Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
352надеюсь) в совокупности
демпфером, надеюсь забуду про вибрацию
У меня опоры вольвовской хватило на пару тысяч км., снова появилась вибрация на хх, гораздо меньше чем была до замены, но все же есть.
shatrukov
8 March 2014
nice1_nossцитата: |
надеюсь забуду про вибрацию |
Не надейся, вибрация останется... По св. опыту.
shatrukov
ну с какого она останется?
352:
|
shatrukov ну с какого она останется? |
Не знаю... Даже на новой вольвской где-то через тыщу
вибрация появляется. Но вибрация на нерабочей -сильнее.
shatrukovну а шо вы хотели, это же не мерседес.
я не знаю, как там на новых фордах с этой вибрацией, но когда я взял на пробеге 88 тыщ и ее колбасило не подецки и все мне говорили, что это автомат так на хх работает, но я когда переключал на нейтраль, вибрация более-менее гасилась. и вот благодаря фруму я поставил свежую жипи и прокатался спокойно пару месяцев, затем мандраж стал приравниваться к тому, как я купил машину. затем я воткнул вольво и вот второй год, а это тыщ 15 без особого мандража.
shatrukov
вибра на дверях стоит,или сток?
nice1_noss
Какая связь-вибра в дверях и вибрация на руле?
PAPSILOID
8 March 2014
У 1.8 же есть характерная вибрация в районе 1500- 2000 оборотов с которым правая опора не справляется. и от него колбасит моторный щит и через всю машину имхо
на гибридных наверно нет вибрации ?
с просторов инфа как проверить опоры
http://www.youtube.com/watch?v=6HsNeareHb4Вот так можно проверить, живы ли опоры двигателя. Зажимаем ручник и газуем сначала на первой, потом на задней передачах так, чтобы раскачать машину, не трогая с места. При целых опорах двигатель не должен смещаться относительно кузова.
PAPSILOIDцитата: |
от так можно проверить, живы ли опоры двигателя. |
Вот как колбасит движок в живую:
Крепление, опоры движка (сообщение #15122485)
FeodorYблин не слабо колбасит еще машина не супер виброразвязана естественно мелких вибраций не избежать
даже на исправной машине
и на
подвески на щербатом асфальте вибрация с гулом итог менять опоры ставить демпфера шумить по возможности и наслаждаться плавностью хода и инфармативным рулем нашего фокуса
PAPSILOIDможно попробовать,хотя диагноз уже вынесен и лечение назначено
вопрос только как пройдет постреабилиционный период
nice1_nossвсе пройдет нормально не накручивай
FeodorY:
|
Ждем информацию!!! |
Благодарю Алексея.163 за любезно предоставленный образец опоры Мондео! Сегодня в обед буду примерять - оценивать возможность установки. Фото выложу. Предварительное сравнение с нашей гидрой (есть и она в запасе) не вызывает особых сомнений (она выше, но в пределах).
alexnasa
Отлично, ждем к вечеру результатов!
Это будет маленький шаг для человека и огромный скачок для всемирного Фокус клуба. Странно, что в инете не могу найти упоминаний о подобных опытах..
alexnasa да да, мы все помним об издевательствах на опорой в стиле подтяжек. видимо продолжение следует.
alexnasa
9 March 2014
4
Подтяжки или что угодно.. результат нужен.
Итак сегодня снял свою и примерял мондеевскую
https://www.dropbox.com/sh/6ikhu34x5w5g0xx/mTLeFn4msRфоток много, буду выклаывать их в этот ресурс, обрабатывая понемногу.
Вывод - опора НАША. Она не "чужая". У меня амер ZX4-2005 соответственно кронштейн мой очень другой.. но добавить-подложить набор пятимиллиметровых полос металла шириной 50 мм общей толщиной порядка 20 мм , перед этим просверлить в пакете два отверствия на расстоянии 190 мм и всё.. До бачка расширительного и вообще вокруг опоры места вагон... Кроме того ударным гайковёртом отвернуть её , переставить в соседнее отверстие и развернуть на 180 кронштейн в моём случае надо.
Всем привет!
alexnasa+1
Круто... Может глупый вопрос,Но хотел спросить энтузиастов , какова цель перехода на мон.опору?
У меня зуд
в фокусе -шумка.как говорится у кого чего болит...Так вот .кто ездил на моне,скажут ,двиг (2,0) шумит не меньше фокусовского,а крутить надо постоянно, и комфорта это не прибавляет.
shatrukov првильный Фокус это: Стоишь рядом с Фокусом..
и ВДРУГ понимаешь... дык он.. ЗАВЕДЁН..
во многом на ХХ (а речь только о них) заисит от гидропоры этот звук (его полное отсутствие) ну и в сумме качество автомобиля на перекрёстке. Пока что и VV и другия впереди нас..
FeodorY
9 March 2014
alexnasa:
|
првильный Фокус это: Стоишь рядом с Фокусом.. и ВДРУГ понимаешь... дык он.. ЗАВЕДЁН.. |
У меня так с ноября, после установки опоры от мазды, что движок работает только тахометру видно...
Спорный вопрос что у опоры от мони есть какие то чудесные свойства, отличные от фф2 кроме чисто конструктивных особенностей устройства, сами гидравлические опоры похоже идентичные по конструктиву...имхо
Внутри те же перепускные клапана и жидкость...
alexnasa
9 March 2014
И я давно не верю в волшебство. Но менять гидру раз в 10 лет нормально.. а раз в год.. вообще не знаю что делать.. мошт у мони она покрепше хотябы в пару-пяток раз?
shatrukov
9 March 2014
alexnasa:
|
И я давно не верю в волшебство. Но менять гидру раз в 10 лет нормально.. а раз в год.. вообще не знаю что делать.. мошт у мони она покрепше хотябы в пару-пяток раз? # Отредактировано: Сегодня в 23:14 |
Вот... Вопрос комфорта или надежности (стоимость гидроопор -руб/км)? , это возможно и мондео,но вопрос комфорта остается открытым,вряд ли монд-опора будет тише... . До сих пор (фокус2)только опоры фокомо делает двиг тише(из опыта).Ну а если вопрос стоимости опоры( руб/км), то просто можно менять на не ориг.(1500руб)/30 000км-стоимость работ не учитываю -копейки,но про аккус.комфорт забудьте. Поэтому и спрашивал постом выше...
alexnasa:
|
shatrukov првильный Фокус это: Стоишь рядом с Фокусом.. и ВДРУГ понимаешь... дык он.. ЗАВЕДЁН.. во многом на ХХ (а речь только о них) заисит от гидропоры этот звук (его полное отсутствие) ну и в сумме качество автомобиля на перекрёстке. Пока что и VV и другия впереди нас.. |
На холостых (двиг 1,8) даже на не ориг.опоре очень тих.Конечно если все исправно. "Убитая" или не ориг. опора проявляет себя(рык) в нагрузке к 3000 об. . ИМХО из опыта.
Понимаешь, мрут они тут у всех. Читаешь- "купил-поставил, через месяц улеглась на кронштейн". Любые мрут почему-то. И оригналы и прочие.. Заговор какой-то.
alexnasa:
|
Понимаешь, мрут они тут у всех. Читаешь- "купил-поставил, через месяц улеглась на кронштейн". Любые мрут почему-то. И оригналы и прочие.. Заговор какой-то. |
Пофантазиреум над причинами:
1. Плохого качества запчасти - врятли;
2. Убились за это время другие опоры из-за этого двигатель просел и сильнее давит на правую - вполне может быть;
3. За немаленький пробег подукатался двигатель, коробка (особенно АКП) и появились дополнительные вибрации, кот. выводят опору из строя быстрее.
Третья версия однозначно имеет под собой основания, т.к. найти "шепчащий" фордовский двигатель после 100 т.км. пробега это такая же редкость, как и найти правую опору не требующую к себе внимания при том же пробеге.
alexnasa
10 March 2014
Mechanicus1:
|
Убились за это время другие опоры |
дабы не грешить на них, заменил и их тоже.
Mechanicus1:
|
найти "шепчащий" фордовский двигатель после 100 т.км |
"шепчет как в сказке, в Детройте умеют делать Фокусы" -так сказал двигателист,к которому я ездил нарочно, с целью придраться к мелочам.
Однако опоре это не помешало улечься за неделю. Тут каких только не ставили - нареканий слишком много..