Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Milverton
7 April 2017mobile
1
PRiME.wts
Радиаторы мытые, шубы нет, но в другой теме спрашивал, что рабочая температура у меня 98-102 градуса по елмке, мне сказали не париться, мол у всех так, не уверен, что это хорошо. Вот с фильтром не знаю, сам не лез, пробег 160 ткм, возможно предыдущий хозяин менял, ТК остаток неверно показывает, признак что лазили туда. Но просто именно внутри свечного колпачка видел дорожку, счищаемую мелкой наждачной.
Milverton
7 April 2017mobile
electromexanik
Видимо начать стоит с замера давления в рампе и компрессии?
PiterFF2
7 April 2017mobile
Milverton
Про температуру говорил я, но я не говорил, что у всех так) И я не говорил, что это хорошо. Я лишь сказал, что от такой температуры конкретно ваш двигатель не умрёт. Хотя если вы сможете нормально прочистить радиатор - от этого будет только польза. Ясно одно, что температура вашего двигателя и проблема пробивания свечи/провода вряд ли связаны. Так же можно предположить, что если после устранения дорожки от пробоя машина перестает троить, то с форсунками и давлением топлива пропуски не связаны. Вот почему новый ВВ-провод и свечу так быстро пробивает в одном и том же цилиндре - другой вопрос. Свечной колодец внутри чистый?
PiterFF2
Не помню, честно говоря, на резьбе старых свечей масла не было. Почистил наждачкой наконечник свечи, попшикал ВД-шкой, протер и поставил. Сейчас при педали в пол рывков нет, чек не моргает, но динамики все равно нет, натужно с ревом едет, газ приходится давить сильно. Раньше такого не было, не сказать ракета, но по крайней мере чем выше стрелка тахометра, чем быстрее мотор набирал обороты, сам хотел крутиться.
PiterFF2
8 April 2017mobile
Milverton
При потере мощности замерить давление топлива не помешает, может у вас эта проблема идёт параллельно.
scream4eg
9 April 2017mobile
1
TOLYA226Заменил прокладку. Посмотрю что покажет...
scream4eg трубки вентиляции еще промой, клапан тоже. Удачи, новая запчасти всегда к лучшему.
почитал немного ветку, так и не понял, какие свечи лучше брать на 2,0?
по каталогу выдает 1 369 704 - 298 р.
NGK 5809 - 343 р
NGK 4477 - 345 р
так понимаю оригинал по каталоги и 5809 это одна и таже свеча (платина)? Если одна и та же свеча почему фордовская стоит дешевле? иридий чем то лучше или хуже?
или я себе задаю много лишних вопросов, просто заказать 1 369 704?
Hokusaj
Платина ходит около 50-60
Иридий ходит 70-80, себе недавно иридий поставил.
До этого платина стояла, разницу в динамике не заметил, немного обидно, думал на новых свечах лучше поедет.
В планах катушки сменить.
sergnat:
|
Купил провода Tesla, поставил и о чудо - машина полетела. Все симптомы полностью исчезли. |
Привет, как провода? Наконечники в одну сторону смотрят? Свечные наконечники нормальной длины?
PRiME.wts:
|
Платина ходит около 50-60 |
Подтверждаю, на платине проехал 60 тыс
Веталь76:
|
вася3333 да уж зачем так? как минимум 10-15 тык назад их надо было менять. 50-60 тык,это потолок для этих свечей. Кстати ,прокладку кк надо менять. или поменяли? |
А чо не так со свечами? Электроды вроде живы. масло другой вопрос. У меня сейчас порядка 75 пробег. ( с новья какие стояли перепакостил заправишь на гоп-заправке рядом с домом) НГК иридиум лежат на замену. Но судя по всему замена пока не требуется. Старые при замене на полтосе были засраны похоже присадками адского керосина, но электроды и драгоценные нашлепки были по геометрии как на новых.
Hunter
Нет там уже электродов. круглое всё стало до нельзя.
Hunter
10 April 2017
1-е фото правая свеча - геометрия центрального электрода как у новой. Остальные толком не видно, но вроде тоже "пенек " жив. Или Ты Вася и их в руках крутил?
Я не хочу сказать, что на одних свечах нужно ездить до здоха. Но и так категорично говорить что свечам хана не стал бы. Если внутренний изолятор не покрыт слоем токопроводящего нагара она будет работать так же. Свечи проще ушатать залив паленый бензин, а не проехав лишние 10 тык. замена через полтос - чисто ради успокоения. Медь - да, отгорит электрод.
Народ вопросы про оранжевый налет на изоляторе выше железяки народ спрашивает
Как вы ваще живете на этой земле?
HunterВот это нормально да? Платиновые напайки отсутствуют. Зазор тоже гораздо больше нормы. И главный вопрос зачем? Зачем нудно ездить на таких свечах?
gRanid
Провода хорошие. Все наконечники стандартной длины и направлены в ту сторону которую положено. Единственно то, что провода немного длиннее оригинальных.
Hunter
10 April 2017
Мне нравятся люди, которые умеют выносить диагноз по нечетким фото. Там к тому же говна на свече х поймешь есть там или нет что-то. там не напайки по сути а нашлепки толщиной 0.000Х. Её и так задающие вопрос о желтом налете не увидят, а на засратой свече и на нечетком фото тем более.
И ваще как медная еще 25 тыщ отходит.
.
Вообще мой еврейский братец высказал предположение, что если долго ездить на запоротых свечах можно подпортить здоровье катушкам. По логике мышления (инжынегрного, да и обычного) такое возможно только при значительном увеличении расстояния между электродами, т.е. их сильного обгорания.
Уговорили - поеду в деревню - поменяю на нгк иридиум.
Hunterцитата: |
А чо не так со свечами? |
Зазор увеличин,платиновая напайка отсутвует,свечи свое отходили. Зазор боле 1.3мм положеного.
Вот мои платина для 1.6, 50 т.км и были заменены.
Все о свечах зажигания (сообщение #16507639) Тем более вам все отписали. Не хотите вовремя менять,ваше право.
Hunter
11 April 2017
Это всё хорошо. Но я одного не пойму - как вы по фото то болезни определяете. Где щуп 1.3 мм, где видно что напаек нет. Я понимаю автор фото их в руках держал, а вы то мутному фото приговорили.
Еще раз, я не призываю ездить 300 тыщ на одних свечах. Не та это экономия
Hunter:
|
Это всё хорошо. Но я одного не пойму - как вы по фото то болезни определяете. Где щуп 1.3 мм, где видно что напаек нет. Я понимаю автор фото их в руках держал, а вы то мутному фото приговорили. |
Так по этому и приговорили.
А напайки после пробега как блистящее пятнышко, ну если там действительно платина!
buly
13 April 2017
2
Выложу новый каталожный номер для 1.6
1493001 ->1787829->2050957 -как менялись каталожные номера и соответственно поставщики
1493001 -Германия(но где-то встречал что и была Россия)
1787829-Россия
2050957 -Мексика.-самый новый каталожный номер.Все пред идущие уже не производятся(Раскупят остатки на складах и их не будет).
Упакованы в обычную белую коробку с наклейкой.Сама резьбовая часть свечи не защищена,как это обычно картонным цилиндром (его просто нет).
Ну и стоит эта свеча чуть дешевле-чем 1787829 Российского производства.Коробочка под свечу у 2050957 не заклеена как у более ранних каталожных номеров.
Vortex
13 April 2017
1
buly
Не вводи людей в заблуждение! 1493001 и 1787829 - это разные свечи! И те и другие были Германия, стали Россия.
2050957 - вообще непонятная свеча с неизвестными характеристиками.
Vortex
Это к Ford. Не я ставлю замену одного номера на другой.
buly:
|
Vortex Это к Ford. Не я ставлю замену одного номера на другой. |
Форд поменял свечу с одной характеристикой на другую.
Vortex
Объясни-что не так?
Vortex
13 April 2017
1
buly:
|
Vortex Объясни-что не так? |
Все не так - поставщик не менялся, код не менялся. Коды разные потому, что свечи разные.
Vortex
Откуда эта информация вообще?
buly:
|
Vortex Откуда эта информация вообще? |
Рекомендую изучить тему, здесь все изложено в деталях.
buly
13 April 2017
1
Vortex
Я заказываю запчасти со склада в Германии и информация мне приходит от туда.
Что 1493001 был заменен на 1787829 .А теперь уже 1787829 на 2050957 .
А страны я указал те которые их производили.
И зачем сразу минусить ?
Неужели ты так уверен в своей правоте?
А вообще чего тут спорить.Я думаю через незначительное время все прояснится.