Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
alexnasa
14 July 2013


Моя Вайко продолжат слабеть. Резиновая подмотка её "челюсти" (эксперимент такой ) уже не даёт вообще никаких нижних зазоров (даже если перетянуть резину по-новой максимально).
avatar
352
14 July 2013


alexnasa
не выдерживает она ваших экспериментов.
силиконом ее закачай.
avatar
alexnasa
14 July 2013


Она не вытекла (пузырь- ОК). Силикон это демпфер- амортизатор вибраций, а у меня проблема - не осиливает груз.
avatar
352
14 July 2013


alexnasa
что значит пузырь окей, не вздут?
avatar
alexnasa
15 July 2013


ОК- значит не порван (вздут)
avatar
Dim@sty
15 July 2013


avatar
352:

Dim@sty
если с автоматом, то именно его или вольво. так может сама подуха жива, только под замену кронштейн.
на месте крепления трубки кондея, намотайте ленты, чтоб не терлось.

С автоматом, подуха вздутая и вибрация есть. По трубке кондея, спасибо за подсказку, сам только на фотке увидел что трет.
avatar
Dim@sty
15 July 2013


P.S. а volvo идет с кроншейном?
avatar
lom420
15 July 2013


Dim@sty
конечно...
SUD
15 July 2013


Да, теперь я знаю про опору всё
Началось с характерного стука при проезде неровностей. Была сделана эл.диагностика - стойки живы, опорник без люфта, и началось - замена стабилизаторов, втулок стаба, замена рычага. Становилось всё хуже, уже при начале езды на холодную минут 40 звук уже как будто что-то режет, на опору не думали т.к. при газовке не на скорости никаких звуков и особой вибрации не было. В результате посещения СТО в бесконечный раз увидели что всё-таки опора подразбита - замена (3400 оригинал+500р работа), сняли полностью развалившуюся и расслоившуюся с характерными отметинами встречи металл об металл. И тишина! Так что теперь ещё маленький опыт в копилку знаний о стуках и сверчках любимого Фёдора Генривича
avatar
Dim@sty
15 July 2013


Кстати, у ребят на Парке Культуры http://www.fservis.ru 3830 оригинал (2.0 автомат) + 500 замена. Нормальный ценник вроде.
avatar
Talazzo
18 July 2013

2

Сегодня менял антифриз,и термостат. глянул опору Вайко ставил недавно, пробег 2 т.к зазор есть опора держит замечаний пока нет. (фото не сделал забыл). Глянул старую которая стояла есть потертости под опорой. не зря менял. Так что пока все впорядке. Буду антифриз проверять сфотаю для вас)
avatar
Dr.Aleksandrov
19 July 2013

48

Двигатель 1,6/115, пробег 80 т.км

Неполадка:
- Детонация/вибрация по кузову на мелких и средних неровностях на небольших и средних скоростях.
- Так же детонация/вибрация по кузову и шум двигателя во время пуска и прогрева.

Причина:
- Накрылась правая гидроопора двигателя (опора в масле, на пузыре трешина, зазор м/у кронштейном и подушкой 1мм)
posted image

Ремонт (много фото):
1.ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

2.СНИМАЕМ ПОДУШКУ С КРОНШТЕЙНА:


4.СНИМАЕМ СТАРУЮ ПОДУШКУ:

5.СОБИРАЕМ НОВУЮ ОПОРУ:

6.МОНТИРУЕМ ОПОРУ НА МЕСТО:

Итог:
После монтажа и завода двигателя опора присела, зазор стал 6,5 мм.
Ч/з 2 дня 120 км пробега 5 мм
Ч/з 5 дней 500 км пробега 5 мм (значит села). Опра сидит на месте не двигается
Буду наблюдать, позже еще добавлю.

Машинку стало просто не узнать!!! Заводится мягко - нет вибрации по кузову, по ямкам идет мягко как только что из салона. Звук двигателя уменьшился. На убитой опоре его рев было слышно на 2800 -3000 тысяч оборотов, а теперь только к 3600-4000 но уже не рев.
Шумовой и виброкомфорт ощутим однозначно.

Спасибо за внимание
avatar
Dim@sty
20 July 2013

2

Поменял опору, нашел родную 1671722 за 3250р.

Пропала вибрация на руле при холостых и при разгоне биение в руль (опора была ушатана сильно), машинка на холостых работает бесшумно.
avatar
Dim@sty
21 July 2013

1

Выкладываю фото убитой опоры

jek999
21 July 2013

2

сегодня провел эксперимент. разобрал свою просекшую опору вайко, то есть отогнул ушки, выпилил из листа алюминия (4мм) квадратик по размеру который встал под резиновую опору, положил под нее о зажал обратно ушки. квадратик не вылетит так как он с двух сторон упирается в ушки, а с других двух сторон упирается в алюминиевый корпус. в итоге: проехал 10 км, лучше чем было, на много меньше гула, нет вибрации на холостом, посмотрю что будет дальше, отпишусь.
avatar
stich-u
21 July 2013

2

jek999
9 июля я писал как раз про это, только ещё и ногу залил герметиком и натолкал резины. Проехал километров 350 пока всё нормально, зазоры сохраняются.
jek999
22 July 2013


ага, ну и я отписался, так сказать поддержал инициативу))), вдруг мы пиёнеры и это панацея))
avatar
Stepik35
22 July 2013

1

Мужики, я уже с 17 июня так катаюсь... Post. Зазор пока есть, только комфорта все равно меньше, чем на оригинальной подушке, просто на днях специально сравнивал - прокатился на Фокусе друга с таким же двигателем с пробегом около 120 т.км., подушка еще "родная", так у него двигатель при разгоне "педаль в пол" как положено по ощущениям под капотом, а у меня как-будто в салоне лежит...

Скоро буду заказывать Вольвовскую от 1.8-2.0 и переставлять на свой кронштейн, тем более и опыт уже есть...

P.S. В Емексе в моем городе она стоит 2700 р., а я заказывал Вайко в Екзисте за 2000 р.
avatar
albeshka
23 July 2013

2

Ну вот пришел мой черед , приобрел вот это :
posted imageposted imageposted image
туда сюда 3000 рублей
avatar
DAHTUCT
25 July 2013


avatar
albeshka:

30758020

Ну и как? Подошло как родное? Просто у меня тоже подошло время менять. еще не потекла но пузырь уже появился и опора осела. ну и вибрация опять же. Да и еще - а от вольво она тоже ГИДРОопора?
avatar
lom420
25 July 2013


DAHTUCT
подойдет...посмотри в шапке...не вы первые
avatar
DAHTUCT
25 July 2013


lom420
Да я посмотрел уже) И цену в экзисте глянул - немного полегче стало))) оставалось только непонятно - гидро она или нет)
avatar
lom420
25 July 2013


DAHTUCT
цитата:
оставалось только непонятно - гидро она или нет)

наверно будет сказать правильнее не гидро, а "GLYCOL INSIDE"
а так да ...гидро
avatar
DAHTUCT
25 July 2013


А внутри масло или жидкость какая-то интересная? Кто-нибудь разбирал-смотрел?)))
avatar
lom420
25 July 2013


DAHTUCT
GLYCOL внутри...почитай тему сначало..все есть из чего состоит тоже
Крепление, опоры движка (сообщение #11166488)
avatar
DAHTUCT
25 July 2013

1

О, Спасибо!)))
avatar
albeshka
25 July 2013


Буду ставить на днях , тут человек уже ставил такую
avatar
DAHTUCT
25 July 2013


почитал форум, решил тоже его заказать))
avatar
albeshka
25 July 2013

1

Короче патсаны , только что поменял отпишусь о впечатлениях
толи я оккуратный водитель толи еще что , но моя опора после 93 к не имеет разрывов вообще (менял потому легла на ограничители) вибро акустический комфорт стал лучше , но скажу честно не намного.
Из этого смею сделать вывод что если у вас дикая дрожь по кузову гул или еще что , то у вас верно разорвалась она на 2 части или гликоль просто вытек.
так что я в недоумении ...моя бы отходила 100 к точно
SUD
25 July 2013


albeshka
Так дороги разные - мы вот в Волгограде по кочкам и ямам, а кто-то знает что такое асфальт , потому и опоры по разному живут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up