Друзья что делать и в чем причина!? Приходиться сейчас в ноябре месяце включать кондей т.к. при выключенном кондее моментально запотевают все стекла! Как только заново включаешь, тут же все отпотевает!!
zorger
9 November 2005
Запотевают (замерзают) стекла изнутри!
Требуется информация. При езде зимой на трассе замерзает левый нижний угол лобового стекла, прямо напротив водителя, если смотреть снаружи, то над окошечком с VIN. Притом что остальная поверхность стекла чистая. "Грибок" вырастает только при езде по трассе, т.е. на большой скорости, по городу такое не наблюдается. Грешил на фильтр салона, после замены ничего не изменилось. Такое впечатление, что задувает снаружи, как в форточку. Вопрос, это только у меня такая аномалия и нужно к дилеру на ремонт, или у кого то тоже такое было? Климата нет, только кондей, движок 1,6 (115)
Serge-kot
27 November 2006
Razil
Аналогичная ситуация. Но плюс к этому при температуре ниже -15 при езде по шоссе довольно прилично обмерзает левое (водительское) стекло. И что характерно - правое стекло при этом чистое. Немного спасает интенсивный обдув стекол. Но становится жарко голове и холодно ногам. На Акценте даже при направлении всего тепла в ноги (самое комфортное для меня распределение тепла) – лобовое и боковые стекла на прогретой машине не замерзали.
Думаю наверно из-за работы вентилятора то есть основная масса воздуха давиться в сторону пассажира, винт так крутится, левая форточка не замерзает, а вот нарост небольшой есть на лобухе у самого
У меня тоже иногда наблюдается запотевание над надписью ВИНа на лобовом.
Не понимаю логику обдува, вроде все крутилки нормально выставлены, дует нормалек, 2-3 положение, не помогает! 100% салонный фильтр виноват!
Кто-нибудь пробовал зимой ездить без салонного фильтра, зимой вроде особо пыли нет?
Кто ставил угольный фильтр, помогает от запотевания стекол?
kamena
Я поменял на угольный, разницы никакой, как потели стекла, так и потеют.
А выхлопов от камазов и икарусов стало намного меньше попадать в салон, так что фильтр все равно нужен, хоть зимой пыли и нету.
Поменял фильтр сам на пробеге 15000, в дальнейшем для себя решил менять каждые 10000.
trangiric
28 November 2006
Тоже иногда потеет в том уголке, но нажимаю на климате кнопочку "дуть на стекло" и через минуту это запотевание исчезает.
RazilПонятно
, спасибо. Все таки попробую без фильтра поездить, для эксперимента, а потом угольный поставлю.
как я понял, при включеной рециркуляции у всех окна потеют? может есть способ с этим бороться, кроме включения обогревов стекол и выключения рециркуляции?
при выключенной рециркуляции все вроде нормально, даже при 4 пассажирах... после прогрева салона до комфортной температуры окна не запотевают.
Веселые вы люди, вы бы ещё движок выключали когда с горки катитесь, дабы бензина сэкономить.
Зачем кондиционер существует? - Чтобы компрессор и муфта смазывались?
Я езжу 100% времени с включенным кондеем. Летом на холод, зимой на тепло.
Стекла запотевают только когда сажусь в машину, до включения двигателя и соответственно кондиционера.
И насчёт советов не пользоваться рециркуляцей - бред имхо.
Dr.Flyer
При включеной рециркуляции стёкла потеют у всех.
kamena
Без эк.фильтра лучше работает обдув,но...
DmitryKov
28 December 2006
Такая же проблема, машине всего 2 месяца, брал в конце октября, потеет изначально при
любой погоде. Климат/кондиционер вообще не выключаю, температуру в салоне поддерживаю все время одинаковую: 20-21,5 градуса, рециркуляцией пользоваться приходится часто (сами, небось, знаете как стоять в пробке за каким-нибудь жигуленком или волгой, совсем недавно в лефортовском тоннеле стояли около 40 минут - без рециркуляции погиб бы
)). Заметил особенность - лобовое потеет сильнее на трассе на скорости выше 100 км/ч. До этого 5 лет ездил на Пассате В3 - такой проблемы вообще не было (но и фильтра салонного тоже
))! Невольно стал рассматривать стекла других иномарок - такое ощущение, что потеет только у меня, ан нет, почитал эту ветку - полегчало. Расстраивает все это.
26 evgeny
28 December 2006
Незнаю в чем у вас проблема, но при включенной рециркуляции стекла потеют у всех. Запотевание начинается минут через 20-30. Избавляет от этого включенный кондей. Это же написано и в мануале.
Chien Mechant
28 December 2006
> как я понял, при включеной рециркуляции у всех окна потеют?
Без кондея - у всех.
Способов борьбы, кроме кондея не существует.
Да и как с этим можно бороться, если "рециркуляция" - это выключение вентиляции.
Вы дышите, влагу выдыхаете, а куда она денется-то в загерметизированной машине?
DmitryKov
> Заметил особенность - лобовое потеет сильнее на трассе на скорости выше 100 км/ч.
Везде так - охлаждается сильнее.
Либо кондей не отключать, либо обдув поставить "лобовое + ноги".
MAXICH
По большому счету проблема с запотеванием именно из-за него, как только его меняешь все ок. Ну это конечно если нет проблем с проклейкой стекол.
цитата: |
MAXICH По большому счету проблема с запотеванием именно из-за него, как только его меняешь все ок. Ну это конечно если нет проблем с проклейкой стекол. |
С проклейкой проблем нет, ничего с ними не делал.
Народ! Вы чего паритесь-то вообще?!
Берете спрей-антизапотеватель, и от дыши им все стекла брызгаете и растираете. И забываете о том, что такое запотевание стекол на полгода минимум.
А может засранный салонный фильтр заменить?
Сам поменял недавно - ничего больше не потеет и дышать легче стало.
Советую угольный ставить.
Вообще, фильтр надо менять раз в полгода.
Кстати, возможно проблема в заслонке циркуляции. Может она не до конца открывается и ограничивает подачу воздуха из вне. Конструктивный брак.
Съездийте к дилеру.
цитата: |
Советую угольный ставить. |
Sagozвопрос: а можно обычный (я так думаю у меня стоит бумажный, машина без климата) фильтр поменять на угольный???
если такая замена не потребует никаких изменений в конструкции, то сколько бы угольный не стоил (в разумных приделах) я себе заменю!
Le
Они стоят одинакого в офиц.сервисах.
цитата: |
Le Они стоят одинакого в офиц.сервисах. |
вопрос остался:
поставить-то его можно взамен воздушного?
Leцитата: |
поставить-то его можно взамен воздушного? |
НЕ ПУТАЙТЕ воздушный и салонный. Это разные фильтры!!!
И тот и другой естественно меняются
Салонный УГОЛЬНЫЙ стоит 600 рублей вроде + работа. Воздушный 400 + работа.
Записываетесь и приезжаете. Минут 20 меняют.
Только заранее говорите, что поставить надо УГОЛЬНЫЙ салонный.
По умолчанию стоят и ставят простые.
Я параллельно меняю еще и воздушный. Он еще больше засран обычно. Машина тянет лучше и тише работает.
Недавно менял - оба фильтра 1800 рублей за все.
цитата: |
НЕ ПУТАЙТЕ воздушный и салонный. Это разные фильтры!!! |
сорри напутал, я имел в виду бумажный, а не воздушный...
за ответ респект, очень доволен, при первом же ТО заменю, раньше нет смысла
Le
А когда ТО и какой пробег? Вообще на первом фильтре год отъездил. На втором ровно полгода.
Интересная деталь...
В русскоязычном тексте по порядку проведения ТО от ФМК присутствует фраза, ПРЕДПИСЫВАЮЩАЯ (без всяких или) заменить салонный фильтр на угольный при первом ТО. Надо полагать, что на заводе ставят простые, читай дешевенькие. У меня так и было.
Скажу за себя - простой служит ИМХО дольше и не провоцирует запотевание. Угольный - "режет" запахи суперски, сдается только КАМАЗам и Икарусам в упор. Но загаживается раза в 1,5 быстрее. Да и влагу подкапливает эффективнее
Сам стою на распутье - что для меня лучше?
FFSerg
Все верно. На обычном фильтре ничего не потело. На угольном начало потеть. Более того дышать тяжелее стало. Но поставил снова угольный - зимой подачу воздуха из вне не закроешь - поэтому хороший фильтр при пердящем радом камазе - спасение.
Ну и как показал опыт - год служит обычный, полгода - угольный.
SagozТО не скоро, 6 тыков всего, но вонь из впробок вся в салоне, обязательно заменю...
по поводу запотевания скажу, что при граматном владении всеми доступными органами управления вентиляции салона, криминальных проблемм быть не должно, я надеюсь
для себя приорететы расставил: условно чистый воздух, а потом уже условно незапотевшые стекла и всё остальное...всё ИМХО
А самому можно поменять салонный фильтр? Если да, то может кто-нибудь поделиться опытом
Всем спаисбо!
У меня ВООБЩЕ на потеет!!!Я в шоке после "десятки" где в такую же погоду только лобовое чуток чистое. Ни кондей ни рецикул не включаю. печка максисум 2 скорость, а в оснвом 1.