Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Веталь76
18 December 2016mobile
D4rjeeling
Про провода ответа не дам. Не курсе этого. Я не менял провода, но если бы и поменял то на оригинал.
Ездить, наверное можно.
PiterFF2
18 December 2016mobile
D4rjeeling
Если сравнивать с оригиналом, то, конечно, это не нормально, оригинальные провода заходят практически полностью. Но если на работе двигателя это не отражается, то ездить можно. Просто уплотнение свечного колодца может быть хуже.
RichardGere
18 December 2016
1
Веталь76
PiterFF2
Понял вас.
"Кроилово приводит к попадалову". Наверное возьму крышку от вольво.
bestkotik
19 December 2016
Всем привет. Хочу порадовать свой двигатель 1.6 100 л.с. ФФ2, хорошими свечами бош. Иридиевыми. В топе указан только один типовой вариант. По одному электроду. А как же новые технологии? Многоэлектродные? Кто подскажет подобные свечи на мой двигатель? Спасибо
MR.BARMEN
19 December 2016
bestkotik
Для вашего двигатель оригинальные медные-отличный вариант.но если хотите себя порадовать,то ставьте оригинал платину или иридий,что дешевле
Веталь76
19 December 2016mobile
bestkotik
Да не нужны вам иридий. Ставьте платину Бош(оригинал),ее за глаза) а так на 100 сил,медь лучший вариант,оригинал Бош или аналог Беру.
Многоэлектродный свечи, может катушка не потянуть.
цитата: |
Очередные Дензо, выгоревшие в ноль за 35 тыс км: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18061363) |
Не читают у нас люди инструкции...
bestkotik
19 December 2016
Спасибо за ответы. Я понял что новейшие технологии мне не светят..ну пусть хотя бы новые...медь оставим...итак все же бош или форд? И иридиий или платина?
Leonid1822
19 December 2016
Очень не дешевые свечи установил предыдущий владелец моего Фокуса 1,8: BERU platin 14KR-8DPUOV , цена 1200 руб/шт, зазор 1,3...1,35 мм по замерам. Но у меня они прошли всего 15 тыс. км. пока во время зимнего запуска не превратились в BlackEdition/Хлам.
взамен заказал 1216460 (AGFS22CM1) - медь, оригинал 114..145 руб - надеюсь на 20 тыс км хватит.
Leonid1822
Самый надежный вариант для этих моторов 1369704(AGFS22F13J) - платина оригинал, или НЖК,идет в оригинале.
NGK 5809 - платина
NGK 4477 - иридий
Смотришь,что дешевле,те и берешь.
А сломаная свеча,это не правильный инструмент при установке и затяжки свечи. Черный вид,это короткие поезди и не прогретый мотор(типа завел и поехал)+минимальные обороты при разгоне.
Медь не советовал бы на эти моторы 1.8 и 2.0.катушки могут быстро выйти из строя.
Андрюхан77
19 December 2016
3
цитата: |
Мне вот интересно узнать можно ли ездить вот так, как у меня в посте на фотке (про провода) |
Езжу так почти год.
В свечных колодцах грязи больше не стало. Да - немного торчат, не страшно. отверсие практически полностью перекрывают.
Главное в этих проводах - силикон.
Leonid1822
У меня двигатель 2.0.
Ставил медные свечки Бош через 10 тыс. появились проблемы с заводской, после длительной стоянки авто с первого раза заводилась и глохла, со второго раза уже все норм.В остальном претензий к ним не было.
Поставил иридий НЖК 4477 через 10 тыс. теже симптомы.
Теперь смотрю в сторону платины, наверно она оптимальный вариант для этих моторов как сказал Веталь76.
Когда купил авто стояла салянка из свечей Бош и НЖК ,но проблем с заводской не было.
Веталь76
20 December 2016mobile
1
bzzz.zzz
Странные симптомы, что проявляются с разными свечами на одном пробеге, боюсь с платиной может быть тоже самое. Надо проверять,катушки зажигания и систему подачи топлива, так же проверять форсунки и топливную рампу(давление в ней)
Vortex
20 December 2016
1
bzzz.zzzцитата: |
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта? ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. |
Плавают обороты ХХОткуда берутся шламы и шлаки:
Вопросы официальному представителю Castrol (сообщение #18067873)
Решил поменять свечки - на 1.8 - поразили цены. медь 150, платина 430 ... собственно - есть смысл переплачивать за платину или брать медь и не парится?!
Кто подскажет.
Сейчас стоит платина, но помнится 40 т.км. назад цены были слегка другие.
Да и еще - кто через сколько меняет свечи, или ориентируемся по симптомам ?
Shpuntik
Медь на 1,8 лучше не надо. Посмотри NGK 4477.
Веталь76
20 December 2016
1
ShpuntikМой пост выше,за вчерашние число,посмотрите. Там я отписал по меди и по всем остальным свечам. Берите НЖК.
По пробегу,иридий ходит дольше,примерно 60-70т.км но все зависит от качества топлива,есть кто ездит и до 80т.км на одних свечах. Платина покрепче к топливу,но ходит поменьше 50-60т.км не более. По новым рекомендациям оф.предствителя форд, для моторов фф3 со свечами иридий,замена каждые 45т.км,но это перестраховка,они смело могут по 60 т.км стоят. Уже есть примеры,где на 45-50 т.км свежи живые.
Но многое конечно зависит от самого себя,какое топливо лить и как ездить.
Иридий капризны к топливу,можно убить свечи,одной заправкой некачественного бензина.
Веталь76:
|
bzzz.zzz Странные симптомы, что проявляются с разными свечами на одном пробеге, боюсь с платиной может быть тоже самое. Надо проверять,катушки зажигания и систему подачи топлива, так же проверять форсунки и топливную рампу(давление в ней) |
Что то я сомневаюсь что замена свечей может помочь уставшим катушкам и поднять давление в рампе.Если бы с ними были проблемы то были бы они постоянно.
Веталь76:
|
Shpuntik Иридий капризны к топливу,можно убить свечи,одной заправкой некачественного бензина. |
У меня месяц назад была неудачная заправка на Лукойле загорелся ЧЕК. Возможно свечи и умерли, а пробег просто совпал.
Кстати сегодня завелся с первого раза.
Тимофейка
20 December 2016
1
В общем купил в общеизвестно магазине ВВ Tesla T972G. Поехал на ТО, и не смог установить провода!!! Они соскакивали с катушки. Как мы только с мастером не пробовали так и не получилось. Думал это у меня проблема, попробовал на другом фокусе - то же самое. Позвонил в магазин, вернули деньги. заказал NGK.
Поэтому всем тем кто присматривается к Tesla T972G - будьте аккуратнее, что было у меня брак? или подделка? - уже неизвестно.
Тимофейка
20 December 2016
Забыл выложить Фото проблемы и видео
И Само видео выскакивания
https://youtu.be/T-pwBi6Byek
Leonid1822
21 December 2016
Какой зазор должен быть у свечей?
У моих Бошш 1,1 мм, у BERU platin - 1,3 мм.
Leonid1822
21 December 2016
1
Не плохо бы в шапку информацию добавить, чтоб долго не искать
Leonid1822:
|
Не плохо бы в шапку информацию добавить, чтоб долго не искать |
Тут по моему на каждом листе про этот зазор уже упоминания есть.
Leonid1822
21 December 2016
serg1983:
|
Тут по моему на каждом листе про этот зазор уже упоминания есть. |
Есть то оно есть. Но как то интересно получается... покупаю свечи по рекомендациям в шапке - а там зазор не 1,3 а 0,9 мм (Бошш.медь.1,8) и на этих 0,9 проездил без нареканий тысяч 10 уже
Serya82
21 December 2016mobile
2
Vortex
Shpuntik
Именно 4477 себе поставил.Двигатель спокойнее работает на хх,на ходу изменений не чувствую,но уверен,что двигатель мне благодарен за эти свечи)))
Leonid1822:
|
Какой зазор должен быть у свечей? У моих Бошш 1,1 мм, у BERU platin - 1,3 мм. |
Какой на заводе поставили такой и должен быть.