Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
738,7K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Alex_lu
26 February 2010


Может конечно мне настолько коряво в ФЦИ защиту поставили но я ей скребусь абсолютно везде...
avatar
Sanches
26 February 2010


А я сегодня видел Ситроен С5 - вот это вещь! Он так был приподнят засчет своей гидропневматической подвески, что походил скорее на джипарь в кузове седан! Просвет можно увеличить до 21 см вроде. А еще оказывается С5 можно в кузове сарай заказать.
Один вопрос - насколько долговечная эта подвеска?
avatar
-EXOR-
26 February 2010

1

Videogroove
Да, скорее всего вы ударились защитой картера
для полного успокоения можно заехать на какой-нибудь подъемник или эстакаду
avatar
E.V.Geniy
27 February 2010


avatar
Sanches:

... видел Ситроен С5... ... Он так был приподнят засчет своей гидропневматической подвески, что походил скорее на джипарь в кузове седан! Просвет можно увеличить до 21 см вроде...


Так можно и на Фокус установить пневмоподвеску!
В Питере есть довольно приличная фирма, удовольствие будет стоит около 120 тыс.

Я только не решил нужна ли мне пневмоподвеска?! Клиренс вроде и маловат, но особых проблем не доставляет
avatar
dimcher
27 February 2010


E.V.Geniy
В ситре гидропневмоподвеска. Ну и заводское решение не надо сравнивать с кустарным.
лесли
27 February 2010


Добрый вечер всем! Эксплуатирую ФФ-2 нью уже год. Тема про клиренс очень заботит. Но пока не попадалось ни одного надёжного решения этой проблемы. А проблема ли это? Фокус изначально позиционировался как авто с повышенными скоростными возможностями. Поэтому и присутствуют отточенная управляемость, устойчивость по курсу как у трамвая. А что защитой по ледяной колее скребёмся, так это спасибо российскому климату и коммунальным службам. Кустарно (или полупрофессионально) вмешиваться в конструктивные особенности авто путём проставок, подкладок, дополнительно вмонтированных пневмоподвесок значит нарушить заводские настройки авто, изменить характеристики устойчивости. Господа, по жизни у каждого из нас и так хватает неожиданных приключений. Стоит ли их множить своими руками?
avatar
polyakoff69
9 March 2010


Ваще, лифт передней подвески может убить ШРУСы
avatar
MegaUser
9 March 2010


Не думаю что игра с клиренсом сделает что то лучше, все таки инженеры не ВАЗовские работали над аэродинамикой устойчивостью и другими характеристиками, клиренс они же не от балды брали есть какие то расчеты, такое чувство будто все постоянно ездят по пересеченной местности, я недавно ехал с тестем по лесу, он правда на ниве впереди я сзади на фокусе, с последними снегопадами снегу выше бампера нивы, ниче так проехался нормально, пошуршали неприятно по днищу снег с ветками, потрещали брызговики но проехал как в сказке, без каких либо проблем. Я просто не понимаю смысла завышать клиренс если машинка для дорог, причем многих может обставить и на бездорожье, осенью опробовал было дело.
avatar
МегаГриня
9 March 2010


Да у фокуса просвет не велик, особенно если слез с машинки где он был больше(есть любимый ТАЗик), но простите, если нужен просвет, тогда берите кросовер. А так если аккуратно можно лазить почти везде, главное аккуратно.

Сам кстати чаще всего так же зепляю в районе передних брызговиков, когда нужно что-нить переехать или куда-нить съехать )
avatar
cap-life
10 March 2010


МегаГриня
согласен =)
также после тазика.
главное иметь голову правильно-настроенную, тогда и настройка подвески не понадобится
хотя если б знал, что такая зима будет, с удовольствием поставил бы пружины-аморты другие по осени. в принципе есть уже готовые решения не только по занижению, как я понимаю. но и про вмешательство в "задуманное" заводом-изготовителем в топике тоже правильно сказано =)
avatar
Miroxa
13 March 2010


-EXOR-
Удар стопудово был не крышкой картера если съезжал обоими колесами. У дар был порогами. Я так много раз ударялся просто пороги достаточно крепкие что бы деформироваться от такой фигни.
avatar
CycaHuH
23 March 2010

1

Miroxa,
вот фиг знает про крепкие пороги на фокусе. многие их о утрамбованный снег гнули. если обеими колёсами с бордюра- скорее по подрамнику удар
Михаил Форд Фокус 2
23 March 2010


МегаГриня
Полностью согласен, на 100%
user_amd
24 March 2010


пересел с калины и особого дискомфорта не ощущаю по поводу клиренса. конечно поаккуратнее сразу начал ездить, по ямам медленнее по колее еду стараюсь одно колесо на горке держать но это как то на автомате уже))
в общем не напрягает никапельки.

Скрытый текст
30alex72
25 March 2010


Miroxa
ага пороги крепкие)))
тут как то колесо переднее менял подстаил на универсальный домкратик приподнял пока колесико снимал порог промяло под домкратом прям на глазах))) теперь тока оригинальным домкратом и в ребро жесткости, а в места для лап ни ни!!
Voldemar1958
26 March 2010


Поставил зимнюю резину, в отличие от штатной, размерностью 185/65. Вот тут то действительно приходится объезжать каждый камушек
avatar
Nikolay1
28 March 2010


Вчера заметил ещё раз промял где то порог! Единственное радует что старую вмятину не ремонтировал теперь оптом 2 вмятины на одном пороге !Нужно менять машину на повыше или поднять эту!
Y_A_R
29 March 2010


V
Voldemar1958:

Поставил зимнюю резину, в отличие от штатной, размерностью 185/65. Вот тут то действительно приходится объезжать каждый камушек

А штатная сколько была? 205/55 ? если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно )
avatar
Beztuzev
29 March 2010


Y
Y_A_R:

если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно )

помойму при 185/65 высота профиля должна быть 127мм
Jigan
6 April 2010

1

http://www.prostavki.ru/uzakaz.html Вот наконец появились проставки и на Фокус2.Правда перед всего лишь +2см,а зад +3см.Но все-таки уже хоть что-то.
avatar
nazlovsem
8 April 2010


Я тут баночку из под сгущенки валявшуюся на дороге решил между колес пустить, так я ее поддонм задел!
Y_A_R
9 April 2010


avatar
Beztuzev:

Y
Y_A_R:

если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно )

помойму при 185/65 высота профиля должна быть 127мм

185 ширина, от неё 65% высота => 185 * 0,65 = 120,25мм без вариантов помоему
Баночки надо не строго по центру пускать, а ближе к колесу )
avatar
kydakidal
9 April 2010


17 см могли бы заделать , и с уст и упр проблем бы не было У Форда Скорпио 20 и всё путём
Mihail2205
11 April 2010

1

235ая ширина много у кого стоит кстати?
avatar
Паха67
16 August 2010


подскажите пожалуйста,хочу заменить резину,думаю поставить за место родных(205/55 R16)резину увеличенного размера(205/60 R16 или 205/65 R16).хватит ли им места для второго варианта и на что это будет влиять(расход,скорость,подвеска)?
neradzuri
19 August 2010


Всем привет, щас у меня Спектра. Рассматриваю вариант с Фокусом-2 2.0 АТ (хочу новый взять). Один из основных критериев - клиренс. У меня (есть фото где мерил рулеткой) щас 12 см под защитой. релаьно кто-нибудь сам мерил, сколько у Фокуса-2 клиренс???
avatar
paor
20 August 2010


А действительно на дорестайле клиренс меньше, чем на рестайле?
avatar
IRET
20 August 2010


paor
помоиму нет,
у меня рестайл питерский 2008 у друга испанец дорестайл 2006 - рядом стоим я заметно выше видно невооруженным взглядом.
Jigan
29 August 2010


neradzuri

Точно так же и у меня под 2-х литровым рестайловым Фокусом-под защитой-12см ровно.
avatar
КУГА997
29 August 2010


У ФФ-2,по моему, довольно достойный просвет. До Форда у меня был Шевроле-Авео(достаточно высокий седан - просвет не помню). Так Форд намного предпочтительней Авео - я ориентируюсь по колдобинам у нашего дома.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up