Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
lom420
5 June 2013


alexnasa
Скрытый текст
avatar
alexnasa
5 June 2013

1

lom420
Скрытый текст
avatar
maksimx
5 June 2013

2

lom420
Купил на разборе оригинал б/у
avatar
diman59
6 June 2013

1

lom420
Привет!
Хотел кратко отписаться по своей неприятной ситуации.Купил я крышку двигателя переднию на разборе 5 т.р и остальное на чеке.
posted image
.Начали мне делать в сервисе за работу попросили 3 т.р. Обнаружил микротрещину на поддоне, решили снять и заварить, когда сняли,обнаружили куски поршня.После этого решили снять голову движка в ней оказалась дырка и два клапана лежали-которые разбили поршень, все цилиндры синии и есть нагар.Времени нет ремонтировать двигатель, да и дешевле новый купить.Взял новый движок-сейчас ставят в сервисе.
posted imageposted imageposted image
avatar
lom420
6 June 2013


diman59
ух куда ноги унесли от просто поломанного крепления
даже незнаю что и сказать...наверно поздравлю с приобретением нового движка
Скрытый текст
avatar
diman59
6 June 2013


lom420
Да девушка управляла машиной, я был в командировке заграницей.Круто она прыгнула на движок на скорости и перегазовала, жалко 50 т.км пробег всего.
avatar
lom420
6 June 2013


diman59
цитата:
жалко 50 т.км пробег всего.

да уж при таком пробеге вдвойне неприятно
avatar
diman59
6 June 2013


Подскажи, сколько по времени и цене занимает демонтаж старого двигателя и установка нового в сервисе.Нашел движок 11 т.км пробег, хозяин гарантию год дает при хорошой эксплуатации.
avatar
lom420
6 June 2013


diman59
цитата:
Подскажи, сколько по времени и цене занимает демонтаж старого двигателя и установка нового в сервисе

вот тут я пас...попробуй сюда написать Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 (можно в личку попробовать Commics ) может они что подскажут более обьективно
avatar
alexnasa
6 June 2013

1

2 дня назад поставил Вайко. Теперь у меня иномарка. Т.е. ничего не жужжит и не дырчит. Но теперь я стараюсь видеть и понимать нагрузку, которую получает по-жизни гидра. Вчера разворачивался во дворе- наезжал на бордюр и с него "спрыгивал". Могу представить как плющило гидру при таких ударах движком. Впредь буду повнимательнее. Буду пореже её напрягать.
avatar
alexnasa
9 June 2013


Первая ревизия опоры. Лежит Вайко.. Нисколько не прослужила. Зазоров нет. Пузырь надулся, макушкой почти до железки достаёт.
AlexandrFordFocus2
9 June 2013


МУЖИКИ ПОСМОТРИТЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ?А то колбасит всю машину,правда только при движении
posted imageposted image
avatar
BlackGoga
10 June 2013


AlexandrFordFocus2
Да вроде еще нормально. Внутренние шрусы проверьте.
avatar
Stepik35
10 June 2013


avatar
alexnasa:

Первая ревизия опоры. Лежит Вайко.. Нисколько не прослужила. Зазоров нет. Пузырь надулся, макушкой почти до железки достаёт.

Слушай, а ты где и когда заказывал эту опору ?
Мне завтра такая же должна прийти, заказал через Exist. Буду ставить на 1,6 (115).
Просто интересно, есть ли какая-то зависимость по качеству в зависимости от партии и т.п. или "тупо" повезет-не повезет... ?
avatar
alexnasa
10 June 2013


цитата:
где и когда заказывал эту опору ?

Брал в Автодоке. Не уверен, что вопрос в качестве. Тут нужно глубже копать. А я только учусь..
avatar
chr
10 June 2013

1

Поставил опору Vaico, она просела почти до конца остался зазор около 2 мм хватило на две недели, сейчас уже легла полностью.Мой вердикт дерьмо,еще и ошметки какие-то с ее осыпаются.
avatar
Daimen63
10 June 2013


в качестве альтернативы опоры для 1.8-2.0, если не ошибаюсь, появился hans pries (topran) 304024755
avatar
lom420
10 June 2013


Daimen63
цитата:
в качестве альтернативы опоры для 1.8-2.0, если не ошибаюсь, появился hans pries (topran) 304024755

вот ловите с форума VAGa

Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем...
Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей...

фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия)..

вообщем имхо очередное фублянах
avatar
Dr.Aleksandrov
13 June 2013


Двигатель 1,6/115, стоит ли брать правую опору FMCB4ZTRH (FEBEST) для 1,6? В шапке написано что низкого качества.
Кто ставил откликнитесь.
avatar
FeodorY
13 June 2013

1

PutinDA
Febest
сашаса
13 June 2013


при замене верхних гидроопоры двигателя 1.8
КПП.ФОРД ФОКУС 2 2006 ГОДА.на новой
гидроопоры надулась сверху шишка.это брак или так должно быть?
сашаса
13 June 2013


при замене верхних гидроопоры двигателя 1.8
КПП.ФОРД ФОКУС 2 2006 ГОДА.на новой
гидроопоры надулась сверху шишка.это брак или как???
avatar
- Casey -
13 June 2013


сашаса
Это нормально.
avatar
alexnasa
13 June 2013


avatar
chr:

ошметки какие-то с ее осыпаются

Это видимо "консервация". Когда они осыпались под ними уже и была краска и прочий внешний нормальный вид. Но вот уселась она за пару - тройку дней до нуля..
avatar
poeskov
15 June 2013

2

Сегодня заменил правую опору. До этого стояла JP Group, хватило ее на 30 тыс км. Когда снял старую опору, сверху на резинке был пузырь, проткнув его с опоры потекло масло, так что опора JP Group является гидравлической. В качестве новой опоры поставил Vaico, встала без проблем. Менял с помощью домкрата и деревяшки под защиту. На все, про все пол часа делов.
avatar
alexnasa
15 June 2013


avatar
poeskov:

поставил Vaico

Теперь смотри рабочий зазор раз в неделю и нам пиши.
avatar
Stepik35
16 June 2013

5

На днях тоже поставил Vaico на 1.6 Ti-VCT. Переставил гидравлическую подушку в родной кронштейн без проблем. Не понравилось то, что эта подушка слишком мягкая и после того как убрал домкрат из под двигателя нижний зазор между подушкой и кронштейном сотавил около 2 мм. Покатался денек, зазор не изменился. Тогда поехал в гараж и снял опору снова. Подушка без нагрузки вернулась на место, т.е. уперлась в верхнюю часть кронштейна. То, что она не просела - это уже хорошо, хотя что будет через месяц... не понятно. Решил применить русскую смекалку и запихнул между лапой подушки и кронштейном шайбу подходящего размера толщиной 2-3мм. После установки опоры на место зазор стал в норме, т.е. под нагрзкой подушка сейчас находится по центру кронштейна.
Так что пока будем посмотреть...
Единственное не совсем понял как настроить положение кронштейна относительно кузова. Пробовал заводить двигатель при ослабленных болтах, чтобы опора заняла свое место, но опора не стронулась с места. Далее вкл. заднюю передачу и дал небольшую нагрузку, опора сместилась вперед, затем погазовал на нейтралке - опора опять осталась на месте. Соответственно сделал вывод, что ни какого натяга нет и обтянул болты покрепче Субъективно теперь при запуске и на ходу двигатель под капотом не дергается, видимо при смещении двигла вперед поднатянулась задняя опора, которая отвечает за крутильные колебания.
mandalore105
16 June 2013


Товарищи, а вот то, что в шапке

1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009

Имеется в виду, что просто по сути другие каталожные номера? Или нет? Могу я на фокус 2008 года ставить опору 1671722 которая с 2009?
avatar
lom420
17 June 2013


mandalore105
цитата:
Имеется в виду, что просто по сути другие каталожные номера?

да именно так
mandalore105
17 June 2013mobile


Спасибо)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up