faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lom420
Купил на разборе оригинал б/у
lom420Привет!
Хотел кратко отписаться по своей неприятной ситуации.Купил я крышку двигателя переднию на разборе 5 т.р и остальное на чеке.
.Начали мне делать в сервисе за работу попросили 3 т.р. Обнаружил микротрещину на поддоне, решили снять и заварить, когда сняли,обнаружили куски поршня.После этого решили снять голову движка в ней оказалась дырка и два клапана лежали-которые разбили поршень, все цилиндры синии и есть нагар.Времени нет ремонтировать двигатель, да и дешевле новый купить.Взял новый движок-сейчас ставят в сервисе.
diman59ух куда ноги унесли от просто поломанного крепления
даже незнаю что и сказать...наверно поздравлю с приобретением нового движка
Скрытый тексткрепись деньги наживное...обуркаешься не успеешь заметить
x
lom420
Да девушка управляла машиной, я был в командировке заграницей.Круто она прыгнула на движок на скорости и перегазовала, жалко 50 т.км пробег всего.
diman59цитата: |
жалко 50 т.км пробег всего. |
да уж при таком пробеге вдвойне неприятно
Подскажи, сколько по времени и цене занимает демонтаж старого двигателя и установка нового в сервисе.Нашел движок 11 т.км пробег, хозяин гарантию год дает при хорошой эксплуатации.
diman59цитата: |
Подскажи, сколько по времени и цене занимает демонтаж старого двигателя и установка нового в сервисе |
вот тут я пас...попробуй сюда написать
Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 (можно в личку попробовать
Commics ) может они что подскажут более обьективно
2 дня назад поставил Вайко. Теперь у меня иномарка. Т.е. ничего не жужжит и не дырчит. Но теперь я стараюсь видеть и понимать нагрузку, которую получает по-жизни гидра. Вчера разворачивался во дворе- наезжал на бордюр и с него "спрыгивал". Могу представить как плющило гидру при таких ударах движком. Впредь буду повнимательнее. Буду пореже её напрягать.
Первая ревизия опоры. Лежит Вайко.. Нисколько не прослужила. Зазоров нет. Пузырь надулся, макушкой почти до железки достаёт.
AlexandrFordFocus2
9 June 2013
МУЖИКИ ПОСМОТРИТЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ?А то колбасит всю машину,правда только при движении
AlexandrFordFocus2
Да вроде еще нормально. Внутренние шрусы проверьте.
alexnasa:
|
Первая ревизия опоры. Лежит Вайко.. Нисколько не прослужила. Зазоров нет. Пузырь надулся, макушкой почти до железки достаёт. |
Слушай, а ты где и когда заказывал эту опору ?
Мне завтра такая же должна прийти, заказал через Exist. Буду ставить на 1,6 (115).
Просто интересно, есть ли какая-то зависимость по качеству в зависимости от партии и т.п. или "тупо" повезет-не повезет... ?
цитата: |
где и когда заказывал эту опору ? |
Брал в Автодоке. Не уверен, что вопрос в качестве. Тут нужно глубже копать. А я только учусь..
Поставил опору Vaico, она просела почти до конца остался зазор около 2 мм хватило на две недели, сейчас уже легла полностью.Мой вердикт дерьмо,еще и ошметки какие-то с ее осыпаются.
в качестве альтернативы опоры для 1.8-2.0, если не ошибаюсь, появился hans pries (topran) 304024755
lom420
10 June 2013
Daimen63цитата: |
в качестве альтернативы опоры для 1.8-2.0, если не ошибаюсь, появился hans pries (topran) 304024755 |
вот ловите с форума VAGa
Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем...
Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей...
фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия)..
вообщем имхо очередное фублянах
Dr.Aleksandrov
13 June 2013
Двигатель 1,6/115, стоит ли брать правую опору FMCB4ZTRH (FEBEST) для 1,6? В шапке написано что низкого качества.
Кто ставил откликнитесь.
при замене верхних гидроопоры двигателя 1.8
КПП.ФОРД ФОКУС 2 2006 ГОДА.на новой
гидроопоры надулась сверху шишка.это брак или так должно быть?
при замене верхних гидроопоры двигателя 1.8
КПП.ФОРД ФОКУС 2 2006 ГОДА.на новой
гидроопоры надулась сверху шишка.это брак или как???
chr:
|
ошметки какие-то с ее осыпаются |
Это видимо "консервация". Когда они осыпались под ними уже и была краска и прочий внешний нормальный вид. Но вот уселась она за пару - тройку дней до нуля..
Сегодня заменил правую опору. До этого стояла JP Group, хватило ее на 30 тыс км. Когда снял старую опору, сверху на резинке был пузырь, проткнув его с опоры потекло масло, так что опора JP Group является гидравлической. В качестве новой опоры поставил Vaico, встала без проблем. Менял с помощью домкрата и деревяшки под защиту. На все, про все пол часа делов.
Теперь смотри рабочий зазор раз в неделю и нам пиши.
На днях тоже поставил Vaico на 1.6 Ti-VCT. Переставил гидравлическую подушку в родной кронштейн без проблем. Не понравилось то, что эта подушка слишком мягкая и после того как убрал домкрат из под двигателя нижний зазор между подушкой и кронштейном сотавил около 2 мм. Покатался денек, зазор не изменился. Тогда поехал в гараж и снял опору снова. Подушка без нагрузки вернулась на место, т.е. уперлась в верхнюю часть кронштейна. То, что она не просела - это уже хорошо, хотя что будет через месяц... не понятно. Решил применить русскую смекалку и запихнул между лапой подушки и кронштейном шайбу подходящего размера толщиной 2-3мм. После установки опоры на место зазор стал в норме, т.е. под нагрзкой подушка сейчас находится по центру кронштейна.
Так что пока будем посмотреть...
Единственное не совсем понял как настроить положение кронштейна относительно кузова. Пробовал заводить двигатель при ослабленных болтах, чтобы опора заняла свое место, но опора не стронулась с места. Далее вкл. заднюю передачу и дал небольшую нагрузку, опора сместилась вперед, затем погазовал на нейтралке - опора опять осталась на месте. Соответственно сделал вывод, что ни какого натяга нет и обтянул болты покрепче
Субъективно теперь при запуске и на ходу двигатель под капотом не дергается, видимо при смещении двигла вперед поднатянулась задняя опора, которая отвечает за крутильные колебания.
Товарищи, а вот то, что в шапке
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
Имеется в виду, что просто по сути другие каталожные номера? Или нет? Могу я на фокус 2008 года ставить опору 1671722 которая с 2009?