Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Waletta
21 October 2013


Help! Срочно!!!
Подскажите, какой длины должна быть резьба на свечах для двигателя 1,6 л-100 л/c..., авто 2007 года.
В интернете куча мусора, то пишут, что 17 мм, то 25 мм.
avatar
yolkin
21 October 2013


Waletta
Смотрим таблицу На примере этой свечи T16VR-U10 определяем:
Т- диаметр резьбы и размер шестигранника 14*16 (коническое гнездо)
16-калильное число
V- глубина резьбы 25 мм, коническое гнездо
R- резистор
U- U-образная канавка в заземляющем электроде
10- зазор 1,0 мм
avatar
burunduk1984
21 October 2013


avatar
yolkin:

А отличать платиновые свечи от иридиевых должны мало-мальски разбирающиеся автолюбители. Чтобы не писать вот это

Если что, то это был сарказм, а не серьёзно!
А вот отшлифовать и пользовать дальше - это жесткач!даже на Вазах на такое делают...
avatar
yolkin
21 October 2013


burunduk1984
Надо уметь отличать очевидное от внушаемого, чтобы выделяться из толпы. А никто этого не делает, потому что высказал теоритическое предположение, но реально мало кто это сможет сделать. Ладно, заканчиваем на эту тему, кто хотел понять, о чём я, тот понял.
avatar
mahno
21 October 2013


yolkin
цитата:
Другой вопрос, что отшлифовать и убрать раковину с внутренней поверхности бокового электрода


Смешно...
Эту *раковину* делают на заводе.
Служит она для увеличения количества равноудалённых точек т.е. что бы искра не била в одну точку на боковом электроде.(касается только Pt & Ir)
C уважением...
avatar
burunduk1984
22 October 2013


avatar
mahno:

Смешно...
Эту *раковину* делают на заводе.
Служит она для увеличения количества равноудалённых точек т.е. что бы искра не била в одну точку на боковом электроде.

Ну что, yolkin , скажешь теперь по поводу "раковины" бокового электрода
Я в свечах не знаток, но даже я понял, что эта "раковина" совсем не выработка))
И шлифовать свечи и пытаться сэкономить на них - это уже, простите, бредятина...

Да, давай закроем тему)Надеюсь, никто не станет пытаться заняться восстановлением свечей после 60 тысяч км...
avatar
yolkin
22 October 2013

2

mahno
Смешно, но только кому? Не пишите того, чего не знаете. Вот сравните фото состояния новой свечи и с пробегом 80 тыс. км. На старой налицо износ электродов, а на новой никаких выработок не видно. Какая там раковина с завода для "увеличения количества равноудалённых точек"? Фото взяты из этой темы.
posted imageposted image
avatar
mahno
23 October 2013

-1

yolkin
Вы похоже считаете себя большим знатоком...
В зависимости от производителя *раковины* бывают разные...А еще бывают *нашлёпки* ...и как я вижу ушлёпки...
УДАЧИ
posted imageposted image
avatar
yolkin
23 October 2013

1

mahno
Вообще-то речь шла о выработке на боковом электроде оригинальной свечи, которая возникает при работе. Изначально на наших родных свечах никаких U-образных канавок, и тем более других каких-то выемок, раковин и пр. нет. Да, существуют свечи с U-образной канавкой, многоэлектродные и др. "экзотические", материала по ним в интернете полно, но они не являются оригинальными и даже рекомендованными к примененению ФоМоКо. На иридиевых свечах, да, на боковом электроде имеется нашлёпка из платинового сплава для повышения его износостойкости, но форма электрода опять же прямая, без всяких раковин. Сам себе такие купил, могу и фото выложить (NGK ITR6F13)
цитата:
Вы похоже считаете себя большим знатоком...
Да уж хватает знаний эксплуатировать свой авто без проблем не обращаясь в сервисы
цитата:
...и как я вижу ушлёпки...
Это про кого? Не хватает грамотного языка изъясниться?
mihail_80
24 October 2013


Блаженные, для 1,6 115 у медных свечек какой зазор между электродами? 1,3 мм.?
avatar
Андрей71
25 October 2013

3

M
mihail_80:

Блаженные, для 1,6 115 у медных свечек какой зазор между электродами? 1,3 мм.?

Воистину так.
chik2104
31 October 2013

3

решил проверить свечи,выкрутил,а там нагар,кто что может сказать,это нормально?

posted image
avatar
G.A.R.
31 October 2013


chik2104
Красная смерть. Свечи в помойку. Где заправлялись?
avatar
Веталь76
31 October 2013mobile


chik2104
Согласен с G.A.R. , меняйте заправку и свечи. Сколько пробег на них?
Ruttor
31 October 2013


Вот уж действительно... пойдёт 2020 год... будут те же вопросы, про те же дефекты, про те же свечи...

Скрытый текст
chik2104
31 October 2013


везде понемногу...
avatar
G.A.R.
31 October 2013


Ruttor

Уважаемый, в шапке в ссылке на "Обзор состояния свечей зажигания" красная смерть не описана или описана косвенно. А за фото реальных свечей нужно +, а не - ставить, правда нужно добавлять пробег и заправки.
avatar
G.A.R.
31 October 2013

1

C
chik2104:

везде понемногу...


Я тоже так поступал, думал, что если заправляться на известных брэндах, то все будет норм. Оказалось не так. Теперь стараюсь держаться двух-трех проверенных заправок.
avatar
Андрюхан77
31 October 2013


avatar
Андрюхан77:

1,6 100 лошадей, АКПП.
Поставил NGK PTR5A-13 вместо меди.
Причина замены:
- регламентная замена меди на 20 000 км.
- желание сравнить
После замены ничего особенного не почувствовал. Хорошо работает мотор. Тянет тоже хорошо. Лучше если и стало - то несильно.
Поеду по трассе - отслежу изменения в топливной эффективности, если конечно что-то измениться.

Хорошо да ничего хорошего.
Если честно, сказать, что я раздосадован - не сказать ничего. Просто расстроен.

Попробовал вчера по трассе. Сравните:
1. Свечи NGK PTR5A-13
- 2 человека в машине
- груз - около "0"
- фильтр воздуха новый
- скорость средняя 140 км/ч по спидометру (134 по GPS) в течении 2х часов и более. Круиз.
ИТОГ - 9,0 литра на 100 км.

2. Тоже направление, немного ранее.
Свечи медь оригинал.
- 4 человека в машине
- груз - багажник битком
- фильтр воздуха старый
- скорость средняя 140 км/ч по спидометру (134 по GPS) в течении 2х часов и более. Круиз.
ИТОГ - 7,9 литра на 100 км.

То есть расход на NGK заметно вырос по сравнению с оригинальной медью. Разница больше одного литра не в пользу японской платины.
Оставляю возможность реабилитироваться - может, с топливом было что-то не то. Впереди ещё 1500 км. до дома. Если тенденция с расходом сохраниться - выкину нафикк.
Мишуха
31 October 2013


Андрюхан77
Можешь сравнивать только в идентичных условиях.
Можно и колеса поменять на зимние и добавить литр.
avatar
Андрюхан77
31 October 2013


М
Мишуха:

Андрюхан77
Можешь сравнивать только в идентичных условиях.
Можно и колеса поменять на зимние и добавить литр.

Варшава-Познань в обоих случаях.
Идентичное абсолютно всё. Даже скорость по круизу была идентичная. 9,0 литров... Давно я на трассе таких расходов не видел.
Да. Не понравилось, как автомобиль едет. После 110 с рёвом. И педаль нужно педалировать во всю.
avatar
Vortex
31 October 2013


avatar
Андрюхан77:

Идентичное абсолютно всё. Даже скорость по круизу была идентичная. 9,0 литров... Давно я на трассе таких расходов не видел.

Бензин, влажность, атмосферное давление, давление в шинах, скорость и направление ветра?
avatar
Андрюхан77
31 October 2013


цитата:
Бензин, влажность, атмосферное давление, давление в шинах, скорость и направление ветра?

Бензин с одних и тех же заправок.
Направление ветра "на 10-00". Ветер - слабый. Что бы не было сомнений. Расход в обратную сторону такой же.
Давлениев шинах - в норме всегда.
Влажность и а.д. само собой никто не проверял.
Могу сказать одно: остальные факторы на +1,1 литра в более щадящих условиях не "прокатывают".
avatar
yolkin
31 October 2013


Андрюхан77
Я тоже грешил на свечи (ещё родные пробег 70 тыс.) Расход тоже примерно такой 9л/100 км при 140 км/ч. Это много даже для движка 2,0. Поменял на NGK ITR6F13. По расходу вообще ничего не поменялось. Потом форсунки промыл. Расход нормализовался.
avatar
Андрюхан77
31 October 2013


У меня есть некоторые референсные накопленные значения по расходу. По одним и тем же маршрутам.
Посмотрим. Если что, выкину и поставлю обычную меди ориг. или платину оригинал.
avatar
Андрюхан77
9 November 2013


В продолжение своих постов.

1500 км пути позади. Расход с одним водителем и полупустым багажником вышел немеого больше, чем с тремя парнями и багажником под потолок. Маршрут тот же самый, условия движения и пр. условно схожи. Большая часть пути на КК.
Для меня очевиден: отправляю свои НЖК в помойку.
Далее дилемма - ставить платину оригинал или опять медь (и опять менять через 20 тык). Была надежда на мааааааленьнькую экономию. Бензин по 56 рубликов, сами понимаете...
avatar
Веталь76
9 November 2013


Андрюхан77
особо конечно так с расходом не заморачивался. Но поставив орг.платину ,для себе решил что стало лучше. Орг.платина -зачет, отлич. свечи!
а вопрос такой ,у вас мотор какой?
avatar
Андрюхан77
9 November 2013


цитата:
а вопрос такой ,у вас мотор какой?

1,6 100, АКП
avatar
Веталь76
9 November 2013


avatar
Андрюхан77:

1,6 100, АКП

ну для этого мотора будет лучше конечно медные...у меня 115л. мотор там платина идет...но с завода были медные,они потом прописали платину.
купите орг.медь и заправляйте хороший бензин ,желательно 95...
avatar
Stasonzo
11 November 2013


всем привет.
отписываю по установке T20EPRU NIPPON DENSO на 1,8, у них толстый электрод - в общем подошли, движок работает нормально на холостых, на разгоне подергивается сильно иногда, а иногда нормально разгоняет... есть подозрение на бракованную свечу или на катушку зажигания(плохой контакт), хотя до этого все было нормально. до этого стояли beru с тонким электродом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up