Вот и пришла зима, температура -20, встал вопрос об утеплении своего автомобиля в зимний период. Фокусоводы, поделитесь опытом как лучше и чем это сделать?..
NEXEN
9 November 2005
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
Подскажите какой материал лучше всего применить для утепления капота.
Я себе сделал утеплитель из изолона с фольгированным слоем сверху, так вся эта фольга вздулась... Хочу на что то поменять качественное...
Или просто сдереть фольгу?
oleg33petrovich
22 December 2010
ua-west
Использую Фольгоизол 2 год, ни каких вздутий не заметил. Только посмотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА( повтор).Там тестировали утеплители двига.:3 место Фольгоизол.2 войлок.3 автоодеяло.
pada
Что по вашему мнению с умом?
Вы предлагаете купить изолон и приклеить.
Прочитайте внимательно, у меня написано что я утеплял именно им внутреннюю крышку капота. Только я не клеил а крепил пистонами, как многие тут делают...
И фольгированный слой на этом изолоне у меня вздуваться начал
Grigory2008
22 December 2010
рекомендую посмотреть съемку ФФ тепловизором с автоодеялом и без него
автоодеяло
Унька
26 December 2010
6
Вот мое!
В прошлом году вырезали из дарнита.
Вторую зиму теперь служит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/10c/0c2/88cd591eeb453084-main.jpg
allmyheroes
24 November 2011
Положил под капот автоодеяло, вроде получше стало, но все равно хочу еще снизу что то типа изолона. Только хочется быстросъемное решение, что б к дилерам без этих "колхозов" ездить
ЗЫ 1.6 АКПП/99,6лс
Demonnn
5 December 2011
Купил автотепло.
Эффект такой: машина остаётся тёплой 3-4ч. (при темп около 0), конечно интересно как оно себя при -15 покажет.
Но гораздо интереснее побочные эффекты! во первых как только его положил удивился звуку мотора, высоких частот стало не слышно, звук стал более глухой. И 2е : т.к. выход через капот теплу перекрыт оно больше попадает в салон, садишься в машину и чувствуешь тепло в ногах
У меня кстати на капоте нет родной заводской "обивки" поэтому выше описанные эффекты заметны, а если у машины она уже есть (фокус 2.0л) то это всё будет менее заметно.
немного измерений:
измерения проводились при -2гр
в общем заметно тепло первые 3ч а дальше просто не даёт двигателю насквозь промёрзнуть.
у меня вопрос. вот ребята клеют зеркальную шумо теплоизоляцию под капот, не будет ли потом проблем с ее отклеиванием? она нормально отклеится скажем летом, когда на улице +30. или ее даже в +30 не стоит отклеивать?
Хороший вопрос! И имеет ли смысл вообще отклеивать?
badabam
только сейчас откопал эту тему. Хреново она отклеивается. Лучше на клипсах!
Вчера на переезде из печки подул прохладный воздух и двиг стал остывать, хотя было еще только -32. Сегодня ночью еще похолодало. Решил картонку вставить перед радиатором и что-то у меня не получилось снять панельку с шильдиком (замок) которая. Впихал 2 части картонки, сверху накрыл войлоком. Печка прямо нереально горячая стала, и двиг перестал остывать. Ура.
Расскажите как все-таки получше снять "панельку"?
Leshar:
|
Вчера на переезде из печки подул прохладный воздух и двиг стал остывать, хотя было еще только -32. Сегодня ночью еще похолодало. Решил картонку вставить перед радиатором и что-то у меня не получилось снять панельку с шильдиком (замок) которая. Впихал 2 части картонки, сверху накрыл войлоком. Печка прямо нереально горячая стала, и двиг перестал остывать. Ура.
Расскажите как все-таки получше снять "панельку"? |
я тоже понять не могу, у меня на 1.6 (100л.с.) дорестайл, 4 шурупа больших наверху. Я их кручу - а они не откручиваются, просто крутятся. Пытаюсь поднять панельку - она не поднимается. Вот и не стал на морозе плясать с бубном(
Blondinchik
12 December 2012
Archie85
Там шурупчики пластмассовые так вот я их просто ножом поддел и вытащил (именно шурупы нужно ковырять, а не ту хрень в которой они торчат). Потом это все дело замечательно вставляется обратно.
Leshar
А замок снимается тоже просто: после снятия панельки с обратной стороны решетки с замком есть 2 "собачки" (сама личинка к решетке крепится), так вот их 2-я пяльцами одной руки сдавить, а другой пропихнуть замок внутрь.
И всё =)
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой - надо ехать из Новокузнецка в Абакан (около 1000км), а за окном -30 - 35.
1. Есть ли разница, между вставкой утеплителя между радиатором и решеткой и просто если решетку накрыть тем же утеплителем, внешний вид мне без разницы, меня эффект интересует.
2. Какие могут ждать неприятности при таком расстоянии и при таком морозе?
3. С низу холодный воздух задувается? И насколько это критично?
4. Прошлой зимой была веселая история, ездил по городу в мороз -30 - все нормально, у меня даже тогда сигналки не было, маина заводилась хорошо, но через некоторое время, кода "потеплело" до -10 - -15 встречалась ситуация:
Ездишь все нормально, заглушил, заводишь и выскакивает ошибка двигателя, скорость до 20км\ч, макс. 1 или 2 передача. Через пол часа все проходит. Ездил в сервисуентр, там проверили код ошибки и сказали что замерзло масло в коробке! Как? при -30 ничего не замерзало, а при -10 замерзло, я бы понял еще если бы машина ночь на улице стояла, но я же на ней до этой ошибки 2 часа по городу ездил. Потом мне сказали что возможно это на датчике расхода воздуха образовался конденсат и потому она так "тупила". ТО во время прохожу, пробег на момент ошибки около 30т км. Масло менялось только в двигателе каждые 12-15т. км.
Вообщем кто сталкивался или кто разбирается - подскажите пожалуйста.
Спасибо.
А и еще тут меня надоумили поменять акб на Optima redtop или bleutop кто-нибудь встречался? Реально им мороз не страшен и в -30 так с пол оборота заведут?
В начале зимы положил поверх мотора одеялко "Автотепло", при понижении температуры наружного воздуха до -30, чувствую, что одного одеялка не хватает, покурил эту тему, поставил картонку перед радиаторами. Вчера ездил по трассе примерно 50 км в один конец, в машине - "Ташкент", а вот сцепление замерзает, педаль становится деревянной (температура на улице была от -26 до -30 по показаниям бортового градусника).
Такие траблы со сцеплением постоянно будут?
Машинкой стал владеть с июля - ФФ2 дорестайл 1,8 DuratecHE
Березниковец
17 December 2012
avm1974:
|
В начале зимы положил поверх мотора одеялко "Автотепло", при понижении температуры наружного воздуха до -30, чувствую, что одного одеялка не хватает, покурил эту тему, поставил картонку перед радиаторами. Вчера ездил по трассе примерно 50 км в один конец, в машине - "Ташкент", а вот сцепление замерзает, педаль становится деревянной (температура на улице была от -26 до -30 по показаниям бортового градусника). Такие траблы со сцеплением постоянно будут? Машинкой стал владеть с июля - ФФ2 дорестайл 1,8 DuratecHE |
ага) привыкай) та же фигня, если по трассе то замерзает) если по городу то нет, так как почтояно давишь на педальку
Закрыл картонкой решетку бампера и решетку где замок, на улице -15, это не перебор (может верхнюю не закрывать)
Подскажите плиз.
Вообще планирую ехать под новый год из Смоленска в Респ. Коми, примерно 2600 км температура в начале пути будет -10 а ближе к месту назначения 25-40
Дорога дальняя и в основном безлюдная!! Кто что посоветует для утепления 1.6 акпп рестайл. Две зимы отьездил без всяких картонок правда в Смоленске морозов под 40 не бывало но -30 недельку стояло. Заводилась хорошо в салоне тепло , остывала конечно быстро ну да ладно.
Березниковеццитата: |
сцепление замерзает, педаль становится деревянной |
тормозуха то давно меняна ??
Березниковец
18 December 2012
Indi:
|
Березниковец
цитата: | сцепление замерзает, педаль становится деревянной |
тормозуха то давно меняна ?? |
машине полтора года, о чём вы???
Indi
18 December 2012
1
Березниковец
ну тормозуха по определению гигроскопична... в мануале написано, что меняется раз в 2 года. (а в мануале много чего написано, и не всегда близко к реалиям).
Логика проста - менять перед морозами ... зачем - курим в сторону гигроскопичности... машине полтора года ?? прекрасно .. полгода есть ... но подмерзающая педаль сцепления (привод сцепления гидравлический) говорит о том, что тормозуха набрала влаги.
я б пожалел выжимной.
Тормозуха за год влегкую набирает 2.. 3 % воды .. а это снижает температуру и кипения и естественно повышает температуру замерзания...
Березниковец
18 December 2012
Indiни кто не спорит, что раз в два года надо менять) придёт время заменим
объясните мне тогда почему даже в первую зиму после 3 месяцев летней эксплуатации была таже история с педалькой зимой? просто по трассе кады едешь с одной скоростью длительное время на одной передаче есно сцеп подмерзает от встречного морозного воздуха, а если по городу с постоянными переключениями то всё ок) сейчас у нас например -18 дык даже по трассе не замерзает) просто есть наверное предел от которого эта особенность заметна. Я заметил при минус 30
Indi
18 December 2012
Березниковецнаблюдал тоже самое на своём. Сделал полную замену - косяк не наблюдаю ) случается и мотаюсь за 40 км ) и ща у нас так же минус 20 ), впереди минус 28 прогнозируют (но в такой минус я вроде не носился далеко).
цитата: |
объясните мне тогда почему даже в первую зиму после 3 месяцев летней эксплуатации была таже история с педалькой зимой? |
Возможно так. Сколько времени прошло с момента как в машину на конвейере залили тормозуху - до момента продажи вам ? Система не герметична.
Березниковец
18 December 2012
1
Indi
пару месяцев может) ещё раз повторю, эт морозы под тридцатник, поработаешь педалькой и всё нормуль) на шкоде таже фигня была, то же машин был новый) будет два года, будем менять, в этих вопросах я щепетильный, заодно и колоки передние махну (5мм осталось)
Березниковец
18 December 2012
Indi
для точности) говоря тугая педалька) я имел ввиду, то что её возврат вяловатый после выжима) а нажимается то она номана)
Димедрол:
|
Вот бы ещё засасывающие раструбы воздухозаборнника повернуть к двигателю для того, чтобы в камеру сгорания подавался уже предварительно подогретый воздух. Эффект был бы в повышении КПД от сжигания топлива (читай – ЭКОНОМИЯ топлива). Причём эффект, достигаемый буквально “из воздуха”! Это ж банальное теплотехническо решение = рекуперация воздуха. Затрат – МИНИМУМ = чисто конструктивно поправить, а эффект очевиден и лежит “на ладони”… ...но НИКАК не используется... |
реализовать я думаю просто, достаточно убрать гофру - вставку между в.фильтром и воздухозаборником (у меня 2.0), а к капоту где сабля - хром я приклеил трубчатый утеплитель чтобы закрыть щель между капотом и решеткой он мягкий и принял нужную форму очень быстро, + не задувает на двигатель грязь, песок и прочее ( фото позже выложу)
Димедрол:
|
randall:
| ... со временем фольга будет отдираться от своей основы... |
randall, данууууууу... Вродь не дОлжно такого быть! Ну для пущей уверенности прошей степлером по периметру как тебе нравится - хоть сплошными стяжками... Тут уж точно фольга от вспененной основы никуда оно не денется! |
по краю армированным скотчем (такой серебристый) проклеить - не отдерешь
Constantine:
|
По поводу безопасности был случай у меня в городе один умелец фуфайкой утеплил свой авто, в результате всё сгорело. |
вата тлеет и горит, войлок нет