Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Парни, недавно появился такой звук "хрр" при резвом старте, походу когда движок отклоняется (при обычной езде даже на кочках в подвеске все тихо). Или еще бывает, когда резко на газ нажмешь, тоже такой звук. Вибраций нет.
Есть шанс, что это задняя подушка виновата?
Вот такая нормальная или не очень? Lemforder 3539401
Самому реально поменять на яме?
-Ant-
еще бывает ухом. самому на яме реально.
-Ant-цитата: |
Вот такая нормальная или не очень? Lemforder 3539401 |
Отличная опора, ставили товарищу месяц назад.
менять ее 15 минут, головка на 15 - один горизонтальный болт и один вертикальный:
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Спасибо, поменял, действительно, ничего сложного. Но вот звучок при старте никуда не делся, похоже, он от другой причины. Хотя резинка в старой опоре родной FoMoCo уже слегка отслаиваться начала.
MisterZ
22 May 2014
-1
Добрый день всем. Перечитал почти весь топик. Так всё таки какой оптимальный вариант (цена/качество) покупать на двиг. 1,6 так и не понял.
Аналоги которые в шапке не надо переставлять подушки (я про volvo)?
Да и еще как можно определить состояние опоры той что на кпп?
Как я сейчас понимаю, от качеств левой подушки зависит жизнь нежной и капризной гидры. Если левая состарилась (стала вялой и дряблой), то даже не имея видимых разрушений, она не будет должным образом беречь гидру от скорого старения. Не станет гасить свою половину (а может и две трети нагрузок) от общего их объёма. Видимо, за неимением стенда, её надо просто менять с возрастом-пробегом, а не с появлением в ней дыр. То же самое и восьмёрка.
alexnasa
и какой возраст примерно или пробег её старит?
У меня авто 2004 года. Я решил, что независимо от того держит моя левая опора ДВС или нет - я всё равно поставлю новую. Поставил Конкорд. 700р. в магазине в наличии.
alexnasa
просто у меня есть рокот при разгоне, без вибраций.
История.. заказал сначала dominant (китай) за 3200. Когда пришла с неё уже вытекала какая-то жидкость когда пальцами придавливаешь, ставить не решился. Обратно в магазин с претензиями, вернули без проблем. Перезаказывать не стал, а забрал опору которая была в наличии только для 1,8-2,0 за 1800 какой-то немецкой фирмы (точно название не помню но здесь она нигде не упоминалась). в общем переставил на свой кронштейн (тоже когда пальцами надавливал вздувался пузырь сверху, но хоть ничего не текло). Старую fomoco снял, сверху пузырь был лопнут, трещина в 1см.
как поставил рокот не исчез + небольшая вибрация появилась на холостых. (на фиг такие запчасти делать). Вот теперь понимаю что 1800 выбросил.
Придется брать оригинал. Да и наверно обе и гидро и кпп.
MisterZ:
|
есть рокот при разгоне |
тут, пожалуй не в опорах дело, а в других местах. Может стучит-касается что-то чего-то, может привод звучит, может ступица..
alexnasa
при интенсивном разгоне. если плавно разгонятся то всё норм. я так думаю что двиг при интенсивном кренится сильнее, а кренится из-за слабых опор. и рокочет. единственное только вибрации нет при разгоне.
MisterZ
У меня рокот тоже как-то был. Без вибрации, просто рык когда разгонялся. Чистка форсунок помогла.
Мотор на холостых ровно работает? не подрагивает?
alexnasa:
|
Как я сейчас понимаю, от качеств левой подушки зависит жизнь нежной и капризной гидры. Если левая состарилась (стала вялой и дряблой), то даже не имея видимых разрушений, она не будет должным образом беречь гидру от скорого старения. Не станет гасить свою половину (а может и две трети нагрузок) от общего их объёма. Видимо, за неимением стенда, её надо просто менять с возрастом-пробегом, а не с появлением в ней дыр. То же самое и восьмёрка. |
Соглашусь,с тем что нерваная нижняя еще не показатель её не изношенности.Вот раздумываю о косвенных признаках изношенности...
Чем бы и что померить?
.Просто заменить -слишком просто.
.Это к тому что коллеги рассказывали... Приезжают в фирм. сервис,жалуются на стук справа,при трогании. Спецы смотрят на Лежачую, но целую гидроопоу и говорят-" не... это не опора... виш еще целая,значит не она"
BlackGogaнедавно промывал форсунки, на этом форуме нашел как это сделать и сделал. Час работала на винсе. разницы если честно не заметил, может расход уменьшился если только. на холостых стрелка тахометра как вкопаная, хотя изредка пляшет немного, раз газнёш и норм. Форсунки стрекочат вот
но так у всех наверно.
Я с этим рыком борюсь уже месяца два наверно) вот дошел до опор)
dva1979
23 May 2014
MisterZ
У меня тоже стрекочат форсунки. У тебя защита двигателя металлическая?
Получил опоры правую и нижнюю заднюю.
Правая Metalcaucho 05280 (для 1.6). По виду - как штатная, один в один. Маркировка только на железяке и на коробке, на резине маркировки нет. Внутри - жидкость: тряханул возле уха - слышно как булькает. Резина вроде бы плотная, по жесткости - как у оригинала. Поставлю - посмотрим, как будет себя вести.
И заднюю маздовскую BP4K-39-040F, к ней горизонтальный болт заказывал отдельно М12х1.25 финис 9946-71-265
На резине штамп FoMoCo.
Подскажите, кто знает, а что обозначают желтые метки на опоре, на обратной стороне железяки тоже одна такая же стоит?
MisterZЯ подмял защиту и она звякала об компрессор, неделю был в панике, чуть акпп не разобрал
VolodМожет жесткость обозначают метка
Подскажите кто ставил...
Аналоги:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
ставятся на 1,6 без перестановки подушек?
MisterZ
Зачем выбирать такие дорогие опоры? Возьмите Volvo 31375739 и переставить в кронштейн - 10 минут, нужна мощная отвертка, пассатижи и молоток. Сэкономите от 2 000 руб как минимум.
Веталь76
28 May 2014
нужен ваш совет.
у друга проблема с верхней правой опорой мотор 2.0л. он глянул по форду и вольво,говорит дорого,особо не хочет вкладываться.На Маздавскую тоже не хочет раскашливаться.
я ему посоветовал и более менее
Meyle 714 030 0006
Febest FM-CB4RH
по Фебест понятно,в шапке читал. Но все-таки из этих двух вариантов что ему взять?
Судя по отзывам на опоры,в итоге к вольво или форду все равно придет, так стоит ли тратить впустую время и деньги? Хотя может поэксперементировать, вдруг повезет
Веталь76
volvo
ford
mazda
дешевые варианты:
нервы
время и деньги в жоп*
dva1979да я сам такого мнения,но другому же человеку не всегда легко вдолбить что здесь экономия не нужна. Трудно объяснить когда человек хочет уложиться в 3 000 т.р.
Веталь76цитата: |
человек хочет уложиться в 3 000 т.р. |
ЕМЕКС -Mazda BBM4-39-060C Подушка_двигателя 3 093 р.
Зкзист -Mazda BBM4-39-060C Опора двигателя правая 2 689,07р. (опт5)
Веталь76
28 May 2014
FeodorYа с Маздовской ни надо ни чего переделывать,просто читал тут что-то надо переставить от старой?
Он просто не будет с этим заморачиваться.
И Маздовская у меня стоит 3 500р-4 000р.
возьмет Febest FM-CB4RH а там посмотрим,если потом будет париться. не хочет он 5 000р отдавать за орг.Форд,а я настайваю у него 2.0 АКПП и еще чипованная до 160 л.с. не знаю
Веталь76
На 2,0 ничего можно не переделывать, тут многие писали что на 1,8 и 2,0 не переставляли ее в свой кронштейн, разница в приблуде для крепления трубки кондея.
Я переставлял себе.
Веталь76
28 May 2014
1
FeodorY
упертый он,пускай ставит Фебест,а там посмотрю что у него и как.
Веталь76Хозяин-барин
, я так в свое время поставил вайко за 1 800 и потом меньше чем через год купил опору от мазда за почти 3 000, итог 1800 подарил фирме вайко, а можно было сразу поставить от мазды