Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
5 February 2015
vasff
У меня есть сомнения по поводу этой ТВЕ-присадки, что она дает какой-то эффект, кроме отложения на свечах, т.к. присадка, вроде, моющая и содержит сольвент, а не октаноповышающая. Хотя, если эти отложения за 70 тыс км - это фигня, другое дело, что деньги на ветер...
maxxx333
Н2О-в мотор?Ну-ну.Слышал я эту байку.Про принцип работы спрашивать не буду.Ответьте просто-почему перестали ставить капельницы в России и никто из забугорников не перенял эту супертехнологию.
maxxx333:
|
в СССР просто ставили "капельницу" на бензиновые моторы и все было чистым |
Это побочный эффект
Андрей71:
|
Н2О-в мотор?Ну-ну.Слышал я эту байку. |
Это не байка. Технология применялась в авиации, но не для очистки. В автомобилестроении не прижилось, пошли поп пути развития интеркуллеров.
Хочу поделиться опытом. Ставил на ФФ2, а сейчас на ФФ3 (обе машины 1.6) свечи Denso ITV22#4 (такой номер по Exist если надо 4 шт в одной упаковке). Эфект заметен ощутимо. Тяга, приемистость движга ощутимы, вибрация меньше. Цена сейчас конечно не маленькая около 500 руб. за 1 шт, но я доволен.
Принцип работы "капельницы". Вода превращалась в пар, при горении отнимала часть энергии, не допуская таким образом детонации (взрывному горению).
AL-DL
А гидроудара не наблюдалось?И куда можно капать воду в ДВС?
AL-DL
5 February 2015
Андрей71
Если вы серьезно, то сопло во впускной коллектор и вода будет автоматически всасываться из емкости. Кстати , когда ездил на Москвиче, а там часто была детонация, то обратил внимание, что когда сырая погода, детонация резко снижалась.
maxxx333:
|
совершенно верно + при разборе мотора, внутренности его были невероятно чистыми клапана сияли, нагара внутри почти не было |
Только маслу кранты настает очень быстро...
AL-DL
maxxx333
Вопрос остался в силе-почему же это чудесное устройство не только не пошло в серию,но и у Кулибиных перестало применяться?Кстати его еще отпаривателем называли.
Vortex
6 February 2015
1
Андрей71Потому что падает мощность (в авиации компенсируют примесью этанола), вода негативно влияет на масло, смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к повышенному износу, способствует коррозии внутри двигателя. Для охлаждения воздуха на впуске успешно используется интеркулер. И никакой воды во впуск. Но, действительно, данную фичу пытались применять на автомобилях - не прижилась.
З.Ы. В движках, которых пробило прокладку ГБЦ и антифриз попадал в цилиндр, тоже в этом цилиндре чисто и никакого нагара
З.З.Ы А на счет того, что - мужики в СССР делали, так эти же мужики еще тормозуху в фары наливали... Или многие этого колхоза не застали?
Vortex
Вот и я про то же.Вода присадку не заменит.А присадка дрянной бензин хорошим не сделает.
Vortex
6 February 2015
maxxx333:
|
я думаю что ту систему просто не довели до ума |
цитата: |
Системы впрыска воды на автомобильных двигателях не прижились вследствии низкого КПД и сложности конструкции (положительный результат эта система может дать лишь при автоматическом регулировании параметров угла опережения зажигания, и качества смеси в зависимости от температуры воздуха, атмосферном давлении и т.п. Впрыском воды можно лишь немного отодвинуть начало появления детонации и снизить общую теплонапряжённость двигателя. Т.е. она является по-сути интеркуллером. |
Тупо из педивикии
цитата: |
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов. |
З.Ы. т.к. данный вопрос к свечам зажигания отношения не имеет, предлагаю на этом офтоп закончить.
maxxx333:
|
я думаю что ту систему просто не довели до ума |
Просто она на фиг не нужна при наличии качественного бензина.
SEGA76.rus
15 February 2015mobile
Через сколько менять свечи?
PiterFF2
15 February 2015mobile
SEGA76.rus
В интервале от 20 до 100 000 км или при наличии проблем.
SEGA76.rus:
|
Через сколько менять свечи? |
инфо есть сколько уже прошли свечи?
Веталь76
15 February 2015
если это медные свечи и мотор 1.6 то пора уже менять. но прежде чем менять,выкрутить проверить зазор,должен быть 1.3мм ну и состояние свечей.могут и до 50т.км проехать.
если платина на 1.8 или 1.6 то до 50-60т.км ходят смело. но визуальный осмотр каждые 30т.км не помешает.
всё конкретно зависит от топлива. чем хуже качество топлива тем меньше ресурс свечей.
Веталь76
Достаточно выкрутить и выкинуть.
Фильтр воздушный думаю никто обратно не ставит.
Мишуха:
|
Веталь76 Достаточно выкрутить и выкинуть. Фильтр воздушный думаю никто обратно не ставит. |
свечи разные бывают,на 30т.км можно медь выкрутить и выкинуть,все остальное подлежит осмотру и может быть вкручены обратно...
на счет фильтра ха...50% вытаскивают пылесосят и ставят обратно
умников дафига как и с салонным тоже так же. только есть всему придел.
Веталь76:
|
на 30т.км можно медь выкрутить и выкинуть, |
Медь край 20, выкрутить и выкинуть, а но 30 и смысла нет, как и фильтр пылесосить.
Мишухана 92 бензине,на 95 ходят нормально и за 30т.км.у меня был личный опыт.
Скрытый текстцитата: |
как и фильтр пылесосить. |
если быть точнее,то продувают большим давление воздуха,полная хрень
x
Веталь76Продувать еще пол беды, тут на форуме салонные фильтры моют водой и сушат феном
МишухаА свечи надо смотреть по состоянию, мои платина на 1,6 отходили около 75-80ккм!
serg1983:
|
А свечи надо смотреть по состоянию, |
И фильтры воздушные наверное тоже.
serg1983
16 February 2015
Мишуха
Я воздушный фильтр меняю каждые 10т.км, и не парюсь, а то что вы утверждаете что за 20 т.км свечи в хлам превратятся,это не факт(ИМХО)
это зависит от множества факторов(так например если на фильтре ездить по городу и асфальту, то можно и 30т.км проехать, а можно за 1000км забить по грунтовым дорогам)
Я думаю это бессмысленный разговор!!! можно сделать проще, проще поддерживаться мануалу(регламенту) ф.м.к. и не париться!!!
Vortex
16 February 2015
2
Мишуха:
|
И фильтры воздушные наверное тоже. |
А че нет-то? На дачу едешь, обочечники пылят так, что полный короб пыли привозишь за одну поездку. Я вскрываю, прохожу пылесосом корпус фильтра, подвод, насколько хватает мощности пылесоса, и с самого фильтра собираю пыль. А можно болт положить и ездить 15000 тыс с таким безобразием, продолжая всасывать эту пыль глубже, все сильнее и сильнее забивать фильтр. Потом удивляться, чего это с новым фильтром машина не тянет... У богатых свои причуды - можно раз в две недели каждую 1000 км менять фильтр...
serg1983
Медь 20 платина 60, и не дано никому каких то сверх способностей их визуальной оценки.
В лучшем случае на аппарате специальном проверить, который бракует 90% б\ушных свечей, и этой фигней никто не занимается практически.
Мишуха:
|
В лучшем случае на аппарате специальном проверить, который бракует 90% б\ушных свечей, и этой фигней никто не занимается практически. |
Этот аппарат частенько и новые бракует, причем и фирменные в том числе...
цитата: |
Медь 20 платина 60 |
Я с этим и не спорю!!! так написано в регламенте
, но на яву( и я не еденичный случай(, ездить на них можно и побольше!!! я высказал свое мнение и я никого на форуме не призываю их менять в 100т.км. и вас в том числе
Удаляюсь от бессмысленного разговора!!!
Vortex
Поэтому старые как только выкрутил, то и выкидывай, а не заценивай какие красивые или рабочие.
Это расходный материал.