Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Вчера посмотрел свои родные свечи 2008 год,1.8. На них написано джапан. Интересно,сейчас в оригинале тоже джапановские идут?
12321123:
|
Вчера посмотрел свои родные свечи 2008 год,1.8. На них написано джапан. Интересно,сейчас в оригинале тоже джапановские идут? |
Да, 1369704 - NGK TR6AP13
Vortex, FeodorY, спасибо за ответы, но я уже знаю что это за ошибка - пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Все действия по этому поводу описал в теме, ссылку на которую приводил выше.
Сейчас у меня вопрос в том - каковы признаки умирания катушки зажигания? Пропуски у меня только в одном цилиндре. Искру на поверхности катушки в районе ВВ провода (провода новые абсолютно) 4-го цилиндра наблюдаю только во влажную погоду, только на холодном авто (должен простоять как минимум ночь) и только в первую минуту после того как завел. На катушке никаких сколов, трещин и прочих повреждений нет. Сухая.
PiterFF2
6 March 2016mobile
2
zo999
У меня была похожая ситуация, пропуски в 4 цилиндре, только во влажную погоду/дождь. Как двигатель прогревался до 75 градусов - всё пропадало. Несколько лет эта проблема меня мучила, но руки не доходили заняться, так как мне помогал избавляться от проблемы осушитель проводов) Побрызгаешь сверху на катушку и фишку - и бац, проблемы нет. Жалко только, что всего на день-другой. В итоге сначала думал, что проводка у фишки того, но она оказалась не при чем. Снял ВВ-наконечник 4 цилиндра, нафигачил в вывод катушки осушителя проводов - и всё, троить в дождь перестало. Есть конечно ещё вероятность, что это ВВ-провод, но больше склоняюсь, что катушка того. Визуально она у меня тоже как новая.
А я по случаю прикупил у одноклубника комплект оригинальной платины. Думаю, поменяю на 100000 км и на этом автомобиле вопрос со свечами будет закрыт:
VortexАналог им NGK PTR5A13 или старый код оригинала 1406467
Vortex
6 March 2016
FeodorY:
|
Аналог им NGK PTR5A13 |
Не может быть им аналог NGK PTR5A13, т.к. свеча BOSCH HR 8 NPP 30, но, в принципе, NGK PTR5A13 - подходящий заменитель
Но, если речь зашла о NGK, тогда лучше смотреть из серии ILTR6/LTR6I
цитата: |
поменяю на 100000 км и на этом автомобиле вопрос со свечами будет закрыт: |
До первой палёной заправки однако
Vortex
6 March 2016
1
Orion-459:
|
До первой палёной заправки однако |
Не надо на паленых заправляться. Заправляйся на нормальных. Плохого бензина лет 10 уже не встречал
Если в местах вашего обитания с бензином проблемы, то лучше, конечно, медяшки по 100 руб. за штуку и менять каждое ТО..
Orion-459:
|
До первой палёной заправки однако |
с 12 года на платине,я просто не заправляюсь на левых заправках,и не лью 92. за 50 тык один комплект платины уже откатал)
с 2003 года заправляюсь на ВР -95,проблем не разу не испытал)
если так думать,то и медь за 100р,можно ушатать за 5 тык)
цитата: |
Если в местах вашего обитания с бензином проблемы, то лучше, конечно, медяшки по 100 руб |
так и есть)
zo999У меня тоже в сырую погоду были проблемы. Да и не только в сырую.
Проблема решилась заменой ВВ проводов.
Все о свечах зажигания (сообщение #17417714)Старые провода не светились, сопротивление было в норме и т.д. Однако, результат после смены - на лицо.
Мишуха
6 March 2016
zo999:
|
Пропуски у меня только в одном цилиндре. Искру на поверхности катушки в районе ВВ провода (провода новые абсолютно) 4-го цилиндра наблюдаю только во влажную погоду, только на холодном авто (должен простоять как минимум ночь) и только в первую минуту после того как завел. |
Примерно такие, как ты описываешь.
Просто на твоей системе зажигания искра проскакивает одновременно в двух горшках.
Холостая, без сжатия, рабочая под сжатием, поэтому холостая не расходует энергию практически.
У тебя, что одна холостая, что другая, на такте поэтому нет рабочей искры, и нет воспламенения.
Отсутствие воспламенения, регистрирует датчик разгона коленвала, посему и ошибка только по одному горшку.
Андрюхан77Как раз после прочтения вашего сообщения купил провода Тесла и поменял. Результат нулевой. Позавчера продолжала троить утром. И как раз тогда впервые увидел искру по поверхности катушки в районе ВВ 4-го цилиндра. Вернул старый провод - изменений никаких. Т.е. от замены проводов вообще никакого результата.
Результат есть только если снять этот 4-й провод с катушки. Мазнуть силиконовой смазкой конкретно этот контакт (именно контакт) на катушке и снова одеть провод. После этого начинает работать нормально.
Но. Не уверен что это именно эффект от силикона, а не от того что двиг немного прогрелся уже к этому времени. Т.к. для этой процедуры пришлось ехать до гаража, примерно 300-400 метров.
Я вообще не понимаю как на поверхности катушки может появиться искра. Там вокруг резина и пластик только. И никаких повреждений
цитата: |
Просто на твоей системе зажигания искра проскакивает одновременно в двух горшках. Холостая, без сжатия, рабочая под сжатием, поэтому холостая не расходует энергию практически. У тебя, что одна холостая, что другая, на такте поэтому нет рабочей искры, и нет воспламенения. Отсутствие воспламенения, регистрирует датчик разгона коленвала, посему и ошибка только по одному горшку. |
Немного не понял. Обе искры становятся холостыми потому что нет в цилиндре воспламенения, или воспламенения нет из-за того что обе искры холостые?
Свеча в этом (4-ом) цилиндре отличная, форсунка распыляет отлично, закрывается полностью, компрессия в норме. И искра ведь есть, только она пробивает по поверхности катушки. И как раз когда вижу искру - есть троение движка. Это проявляется примерно минуту после заводки утром, если машина стояла всю ночь в сырую погоду.
Андрюхан77
7 March 2016
1
цитата: |
увидел искру по поверхности катушки в районе ВВ 4-го цилиндра. |
В любом случае, искра по поверхности катушки, это не есть нормально.
Таким образом в цепочке Катушка-Провод-Свеча остаётся только катушка.
цитата: |
И искра ведь есть, только она пробивает по поверхности катушки. |
Замерьте сопротивление на обмотках
"цитата (NAIL1)
Отсоедините от выводов от катушки зажигания высоковольтные провода и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8.0-9.0 кОм.
Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания."
Сделайте это на холодную катушку, предварительно на ночь снимите провода.
По описанию можно предположить, что сама обмотка живая и высокое напряжение генерируется. Однако, возможно из-за обрыва на контакт (или окисления, или неплотного примыкания и т.д.) напряжение "уходит" туда, куда ему ближе. Вот вы и видите искру на катушке.
Насчёт силикона на контактах. Металлические контакты должны быть чистые, обезжиренные, хорошо контактирующие друг с другом.
zo999
У тебя нарушена изоляция катушки, искра уходит на корпус, соответственно, до свечи ничего не доходит или совсем слабая искра, которой недостаточно для воспламенения, фиксируется пропуск зажигания. Меняй катушку...
zo999Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)Там есть катушка на 1.6.
В оригинале по моему стоит Бош. Посмотри прежде чем покупать. Бош стоит примерно на 1000р.дешевле.
Vortex:
|
А я по случаю прикупил у одноклубника комплект оригинальной платины. Думаю, поменяю на 100000 км и на этом автомобиле вопрос со свечами будет закрыт:
|
Универсалу фф2 понравятся эти свечи
Mechanicus1
9 March 2016mobile
Бюджетный комплект от BOSCH-Россия для Форд Focus 1.6:
Свеча зажигания (YTTRIUM) (блистер-4 шт.) HR 8 MCV+(1.3) заказной код: F01H7B0159
Чуть больше 200руб. за комплект. Антикризисный вариант
Vortex
9 March 2016
Mechanicus1:
|
Бюджетный комплект от BOSCH-Россия для Форд Focus 1.6: Свеча зажигания (YTTRIUM) (блистер-4 шт.) HR 8 MCV+(1.3) заказной код: F01H7B0159 Чуть больше 200руб. за комплект. Антикризисный вариант |
Не бьется код, а по оригинальному коду БОШ 0 242 229 785 - 120 руб за свечу.
З.Ы. в автодоке пробился код, но заказ от 20 шт, в смысле, комплектов и цена 323 руб.
Vortex
В емексе по 4 шт. ЭЗ F01H7B0159 Свеча зажигания hr8mcv+ эз yttrium (блистер в упак) 97 х4=388р
Это цена за комплект или за 1 шт.?
VortexНу, так я про то же. В другом магазине нашел за 220 руб. такой комплект. Но мне пока не к чему, 2 года трудится платина от NGK, надо как-нибудь открутить, посмотреть что с ней
Вот еще подтверждение продавца из Юлсан:
Mechanicus1Интересно то, что свечи, судя по фото, отличаются от таких же HR8MCV+, купленных по коду 0 242 229 785:
Vortex
10 March 2016
Я в сообщениях выше выложил фото и тех, и других:
гайка на центральном электроде из разного металла, маркированные кольца на изоляторе разного цвета, а это означает, что производитель различает использование комплектующей детали для тех или иных моделей свечей или свечи выпускают разные заводы.
Vortex
Ну, так по ним ничего не понятно. Надписи во внимание не берем, думаешь изолятор по форме разный? Тяжело по такому фото.