагом резьбы
почему болты такие хрупкие ? правда он плохо поддавался, и крутили 2-х метровым рычагом, может потому и сломали, или же этот болт ломающийся, для того что бы при дтп мотор уходил под машину ?
как теперь быть, болт торчит сверху, упираясь в рулевую рейку, сверху не подлезть, снизу только высверливать и ставить болт уже с самоконтрящей гайкой ?
движок 1,6 100 лс.
Шерминатор
Болт там M12X1.75 нужно было Вдшкой побрызгать через соломинку сверху на гайку... А теперь высверливать и остатки экстрактором выкручивать, финис нового болта 1445002.
Stepik35
26 September 2014
kas1281:
|
Обнаружил потеки черного цвета, вокруг правой опоры и маленькую дырочку в районе юбочки. Юбочка мягкая, наверное все вытекло из нее. Как срочно надо ее менять, у меня есть еще время покататься, какие последствия, денег пока нет. Если менять можно поставить Meyle 714 030 0018, как по качеству. Двигатель 1,6 115 Л.с. |
Я выше в теме грешил на брак Вольвовской подушки, т.к. обнаружил аналогичные потёки чёрного цвета на правой опоре. Так вот, беру слова обратно. Это, как позже выяснилось, по капельке подтекал антифриз из образовавшейся микротрещины на днище расширительного бачка! Будьте внимательны при диагностике неисправности. Заменил бачёк, вытер подушку - по сей день сухая. Только бачёк сразу с крышкой меняйте - в ней клапан. Видимо он перестал сбрасывать давление во время и начало подтекать по прокладке термостата и появилась трещина на расширительном бачке.
Stepik35
26 September 2014
Я не с первого раза разглядел. Так что советую на всякий случай перевернуть бачёк и посмотреть, если влажный, то в нём дело. Естественно смотреть только сразу после поездки, когда в системе давление.
DiZar
26 September 2014
kas1281
А как машина себя ведет? У меня тоже медленно умирала, сначала просто начались вибрации по кузову при холодном двигателе, а потом через месяц-полтора и уже на прогретом колбасило прилично.
Если двигатель сильно не трясет и вибраций нет - то можно конечно еще немного поездить, но надолго не хватит. Если все вытекло, то резина у тебя начнет быстрее изнашиваться и скоро станет мягкой. Тогда движок начнет себя вольно вести - а это уже лучше сразу устранить.
Про качество Meyle 714 030 0018 ничего сказать не могу, но по цене она сопоставима с Вольво или Мазда, которые в этой теме все ставят и советуют. Поэтому экспериментировать я бы не стал. Если хочешь сэкономить - то тогда уж поставить испанскую Metalcaucho (код 05281). Здесь такие ставили люди, и я себе такую поставил. Отзывы специально искал про нее в тырнете. Вроде советуют, только их в наличии тяжело поймать. Быстро вроде как разбирают. Мне она обошлась в 1700.
Но опять же, я бы делал замену, если бы были какие то симптомы, как были и у меня (сильная вибрация).
P.S. Если будешь снимать бачок по совету Stepik35 , то сразу посмотри, а лучше сфотографируй подушку сбоку, чтобы было видно зазор между резинкой подушки и ее нижним металлическим основанием. Если резинка лежит уже на металле - под замену значит подушку.
Vooltmace
26 September 2014
-STORM-
какие симптомы были,что умирает нижняя опора?
Vooltmace
детально:
1. гидроопора легла на корпус + небольшая вибрация
2. боковая опора, без симптомов, просто по пробегу
3. нижняя опора без симптомов, просто установил усиленную для улучшения разгонной динамики
У меня гидроопора не легла, но следы притертостей были явно видны. Вибрация на холостых не увеличилась (двиг дизельный 1.8), и без того вибрации поболее бензиновых. При сбросе газа на 1 и на 2 передачах прослушивался звук стучащей опоры КПП (ограничитель крутящего момента его называют), такая же фигня была при движении на задней. С открытым капотом погазовал - двигатель болтается. Решил сначала сэкономить и заменил нижнюю опору КПП, вернее ее сайлентблок HANSE HR810313 стоимостью в 428 руб. Первые полтора дня подушка выдержала, потом ее разорвало в клочья. Причиной таки оказалась гидроопора, с виду вполне пристойная, без потеков и трещин. Пробег на тот момент был 94 тыщи.
Уже 2 месяца с новой гидроопорой METALCAUCHO 05279 (3110.13 руб., что мегадешево, оригинал от 10 тыщ)и нижней опорой MAZDA BP4K39040F (1104.03 руб). Пока полет нормальный.
vpalehin
26 September 2014
Vooltmace:
|
-STORM- какие симптомы были,что умирает нижняя опора? |
Как мне сказал человек, ремонтирующий форды, замене в принципе подлежит только правая опора двигателя (гидроопора).
А те 2, не убиваемые. Нижняя вообще на холостых не работает.
Я гидроопору поменял, когда была явная вибрация по рулю. Моя действительно была порванной. С замененной теперь вибрации на руле нет, но мне не дает покоя другая вибрация, которая чувствуется пятой точкой. Наплывами колбасит низ машины, и хоть ты тресни не могу понять из-за чего. Раньше такого не наблюдал.
цитата: |
замене в принципе подлежит только правая опора двигателя (гидроопора). |
когда она выходит из строя и движок начинает бегать под капотом, соответственно нагрузка перераспределяется и на левую опору ДВС.
цитата: |
Наплывами колбасит низ машины, |
до замены задней опоры мне тоже казалось, что движок колеблется...заменил на усиленную и все норм (вибрация есть, но не напрягает)
vpalehin
26 September 2014
-STORM-:
|
когда она выходит из строя и движок начинает бегать под капотом, соответственно нагрузка перераспределяется и на левую опору ДВС. до замены задней опоры мне тоже казалось, что движок колеблется...заменил на усиленную и все норм (вибрация есть, но не напрягает) |
Левую не видел, нижняя в норме (недавно менял палец в коробке)
Не совсем понял про заднюю опору ... до замены вибрация была, после замены вибрация есть. А зачем тогда нужно было менять на усиленную?
цитата: |
до замены вибрация была, после замены вибрация есть. |
вибрация была из-за гидроопоры
после замены на заднюю усиленную появилась вибрация
цитата: |
А зачем тогда нужно было менять на усиленную? |
цитата: |
просто установил усиленную для улучшения разгонной динамики |
vpalehin
26 September 2014
Жертвовать комфортом ради динамики сомнительное конечно удовольствие, для этой машины. Но как говорится хозяин барин
цитата: |
А зачем тогда нужно было менять на усиленную? |
Думаю, чтобы убрать излишние смещения. Это действительно заметно при трогании и разгоне, но многим не понравится вибронагруженность.
цитата: |
Жертвовать комфортом ради динамики сомнительное конечно удовольствие, |
потеря комфорта перестает ощущаться после 1 месяца эксплуатации, а вот динамика радует до сих пор
Vooltmace
26 September 2014mobile
vpalehin
Что же это за кулибин такой) как же тогда симптомы про нижнюю подушку , симптомы про верхнюю левую )) с потолка что-ль )) для чего меняют их тогда не понимаю , пускай ездят вибрируя
Vooltmace
да нефиг левой и нижней вообще заморачиваться, если пробег конечно не конский, они типа как ленин.
vpalehin
27 September 2014
Vooltmace:
|
vpalehin Что же это за кулибин такой) как же тогда симптомы про нижнюю подушку , симптомы про верхнюю левую )) с потолка что-ль )) для чего меняют их тогда не понимаю , пускай ездят вибрируя |
Про вечность было конечно утрирование, как я понимаю. Ничего вечного нет. У меня пробег 76 тысяч, я не думаю, что за это время подушке могло что-то случиться. Еще столько же я думаю она проходит.
А зачем их меняют выше написали. Для динамики. Хотя для меня это конечно спорный вопрос. Не в обиду -STORM- , но я думаю там не такой уж прирост мощности, на итак не шустром движке.
Мне мощности моей машины хватает, поэтому я бы лучше пожертвовал этими +2 л.с, во благо комфорта (избавление от вибрации).
vpalehin-STORM-Не в обиду, объясните мне, глупому, каким образом образуется прирост мощности в целых 2 л.с.?
Во-первых, вы живого коня когда нибудь видели? А двух?
Во-вторых, положите рядом с ними резиновую шайбу синего цвета с надписью типа "SUPER SPORT TUNINx и т.п."
В-третьих, чтобы два коня применили свою силу им надо дать пожрать предварительно, а шайба ваша из резины сомнительного происхождения чем питается (чтобы отдать эти две силы вам)? Святым духом? Эфиром тонких материй? Магической энергией слова "ТЮНИХ", написанного нерусскими буквами?
Если вам поверить, то налепив 50 таких опор можно получить прибавку в 100 л.с.!!!
А дурные автоинженеры крупнейших и не очень концернов придумывают турбины, переменные геометрии впуска и проч., когда источник вечной силы уже отдает свои 2 л.с. особо посвященным
Не несите ерунды. Еще магниты на бензопровод прицепите (как минимум еще пара коней)...
vpalehin
27 September 2014mobile
Про 2 лс был сарказм. Тут про динамику говорят. Но я за комфорт.
Шерминатор
27 September 2014
1
цитата: |
Шерминатор Болт там M12X1.75 нужно было Вдшкой побрызгать через соломинку сверху на гайку... А теперь высверливать и остатки экстрактором выкручивать, финис нового болта 1445002. |
FeodorYвсе решилось проще, кусок болта видать расшатался от того что опора криво стояла, и открутился от руки, для этого приоткрутили подрамник, что бы было легче
кстати опора порвана, причем очень сильно, так что её под замену
albeptuk
28 September 2014
7
Лень - двигатель прогресса))
П.с. Таким методом осуществил замену всех опор за 10 минут))
alexnasa
29 September 2014
vpalehin:
|
сказал человек, ремонтирующий форды, замене в принципе подлежит только правая опора двигателя (гидроопора). А те 2, не убиваемые |
Это с точки зрения мастера СТО. Он общается со неподвижными авто. А в жизни левая опора держит на себе почти весь вес (ДВС+АКПП (КПП). Восьмёрка тоже бережет гидру, недавая колбаситься движке. С годами левая и восьмёрка утрачивают свою упругость, и у гидры начинаются тяжелые времена. Оттого она и рвётся.
vpalehin
29 September 2014mobile
alexnasa:
|
Это с точки зрения мастера СТО. Он общается со неподвижными авто. А в жизни левая опора держит на себе почти весь вес (ДВС+АКПП (КПП). Восьмёрка тоже бережет гидру, недавая колбаситься движке. С годами левая и восьмёрка утрачивают свою упругость, и у гидры начинаются тяжелые времена. Оттого она и рвётся. |
Восьмерка это нижняя? Нижняя в норме, под акум не лазил, надо заглянуть.