faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Моя Вайко продолжат слабеть. Резиновая подмотка её "челюсти" (эксперимент такой ) уже не даёт вообще никаких нижних зазоров (даже если перетянуть резину по-новой максимально).
alexnasaне выдерживает она ваших экспериментов.
силиконом ее закачай.
Она не вытекла (пузырь- ОК). Силикон это демпфер- амортизатор вибраций, а у меня проблема - не осиливает груз.
alexnasaчто значит пузырь окей, не вздут?
ОК- значит не порван (вздут)
352:
|
Dim@sty если с автоматом, то именно его или вольво. так может сама подуха жива, только под замену кронштейн. на месте крепления трубки кондея, намотайте ленты, чтоб не терлось. |
С автоматом, подуха вздутая и вибрация есть. По трубке кондея, спасибо за подсказку, сам только на фотке увидел что трет.
P.S. а volvo идет с кроншейном?
Да, теперь я знаю про опору всё
Началось с характерного стука при проезде неровностей. Была сделана эл.диагностика - стойки живы, опорник без люфта, и началось - замена стабилизаторов, втулок стаба, замена рычага. Становилось всё хуже, уже при начале езды на холодную минут 40 звук уже как будто что-то режет, на опору не думали т.к. при газовке не на скорости никаких звуков и особой вибрации не было. В результате посещения СТО в бесконечный раз увидели что всё-таки опора подразбита - замена (3400 оригинал+500р работа), сняли полностью развалившуюся и расслоившуюся с характерными отметинами встречи металл об металл. И тишина! Так что теперь ещё маленький опыт в копилку знаний о стуках и сверчках любимого Фёдора Генривича
Кстати, у ребят на Парке Культуры
http://www.fservis.ru 3830 оригинал (2.0 автомат) + 500 замена. Нормальный ценник вроде.
Сегодня менял антифриз,и термостат. глянул опору Вайко ставил недавно, пробег 2 т.к зазор есть опора держит замечаний пока нет. (фото не сделал забыл). Глянул старую которая стояла есть потертости под опорой. не зря менял. Так что пока все впорядке. Буду антифриз проверять сфотаю для вас)
Dr.Aleksandrov
19 July 2013
48
Двигатель 1,6/115, пробег 80 т.км
Неполадка:
- Детонация/вибрация по кузову на мелких и средних неровностях на небольших и средних скоростях.
- Так же детонация/вибрация по кузову и шум двигателя во время пуска и прогрева.
Причина:
- Накрылась правая гидроопора двигателя (опора в масле, на пузыре трешина, зазор м/у кронштейном и подушкой 1мм)
Ремонт (много фото):
1.ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:- Едем в магазин покупаем опору оригинал на двигатель 1,8 Finis 1671722 (то что от них подушки одинаковые писалось ранее, см. шапку)
- Ценник на опору для двигателя 1,6 - 6250 руб, на 1,8-3990руб.
- Покупаем последний, экономим 2 килорубля (Жене-цветы, ребенку мороженное, жабу душим сами)
- Смотрим маркировку на подушке которая у меня совпала со старой подушкой
А вот сама опора на 1,8
x
2.СНИМАЕМ ПОДУШКУ С КРОНШТЕЙНА:- Взяли отвертку и плоскогубцы и акуартно понеслось
Отгибал с наружной стороны опоры (все там отгибают и я тоже как все)
Тут поддели
И тут поддели
Вроде пошла
Гнем дальше
Помогаем немного плосками
Слегка поджав подушку пытаемся вытащить и кронштейна, пошла как по маслу
И опа!
x
4.СНИМАЕМ СТАРУЮ ПОДУШКУ:Загоняемся на яму
Вот что видим
Снимаем защиту
Домкратим двигатель
Сдергиваем расширительный бачок (фото старое, но мае)
Делаем пометки на опоре и кузове чтоб потом не промахнуться с посадкой и откручиваем болты и гайки
Снимаем опору
Разбираем старую опору по технологи так же как и новую и чистим кронштейн от жижи старым дедовским методом - бензин с песком.
Полощим в мыльной воде, получаем чистый кронштейн. Проверяем на наличие трещин.
А вот старая подушка
По всюду дырки
x
5.СОБИРАЕМ НОВУЮ ОПОРУ:Загоняем новую подушку в старую опору. Слегка поднажали и зашла как надо
Теперь загибаем разогнутую лапу. Начал загибать собственным весом об край лесенки или стола
Главное упереться так чтобы не давить на подушку, а только на лапу.
Еще чуть чуть поджимаем, добиваем вот таким молоточком
Результат
Смотрим, подушка встала на место тут
С внутренней тоже норм
А с внешней есть зазорчик
Берем Опору, Деревянные или полеуритановые баклушки, обжимаем в тисках крепко, но без фанатизма.
Результат
Опора готова к монтажу
x
6.МОНТИРУЕМ ОПОРУ НА МЕСТО:Чистим посадочное
Садим на место опору и прикручиваем (равняемся на метки и следы от гаек и болтов)
Норма затяжки из ФОРД ЭТИС: (стоп резьбу не лил, ее там и не было, это уже по Вашему желанию)
Гайки 80 Nm
Болты 90 Nm
Ставим все обратно
x
Итог:
После монтажа и завода двигателя опора присела, зазор стал 6,5 мм.
Ч/з 2 дня 120 км пробега 5 мм
Ч/з 5 дней 500 км пробега 5 мм (значит села). Опра сидит на месте не двигается
Буду наблюдать, позже еще добавлю.
Машинку стало просто не узнать!!! Заводится мягко - нет вибрации по кузову, по ямкам идет мягко как только что из салона. Звук двигателя уменьшился. На убитой опоре его рев было слышно на 2800 -3000 тысяч оборотов, а теперь только к 3600-4000 но уже не рев.
Шумовой и виброкомфорт ощутим однозначно.
Спасибо за внимание
Поменял опору, нашел родную 1671722 за 3250р.
Пропала вибрация на руле при холостых и при разгоне биение в руль (опора была ушатана сильно), машинка на холостых работает бесшумно.
Dim@sty
21 July 2013
1
Выкладываю фото убитой опоры
сегодня провел эксперимент. разобрал свою просекшую опору вайко, то есть отогнул ушки, выпилил из листа алюминия (4мм) квадратик по размеру который встал под резиновую опору, положил под нее о зажал обратно ушки. квадратик не вылетит так как он с двух сторон упирается в ушки, а с других двух сторон упирается в алюминиевый корпус. в итоге: проехал 10 км, лучше чем было, на много меньше гула, нет вибрации на холостом, посмотрю что будет дальше, отпишусь.
stich-u
21 July 2013
2
jek999
9 июля я писал как раз про это, только ещё и ногу залил герметиком и натолкал резины. Проехал километров 350 пока всё нормально, зазоры сохраняются.
ага, ну и я отписался, так сказать поддержал инициативу))), вдруг мы пиёнеры и это панацея))
Stepik35
22 July 2013
1
Мужики, я уже с 17 июня так катаюсь...
Post. Зазор пока есть, только комфорта все равно меньше, чем на оригинальной подушке, просто на днях специально сравнивал - прокатился на Фокусе друга с таким же двигателем с пробегом около 120 т.км., подушка еще "родная", так у него двигатель при разгоне "педаль в пол" как положено по ощущениям под капотом, а у меня как-будто в салоне лежит...
Скоро буду заказывать Вольвовскую от 1.8-2.0 и переставлять на свой кронштейн, тем более и опыт уже есть...
P.S. В Емексе в моем городе она стоит 2700 р., а я заказывал Вайко в Екзисте за 2000 р.
Ну вот пришел мой черед , приобрел вот это :
туда сюда 3000 рублей
Ну и как? Подошло как родное? Просто у меня тоже подошло время менять. еще не потекла но пузырь уже появился и опора осела. ну и вибрация опять же. Да и еще - а от вольво она тоже ГИДРОопора?
DAHTUCTподойдет...посмотри в шапке...не вы первые
lom420
Да я посмотрел уже) И цену в экзисте глянул - немного полегче стало))) оставалось только непонятно - гидро она или нет)
lom420
25 July 2013
DAHTUCTцитата: |
оставалось только непонятно - гидро она или нет) |
наверно будет сказать правильнее не гидро, а "GLYCOL INSIDE"
а так да ...гидро
А внутри масло или жидкость какая-то интересная? Кто-нибудь разбирал-смотрел?)))
DAHTUCTGLYCOL внутри...почитай тему сначало..все есть из чего состоит тоже
Крепление, опоры движка (сообщение #11166488)
Буду ставить на днях , тут человек уже ставил такую
почитал форум, решил тоже его заказать))
Короче патсаны , только что поменял отпишусь о впечатлениях
толи я оккуратный водитель толи еще что , но моя опора после 93 к не имеет разрывов вообще (менял потому легла на ограничители) вибро акустический комфорт стал лучше , но скажу честно не намного.
Из этого смею сделать вывод что если у вас дикая дрожь по кузову гул или еще что , то у вас верно разорвалась она на 2 части или гликоль просто вытек.
так что я в недоумении ...моя бы отходила 100 к точно
albeshkaТак дороги разные - мы вот в Волгограде по кочкам и ямам, а кто-то знает что такое асфальт
, потому и опоры по разному живут